Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane II Grandtour 1.5 dCi из Европы - стоит ли брать?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4
Aksakal
Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП

Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html

Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)

Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...

Заранее спасибо за ответы!
Diz
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02) *
Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП

Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html

Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)

Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...

Заранее спасибо за ответы!

1. Нормально, если солярка хорошая, я заправляюсь на Лукойле.
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
4.У дилера обслуживают, во всяком случае у нас.
5.Покупай, не пожалеешь, я сам не верил когда мне говорили что после дизеля на бензиновую не охота пересаживаться, теперь понимаю дезилистов, так оно и есть.
Henecol
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49) *
...
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
...


Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?

Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?
Diz
Цитата(Henecol @ 21.2.2011, 0:59) *
Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?

Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?

Я когда покупал то выбирал из 4 машин, человек которуму я заказывал, пригнал 4 машины автовозом, две были из Германии и две из Бельгии, из 4 машин пробивались только 3, так как были дилерские, по вину все увидели что с ними делали и когда, какой пробег, одна из Герании не пробилась, про нее мне перегонщик сразу сказал, что пробег скручен, и кто икак на ней ездил он не знает, хотя та машина была на полном фарше, кожа, навигация и панорамная крыша. Но я выбрал из бельгии, нет только кожи и панорамной крыши, зато всю историю знаю, плюс делали предпродажку с заменой турбины на новую, компрессора, всяких мелочей и вся подвеска новая, даже накоейки на подвеске дилерские.
andreww
1. Мне кажется, что пробег у всех машин из европы скручен.

В Европе дизели дороже, чем бензиновые двс, и их покупают люди с большими годовыми пробегами. Иначе эта разница в цене никогда не окупится.
Какими? Можете полазать по европейским сайтам, взять разницу дизель/двс, поделить на разницу бензин/солярка и прикинуть.
Моя гипотеза, что дизелисты накатывают под 40 т.км в год.

2. В рено есть общая система учета дилерского обслуживания машин со всей историей. Наверное, там общая база.
andrey89
Берите мой меган и не думайте smile.gif)
MPS
Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!
KVN_RUS
Цитата(MPS @ 21.2.2011, 9:13) *
Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!


Дык давно в прайсах стоят:
KOLEOS 4WD GM E21A MGA4 Dynamique Confort Diesel 2,0 АКП6, дизель 150 л.с.
и LAGUNA III Coupe DY20D15IAE4F Dynamique 2,0 TD; AКП6 дизель 150 л.с.
Лис
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02) *
Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
6. Год 2006-2008
Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)


Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49) *
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.


С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.

В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.

По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.
Diz
Цитата(Лис @ 21.2.2011, 10:39) *
С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.

В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.

По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.

Не факт, когда мне пригоняли то пробивали три машины, на двух пробег был честный, у моей был 74000 тыс, на другой 81 тыс, у третий машины пробег не сходился около 22-23 тыс, точно не помню, только четвертую машина из пригнанных тогда не смогли пробить по пробегу, точнее пробили, она приехала с пробегом около 80 тыс. а последнее обращение к дилеру было около 140000 тыс. Так что, не все так плохо.
По поводу минус 35, не факт, смотря в каком состоянии машина, конечно подогрев отличное подспорье, я бы сказал он не заменим в морозы, у меня кстати стоит подогрев топливного фильтра и какие то тены, в мороз идет теплый воздух через пару минут после того как завел.
Dimentii
Катаюсь на Мегане 1.5 dci k9k 722 третий год и ещё неразу не пожалел о выборе. Обслуживаюсь и у неофициалов и у оф.диллера. За всё время эксплуатации менял рулевые тяги,задние амортизаторы и ремонтировал проводку двери задка. Остальное только расходники. Мне кажется,что неадаптированные европейцы даже покрепче чем адаптированные турки. В -32 заводился без проблем,тут главное хороший аккумулятор. Турбина при спокойной езде по городу никаких действий не требует,но если лететь по трассе при остановке лучше дать двигателю поработать минуты 3 перед тем как глушить. Пробег наверняка скручен,но меня это сильно не напрягает.
Pilot04
а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?
denis-b
меня вот в машинах из Европы немного напрягает низкий клиренс. Смотрится конечно лучше и на дороге возможно лучше стоит, но вот с нашими снегами и дорогами вообще, как-то хочется чтоб дорожный просвет был побольше.
Diz
Цитата(Pilot04 @ 21.2.2011, 12:02) *
а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?

