Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 12 вольт под капотом
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
alloz
Приобрел ходовые огни , светодиодные, 8 W. Сделаны в Китае. В составе коробочка, которая отключает свет при включении габаритов. Чтобы ХО включались после пуска двигателя, и гасли после его остановки. Где взять +12 v под капотом? Перечитал все форумы, но нашел только 1 цепь-АР43, в блоке 1337. Может еще кто-то подскажет??? Меган 2Ф2,двигатель1,6
ius69
а можно поподробней...по чем взяли сей девайс, фоточки, куда установили...оч.хочу тоже купить....
и что за коробочка?в инструкции не написано где запитаться?
А если на габариты кинуть провод?
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 13:46) *
Приобрел ходовые огни , светодиодные, 8 W. Сделаны в Китае. В составе коробочка, которая отключает свет при включении габаритов. Чтобы ХО включались после пуска двигателя, и гасли после его остановки. Где взять +12 v под капотом? Перечитал все форумы, но нашел только 1 цепь-АР43, в блоке 1337. Может еще кто-то подскажет??? Меган 2Ф2,двигатель1,6

А чем указанная цепь (AP43) в БЗК (1337) не нравится?
MEGAlith
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 13:46) *
Приобрел ходовые огни , светодиодные, 8 W. Сделаны в Китае. В составе коробочка, которая отключает свет при включении габаритов. Чтобы ХО включались после пуска двигателя, и гасли после его остановки. Где взять +12 v под капотом? Перечитал все форумы, но нашел только 1 цепь-АР43, в блоке 1337. Может еще кто-то подскажет??? Меган 2Ф2,двигатель1,6

а на кой вам дяденька ходовые огни сделанные в КИТАЕ и куда вы их хотите прилепить.если не секрет?
alloz
Цитата(MEGAlith @ 7.4.2011, 16:32) *
а на кой вам дяденька ходовые огни сделанные в КИТАЕ и куда вы их хотите прилепить.если не секрет?


Они вполне приличного качества, вот ссылка на них-http://www.dealextreme.com/p/universal-waterproof-white-5-led-800-lumen-daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45608. Дело в том, что у меня короткие поездки, зимойакк. не успевает заряжаться. Хочется ведь включить и подогрев сидений, и оттаять заднее стекло, и климат на большой скорости. А тут ватт 100-110 все таки экономится. Прилепить хочу на бампер в нишу, думаю это не проблема.

Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 15:16) *
А чем указанная цепь (AP43) в БЗК (1337) не нравится?

Она мне нравится, но я не знаю, есть на ней 12 V после выключения двигателя или нет. Если напряжение сохраняется то огни будут гореть, пока я не выключу зажигание.
Кроме того, может есть провод, на который можно подцепиться , не разбирая полмашины
MEGAlith
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 18:28) *
Они вполне приличного качества, вот ссылка на них-http://www.dealextreme.com/p/universal-waterproof-white-5-led-800-lumen-daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45608. Дело в том, что у меня короткие поездки, зимойакк. не успевает заряжаться. Хочется ведь включить и подогрев сидений, и оттаять заднее стекло, и климат на большой скорости. А тут ватт 100-110 все таки экономится. Прилепить хочу на бампер в нишу, думаю это не проблема.


Она мне нравится, но я не знаю, есть на ней 12 V после выключения двигателя или нет. Если напряжение сохраняется то огни будут гореть, пока я не выключу зажигание.
Кроме того, может есть провод, на который можно подцепиться , не разбирая полмашины

да у нас геныч-зверь и ему по-банану эти 100вт, а батарейка и так должна заряжаться нормально spiteful.gif
а расключку сделай по принципу штатных ПТФ
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 18:28) *
Она мне нравится, но я не знаю, есть на ней 12 V после выключения двигателя или нет. Если напряжение сохраняется то огни будут гореть, пока я не выключу зажигание.
Кроме того, может есть провод, на который можно подцепиться , не разбирая полмашины

Схем Мегана2 я не видел, ничего сказать не могу. В Мегане3 в этой цепи появляется напряжение только при включении зажигания. Во всяком случае измерить можно.
Но - да. В блок лезть нужно.
Вот ссылка. Это устройство можно подключить прямо к аккумулятору. И не надо ничего разбирать.
А как насчет подключения дополнительных осветительных приборов, что является внесением изменений в конструкцию автомобиля?
MEGAlith
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 18:36) *
Схем Мегана2 я не видел, ничего сказать не могу. В Мегане3 в этой цепи появляется напряжение только при включении зажигания. Во всяком случае измерить можно.
Но - да. В блок лезть нужно.
Вот ссылка. Это устройство можно подключить прямо к аккумулятору. И не надо ничего разбирать.
А как насчет подключения дополнительных осветительных приборов, что является внесением изменений в конструкцию автомобиля?

