Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глючит уровень топлива
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
DenDim
Доброго всем времени суток!
Меган 2008 г.в. После заводки датчик топлива кажет правильно, но по прошествии времени падает в ноль загорается лампа топлива и ключ. Перезаводка дает результат подъема стрелки на верный уровень, длительная пауза и все с начала. Время от заводки до падения стрелки разное от 30 сек до 3 мин. Когда началось в баке было больше 1/2 топливо искатывается и после заводки стрелка кажет корректно, на работу авто не влияет, падение стрелки звуковой сигнал не выдает. После того как поездишь, допустим минут двадцать, остановишься заглушиш авто, сходишь в магазин то стрелка уровня встает на нужные показания и не педает. А на холодную после простоя ночи все занова. Кто с таким сталкивался?
И ещё нашел разъём рядом с бензонасосом, просто так болтается ни к чему не подцеплен весь в пыли, резъем на безонасос подсоединен все впорядке. Для чего второй непонятно?
asm02
Цитата(DenDim @ 8.3.2011, 22:35) *
Доброго всем времени суток!
Меган 2008 г.в. После заводки датчик топлива кажет правильно, но по прошествии времени падает в ноль загорается лампа топлива и ключ. Перезаводка дает результат подъема стрелки на верный уровень, длительная пауза и все с начала. Время от заводки до падения стрелки разное от 30 сек до 3 мин. Когда началось в баке было больше 1/2 топливо искатывается и после заводки стрелка кажет корректно, на работу авто не влияет, падение стрелки звуковой сигнал не выдает. После того как поездишь, допустим минут двадцать, остановишься заглушиш авто, сходишь в магазин то стрелка уровня встает на нужные показания и не педает. А на холодную после простоя ночи все занова. Кто с таким сталкивался?
И ещё нашел разъём рядом с бензонасосом, просто так болтается ни к чему не подцеплен весь в пыли, резъем на безонасос подсоединен все впорядке. Для чего второй непонятно?



Рекомендую снять приборную панель, снять разьем, почистить контакты, побрызгать ВД-шкой и все пройдет.
Tuzik
вкратце: если недавно чистили сетку или снимали насос в баке, то неправильно установили на место
maximmus
Цитата(DenDim @ 8.3.2011, 21:35) *
Доброго всем времени суток!
Меган 2008 г.в. После заводки датчик топлива кажет правильно, но по прошествии времени падает в ноль загорается лампа топлива и ключ. Перезаводка дает результат подъема стрелки на верный уровень, длительная пауза и все с начала. Время от заводки до падения стрелки разное от 30 сек до 3 мин. Когда началось в баке было больше 1/2 топливо искатывается и после заводки стрелка кажет корректно, на работу авто не влияет, падение стрелки звуковой сигнал не выдает. После того как поездишь, допустим минут двадцать, остановишься заглушиш авто, сходишь в магазин то стрелка уровня встает на нужные показания и не педает. А на холодную после простоя ночи все занова. Кто с таким сталкивался?
И ещё нашел разъём рядом с бензонасосом, просто так болтается ни к чему не подцеплен весь в пыли, резъем на безонасос подсоединен все впорядке. Для чего второй непонятно?




здравствуйте товарищи. вчера столкнулся с похожим явлением. стрелка сначала встают правильно, через какое-то время падает и загорается лампочка, вместе со звуковым сигналом. потом стрелка как-то незаметно уходит в крайне правое положение и лежит до остановки двигателя. недавно разбирал панель для истребления жучков, возможно, последствия разборки
вылазят. если само не исчезнет, попробую ведешкой. раньше, после заправки не всегда сразу стрелка поднималась на нужный уровень, только после нескольких заводов всё приходило в норму.
может это так влияет весна?
ajs
У меня другая проблема.
"64 км до заправки" а в баке пусто (бенз кончается)
До максимума при "до полного пожалуйста" тоже не доходит
Вся канитель после разборки читски сборки бензо насоса.

Думаю поплавок на ребро встал, буду смотреть как потеплеет.
Johnnie Walker
Цитата(ajs @ 31.3.2011, 19:08) *
Думаю поплавок на ребро встал, буду смотреть как потеплеет.


