Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помятые крыши Фото.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Diz
Некоторые товарищи просили фото перекореженных крыш Меганов от мороза, вот сфотографировал что смог. Привет товарищу который давал 200% что таково быть не может.





Александр7
"Только что звонил и уточнил, уже у 12 машин крыши повело, Сценики, Меганы универсалы и одна Лагуна, это жесть. "

На работе фотки не открываются, - а у Лагуны и Сцеников действительно повело?
MiCo
Стесняюсь спросить.
А что это за Меганы такие, с желобками на крыше.
Diz
Цитата(Александр7 @ 21.2.2011, 17:21) *
"Только что звонил и уточнил, уже у 12 машин крыши повело, Сценики, Меганы универсалы и одна Лагуна, это жесть. "

На работе фотки не открываются, - а у Лагуны и Сцеников действительно повело?

Говорят что да и при чем сильно, сам их не видел, сфоткал только те которые не сильно повело, остальные отогнаны куда то, видимо в сервис, у одного Мегана говорят вообще металл на крыше порвало. Единственно, рядом стоит Меган 2 1.4 бензиновый, седан, куплен 2008 у дилера в России, так у него все в порядке. Все остальные машины пригнаны с Европы.
Александр7
Простите глюк
Diz
Цитата(MiCo @ 21.2.2011, 17:26) *
Стесняюсь спросить.
А что это за Меганы такие, с желобками на крыше.

Универсалы.
Nafanja
Может я не в теме, но... судя по фоткам, это дизеля, которые в Россию не поставляются, а следовательно и не адаптированы к нашим погодным условиям. Отсюда и помятые крыши.
Diz
Цитата(Nafanja @ 21.2.2011, 17:34) *
Может я не в теме, но... судя по фоткам, это дизеля, которые в Россию не поставляются, а следовательно и не адаптированы к нашим погодным условиям. Отсюда и помятые крыши.

Так я в предыдущей теме писал, что все машины только пригнаны из Европы, хотя с теми которые идут на Россию тоже такое случается.
Зяблик
Склонен думать, что Рено просто немного лоханулись с этими матами. На смятие крыш в России они отреагировали мгновенно, вставиви бздян туркам и направив в Россию бригады для исправления косяков.
Но с машинами для европы таких метаморфоз не было, и вроде как все нормально. Но кто же думал, что это не турки виноваты в поставке этих мат, а сам материал таков. Вот и получлось, что европейцам тоже аукнулось. Правда не самим европейцам, а машинам от них пригнанным.
Короче, материал мат для любого Рено, это лотерея. И надо полагать, что машины собранные специально для России с преснопамятного 2006 года к морозам более стойки, чем их братья, собранные для европы.
Мегаман
Цитата(Nafanja @ 21.2.2011, 19:34) *
Может я не в теме, но... судя по фоткам, это дизеля, которые в Россию не поставляются, а следовательно и не адаптированы к нашим погодным условиям. Отсюда и помятые крыши.

Они одинаковы. В Европе в горах между прочим мороз минус 30 - нормальное явление.
Зяблик
Еще.
Внимательно рассмотрев фотки, крайне удивлен вмятинам. По опыту знаю, что в России вмятины были поперк крыши как раз вдоль линии усилителя-поперечины крыши. Это 25-35см от лобового стекла. А тут вмятина расползается как-то странно. Не то по диагонали, не то еще как.

Честно говоря, не знаю что и думать.
Diz
Цитата(Зяблик @ 21.2.2011, 17:43) *
Еще.
Внимательно рассмотрев фотки, крайне удивлен вмятинам. По опыту знаю, что в России вмятины были поперк крыши как раз вдоль линии усилителя-поперечины крыши. Это 25-35см от лобового стекла. А тут вмятина расползается как-то странно. Не то по диагонали, не то еще как.

Честно говоря, не знаю что и думать.

У меня есть еще два фото, вот там именно такие вмятины о которых вы пишите, только на самих фото практически не видно, по этому не стал выкладывать.
Зяблик
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 16:45) *
У меня есть еще два фото, вот там именно такие вмятины о которых вы пишите, только на самих фото практически не видно, по этому не стал выкладывать.

