Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится в сырую погоду...теперь глохнет на холостых
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
ultraplus
Собственно не заводится в сырую погоду после ночной стоянке. Просто крутит стартер и все. как только просыхает не много на ветерке легко заводится. Где посмотреть? может кто сталкивался?
Johnnie Walker
покачай машину со стороны заливной горловины ))) чтоб воду в баке перемешать с бензом ... я думаю что конденсат в баке
ultraplus
Цитата(Johnnie Walker @ 16.5.2011, 0:57) *
покачай машину со стороны заливной горловины ))) чтоб воду в баке перемешать с бензом ... я думаю что конденсат в баке

Вы что серьёзно? или шутите. А то в баке было бензина литров на 7.
ветервголове
Цитата(ultraplus @ 15.5.2011, 21:25) *
Собственно не заводится в сырую погоду после ночной стоянке. Просто крутит стартер и все. как только просыхает не много на ветерке легко заводится. Где посмотреть? может кто сталкивался?

Проверь контакты втягивающего реле возможно окислились.У знакомого была такая проблема именно в сырую погоду, почистил и все прошло.
Default User
Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 9:45) *
Вы что серьёзно? или шутите. А то в баке было бензина литров на 7.


7 литров - это горящая лампочка )
ultraplus
Цитата(ветервголове @ 16.5.2011, 10:24) *
Проверь контакты втягивающего реле возможно окислились.У знакомого была такая проблема именно в сырую погоду, почистил и все прошло.

Подскажите где найти его в авто?
Калиостро
Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 10:55) *
Подскажите где найти его в авто?
здесь/forum/index.php?showtopic=31323&st=440,стартер крутится эти контакты не при делах.
ultraplus
Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 12:00) *
здесь/forum/index.php?showtopic=31323&st=440,стартер крутится эти контакты не при делах.

вы ответили на вопрос. тогда что еще может быть? я думаю это связанно с электрикой. я считаю что электрика мегана плохо адаптирована под наши условия. когда я вскрыл блок с предохранителями то сильно удивился увидев "телевизионные "разъемы в машине)))
Калиостро
Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 12:43) *
вы ответили на вопрос. тогда что еще может быть? я думаю это связанно с электрикой. я считаю что электрика мегана плохо адаптирована под наши условия. когда я вскрыл блок с предохранителями то сильно удивился увидев "телевизионные "разъемы в машине)))
Подача топлива есть?Искра есть?Если есть смотрите датчик положения К/вала.Или на диагностику с использованием CLIPa.
ultraplus
Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 12:53) *
Подача топлива есть?Искра есть?Если есть смотрите датчик положения К/вала.Или на диагностику с использованием CLIPa.

Стало сухо и машина заводилась с первого раза НО никак раньше, а не много больше крутило стартер (раньше моментально а сейчас 1-2 секунды).

Ну вот я решил сегодня вечерком сам сделать весеннюю диагностику электрики авто. Перед этим я завел машину и минут 5 погонял на холостых (авто стояла два дня с последне поездки).
Снял аккум, открутил под ним болты, отодвинул левее корпус, открутил крышку блока предохранителей, открутил плюсовую клемму (она и держатель блока) и осторожно вынул его. Осмотрел контактные группы они были в хорошем состоянии, ничего не подгорело вроде на взгляд (уточню, что прошлой зимой сильно подгорел контакт обогрева зеркал и заднего стекла. лечилось весной припаял провода в блок на прямую). Под блоком визуально осмотрел силовые предохранители, ну для успокоения души не много их покачал и надавил для лучшего контакта))) и стал все собирать назад. Собрал и надел на клемы плюсовой и минусовой провода с разъемом (но не стал сразу сильно затягивать). Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. Пробую еще.... крутит и завелась. Глушу на табло надпись steering not locked. Подтягиваю клеммы, завожу. Завелась сразу как исправная ( я обрадовался) и тут обороты 1000 резко 800 держит вроде Но глохнет. Как заглохнет на табло загорается надпись ... лампа аккум а потом servic и самое главное из под капота писк...через несколько секунд срабатывает реле и все выключается. Позже заметил, что к минусовому разъему подходят три основных провода соединенные отдельно на каждый винт c гайкой и вот на нижнем винте держаться два минусовых проводов один толстый, а вот второй состоит из двух тонких и идет из муфты проводов около радиатора под воздухосборником. Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей. Не было у меня нужного под рукой инструмента чтобы исправить. ( этот факт написал как возможность всей проблемы). Может кто знает за что отвечают и питают эти провода? (я сам читаю схемы, но возможно кто сразу подсажет).
Короче все остальные попытки были идентичны т.е. заводится стало моментально обороты сразу 1000 -800 и глохнет. Давал газу до 3000 все равно глохнет (рвать ее не стал на большие обороты). Напомню: авто 2005 года автомат.