неправильно установлен поплавок, он должен стоять вдоль сиденья (поперек хода машины)
вон в соседней теме ребята могут переустановить насос за не дорого ... я поставил - терь все шикарно ) оригинальным съемником ставят
RUS18
Перестал работать датчик уровня топлива, загорелась лампоска заправил а стрелка и лежит в самом низу и лампочка горит, бензонасос не разбирал ниразу и панель тоже пробег 140 т.км, что может быть?
lehimys
А у меня наоборот, показывает меньше чем есть на самом дела. Причем лампочка никогда не загорается. Как то провер эксперимент высушил весь бак, аж машина дергатся начала, а лампочка так и не загорелась, причем комп показывал что топлива еще на 90 км.
Толян
Подскажите пожалуйста с какого расстояния до бензоправки ( по б.к. ) загорается лампочка. У меня что-то вообще не загорается.
yura163
Тоже проблема со стрелкой топлива.При пустом баке-1 деление,при залитии 20л-почти в крайнем правом положении.Началось после замены бензонасоса.К мастеру(другой сервис) ездил два раза-все разбирал,ставил-говорит что установлено всё правильно.Может нужно ехать к клиповладельцам,чтобы при 0 л исправить ошибку в мозгах?
AndreyI
Цитата(yura163 @ 13.4.2011, 21:43) *
Тоже проблема со стрелкой топлива.При пустом баке-1 деление,при залитии 20л-почти в крайнем правом положении.Началось после замены бензонасоса.К мастеру(другой сервис) ездил два раза-все разбирал,ставил-говорит что установлено всё правильно.Может нужно ехать к клиповладельцам,чтобы при 0 л исправить ошибку в мозгах?


клиповладелец это не исправит. нужно снять для начала бензонасос и проверить резистивный слой обычным мультиметром. возможно просто чистка поможет.
это самый простой вариант.
vitaly
Вы очень много приписываете компу.....он этого не может!!! уровень топлива это резистор на поплавке в бензобаке и стрелка (грубо вольтметр) на приборке и аварийка "МАЛО БЕЗИНА" дополнительным контактом на лампочку, комп получает информацию в ввиде напряжения по которой судит о уровне топлива в баке к примеру 12 вольт полный бак 6 вольт пол бака (принцып ясен?)
Рыть нужно в баке и в проводах (разьем) у бензобака он же питание насоса. в приборке мало вероятно.
Проверить просто ищеш нужный провод который идет к стрелке подаешь на него относительно массы 12 вольт -пб и 6 вольт 0.5 бака для страховки еще промежуточные точки 3 вольта 1.4 бака 9 вольт 3.4 бака все ясно?
AndreyI
Цитата(vitaly @ 14.4.2011, 1:22) *
Вы очень много приписываете компу.....он этого не может!!! уровень топлива это резистор на поплавке в бензобаке и стрелка (грубо вольтметр) на приборке и аварийка "МАЛО БЕЗИНА" дополнительным контактом на лампочку, комп получает информацию в ввиде напряжения по которой судит о уровне топлива в баке к примеру 12 вольт полный бак 6 вольт пол бака (принцып ясен?)
Рыть нужно в баке и в проводах (разьем) у бензобака он же питание насоса. в приборке мало вероятно.
Проверить просто ищеш нужный провод который идет к стрелке подаешь на него относительно массы 12 вольт -пб и 6 вольт 0.5 бака для страховки еще промежуточные точки 3 вольта 1.4 бака 9 вольт 3.4 бака все ясно?


mega_shok.gif

вообще то там обычный резистор и меняется там сопротивление. (в диапазоне примерно от 15 Ом до 300, ногами не пинать точно не помню)
Роман
У меня меньше, чем пол-бака вообще не показывает, приходится заправлять полный бак, сбрасывать "израсходованный бензин" на ноль и на 50-ти литрах опять заправлять до полного. Вот собираюсь менять бензонасос. Кстати, очень проблематично снять его совсем для разборки-чистки? Что-что, а бензонасос вообще в глаза не видел, на предыдущем М2 с этим было всё в порядке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.