МУЖИКИ!!!НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НАПРЯМУЮ К АКБ(машина выгорает за 40 секунд)
к тому же сопли под капотом это неэстетично)))
Vl_Mgd
Цитата(MEGAlith @ 7.4.2011, 18:39) *
МУЖИКИ!!!НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НАПРЯМУЮ К АКБ(машина выгорает за 40 секунд)
к тому же сопли под капотом это неэстетично)))

Не эстетично - может быть. Но, как подключить. Относительно: напрямую к аккумулятору.
Непонятно совсем. К нему много чего подсоединено. А, чтобы не выгорело, предохранители существуют.
MEGAlith
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 18:43) *
Не эстетично - может быть. Но, как подключить. Относительно: напрямую к аккумулятору.
Непонятно совсем. К нему много чего подсоединено. А, чтобы не выгорело, предохранители существуют.

есть такая штучка в современных авто-блок предохранителей и реле называется
alloz
Цитата(ius69 @ 7.4.2011, 15:05) *
а можно поподробней...по чем взяли сей девайс, фоточки, куда установили...оч.хочу тоже купить....
и что за коробочка?в инструкции не написано где запитаться?
А если на габариты кинуть провод?

Ссылку я кинул, в составе 2 фары, проводка с реле, Выполнено на хорошем уровне, влагозащищена, я еще промазал дополнительно герметиком. Управляется (+) от габаритов, на коробке есть схема подключения, очень простая - + питание, масса и + габариты. Есть в России сертификат на эти ХО, на стекле - маркировка. Стоимость $57, доставка бесплатно. Такие же в наших интернет магазинах стоят 3500 руб. Пока никуда не прикрутил, вот и интересуюсь + под капотом.
Vl_Mgd
Цитата(MEGAlith @ 7.4.2011, 18:46) *
есть такая штучка в современных авто-блок предохранителей и реле называется

Ты читай же внимательно. О ПОДОБНОЙ штучке речь выше и идет.
И та штучка, что под капотом, как выше сказано называется Блок защиты и коммутации.
Та штучка, о которой ты твердишь, находится в салоне.
Представил, какой огород предлагаешь устроить?
И. ясно было сказано, что нет желания что-то разбирать.
И правильно, надо идти по пути наименьшего сопротивления.
alloz
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 18:36) *
Схем Мегана2 я не видел, ничего сказать не могу. В Мегане3 в этой цепи появляется напряжение только при включении зажигания. Во всяком случае измерить можно.
Но - да. В блок лезть нужно.
Вот ссылка. Это устройство можно подключить прямо к аккумулятору. И не надо ничего разбирать.
А как насчет подключения дополнительных осветительных приборов, что является внесением изменений в конструкцию автомобиля?

Сертификат соответствия есть, подключать можно, об этом много спорили. Платить еще за реле ( когда у меня все в комплекте) нет желания. А если на генератор подцепить, на обмотку возбуждения, или на выход (+)?
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 18:47) *
Ссылку я кинул, в составе 2 фары, проводка с реле, Выполнено на хорошем уровне, влагозащищена, я еще промазал дополнительно герметиком. Управляется (+) от габаритов, на коробке есть схема подключения, очень простая - + питание, масса и + габариты. Есть в России сертификат на эти ХО, на стекле - маркировка. Стоимость $57, доставка бесплатно. Такие же в наших интернет магазинах стоят 3500 руб. Пока никуда не прикрутил, вот и интересуюсь + под капотом.

Попробуй, для эксперимента, свой блок подключить прямо к аккумулятору. Вполне возможно, что он контролирует на нем напряжение при запуске и остановке двигателя.
Раз уж решился.
MEGAlith
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 18:54) *
Ты читай же внимательно. О ПОДОБНОЙ штучке речь выше и идет.
И та штучка, что под капотом, как выше сказано называется Блок защиты и коммутации.
Та штучка, о которой ты твердишь, находится в салоне.
Представил, какой огород предлагаешь устроить?
И. ясно было сказано, что нет желания что-то разбирать.
И правильно, надо идти по пути наименьшего сопротивления.

если нет желания что-то делать зачем тогда вааще затеваться?
но если делать-то ДЕЛАТЬ ПО ЛЮДСКИ а не через ж...
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 18:54) *
Сертификат соответствия есть, подключать можно, об этом много спорили. Платить еще за реле ( когда у меня все в комплекте) нет желания. А если на генератор подцепить, на обмотку возбуждения, или на выход (+)?

1. Ты меня не понял. Сертификат соответствия - одно. А дополнительное оборудование, установленное на автомобиль - другое. То, которое не предусмотрено производителем.
2. Читай, что я сказал про подключение коробочки прямо к аккумулятору.

Цитата(MEGAlith @ 7.4.2011, 18:59) *
если нет желания что-то делать зачем тогда вааще затеваться?
но если делать-то ДЕЛАТЬ ПО ЛЮДСКИ а не через ж...