Ну тогда для европы в крыши вообще незнамо чего пихают. pardon.gif
baltika44
Подштамповки присутствуют на универсалах. Посмотрел на свою крышу - пока вмятен не видно, хотя морозы за -30 были.
White_friend
под Ярославлем были и за -35, три зимы пережитых(слава богу) , универсал из Бельгии
Diz
Цитата(White_friend @ 21.2.2011, 17:59) *
под Ярославлем были и за -35, три зимы пережитых(слава богу) , универсал из Бельгии

Так у меня тоже Сценик из Бельгии, тюфу тюфу тюфу, может просто когда ездишь постоянно салон прогревается и обшивка соответственно, а те машины которые стоят у перегонщиков на стоянке, их же не прогревают, они неделями стоят без прогрева, если заводят, то не надолго, просто показать как машина заводится и как работает двигатель.
KVN_RUS
Хрен его знает что это за машины? Какая у них история? Чего с ними делали до продажи? Может тот же некачественный ремонт крыш был.
Остается только гадать.............а вот стоит ли? smile.gif
Лично я лишний раз убедился в том , что если брать бу машину......только у знакомых. А так.... только новьё.
Diz
Цитата(KVN_RUS @ 21.2.2011, 18:26) *
Хрен его знает что это за машины? Какая у них история? Чего с ними делали до продажи? Может тот же некачественный ремонт крыш был.
Остается только гадать.............а вот стоит ли? smile.gif
Лично я лишний раз убедился в том , что если брать бу машину......только у знакомых. А так.... только новьё.

Тут не угадаешь, брать у знакомых, в большинстве случаев потом обиды друг на друга. А по поводу машин из Европы, так у нас дизеля не продают, а если начнут продавать так на них цены будут заоблачные, есть вариант заказать что бы пригнал знакомый или устроить проверку автомобили, например как я поступил, пригнал знакомый, плюс проверка у дилера дала хороший результат, вся история автомобиля видна, кто, где и что с ним делал. Так что, здесь палка из двух концов.
KVN_RUS
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 21:35) *
Тут не угадаешь, брать у знакомых, в большинстве случаев потом обиды друг на друга. А по поводу машин из Европы, так у нас дизеля не продают, а .......


Ну ни как не пойму зачем легковушке нужен дизель в наших то условиях? smile.gif
Diz
Цитата(KVN_RUS @ 21.2.2011, 21:41) *
Ну ни как не пойму зачем легковушке нужен дизель в наших то условиях? smile.gif

Странный вопрос, тогда встречный.

1. Зачем нужны разные модификации кузовов, купе, седан, хетч, универсал?

2. Зачем Лексус (Тойота) делают гибридные двигатели?

3. Зачем ставят турбины на автомобили?

Писать можно много, зачем и почему, а чем наши условия отличаются от других условий?
KVN_RUS
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 21:59) *
Странный вопрос, тогда встречный.

1. Зачем нужны разные модификации кузовов, купе, седан, хетч, универсал?

2. Зачем Лексус (Тойота) делают гибридные двигатели?

3. Зачем ставят турбины на автомобили?

Писать можно много, зачем и почему, а чем наши условия отличаются от других условий?


№1 Тут всё и всем понятно.
№2. Похоже даже они этого не знают ...ЗАЧЕМ? smile.gif
№3 Повышают КПД двигателя и потворствуют любителям псевдо спортивности.

Ну а вот дизель нахрена нужен у нас на легковушке? Экономия на топливе нулевая (двигатель много дороже бензинового), геморроя с топливом больше...........итд.
Нет... ну если очень хочется...то тады ой smile.gif
Diz
Цитата(KVN_RUS @ 21.2.2011, 22:14) *
Ну а вот дизель нахрена нужен у нас на легковушке? Экономия на топливе нулевая (двигатель много дороже бензинового), геморроя с топливом больше...........итд.

Вот тут я ой как не соглашусь, пока я ездил на бензиновом Мегане, о дизеле даже не думал, теперь я с неохотой пересел бы на бензин.

1. Расход гораздо меньше чем на бензиновом моторе.
2. Топливо есть нормальное, даже не смотря на цену солярки на заправках Лукойла, получается экономия.
3. У многих есть страх, перед дизельными моторами, но как говорят, у страха глаза велики.
Спросите практически у любого владельца дизельного автомобиля, хотел бы он пересесть на бензиновый автомобиль, я думаю 95 % ответят нет.
И самое главное, каждому свое.
Diz
drinks.gif
Ян
Мой Меганчик собран в Испании в 2005 году. Куплен в Автомире. Пока стоял в холодном гараже – крыша была на месте в любой мороз. В прошлом году имел неосторожность зимой выехать из гаража с +15 на мороз -27! И на передней части образовались диагональные блики крест накрест, как у стеганой папахи. Похоже, что прямо по кромкам кусков тепло-шумо изоляции. Летом на солнце выпрямились.