Пробовал 1.5 dci и 2.0 Меган сделает, не только с места но и по трассе, у дизеля крутящий момент большой, да и турбина дает не мало мощи.
Henecol
А вот подскажите, чем может быть вызван следующий парадокс: вот есть Megane II седан в комплектации Бизнес с ESP, 2008 г., куплен в 2009. Пробег - около 40. Его стоимость по auto.ru - около 480-500 тыс.
За 450-550 тыс. (т.е. за те же деньги) там же продается Grand Scenic в полном фарше, 7 мест, дизель, всего на 1-2 года старше и с пробегом около 50-60 тыс. (заявленным). Но из Европы.

Только тем, что он "из Европы"? Ведь машины разных классов.
Aksakal
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
Zorck
Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10) *
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?


Ну как, приобрели автомобиль?
интересуюсь, потому как сам собираюсь заняться тем же поиском пригнанного дизеля универсала.
Если кто, чем посоветует буду признателен.
secrierup
berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km
Vadim7409
Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 19:43) *
berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km


Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.
OKStyle
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 2:02) *
...

На толчке говорил с человеком, который гонял дизельные меганы с Германии в Оренбург. Он сказал, что теперь это неокупается, что машину, дешевле 500 тыс. гнать в Россию нет смысла.
Другая история - знакомый купил пригнанный дизелёк фазы 1 - движок загнулся. Уже года 3-4 не может отремонтировать. Или не хочет...
Я тоже рассматривал дизельные универсалы, но цена в 605 тыс. в Питере за "интервента" считаю охренительно большой pardon.gif
secrierup
Цитата(Vadim7409 @ 21.7.2011, 20:07) *
Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.


ne povezlo vam s ruskoi tamojnei u nas vihodit 4ito takieje mashini v 2 raza deshevle
http://www.drive.md/Board/All.aspx?CATID=6..._4;CAR_FLTYPE=2
baltika44
Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 22:54) *
ne povezlo vam s ruskoi tamojnei u nas vihodit 4ito takieje mashini v 2 raza deshevle ...

Эх, хорошо там, где наших Медвепутов нет!
Бывший коллега купил недавно дизельный Меган-универсал из Франции, пока доволен, машинка попалась хорошая.

P.S. Я и на кирилице и на латинице текст набирать могу, а как с этим в Молдавии (т.е. Молдове)?
megane69
Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10) *
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?

Привет!Купил дизеля из Европы?Я себе пригнал сам,если интересно спрашивай!
Bee

Спрошу тогда я: как нашел машину, как визу оформил, как гнал, как таможил, какая пошлина на кубик, как на учет ставил?
Интересует все - собираюсь тоже поехать, но информации пока мало pardon.gif
megane69
Цитата(Bee @ 18.9.2011, 22:51) *
Спрошу тогда я: как нашел машину, как визу оформил, как гнал, как таможил, какая пошлина на кубик, как на учет ставил?
Интересует все - собираюсь тоже поехать, но информации пока мало pardon.gif

Если интересно,пиши на agapushkinap@mail.ru
bogok
Привет всем!
НА сайт привела покупка авто Рено-Меган 1.5 dCi 2008г 77000 км, из Германии, сделана в Франции.
С дизелями ни чего не имел, да и в принципе это первая личная иномарка.
Если кому не трудно, не большую консльтацию, чтоб не угробить движок, ну и другие агрегаты.
Руководство на очень biggrin.gif "знакомом" французким.
И самый первый вопрос:
-Почему всего один ключ "Свободные руки" от авто.
Продавец сказал, что так и было. ТО сделали при покупке, следующее через 19000 км по бортовому (ам тоже на франц), потом на сервис для следущего.
Обязательно на сервис? Стараюсь делать всегда сам, что в моих силах.
Пожалуйста подскажите, за ранее спасибо!!!
Diz
Цитата(bogok @ 24.10.2011, 22:34) *
Привет всем!
НА сайт привела покупка авто Рено-Меган 1.5 dCi 2008г 177000 км, из Германии, сделана в Франции.
С дизелями ни чего не имел, да и в принципе это первая личная иномарка.
Если кому не трудно, не большую консльтацию, чтоб не угробить движок, ну и другие агрегаты.
Руководство на очень biggrin.gif "знакомом" французким.
И самый первый вопрос:
-Почему всего один ключ "Свободные руки" от авто.
Продавец сказал, что так и было. ТО сделали при покупке, следующее через 19000 км по бортовому (ам тоже на франц), потом на сервис для следущего.
Обязательно на сервис? Стараюсь делать всегда сам, что в моих силах.
Пожалуйста подскажите, за ранее спасибо!!!