Ты чего затерся в обсуждение?
Только против. Ничего путного не сказал.
Думаешь, что самый умный? И дураков нашел?
alloz
[quote name='Vl_Mgd' date='7.4.2011, 19:04' post='645288']
1. Ты меня не понял. Сертификат соответствия - одно. А дополнительное оборудование, установленное на автомобиль - другое. То, которое не предусмотрено производителем.
2. Читай, что я сказал про подключение коробочки прямо к аккумулятору.


К аккумулятору то я попробую , проверю, но думая что не потянет, и гаснуть не будут. Последние решения гаишников не против установки хадавых огней, если они установлены в соответствии с тех. требованиями и алгоритм работы соответствует правилам: включение без дополнительных органов управления после пуска двигателя и выключение после включения внешнего освещения.
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 19:12) *
К аккумулятору то я попробую , проверю, но думая что не потянет, и гаснуть не будут. Последние решения гаишников не против установки хадавых огней, если они установлены в соответствии с тех. требованиями и алгоритм работы соответствует правилам: включение без дополнительных органов управления после пуска двигателя и выключение после включения внешнего освещения.

Ну, тогда и флаг тебе в руки. Это я про ГИБДД. А меня малость просвети на этот счет. Ссылочкой или названием нормативного документа.

Все коробочки (или - многие), которые идут с ДХО в комплекте, предусматривают включение ДХО после пука двигателя и выключение после остановки или при включении габаритных огней. Не знаю, как осуществляется контроль запуска двигателя во всех случаях. Знаю, что есть контроль напряжения на аккумуляторе, которое, как понимаешь после запуска двигателя поднимается и после остановки снижается. Если так пойдет, то к аккумулятору подсоедини, конечно, через предохранитель.
С генератора, думаю, не получится. Я смотрел этот вариант, подробности (почему) уже забыл.
alloz
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 19:40) *
Ну, тогда и флаг тебе в руки. Это я про ГИБДД. А меня малость просвети на этот счет. Ссылочкой или названием нормативного документа.

Все коробочки (или - многие), которые идут с ДХО в комплекте, предусматривают включение ДХО после пука двигателя и выключение после остановки или при включении габаритных огней. Не знаю, как осуществляется контроль запуска двигателя во всех случаях. Знаю, что есть контроль напряжения на аккумуляторе, которое, как понимаешь после запуска двигателя поднимается и после остановки снижается. Если так пойдет, то к аккумулятору подсоедини, конечно, через предохранитель.
С генератора, думаю, не получится. Я смотрел этот вариант, подробности (почему) уже забыл.

У меня нет под рукой ссылок - надо искать, но даже на наших форумах есть много материала на эту тему, там и читал по ссылкам
vitaly
Цитата(Vl_Mgd @ 7.4.2011, 20:40) *
С генератора, думаю, не получится. Я смотрел этот вариант, подробности (почему) уже забыл.

На генераторе тот же плюс даже "поплюсее" будет yahoo.gif ну конечно если не до диодного моста то там вообще переменный ток.
AndreyI
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 14:46) *
Приобрел ходовые огни , светодиодные, 8 W. Сделаны в Китае. В составе коробочка, которая отключает свет при включении габаритов. Чтобы ХО включались после пуска двигателя, и гасли после его остановки. Где взять +12 v под капотом? Перечитал все форумы, но нашел только 1 цепь-АР43, в блоке 1337. Может еще кто-то подскажет??? Меган 2Ф2,двигатель1,6

хм... а вариант посадить их через релюшку на катушки зажигания?
появился + на катушке, завелся движок, сработало реле, включились ходовые огни. вырубил движок и огни не сажают АКБ.
ни тебе расхода АКБ лишнего ни тебе геморроя с контролем габаритов.
Vl_Mgd
Цитата(AndreyI @ 7.4.2011, 23:42) *
хм... а вариант посадить их через релюшку на катушки зажигания?
появился + на катушке, завелся движок, сработало реле, включились ходовые огни. вырубил движок и огни не сажают АКБ.
ни тебе расхода АКБ лишнего ни тебе геморроя с контролем габаритов.

Насчет катушки зажигания вообще молчу.
А вот контроль габаритов - не геморрой, а - необходимость.
При включении внешнего освещения, при котором включаются и габариты, ДХО должны выключиться.
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 7.4.2011, 20:55) *
У меня нет под рукой ссылок - надо искать, но даже на наших форумах есть много материала на эту тему, там и читал по ссылкам

Да, уж... "Наши форумы" - панацея.

А, вот ПДД:
"Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

Да еще есть "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

ГОСТ разрешает устанавливать ПТФ.