З.Ы. Чтобы такой косяк имел место у других производителей – не слышал. Я еще могу понять, что это случилось на одной партии. Но когда такой недостаток не устраняется годами … Собрался тут покупать Сценик-3. Вот теперь задумался … Не уважает Рено своих клиентов …
KVN_RUS
Цитата(Ян @ 22.2.2011, 9:44) *
З.Ы. Чтобы такой косяк имел место у других производителей – не слышал. Я еще могу понять, что это случилось на одной партии. Но когда такой недостаток не устраняется годами … Собрался тут покупать Сценик-3. Вот теперь задумался … Не уважает Рено своих клиентов …


Это вторая тема ...вдогонку первой. Чтобы понять пред историю - первую надо было полностью почитать до ее правки. Машины у которых повело крыши пригнаны из Европы перекупами. Чего с ними делали до этого - не понятно...?

Поэтому всё произошедшее не повод отказываться от нового Сценика good.gif
Asur
Вот вы прицепились к этим крышам!
Гарантия или КАСКО вам должны помочь..

Кстати, на фото по обивке салона похоже на аутентик 1ой фазы.
Есть фото машины с более убедительного ракурса?
Барс
Цитата(Asur @ 22.2.2011, 13:02) *
Вот вы прицепились к этим крышам!
Гарантия или КАСКО вам должны помочь..

Кстати, на фото по обивке салона похоже на аутентик 1ой фазы.
Есть фото машины с более убедительного ракурса?

У меня такая же обивка.
Diz
Цитата(Asur @ 22.2.2011, 11:02) *
Вот вы прицепились к этим крышам!
Гарантия или КАСКО вам должны помочь..

Кстати, на фото по обивке салона похоже на аутентик 1ой фазы.
Есть фото машины с более убедительного ракурса?

Не может быть первой фазы, так как все машины 2007 года.
Mauk
У меня меган 1 фазы 05 года, собран в Турции! Этой зимой обнаружил на крыше такие же полосы, долго не мог понять откуда они, также предполагал, что после мойки, но теперь все понял, это мороз! До ужаса обидно, что я попал в число таких авто sad.gif
vya270
Увы старая болячка...
ALPHAVILLE
А что вы хотите от автомобиля, который сделан из шоколадной фольги? Такой бред начался аккурат в начале 2000-х, когда толщину проката панелей сделали такой, что пальцем проткнуть можно. Как вообще современные авто проходят сертификацию для эксплуатации в условиях резкого континентального климата России?
На хрен сдалась машина, металл которой сморжопливается от морозца в 20 градусов? А что тогда происходит с более сложными и нагруженными узлами, какой у них остаточный ресурс? Два года или 100 тыс., а потом - на помойку (как у хваленых фольцевских движков и коробок DSG).
OKStyle
Цитата(ALPHAVILLE @ 8.7.2011, 18:37) *
А что вы хотите от автомобиля, который сделан из шоколадной фольги? Такой бред начался аккурат в начале 2000-х, когда толщину проката панелей сделали такой, что пальцем проткнуть можно. Как вообще современные авто проходят сертификацию для эксплуатации в условиях резкого континентального климата России?
На хрен сдалась машина, металл которой сморжопливается от морозца в 20 градусов? А что тогда происходит с более сложными и нагруженными узлами, какой у них остаточный ресурс? Два года или 100 тыс., а потом - на помойку (как у хваленых фольцевских движков и коробок DSG).

Всяко-разно, у меня Меган 1 фазы, 2005 года. Зимой каждый день на улице оставлял у работы - тьфу-тьфу-тьфу, всё с крышей в порядке. А ночами в теплом подземном гараже хранилась.
Mauk
Цитата(OKStyle @ 8.7.2011, 17:01) *
Всяко-разно, у меня Меган 1 фазы, 2005 года. Зимой каждый день на улице оставлял у работы - тьфу-тьфу-тьфу, всё с крышей в порядке. А ночами в теплом подземном гараже хранилась.

Значит тебе повезло smile.gif , а мне нет!!! sad.gif
SergPerm
Рад, что зашел в тему. потому как однажды после морозов под сороковку вышел на улицу и увидел как крышу повело у моего 2006 года выпуска мегана. Куплен у официалов! Мог бы выложить фото, но УВЫ и АХ, этой ужасной "складки" нет уже!
vya270
Цитата(SergPerm @ 18.12.2011, 15:12) *
Рад, что зашел в тему. потому как однажды после морозов под сороковку вышел на улицу и увидел как крышу повело у моего 2006 года выпуска мегана. Куплен у официалов! Мог бы выложить фото, но УВЫ и АХ, этой ужасной "складки" нет уже!


А куда делась? разгладилась?
Diz
Цитата(vya270 @ 18.12.2011, 17:03) *
А куда делась? разгладилась?

Такое тоже бывает, сама смялась, сама и выпрямилась.
SergPerm
Цитата(vya270 @ 18.12.2011, 17:03) *
А куда делась? разгладилась?