Прочитал эту тему /forum/index.php?...=18360&st=0.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2414
Возможны ответы и здесь, но что я сделал такого чтобы авто стало вести себя подругому? задел датчики?

Дайте совет. Сразу скажу что к дилерам в последнюю очередь так как уже денег к ним за ничто от нес много.
kvazar
ну прямо писатель. А вообще надо к спецам по электрике.
ultraplus
Подскажите от датчиков коленвала и распредвала куда идут провода? не в блок с предоранителями и реле какой я снимал?
shurshic
Цитата(ultraplus @ 24.5.2011, 23:41) *
Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей.


у меня еще с ВАЗ-099 была проблема - ехал, вдруг резко обороты упали, панель моргнула и все умерло.
при осмотре выяснилось, что каким-то чудом многожильный провод идущий с аккума на корпус авто изломался в районе крепления к корпусу. И также как у вас держался на трех волосинках. После того как переобжал клемму - все заработало нормально.
ultraplus
Цитата(shurshic @ 25.5.2011, 8:33) *
у меня еще с ВАЗ-099 была проблема - ехал, вдруг резко обороты упали, панель моргнула и все умерло.
при осмотре выяснилось, что каким-то чудом многожильный провод идущий с аккума на корпус авто изломался в районе крепления к корпусу. И также как у вас держался на трех волосинках. После того как переобжал клемму - все заработало нормально.

Да обязательно сделаю. Но я сегодня встал до работы за час , начитавшись до часу ночи форумов решил "помучать" еще машинку.
Все грешат на датчики. Вынимаю разъем датчика (коленвала вроде) который находится под правой крайней катушкой и завожу авто.
Как начило ее троить просто пипец... газку поддал пофиг, заглохла. Включаю разъем обратно - зажигание и она опять троит бешенно. Я в ауте crazy.gif
Соответственно я вспомнил как троило машину когда катушка одна "кикнулась" я начал откручивать и проверять. первая в норме чисто, вторая вся в нагаре, третья вся в нагаре и контакт на свечке черный аж, четвертая чисто. Проверил сопротивления всех катушек они были ~ одинаковые. Почистил отверткой контакт свечи поставил все на место. Перекрестился и завел меган. Троить перестало я дал газу до 3 тыс и подержал. гляжу не глохнет отпустил педаль обороты упали до 1000 и держит ..потом начала как обычно прогреваться и упали постепенно до 800. подождал минут 5 выключил. после как вынул карту сработало реле и надпись s..... not loced....и все. С мерой небольшого удовлетворения я пошел на работу))).

Что скажите господа?
ultraplus
На обеде завелась плохо с небольшим троением и заглохла. Второй раз поддал газу до 3000 не много поддержал работа двигателя выравнивалась, отпустил газ и все в норме. Так что свечи?
Alba83
Цитата(ultraplus @ 25.5.2011, 18:19) *
На обеде завелась плохо с небольшим троением и заглохла. Второй раз поддал газу до 3000 не много поддержал работа двигателя выравнивалась, отпустил газ и все в норме. Так что свечи?

