А вот и моя история, перестал на мороже работать приемник.
Обратился в пац, на что мне был дан ответ:
Цитата
Добрый день! Владимир.
Спасибо за обращение в «Петровский Автоцентр»!
Да Ваш меган попадает под ноту. Записывайтесь к дилеру.
Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться ко мне в письме или по телефону, указанному ниже.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
С уважением,
.......
Руководитель клиентского отдела
Официальный дилер Renault Петровский Автоцентр
Москва - Санкт-Петербург
тел +7 (812) 702-1111, +7 (495) 64-00-111, +7 (800) 500-1111
www.petrovskiy.ru
Приехал я в ПАЦ и поменяли мне приемник на такой же, но исправный!
Хотя старый так же в последнее время стал работать иногда...
Первоначально мне не хотели пороизводить замену, несмотря на то, что я получил от них такое письмо. Дело в том, что акция замены приемников после гарантийного срока относиласть к тем авто, которые продолжали обслуживаться в официальных сервисах. Я к ним не относился. Но сказали мне, что сейчас что-то там посмотрят, подумают.., а пока, товарищь, гоните машину на мойку, вы попадаете под другой отзыв, зальют в компьютер другие мозги по управлению двигателя. Произвели мне чип-тюнинг двигателя и это правильно, но первоначальной программе машина в некоторых режимах ехала рывками, а даче чип тюнинг на стороне делал по этой причине.
Да, ну и через некоторое время мне сказали, что все как-то устроилось, приемник на центральном складе есть, приезжайте на следующей неделе, поменяем, что и сделали в итоге.
Я правда, подозреваю, что поменяли мне по причине, что модель старая (мр3-не читает) и девать их по большому счету некуда, но все равно спасибо им, могли бы и этого не делать, в конце концов