Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, что за проблема с АКПП на М2?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Nachtwandler
Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты?
RMR
Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 14:43) *
Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты?


Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы. Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления. АКПП бывает типтроник, мультитроник, изитроник и т.д. У разных производителей свои названия.
Nachtwandler
Цитата(RMR @ 8.3.2011, 17:51) *
Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы.

И что за проблема-то? Цена ремонта тут говорят 12-18 тыр. но что именно летит я так и не понял. И как часто?

Цитата
Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления.

Ну это я знаю, просто не понятно - у М2 все АКПП типтроники или нет? И если нет, то проблемы АКПП - это проблемы и типтроников или только АКПП?
RMR
Летят обычно клапана в гидрораспределителе. Как правило, их замена решает проблему. Как часто--не скажу. У кого то тыщ на 30 хватало, кто то ваще не менял. Насколько я знаю, у М2--все типтроники. Проблема только не в типтронике, а в коробке.)))
Nachtwandler
Цитата(RMR @ 8.3.2011, 18:21) *
Летят обычно клапана в гидрораспределителе. Как правило, их замена решает проблему. Как часто--не скажу. У кого то тыщ на 30 хватало, кто то ваще не менял. Насколько я знаю, у М2--все типтроники. Проблема только не в типтронике, а в коробке.)))

то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч
Ray
Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 17:32) *
то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч

Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он.
Nachtwandler
Цитата(Ray @ 8.3.2011, 19:29) *
Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он.

засоряется, меняется за 15 тыр... и на долго хватате? Ну и плюс - какие первоначальные симптому приближающегося пушного зверька?
driver2007
Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке.
Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо smile.gif (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева).
У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь!
Nachtwandler
Цитата(driver2007 @ 8.3.2011, 21:54) *
Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке.
Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо smile.gif (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева).
У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь!

ммм. а что, его долго греть надо? Просто толку от этого прогрева, если движке для набора температуры обороты нужны.
scsiman
Как убить коробку DP0:
1. Иметь движок не 1.4л.
2. Завёл -- педаль в пол -- погнали.

Прогрев коробки (если движок холодный):
а) летом завёлся, минутку на холостых потарахтел, поехал. Педалью газа первые километров 5-10 оперировать без фанатизма;
б) зимой то же самое, но перед "поехал" пройти селектором по режимам D и R, подержав в каждом по минуте-две на тормозе.
Соломон
Цитата(scsiman @ 9.3.2011, 18:40) *
Как убить коробку DP0:
1. Иметь движок не 1.4л.
2. Завёл -- педаль в пол -- погнали.
Точно. Поскольку я сам именно такой (сел и поехал) несмотря на пробег всего 30 тысяч клапан уже менял
ahsas
Когда последний раз был в Петровском на Звенигородке, привезли на галстуке M2 автомат, пробег 226тк, на перекрестке был сильный удар и после на D и R не реагирует. Пробег приличный, водитель говорил, что в коробку за весь пробег ни разу не лазили.
Интересно еще больше жили у кого автоматы или нет?
6aNDut
пробег 70000т.км полет норм) просто дорога позволяет с утра,завожу машину и потихоньку еду км 10 в час около 1км,дорога такя) вроде норм)
Вектрафил
АКПП - не старик-Хоттабыч. Поэтому на педаль газа надо жать вдумчиво smile.gif.
Нравится ли мне АКПП DP0? Скорее да. Езжу себе, припеваючи. Никаких ударов и рывков не ощущаю. Хотя, чувствуется, что агрегат живёт своей жизнью. Думается, что не надо его насиловать: не гонять по типу "тапку в пол", не ездить на сильном морозе, не буксовать, жать на газ, только после включения режима движения, а не просто после перевода рычага в режим D или R.
И, возможно, коробас прослужит вам долго. Если бы моя АКПП дотянула бы тысяч до 150, я был бы счастлив: при моих пробегах это будет 10 лет. А за 10 лет можно один раз и вложиься в ремонт-замену.
Вообще, АКПП - довольно сложное и капризное приспособление у всех автомобилей. Но очень приятное smile.gif.
ukon-andrey
Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03) *
не ездить на сильном морозе

не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске good.gif НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки lol.gif
Вектрафил
В этом году морозы ниже 15 градусов стояли больше месяца. Ездил всё это время, но со стартом в гараже. Там утром температура ниже 12 градусов мороза не опускалась, даже когда мороз на улице за 20 градусов. Старт на морозе по утрам - издевательство над автомобилями. При старте в гараже всё кардинально меняется.
Dr.Koshkin
Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03)
не ездить на сильном морозе
не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки

Сообщение отредактировал ukon-andrey - Вчера, 10:48

Вектрафил Сегодня, 20:18
Сообщение #16
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2362
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
В этом году морозы ниже 15 градусов стояли больше месяца. Ездил всё это время, но со стартом в гараже. Там утром температура ниже 12 градусов мороза не опускалась, даже когда мороз на улице за 20 градусов. Старт на морозе по утрам - издевательство над автомобилями. При старте в гараже всё кардинально меняется.


lol.gif Я под столом. А может машинку еще домой заносить. И там же заводить... Ну чтоб у нее стресса не было. Да, еще можно зимой вообще не ездить, и летом когда дождь. Потому как у рено электрика от сырости портиЦа.... lol.gif
А еще можно масло с АКПП слить, дома на плитке разогреть и обратно залить. Вот коробочка обрадуется.... Если кому интересно, могу еще пару полезных советов дать pardon.gif


--------------------
Вектрафил
Ездить можно всегда и везде, кочки не объезжать, масло менять раз за пятнадцать тысяч километров. А потом через два года скрутить пробег до 30 тык, отполировать в сервисцентре и продать.
Доктор, этот мой пост нравится больше?
ukon-andrey
Цитата(Вектрафил @ 11.3.2011, 22:41) *
Ездить можно всегда и везде, кочки не объезжать, масло менять раз за пятнадцать тысяч километров.


Именно так и делаю, только кочки стараюсь объезжать по возможности...

Про скручивание пробега, даже не думаю ни разу... и поверьте, мой меган с пробегом 90-100000 км. (машина куплена мною в октябре 2008г с пробегом 6 км smile.gif ) уйдет так же как Ваша ласточка гаражная...... и подозрение на скрученный пробег падёт на Вас....
slava22rus
Цитата(ukon-andrey @ 10.3.2011, 11:44) *
не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске good.gif НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки lol.gif

да да, было дело, в моем топике smile.gif)))
меган наш как женщина, то пмс, то все ок smile.gif))
109oisb
Непонятный гул от АКПП при скорости 50-70 км/ч, именно когда держишь эту скорость, когда бросаешь или набираешь скорость гул уменьшается почти пропадает. Подскажите что это может быть, пожалуйста!!!
jim25
Тоже проблема с АКПП. Тяжело переключается. На холодную больше 40 не еду. Потом после прогрева оживает, но дергает. Пробег 102 т. Масло ни разу не менял. Мастера сказали, что частичная замена поможет, но может вылететь клапан. Причем частичную замену надо сделать 3 раза, с интервалом неделя. "Клапан у кого как вылетает" - сказали. Буду менять частично. Надеюсь, что клапан ни так сильно засран.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.