Может катушки у вас сгорели? Не проверяли? У меня не с того не сего сгорела первая катушка, машина на ходу начала троить...
ultraplus
Цитата(Alba83 @ 26.5.2011, 7:44) *
Может катушки у вас сгорели? Не проверяли? У меня не с того не сего сгорела первая катушка, машина на ходу начала троить...

Выкрутил свечи. одну ели ели. две свечи ржавые ввидно стояла вода. все свечи черные как уголь. уцплю бошь 4 контактную посмотрю.
Alba83
Цитата(ultraplus @ 26.5.2011, 9:54) *
Выкрутил свечи. одну ели ели. две свечи ржавые ввидно стояла вода. все свечи черные как уголь. уцплю бошь 4 контактную посмотрю.


Найди свечи оригинальные от Логана они двухконтактные, всю зиму на них проездил, где то на сайте есть код запчасти!
ultraplus
Поставил свечи. Завожу через несколько секунд глохнет(. короче как было. Завожу опять, заводится с несколькими прокрутками стартера довожу до 2000 оборотов подержал отпустил заглохла. Завожу держу обороты больше 3000 отпускаю машина работает нормально. Повторял несколько раз и если не доводишь обороты больше 3000 глохла. Я думаю есть причина такого явления?
Alba83
Цитата(ultraplus @ 27.5.2011, 1:07) *
Поставил свечи. Завожу через несколько секунд глохнет(. короче как было. Завожу опять, заводится с несколькими прокрутками стартера довожу до 2000 оборотов подержал отпустил заглохла. Завожу держу обороты больше 3000 отпускаю машина работает нормально. Повторял несколько раз и если не доводишь обороты больше 3000 глохла. Я думаю есть причина такого явления?

Думаю лучше съездить на диагностику в сервис!
bagaevrv
Цитата(Alba83 @ 26.5.2011, 8:34) *
Найди свечи оригинальные от Логана они двухконтактные, всю зиму на них проездил, где то на сайте есть код запчасти!


Пошел к официалам хотел именно такие купить, спецы сказали парень ты что идиот хочешь
движок угробить, и объяснили что всё на заводе рассчитывается под каждый конкретный двигатель (потому что контроллер зажигания по прохождению искры тоже вносит коррекцию в работу двигателя.) и ни надо всякой хрени выдумывать. купил родные, поставил, завел и просто музыка для ушей.
Alba83
Цитата(bagaevrv @ 27.5.2011, 11:38) *
Пошел к официалам хотел именно такие купить, спецы сказали парень ты что идиот хочешь
движок угробить, и объяснили что всё на заводе рассчитывается под каждый конкретный двигатель (потому что контроллер зажигания по прохождению искры тоже вносит коррекцию в работу двигателя.) и ни надо всякой хрени выдумывать. купил родные, поставил, завел и просто музыка для ушей.


Ты хочешь сказать что кроме родных свечей в наши движки ничего не встанет? Это тебя просто официалы развели на деньги (навешали лапшу), спроси у народа какие свечи стоят у них...даже NGK есть на наши машины!
ultraplus
Цитата(Alba83 @ 27.5.2011, 10:01) *
Ты хочешь сказать что кроме родных свечей в наши движки ничего не встанет? Это тебя просто официалы развели на деньги (навешали лапшу), спроси у народа какие свечи стоят у них...даже NGK есть на наши машины!

Поставил свечи NGK!
С утра завелся с 3 раза, чтобы на холостых не глохла дводил и секунд 5 держал на 3000 оборотов. И поехал на работу 3 км. Машина вела себя как обычно хорошо.
Сейчас позвоню официалам расскажу историю. На форумах пишут что все таки это датчики коленвала и распредвала тупят или держат ошибку в компе.. так ли это?

