Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится "на холодную"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Olg
Машина Меган 2 2006года. Со 2го года использования появилась проблема: с утра иногда заводилась со 2-3го раза. Этим летом проблема усугубилась. В декабре прошла ТО 60000 - был заменен ремнь ГРМ. Проблема не исчезла. Месяц назад машина стала заводиться по утрам стабильно с 4-6го раза. Две недели назад перестала заводиться вообще: стартер крутит, но не схватыает - завести можно только поймав момент с помощью педали газа. Минут 8-10 уходит на прогрев ГАЗОМ на высоких оборотых (свыше 3500). Поменяла свечи, катушеи, все фильтры, масло, влила в полбака бензина очищающие присадки. Отвезла в MAJOR AVTO на диагностику двигателя и электрики (1121руб.). Показало ошибку датчика распредвала. Сказали заменить, стоило около 4000руб., но детали не было в наличии, надо было ждать 3-4 дня. Нашла датчик распредвала чуть дороже в RTD Service. Залила полный бак бензина и приехала в сервис, попросила заменить. Машина по дороге стала сильно дергаться, обороты не держала. Мастер долго распрашивал, что за проблема. Объяснила, что "на холодную" не заводится без газа, сказал, что это точно не датчик распредвала, настоял еще на одной диагностике двигателя (800руб.). Диагностика высветила ошибку датчика рспредвала, полезли под капот- оказался снят разъем датчика распредвала. после присоединения разъема, ошибка уже на разогретой машине снялась. Счастливая уехала домой. Сразу первый вопрос: как при щдиагностике в Major Avto не смогли увидеть, что просто снят разъем, а не сломан датчик распредвала?
На следующее утро - машина не завелась даже с газом. Поймала момент педалью газа, довела до 4000оборотов, обороты начали падать, втопила педаль газа в пол - обороты поднялись до 6000, через 2-5 секунд машина глохнет. Стартер крутится, но не схватыает. Трогать не стала, вызвала службу техпомощи за 2500руб. На месте неполадки устранить не удалось комп. диагностика показала неполадки в ЦЕПИ хода распредвала. Машина завелась с большим трудом с педали газа, минут 10-15 грелась на высоких оборотах (свыше 4000). Дальше не очень ровно работал двигатель, на холостых - стльно дергался. Доехала до техцентра. Позвонил мастер, сказал, что надо менять фазу регулятроа - 70% - вероятность проблемы в ней. стоит 32000руб. Но есть вероятность (оставшиеся 30%), что машина опять с утра не заведется. Обещали искать дальше. Уже боюсь представить, во сколько еще мне выльется ремонт машины. Пробег 95000км. Помогите пож-ты выявить проблему! две недели машина на приколе - а жизнь с двумя детьми без машины - просто АД! Конца проблемы тоже не видно... Имеет ли смысл менять при 70% вероятности Фазу регулятора в купе с ремнем ГРМ и приводными роликами? Спасибо.
Netkachev07
Вы нашли проблему?
Stomatologist
ключевое здесь в датчике положения коленвала. Без датчика распредвала заведется и ехать будет, как и при отключенном клапане фазорегулятора. Еще я в книге читал про аварийный режим работы ЭБУ, что строчит искру если сдохли датчики и топлива льет скольто там и скорость 60 кмч максималка.
а еще бы проверить, не чудит ли бензонасос? хватает ли питания двигателю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.