Насчет ДХО приложения к Техническому регламенту говорят, что они являются факультативными.
ГОСТ Р 41.48-2004 говорит следующее:
2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

Вот такое я нашел.
P.S. И, что важно. Светодиоды не обеспечат выполнения требований, которые предъявляются к ДХО.
Вот ссылка, посмотри. Штатные ДХО, лампа накаливания ярче, чем светодиод. Это я экспериментировал.
Вот только-только обсуждали здесь.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 8.4.2011, 7:16) *
Вот такое я нашел.
P.S. И, что важно. Светодиоды не обеспечат выполнения требований, которые предъявляются к ДХО.

Ответ дилетанта ,ничего не понимающего в светодиодах. Можете ещё на заводы Мерседесе,Ауди,Опель,БМВ написать и пояснить им ,что их светодиоды в штатных ДХО ,ну никак не проходят требования ,предъявляемым к ДХО Вами. А модели автомобилей Ягуар,Лексус,Ауди да тот же Тойота Приус где ближний свет - светодиодный, вообще запретить ввозить в страну.
Vasya78
ИМХО.
Зачем огород городить? Там коробочка должна быть "стартером", пожключаешь к +12 к акуму и к габаритам. Коробочка сама определяет завелась машина или нет.
alloz
Цитата(Vl_Mgd @ 8.4.2011, 5:16) *
Да, уж... "Наши форумы" - панацея.

А, вот ПДД:
"Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

Да еще есть "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

ГОСТ разрешает устанавливать ПТФ.

Насчет ДХО приложения к Техническому регламенту говорят, что они являются факультативными.

ГОСТ Р 41.48-2004 говорит следующее:
2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

Вот такое я нашел.
P.S. И, что важно. Светодиоды не обеспечат выполнения требований, которые предъявляются к ДХО.
Вот ссылка, посмотри. Штатные ДХО, лампа накаливания ярче, чем светодиод. Это я экспериментировал.
Вот только-только обсуждали здесь.

Я вообще не хотел поднимать в этой теме правовых вопросов, т. к. они уже обсуждались, меня все-таки интересует где лучше взять + 12 v.? Сегодня попробую от акк., может они по разнице напряжения срабатывают при включенном двигателе.Вот ответ ГБДД, ссылка, сначала они запрещали, а теперь разрешают установливать ХО самим. Ссылка не получилась,вставлю по простому-http://45.gibdd.ru/info/novosti-gibdd/175/
Вот еще ссылка про решение ГБДД http://www.5koleso.ru/articles/4748
alloz
Цитата(Vasya78 @ 8.4.2011, 9:25) *
ИМХО.
Зачем огород городить? Там коробочка должна быть "стартером", пожключаешь к +12 к акуму и к габаритам. Коробочка сама определяет завелась машина или нет.

От аккумулятора не проверял, только от выпрямителя, там горит постоянно при любом напржении, хотя может нужен именно скачок?
Vasya78
Цитата(alloz @ 8.4.2011, 12:31) *
От аккумулятора не проверял, только от выпрямителя, там горит постоянно при любом напржении, хотя может нужен именно скачок?

Если не ошибаюсь то там сделано определение работает или нет двигатель по "форме" напряжения.
Vl_Mgd
Цитата(Барс @ 8.4.2011, 8:22) *
Ответ дилетанта ,ничего не понимающего в светодиодах. Можете ещё на заводы Мерседесе,Ауди,Опель,БМВ написать и пояснить им ,что их светодиоды в штатных ДХО ,ну никак не проходят требования ,предъявляемым к ДХО Вами. А модели автомобилей Ягуар,Лексус,Ауди да тот же Тойота Приус где ближний свет - светодиодный, вообще запретить ввозить в страну.

Не возражаю против данной мне оценки. Даже согласен на профана.
Поскольку мы - два сапога пара. Ты ссылаешься на именитых автопроизводителей.
Как-то бездоказательно.
Что они ставят в фары - я не знаю. Но в любом случае по цене будет это запотолочно.
Я говорил о том, что у нас общедоступно, привел сравнение.
Вот это и опровергай.
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 8.4.2011, 9:25) *
Я вообще не хотел поднимать в этой теме правовых вопросов, т. к. они уже обсуждались, меня все-таки интересует где лучше взять + 12 v.? Сегодня попробую от акк., может они по разнице напряжения срабатывают при включенном двигателе.Вот ответ ГБДД, ссылка, сначала они запрещали, а теперь разрешают установливать ХО самим. Ссылка не получилась,вставлю по простому-http://45.gibdd.ru/info/novosti-gibdd/175/
Вот еще ссылка про решение ГБДД http://www.5koleso.ru/articles/4748

Ну, извини, коль не в тему. Но, об этом следует подумать.
Поскольку, если устанавливать нельзя, то штраф - 2 500 руб.
А, если не включил БС, то - 100 руб.
А по приведенным ссылкам надерганы цитаты из документов.
Без контекста неубедительно. Проверять что-то не хочется.
Я не просто так воздух сотрясаю. Меня этот вопрос тоже интересует.
И описал я все здесь сообразно своим выводам.