-----
Ответ официалов: диагностика 650р. Возможные причины датчики маховика ( я так понял коленвала и распредвала)
Спрашиваю можно при первом запуске сразу поднимать до 3000 чтобы не глохла. - ответ "сейчас не зима можно"
Спрашиваю а ездить можно? - ответ почему нет. Максимум, что может случиться, что вас к нам привезут на веревочке.)))
mvkuz
Цитата(ultraplus @ 27.5.2011, 11:55) *
Ответ официалов: диагностика 650р. Возможные причины датчики маховика ( я так понял коленвала и распредвала)

Может быть и того, и того вала.
У меня такое было несколько раз. Скажите им, чтоб прочистили водостоки, иначе после следующего дождя всё повторится. Я менял 3 раза, пока в Ренамаксе не догадались туда посмотреть. А то всё твердили мне, что это с дождём не связано, совпадения мля.
ultraplus
Цитата(mvkuz @ 27.5.2011, 14:24) *
Может быть и того, и того вала.
У меня такое было несколько раз. Скажите им, чтоб прочистили водостоки, иначе после следующего дождя всё повторится. Я менял 3 раза, пока в Ренамаксе не догадались туда посмотреть. А то всё твердили мне, что это с дождём не связано, совпадения мля.

Согласен. Спасибо за совет. Но я попробую пока снять датчики почистить... и проверю идут на них напряжения, а то все началось с того что я трогал блок с предохранителями.
ultraplus
Цитата(ultraplus @ 27.5.2011, 17:58) *
Согласен. Спасибо за совет. Но я попробую пока снять датчики почистить... и проверю идут на них напряжения, а то все началось с того что я трогал блок с предохранителями.

Снял датчик распредвала, без него машину сильно трясет и глохнет. Датчик коленвала так и не могу отыскать.Весь форум перерыл нашел фотки самого датчика и фото где он прикручен. визуально этого места не найду. Подскажите и ткните носом где он стоит т.е. точный "адрес"? я так понял нужно что то снимать чтобы до него долезть или все таки нет? Да еще скажите а есть на них предохранители?

p.s. Ранее писал что машина не глохнет если держать более 3000. Это не так. Принцип такой. Завожу и держу например 1500 оборотов через 2-5 секунд резкое падение и если успеть надавить на газ то все машина больше не заглохнет. повидимому что как только авто завелась на холостых компьютер дает сигнал (видимо датчику), если обратно не приходит подтверждения бензин перестает подаваться и машина глохнет.
Lapotok
Если машинка заводится с педалькой газа то я бы почистил дроссель(дроссельную заслонку)...Есть на форуме темы по этому поводу, почитайте. pardon.gif
ultraplus
Цитата(Lapotok @ 29.5.2011, 12:32) *
Если машинка заводится с педалькой газа то я бы почистил дроссель(дроссельную заслонку)...Есть на форуме темы по этому поводу, почитайте. pardon.gif

Да я почищу. Но машина после ночной стоянке с росой и после мойки может не заводится совсем. раза так с 3-5 зацепит, крутит и крутит стартер. но в основном происходит как я писал выше...Сейчас приспособился пока так: завожу... сразу трогаюсь нажимая на газ постоянно...подходит момент падения оборотов чуть сильней давлю на газ.
mvkuz
Из какого Вы города?
Если из Москвы, то в Жулебино есть дилер "Авангард". У них очень толковый диагност работает. Даже денег за ремонт не возьмут, только за диагностику. Там делов на 3 секунды.
ultraplus
Цитата(mvkuz @ 30.5.2011, 16:47) *
Из какого Вы города?
Если из Москвы, то в Жулебино есть дилер "Авангард". У них очень толковый диагност работает. Даже денег за ремонт не возьмут, только за диагностику. Там делов на 3 секунды.

вы думаете это ерунда? я нахоусь близ Тулы. звонил им и консультировался о чем писал выше. да повидимому придется ехать.