На дизелях ТО надо делать максимум через 10000 тыс, ключей должно быть 2 (в любом случае), обязательно сделайте ТО сами или в сервисе, замена масла, ремней ГРМ , роликов и всех фильтров. Не скупитесь на ТО, потом может дороже выйти.
Если с иномарками дел не имели, то не надо лезть самому и менять ремни.
Stef
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 20:40) *
На дизелях ТО надо делать максимум через 10000 тыс,


Не уверен насчет "максимум через 10 ткм".
Дизеля немцы для того и берут, чтобы обслуживать их редко.
Мой Меган требует смены масла каждые 30 ткм или раз в год.
В России конечно условия эксплуатации хуже, но блин не раз же в 10 ткм...

Цитата(Diz @ 24.10.2011, 20:40) *
ключей должно быть 2 (в любом случае)


Это точно. Явно потеряли ключ.
Diz
Цитата(Stef @ 24.10.2011, 23:42) *
Не уверен насчет "максимум через 10 ткм".
Дизеля немцы для того и берут, чтобы обслуживать их редко.
Мой Меган требует смены масла каждые 30 ткм или раз в год.
В России конечно условия эксплуатации хуже, но блин не раз же в 10 ткм...

Качество солярки разное, не сравнивай вашу и нашу.
Stef
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 21:51) *
Качество солярки разное, не сравнивай вашу и нашу.


Я думал солярку уже делают в России не хуже чем в Германии.

Какой смысл тогда в России покупать дизель?

Ну да, дизель 1.5 бежит бодрее чем 1.6 бензинка. Сам сравнивал. Дизель рулит однозначно. Но по-моему, в России его смысл стремится к нулю.
Diz
Цитата(Stef @ 24.10.2011, 23:58) *
Я думал солярку уже делают в России не хуже чем в Германии.

Какой смысл тогда в России покупать дизель?

Ну да, дизель 1.5 бежит бодрее чем 1.6 бензинка. Сам сравнивал. Дизель рулит однозначно. Но по-моему, в России его смысл стремится к нулю.

Я бы не сказал, расход топлива ниже чем на бензиновых.
Stef
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 21:59) *
Я бы не сказал, расход топлива ниже чем на бензиновых.


Это так. Но дизеля всяко дороже должны быть. В Германии ведь дизеля дороже. Даже б/у.
А на 1-2 литрах разницы расхода в России переплату за дизель фик отобьешь. А в случае ремонта, дизель может выйти дороже.
bogok
Спасибо всем кто ответил.
По этим нескольким дням вино, что расход мах доходит до 6.5л на 100км.
Ремни менял н русских да и на иномарках (8-кл.), самое главное мануал подыскать, поподробней который.
AngeL_40rus
Дизель подкупает не только своим расходом а еще и просто удовольствием от его эксплуатации.

Тянет хорошо, идет легко. А если не жадничать на расходники и топливо он и работать будет как часы.

Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.

Да и дизель идет с Европы в хорошей комплектации климат, круиз, свободные руки, даже кнопочка на багажникке для закрытия резиновая (чтоб зимой если на дверях замерзли, то можно ей закрыть чтоб за ключом в карман не лезть)

Экстрим курит в сторонке )))
igor39
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 17:01) *
Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.

Просто у бензинового 1,6 коробка не очень удачная, в смысле, 6-я скорость очень нужна. Пожалуй это самая большая претензия у меня была к машине. Очень уж обороты высокие.
Например, сейчас у меня при 3000 об. на 6-ой скорости уже 150 км/ч. Красота!
bogok
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 17:01) *
Тянет хорошо, идет легко. А если не жадничать на расходники и топливо он и работать будет как часы.

Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.

Да и дизель идет с Европы в хорошей комплектации климат, круиз, свободные руки, даже кнопочка на багажникке для закрытия резиновая (чтоб зимой если на дверях замерзли, то можно ей закрыть чтоб за ключом в карман не лезть)

В принципе я не профи, но похоже у тебя 6-ступка, моя пяти.
Мне бы знать на каких оборотах лучше эксплуатировать и мах. предел (по тахометру вижу, но лучше от спецов).

Соляру, как и бензин лью с Лукойла.
Масло я и 15-ку Mobil 1, сюда какое лучше.?

Stef
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 15:30) *
В принципе я не профи, но похоже у тебя 6-ступка, моя пяти.


Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.
ArturMonk
кхм... А как вам вот такой вариант? что скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13231080-2df88e.html
Пробег вроде реальный...
Stef
Цитата(ArturMonk @ 25.10.2011, 15:52) *
кхм... А как вам вот такой вариант? что скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13231080-2df88e.html
Пробег вроде реальный...