А насчет подключения тебе тут уж много наговорили.
Проверяй и порадуй всех, что все работает.
alloz
Цитата(Vasya78 @ 8.4.2011, 10:40) *
Если не ошибаюсь то там сделано определение работает или нет двигатель по "форме" напряжения.

Проверил, от аккумулятора горит постоянно, независимо от работы двигателя. Видимо придется лезть в блок предохранителей 1337
Vl_Mgd
Цитата(alloz @ 9.4.2011, 23:33) *
Проверил, от аккумулятора горит постоянно, независимо от работы двигателя. Видимо придется лезть в блок предохранителей 1337

В общих положениях к электросхемам написано так:
В электрических цепях используются провода следующих цветов:
...
Желтый - +12 В после замка зажигания
...
Но электросхемы Megane III.
Может найдешь вне БКЗ.
alloz
Цитата(Vl_Mgd @ 10.4.2011, 1:45) *
В общих положениях к электросхемам написано так:
В электрических цепях используются провода следующих цветов:
...
Желтый - +12 В после замка зажигания
...
Но электросхемы Megane III.
Может найдешь вне БКЗ.

Спасибо всем за помощь, за советы. Когда установлю, напишу как получилось.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 8.4.2011, 14:00) *
Не возражаю против данной мне оценки. Даже согласен на профана.
Поскольку мы - два сапога пара. Ты ссылаешься на именитых автопроизводителей.
Как-то бездоказательно.
Что они ставят в фары - я не знаю. Но в любом случае по цене будет это запотолочно.
Я говорил о том, что у нас общедоступно, привел сравнение.
Вот это и опровергай.

Если бы Вы хотябы просто поинтересовались о светодиодах в интернете ,то узнали бы как яркость светодиода зависит от угла излучения. Чем меньше угол - тем ярче светодиод. Достаточно грамотного построения рассеивателя линзы и пару светодиодов обеспечат Вам яркость не хуже галогенки. Давно уже есть светодиоды которые при том же угле излучения что и ксеноновая лампа, обеспечивают яркость в разы выше чем ксенон (в люменах) ,при маленьких углах излучения ,яркость измеряется в канделлах.
Я например свои ДХО сделал на базе противотуманной фары ,поставив вместо галогеновой лампы 1400 люмен светодиод той же яркости. Если интересно, то сюды -
/forum/index.php?showtopic=30500
Vl_Mgd
Цитата(Барс @ 10.4.2011, 21:49) *
Если бы Вы хотябы просто поинтересовались о светодиодах в интернете ,то узнали бы как яркость светодиода зависит от угла излучения. Чем меньше угол - тем ярче светодиод. Достаточно грамотного построения рассеивателя линзы и пару светодиодов обеспечат Вам яркость не хуже галогенки. Давно уже есть светодиоды которые при том же угле излучения что и ксеноновая лампа, обеспечивают яркость в разы выше чем ксенон (в люменах) ,при маленьких углах излучения ,яркость измеряется в канделлах.
Я например свои ДХО сделал на базе противотуманной фары ,поставив вместо галогеновой лампы 1400 люмен светодиод той же яркости. Если интересно, то сюды -
/forum/index.php?showtopic=30500

Ну, молодец! Я это видел. Но, признаюсь, что не читал внимательно. Да и сию - тоже.
Уж, не обижайся.
Смотреть в интернет я ничего не хочу. По простой причине. Зачем?
"Грамотное построение рассеивателя..." И т.д. Это совершенно не мой профиль и делать бы я это не стал.
Да и диоды поискать еще. 25 штук - $25. Зачем мне столько? Да еще и с проблемами.
Если я этот огород пристрою в штатную фару, что получится? Думаю, что ничего. Да и не получится, наверное.
У меня в фарах стоят лампы ДХО. Об этом и речь-то я вел. Мне не нужна дополнительная конструкция. Мне нужно светодиод вместо лампы накаливания (P21W). Есть такой? Я не встретил.
А ты меня раздолбал в пух и прах.
И потом. Существуют нормативы, по которым определяют соответствие фар ГОСТ. Ты проводил такую проверку? Я привел снимок бесспорный, где в фаре светит ДХО от производителя автомобиля. А у тебя на снимке ярко светит. Ну и что? А, может больше яркости или - меньше. А направленность пучка? Да и не ДХО у тебя. Это - противотуманные фары. Так я понял.
Вообщем о разном мы говорим.
Но - молодец!
alloz
[quote name='alloz' date='10.4.2011, 21:13' post='646318']
Спасибо всем за помощь, за советы. Когда установлю, напишу как получилось.
[/Ну вот и установили. Механическая часть- прикрутить и прокинуть провода ездил в мастерскую, к электрике прицеплял сам-разъем СМ черного цвета, 1 ножка, желтый провод. Управляющий провод на подфарник. Все работает, как должно. При запуске двигателя горят ходовые огни, при включении света- гаснут сами.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 11.4.2011, 4:47) *
И потом. Существуют нормативы, по которым определяют соответствие фар ГОСТ. Ты проводил такую проверку? Я привел снимок бесспорный, где в фаре светит ДХО от производителя автомобиля. А у тебя на снимке ярко светит. Ну и что? А, может больше яркости или - меньше. А направленность пучка? Да и не ДХО у тебя. Это - противотуманные фары. Так я понял.
Вообщем о разном мы говорим.
Но - молодец!