но заслонку я почищу как советует Lapotok я так понял не сложное дело?
ultraplus
Съездил на диагностику. Перед этим нашел на форуме как калибруют холостой ход. пол часа убил толку не было. Ближе к вечеру поехал в Рено. Мастер приемщик завел и машина перестала глохнуть crazy.gif я чуть не сошел с ума crazy.gif . Постояла полчаса заводим не глохнет. Я говорю подключайте клип и смотрите. На компе загорелись две ошибки датчик распредвала и магнитный клапан тот который перед первой свечей стоит. Мастер говорит что если заглохла бы то показала бы ошибку и датчика коленвала. Короче сказал менять все. Но я вам скажу что я вынимал разъемы этих датчиков и пытался так заводить поэтому наверно ошибки и висят. Мастер показал наконецто мне где находится датчик коленвала))).

Заключение сервиса: менять все три датчика.

Я поездил ровно 2 дня без проблем. машина заводилась и не глохла. Ну и в один прекрасный момент плохо завелась ( я сразу понял что опять началось) и стала глохнуть(((.

Датчик коленвала я открутил без проблем, а вот вытащить его не смог. Не видно ни фига и пролезть сложно. Может кто подскажет куда его тянуть когда открутишь?

p.s. по причине двух дневной нормальной работы машины заслонку чистить не стал, но видимо нужно.
ultraplus
Ребята!!! Подскажите мне наконец как снять датчк коленвала? Открутить я смог два болта на 10 ... провод там коротккий до разъема...может сначало нужно разъем отсоедиить? или нет? помогите !!!


p.s. еще заметил одну вещь. с муфты проводов около воздуха сборника выходят два черных провода (один 3 мм другой 2 мм) к минусовой клеме аккумулятора и соединяются на нижний винт планки контактов минсовой клемы ... вмсесте сними на этот винт еще крепится толстый провод который видно питает заслонку ( его тронешь и заслонка начинает пищать а потом щелкать) ну вот короче если я раньше бывало когда снимал аккум забывал подключить эти два провода (3мм и 2 мм) машину при заводе дергало троило и глохла. а сечас если не подключишь работа не меняется. Мне удалось проследить один из проводов он питает вентилятор радиатора (3мм) а вот втрой провод так и не нашел но он помоему как то связан с питанием датчика коленвала.
ultraplus
Всё еще мучаю авто).

Отключаю датчик распредвала (тот который у 4 свечи) , до этого машина была заведена и пригазованна чтобы не заглохла. Завожу и она не глохнет и на первый взгляд отлично ведет себя. Глушу включаю датчик, завожу и машина через 10 сек глохнет. Опять отключаю датчик и завожу машина схватывает и тутже глохнет практически моментально.
т.е. если отключить датчик после удачном заводе авто т.е. с пригазовкой после 10 сек, после завести и она не глохнет, ну а если она до этого глохла то следующий завод с отключенным датчиком машина совсем не заводится(. вот такая петрушка.

Так какой же датчик не исправен? crazy.gif
DenisSPb
Цитата(ultraplus @ 8.6.2011, 23:10) *
Всё еще мучаю авто).

Отключаю датчик распредвала (тот который у 4 свечи) , до этого машина была заведена и пригазованна чтобы не заглохла. Завожу и она не глохнет и на первый взгляд отлично ведет себя. Глушу включаю датчик, завожу и машина через 10 сек глохнет. Опять отключаю датчик и завожу машина схватывает и тутже глохнет практически моментально.
т.е. если отключить датчик после удачном заводе авто т.е. с пригазовкой после 10 сек, после завести и она не глохнет, ну а если она до этого глохла то следующий завод с отключенным датчиком машина совсем не заводится(. вот такая петрушка.