Есть мнение, что 1.5 дизеля для Лагуны таки маловато...
bogok
Цитата(Stef @ 25.10.2011, 17:46) *
Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.

Я вроде бы попросил помощи в эксплуатации, а чей он теперь? - МОЙ vava.gif biggrin.gif и с ним мне жить.
Сервис - сервисом, но хороших в Ельце нет, а самый близкий 80 км.
Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;
- где срисовать нормальный мануал?.
Спасибо за ранее.
--------------------------------------------------------------------------------
или нужно новую тему начать? pardon.gif



ms_des
Цитата(Stef @ 25.10.2011, 16:46) *
Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.

не весь, до 2005 года с 6-ти ступкой шли меганы только с 1,9dci. После 2005 на 1.5dci можно встретить и 5-ти и 6-ти КПП, я так понимаю это зависит от мощности двигателя.
AngeL_40rus
У меня 6 ступка она идет на движки в 106 лошадок а 5 ступка на движки в 86 лошадок.

Я так понял у вас 86 сильный двигатель.

Масло только Elf (там же написано) масло Эльф оно как бы типа под Реновские движки разработано.

Греть нужно НО больше не греть а дать поработать чтоб масло набралось в пастель турбины и т.д.
чтоб стрелка до 2 деления дошла всю зиму стоя на месте греть будете ))) Это же "бубль гум" в смысле дизель

Мануал хз где...

Обороты. Ну так у вас слух есть ?
Vadim7409
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 22:53) *
Я вроде бы попросил помощи в эксплуатации, а чей он теперь? - МОЙ vava.gif biggrin.gif и с ним мне жить.
Сервис - сервисом, но хороших в Ельце нет, а самый близкий 80 км.
Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;
- где срисовать нормальный мануал?.
Спасибо за ранее.
--------------------------------------------------------------------------------
или нужно новую тему начать? pardon.gif

ответы на почти все вопросы здесь http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83
Diz
Цитата(ms_des @ 25.10.2011, 23:15) *
не весь, до 2005 года с 6-ти ступкой шли меганы только с 1,9dci. После 2005 на 1.5dci можно встретить и 5-ти и 6-ти КПП, я так понимаю это зависит от мощности двигателя.

Да что вы говорите, все Меганы и Сценики с моторами 1.5/106 сил идут с 6 МКПП, а вот моторы 1.5/86 сил идут с 5 МКПП.
Stef
Цитата(Diz @ 25.10.2011, 21:34) *
Да что вы говорите, все Меганы и Сценики с моторами 1.5/106 сил идут с 6 МКПП, а вот моторы 1.5/86 сил идут с 5 МКПП.


Это уже больше на истину похоже.
Я заказывал машину в феврале 2008, а игрался с конфигураторами еще в конце 2007. И всегда задавал дизель 1.5 со 106 лысами. И там даже опции не было в 5 КПП, по умолчанию шла 6КПП.
Stef
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 20:53) *
Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;


Нормальная эксплуатация при оборотах, когда машина едет и не дергается. Дизель позволяет рано включать повышенные передачи. У меня 6КПП и в городе я включаю так: 1,2,3 и сразу 5. И так все время и тошню по городу на 5-й (а в Германии в городах максималка 50 км/ч). За городом уже от 70км/ч включаю 6-ую.
Дизель он заточен на низкие обороты. Так что крутить его не надо. Я не знаю как с 5КПП. Но уверен, что принцип такой же.

Прогревать дизель смысла не имеет. Ты его будешь часами греть. Я езжу на работу за 11 км. Так зимой пока доеду, стрелка термометра у меня вообще не успевает сдвинутся. Т.е. дрыгатель остается холодным. Также и обратно. Так всю зиму и езжу с холодным дрыгателем. В Германии вообще, запрещено прогревать двигатели. В ПДД так и написано - ехать сразу. Могут даже оштрафовать, если засекут, что стоишь заведенным мотором и никуда не едешь.
AngeL_40rus
А в Германии на сколько я помню и под капот запрещено залезать ) А то оштрафуют если допуска под капот нету...

AngeL_40rus
А чуть постоять после того как завел нужно (если конечно машина до этого стояла больше 2-3 часов). Турбина должна набрать масло
Stef
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 23:30) *
А чуть постоять после того как завел нужно (если конечно машина до этого стояла больше 2-3 часов). Турбина должна набрать масло


Ага, секунд 10 хватит.
AngeL_40rus
лучше секунд 60
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.