Я хочу объяснить Вам ,что ДХО скажем Мерседеса светят одинаково по яркости например с моим ДХО на базе противотуманной фары. Яркость светодиода в канделлах при 30 градусах в Мерседес одинаков с яркостью светодиода в люменах при 120 градусах у меня, +-. Более того ,если Вы обращали внимание на последние модели Мерседес ,то могли бы заметить ,что противотуманных фар на них вообще нет ,а вместо них стоят светодиодные ДХО в виде лежачей латинской L и они светят постоянно и днём и ночью пока работает двигатель независимо от работы штатных фар. Это говорит о том ,что нормативами прописаны места установки ДХО ,думаю вы об этом знаете ,если нет наберите в нете и Вы получите кучу картинок их мест установки. Я слышал ,что Хелла и Филипс разрабатывали долгоиграющие галогеновые лампочки для ДХО ,возможно у Вас такие в фарах и стоят ,подключить их я думаю плёвое дело.
Vl_Mgd
Цитата(Барс @ 12.4.2011, 20:47) *
Я хочу объяснить Вам ,что ДХО скажем Мерседеса светят одинаково по яркости например с моим ДХО на базе противотуманной фары. Яркость светодиода в канделлах при 30 градусах в Мерседес одинаков с яркостью светодиода в люменах при 120 градусах у меня, +-. Более того ,если Вы обращали внимание на последние модели Мерседес ,то могли бы заметить ,что противотуманных фар на них вообще нет ,а вместо них стоят светодиодные ДХО в виде лежачей латинской L и они светят постоянно и днём и ночью пока работает двигатель независимо от работы штатных фар. Это говорит о том ,что нормативами прописаны места установки ДХО ,думаю вы об этом знаете ,если нет наберите в нете и Вы получите кучу картинок их мест установки. Я слышал ,что Хелла и Филипс разрабатывали долгоиграющие галогеновые лампочки для ДХО ,возможно у Вас такие в фарах и стоят ,подключить их я думаю плёвое дело.

Ну, во-первых: не обязательно обращаться ко мне столь почтительно: Вы. Здесь общние совершенно неформальное. Не официоз. Да и не знаем друг о друге ничего. Да еще и земляки мы.
Я родился в В. Уфалее. Хочу съездить, давно на был (столько не живут).
ДХО в фарах моего автомобиля подключены, я же снимки помещал. Там стоят, как указал P21W. И по инструкции - тоже.
Далее. Ты очень много написал, в том числе про нормативы. Но у нас в стране совершенно однозначно определено их применение ПДД и ГОСТ. При чем ту Мерседесы и иже с ними?
А зачем, скажи на милость, мне в ДХО долгоиграющие галогеновые лампочки Филипс или Хелла? Мне хватает того, что есть.
И, уж не обижайся. Теоретиков сию полно. Но, если бы теория на этом и заканчивалась или использовалась в производстве-разработках. А вы свою теорию применяете в качестве экспериментов на практике. Зачем? Остановят, будешь подобные лекции инспекторам ГИБДД читать? Сию вижу высказывания об использовании в качестве ДХО ДС в полнакала. Это же совершенно не соответствует нормативам. А уже и вижу, как мне днем ДС в глаза светят. Да и такого чуда на автомобили поналепили. Смотреть страшно. Другие хотят, чтобы их заметней на дорогах было.
Вот по этой ссылке почитай безапелляционный бред:
http://www.asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45
Все дураки, один я умный.
Не принимай на свой счет.
Техническое развитие, знания - хорошо. Но применять их нужно в пределах допусков.
Так я думаю.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 3:44) *
Остановят, будешь подобные лекции инспекторам ГИБДД читать? Так я думаю.