Отнюдь, при фронтальном ударе об прицеп лесовоза её не стало видно во множестве других складок vava.gif
vya270
Цитата(SergPerm @ 18.12.2011, 20:09) *
Отнюдь, при фронтальном ударе об прицеп лесовоза её не стало видно во множестве других складок vava.gif


Ну тогда это был несущественный недостаток для вас.
ALPHAVILLE
Погодите, с учето тенденции (удешевление и сокращение ресурса), скоро появятся темы вроде "Пришел с утра, а передок машины повело и он примерз к крыше. После обеда на солнце оттаяло и снова можно ехать!" или "Передние колеса переехали на капот. Затащил на мойку, прогрели - все встало на место. Делать ли сход-развал?".
gubar_m
Цитата(Nafanja @ 21.2.2011, 17:34) *
Может я не в теме, но... судя по фоткам, это дизеля, которые в Россию не поставляются, а следовательно и не адаптированы к нашим погодным условиям. Отсюда и помятые крыши.

Не только дизеля, у меня меган седан 2005 1.4 из салона (живу я в Алтайском крае) при -20 появились 2 параллельные вмятины. Что будет когда морозы -35 -40 придут?!
Крыша вообще в апельсин превратится???? Долбаные французики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AngeL_40rus
А вы брацы не пробовали посмотреть на машину с высоты 2 этажа например и когда крыша мокрая и солнышко немного есть.
Так вот есть такое ощущение что там предусмотрено место для люка.
Именно на этом месте (не дальше) образовываются эти вмятинки.
Их нет над задним сиденьем, только над передним.




Вылезли вмятины на крыше мегана!? став люк и не разводи балагана )))

drinks.gif friends.gif
ms_des
Цитата(AngeL_40rus @ 19.12.2011, 16:09) *
Вылезли вмятины на крыше мегана!? став люк и не разводи балагана )))
drinks.gif friends.gif

я вообще не стал заморачиваться, зимой вылазят, а как потеплеет - пропадают. pardon.gif
Тюменский
Было два Мегана, не адаптированный испанец хэтч и адаптированнный турок седан. Живу в Тюмени. В 2007-м ездил много по северу Хантымансийского округа, где морозы достигали - 40 гр. Да и у нас в в Тюмени не намного теплее бывает. Так вот крыши не повело и не скрючило. И вообще сомневаюсь в наличии проблемы.
Тем более странно что тему подняли когда Мегана-2 уже собственно и не выпускали. Еще раз повторю сия проблема не ведома никому из знакомых мне Мегановодов в нашем суровом крае. А по поводу фото, так кто его знает, что с этими машинами было в самом деле.
ветервголове
Цитата(Тюменский @ 19.12.2011, 19:51) *
Было два Мегана, не адаптированный испанец хэтч и адаптированнный турок седан. Живу в Тюмени. В 2007-м ездил много по северу Хантымансийского округа, где морозы достигали - 40 гр. Да и у нас в в Тюмени не намного теплее бывает. Так вот крыши не повело и не скрючило. И вообще сомневаюсь в наличии проблемы.
Тем более странно что тему подняли когда Мегана-2 уже собственно и не выпускали. Еще раз повторю сия проблема не ведома никому из знакомых мне Мегановодов в нашем суровом крае. А по поводу фото, так кто его знает, что с этими машинами было в самом деле.

Где-то здесь описывал свою проблему.
При -22 выехал из сервиса, соответственно резкий перепад температур,громкие щелчки в области крыши. На стоянке увидел помятую крышу, с повышением температуры крыша распрямилась.
ms_des
Цитата(Тюменский @ 19.12.2011, 18:51) *
Было два Мегана, не адаптированный испанец хэтч и адаптированнный турок седан. Живу в Тюмени. В 2007-м ездил много по северу Хантымансийского округа, где морозы достигали - 40 гр. Да и у нас в в Тюмени не намного теплее бывает. Так вот крыши не повело и не скрючило. И вообще сомневаюсь в наличии проблемы.
Тем более странно что тему подняли когда Мегана-2 уже собственно и не выпускали. Еще раз повторю сия проблема не ведома никому из знакомых мне Мегановодов в нашем суровом крае. А по поводу фото, так кто его знает, что с этими машинами было в самом деле.

морозы пойдут, пришлю фото своей крыши wink.gif
rukelli
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.12.2011, 21:16) *
Погодите, с учето тенденции (удешевление и сокращение ресурса), скоро появятся темы вроде "Пришел с утра, а передок машины повело и он примерз к крыше. После обеда на солнце оттаяло и снова можно ехать!" или "Передние колеса переехали на капот. Затащил на мойку, прогрели - все встало на место. Делать ли сход-развал?".

под столом smile.gif))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.