Так какой же датчик не исправен? crazy.gif

Вопрос не понял? Отключаете один датчик, а спрашиваете "так какой же". Так какой же вы ещё отключаете, окромя того про который пишите?))) Замените только этот один датчик. Больше ничего трогать не надо))). А вообще покурите форум http://www.megane2.ru. Там про этот датчик всё рассписано, даже больше чем вам требуется. И как его проверить. и как машина себя ведёт и т.д. Ну вот тут хотя бы http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2414
ultraplus
Цитата(DenisSPb @ 9.6.2011, 0:02) *
Вопрос не понял? Отключаете один датчик, а спрашиваете "так какой же". Так какой же вы ещё отключаете, окромя того про который пишите?))) Замените только этот один датчик. Больше ничего трогать не надо))). А вообще покурите форум http://www.megane2.ru. Там про этот датчик всё рассписано, даже больше чем вам требуется. И как его проверить. и как машина себя ведёт и т.д. Ну вот тут хотя бы http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2414

Мастер на сервисе сказал что между собой связана работа трех датчиков, распредвала коленвала и магнитного клапана. Я думаю естествено не все они сразу вышли из строя одновременно. По этому и ищу роблемный. спасибо за ссылку ..почитаем.

Читал эту ветку ... понял что 50% виноват один датчик а 50% другой
ultraplus
поменял датчик распредвала. ГЛОХНЕТ также(((
ultraplus
Цитата(ultraplus @ 8.6.2011, 23:10) *
Всё еще мучаю авто).

Отключаю датчик распредвала (тот который у 4 свечи) , до этого машина была заведена и пригазованна чтобы не заглохла. Завожу и она не глохнет и на первый взгляд отлично ведет себя. Глушу включаю датчик, завожу и машина через 10 сек глохнет. Опять отключаю датчик и завожу машина схватывает и тутже глохнет практически моментально.
т.е. если отключить датчик после удачном заводе авто т.е. с пригазовкой после 10 сек, после завести и она не глохнет, ну а если она до этого глохла то следующий завод с отключенным датчиком машина совсем не заводится(. вот такая петрушка.


Езжу с отключенным датчиком распредвала уже вторую неделю. Машина заводится хорошо, ведет себя на дороге без провалов и т.п. расход на средней скорости 70км с кондером 6.3 литра. бензин 92.

Диагностика в рено говорит менять датчик коленвала.
Gvozd
Не прочитал все, а так только мельком, у меня похожая проблема была, машина на холодную заводилась только со второго раза, поехал на очередное ТО и за одно сказал посмотрите почему так, они сказали фазорегулятор, раскрутили на кучу бабок, поменяли все идеально работало наверно часов пять ну после того как забрал машину, потом заглох на светофоре, небыло холостого хода, падали обороты, кое как завел на высоких доехал до гаража, потом на эвакуаторе в сервис, там поменяли масло и показали что со старого фазорегулятора из-за неправильной установки шел большой расход, и вот эта стружка попадет в клапан магнитный который масло пропускает и из-за этого машина глохнет, еще машина может с первого раза не заводиться, потомучто может топливный насос не успевать накачивать иль там чет еще незнаю)). эт надо включить зажигание подождать и заовдить)
Diman1975
Как это включить зажигание и подождать? У Вас какая машина?
Калиостро
Цитата(Diman1975 @ 12.7.2011, 22:48) *
Как это включить зажигание и подождать? У Вас какая машина?
Легко.К педалям не прикасаться и удерживать нажатой кнопу "пуск" до тех пор пока рулевое разблокируется.
Или передачу воткнуть и нажать тормоз+пуск,зажигание вкл.
shurshic
Цитата(ultraplus @ 23.6.2011, 10:29) *
Езжу с отключенным датчиком распредвала уже вторую неделю. Машина заводится хорошо, ведет себя на дороге без провалов и т.п. расход на средней скорости 70км с кондером 6.3 литра. бензин 92.

Диагностика в рено говорит менять датчик коленвала.


у меня был неисправен датчик распредвала, машина заводилась нормально (даже в лютые морозы), расход был в норме, просто не было тяги у машины. После замены датчика - машина стала существенно резвее разгоняться.

Если будут в дальнейшем проблемы с заводкой, то наверное стоит тебе поменять датчик коленвала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.