Есть одно золотое правило ,которое кстати очень часто напоминает мне знакомый гаишник - Не ты должен доказывать сотруднику ДПС свою не виновность ,а он должен доказать твою вину. Тобишь, он должен подойти к автомобилю и замерить яркость ,расположение пучка, размеров установки ДХО , алгоритма включения ,светопропускания стекол,соответсвия ксеноновой лампы относительно фары. После чего он должен сослаться на пункт закона ( который они зачастую почти и не знают)о несоответсвии ваших параметров. То ,что дебилы лупят ксенон в противотуманки и в остальные несоответсвующие места,равно как и тонировка и остальное то это конечно очень плохо ,но борьба с дебилами ведётся сотрудниками ДПС таким же дебильным способом. Если человек с умом сделал своё изменение ,то никакой ДПС -ник не сможет вам восприпятствовать ,ибо доказать обратное он не сможет.
Установленных самостоятельно огней ДХО уже очень много , и они меня не слепят и не мешают в отличие от колхозного ксенона ,может они и выглядят смешно у некоторых ,но они не мешают, китайские они , дак извините - докажите что они не правильные.
Лис
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 1:44) *
Сию вижу высказывания об использовании в качестве ДХО ДС в полнакала. Это же совершенно не соответствует нормативам.


У меня на Лансере штатные ДХО это ближний в полнакала. Дальний наверное перебор в сумерках.
Vl_Mgd
Цитата(Барс @ 13.4.2011, 7:42) *
Есть одно золотое правило ,которое кстати очень часто напоминает мне знакомый гаишник - Не ты должен доказывать сотруднику ДПС свою не виновность ,а он должен доказать твою вину. Тобишь, он должен подойти к автомобилю и замерить яркость ,расположение пучка, размеров установки ДХО , алгоритма включения ,светопропускания стекол,соответсвия ксеноновой лампы относительно фары. После чего он должен сослаться на пункт закона ( который они зачастую почти и не знают)о несоответсвии ваших параметров. То ,что дебилы лупят ксенон в противотуманки и в остальные несоответсвующие места,равно как и тонировка и остальное то это конечно очень плохо ,но борьба с дебилами ведётся сотрудниками ДПС таким же дебильным способом. Если человек с умом сделал своё изменение ,то никакой ДПС -ник не сможет вам восприпятствовать ,ибо доказать обратное он не сможет.
Установленных самостоятельно огней ДХО уже очень много , и они меня не слепят и не мешают в отличие от колхозного ксенона ,может они и выглядят смешно у некоторых ,но они не мешают, китайские они , дак извините - докажите что они не правильные.

У сотрудника ДПС есть на вооружении ПДД, которые определяют штатные ДХО или БС. Уж не надо много ума, чтобы отличить штатные от самостоятельно установленных. А БС положено включать в купе с габаритами. Вот и все доводы для правового применения. Я не видел пока нормативных документов, которые позволяют и регламентируют самостоятельную установку ДХО. Есть много рассуждений и мнений на этот счет, больше ничего. Не будет он ничего измерять.
Vl_Mgd
Цитата(Лис @ 13.4.2011, 9:34) *
У меня на Лансере штатные ДХО это ближний в полнакала. Дальний наверное перебор в сумерках.

C какой стати БС в полнакала? Почему так? Зачем? Опять самодеятельность?
ДС - перебор всегда. И днем - тоже.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 13:21) *
У сотрудника ДПС есть на вооружении ПДД, которые определяют штатные ДХО или БС. Уж не надо много ума, чтобы отличить штатные от самостоятельно установленных.

А пусть сотрудник ДПС докажет ,что ДХО стоят самопально ,а не установлены на заводе.
ПДД это не акт технической экспертизы. Судья будет смотреть акт технической экспертизы на соответствие техническому регламенту и ПДД, а не то ,что инспектору привиделось. Так что умный инспектор ДПС не полезет на ражон не имея технической возможности доказать вам несоответсвие. Что касается полнакала дальнего ,то сдесь действительно несоответствие нашим правилам , но поставив авто с американским уклоном на учёт, означает признание автомобиля нашим правилам ,и тут уже не вправе требовать от собственника коль у самих морда в пуху.
Я думаю ,что ближайшие очередные прохождения Технического Осмотра автомобиля с поставленными ДХО покажет где собака зарыта.
Лис
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 11:28) *
C какой стати БС в полнакала? Почему так? Зачем? Опять самодеятельность?
ДС - перебор всегда. И днем - тоже.


Обижаешь начальник. Зачем самодеятельность. В мозгах зашито. Притом 4 варианта. Ближний или ближний в пол. накала. По пуску двигателя или по переводу селектора в "драйв".
Еще не ездил, не включал. Лень. Там надо в мозгах "галочку" ставить.
Vl_Mgd
Цитата(Барс @ 13.4.2011, 11:46) *
А пусть сотрудник ДПС докажет ,что ДХО стоят самопально ,а не установлены на заводе.
ПДД это не акт технической экспертизы. Судья будет смотреть акт технической экспертизы на соответствие техническому регламенту и ПДД, а не то ,что инспектору привиделось. Так что умный инспектор ДПС не полезет на ражон не имея технической возможности доказать вам несоответсвие. Что касается полнакала дальнего ,то сдесь действительно несоответствие нашим правилам , но поставив авто с американским уклоном на учёт, означает признание автомобиля нашим правилам ,и тут уже не вправе требовать от собственника коль у самих морда в пуху.
Я думаю ,что ближайшие очередные прохождения Технического Осмотра автомобиля с поставленными ДХО покажет где собака зарыта.

