Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка круиз-контроля (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
MegaPodolchanin
Вот такая тема.Заморочился на установке круиз-контроля,очень хорошая штуковина в дальней дороге.Так как я совсем не электрик,решил обратиться за помощью к соклубникам на форуме,но ответа так и не дождался.По данной теме много таких-же как и я "неэлектриков" просят помощи в установке этой штуковины.Предлагаю в данной теме отметиться тем,кто хочет установить круиз,но сам не может по разным причинам.Думаю,что большой спрос на такую услугу заинтересует знающих людей и даст возможность помочь одноклубникам и соответственно заработать.Заранее спасибо.
master-lev
где то на форуме эта тема уже обсуждалась, какие кнопки купить, схемы, сопротивления.............поищщите)))))
gogo
Цитата(master-lev @ 9.12.2010, 2:10) *
где то на форуме эта тема уже обсуждалась, какие кнопки купить, схемы, сопротивления.............поищщите)))))

внимательней читайте..
я хочу установить... морально дозрел ..
MegaPodolchanin
Цитата(master-lev @ 9.12.2010, 2:10) *
где то на форуме эта тема уже обсуждалась, какие кнопки купить, схемы, сопротивления.............поищщите)))))

Спасибо за совет,но если прочитаете внимательнее,там написано,что помощь нужна тем,кто не дружит с электрикой. clapping.gif
MultiSync
В той большой теме много НЕэлектриков. К ним и я отношусь. Но внимательно несколько раз перечитав, обозначил ключевые моменты, что-то распечатал и сделал. Спасибо Всевышнему за подрулевой переключатель.
gogo
Цитата(MultiSync @ 9.12.2010, 13:40) *
В той большой теме много НЕэлектриков. К ним и я отношусь. Но внимательно несколько раз перечитав, обозначил ключевые моменты, что-то распечатал и сделал. Спасибо Всевышнему за подрулевой переключатель.