Судья будет смотреть... И что увидит? То, что инспектор прав, поскольку ДХО - нештатные. Больше ничего не надо доказывать. Не будут проводить замеры на соответствие нормативам. А еще и впаяют 2 500 руб. Инспекторы дураки, что-ли? И не знают, где штатно? а где - нет? Относительно забугорных автомобилей, с ДХО не такими, как в правилах. Ты на суде предъявишь документы, которые подтверждают сие наличие в автомобиле. Если начнут с этим бороться, то для инспкторов разработают нормативные документы по применению карательных мер.
Самое главное. Если за фалды тебя возьмут дома, то беда невелика, время есть по судам ходить. А произойдет такое на расстоянии 1-2 тысячи километров от дома. Да времени в обрез. Вот тут и в лужу сядешь.

Цитата(Лис @ 13.4.2011, 11:58) *
Обижаешь начальник. Зачем самодеятельность. В мозгах зашито. Притом 4 варианта. Ближний или ближний в пол. накала. По пуску двигателя или по переводу селектора в "драйв".
Еще не ездил, не включал. Лень. Там надо в мозгах "галочку" ставить.

Ну и нет, тогда проблем. БС включил и все в полном соответствии.
Vl_Mgd
На другом автомобиле (не Megane III) я хотел включить в качестве ДХО только ближий свет фар, без габаритов. Нашел, где-то здесь обсуждали, что БС должен быть вместе с габаритами. Мой вариант отпал. ПТФ должны включаться вместе с БС. Какие еще нормативы нужны? Не знаю автомобилей забугорных, у которых ДХО стоят не в фарах. Вот повод применения карательных мер, что ДХО не штатные.
Барс, ты же говоришь, что в качестве ДХО используешь ПТФ. Так и должен вышеуказанные требования соблюдать. Вместе с БС и, соответственно - с габаритами.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 14:02) *
Судья будет смотреть... И что увидит? То, что инспектор прав, поскольку ДХО - нештатные. Больше ничего не надо доказывать. Не будут проводить замеры на соответствие нормативам. А еще и впаяют 2 500 руб. Инспекторы дураки, что-ли?

Вот тут как раз не всё так как Вы думаете. Опять же из общения с знакомым ДПС- ником в чине майора - куча проигранных ГИБДД в суде дел ,только потому ,что сотрудник посчитал что он прав. Судья руководствуется фактом (обоснованным ,проверенным , заверенным и нормативным документом) , выносить заведомо неправильное и опретестованное в вышестоящей инстанции решение навряд ли будет ,ибо при Н количестве таких постановлений могут поставить под сомнение профпригодность такого судьи с последующим ... Тоже самое касается и сотрудников ДПС , уверяю Вас ,что за проигранные дела сотрудника по головке не гладят ,более того нагоняй получают по лесенке все кто у кого в подчинении. Знакомый ДПС -ник сам говорит ,что устал бороться с тупостью сотрудников , ибо мозг у них работает только на заколачивание денег .
У меня супруга ,при превышении скорости и остановкой ДПС ,спрашивает у них видефиксацию нарушения ,получив в ответ значение скорости на "пистолете" говорит им что это не её скорость и досвиданите. И они вынужденны её отпускать. Не ну если Вы согласны с ДПС то дело добровольное.
Ну собственно про нештатные ДХО ,пусть докажет что они не штатные. Всё . Почему наше общество приучено оправдываться?
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 14:20) *
Барс, ты же говоришь, что в качестве ДХО используешь ПТФ. Так и должен вышеуказанные требования соблюдать. Вместе с БС и, соответственно - с габаритами.

У немцев ДХО в фарах встроены только у Фольксваген Групп и Опель ,например Мерседес и Порш их размещает отдельно на бампере.
Теперь покажите мне ,где указавыется включение ПТФ только с БС? С габаритом может быть ,который вообщето считается стояночным огнём.
Vl_Mgd
Вот в этой теме почитай. Там приведены ссылки на нормативные документы. Я для себя уяснил требования и обоснование из головы выбросил.
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 13.4.2011, 14:51) *
Вот в этой теме почитай. Там приведены ссылки на нормативные документы. Я для себя уяснил требования и обоснование из головы выбросил.

Так мне интересно, где написано что ПТФ включаются только с БС? Это что ,все кто покупает авто с противотуманными фарами сразу же вносят изменения в конструкцию?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.