Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напряжение на АКБ 10,4 В
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
keepersan
Дело было так: пришел в гараж, завел машину, выехал из гаража и пока закрывал гараж машина заглохла. На приборной панели лампочки пытались судорожно моргать, нажатие на кнопку СТАРТ эффекта не давало, цент.замок не срабатывал, багажник не открывался, в районе блока предохранителей под капотом слышны вроде пощелкивания.
После выключения ближнего света и вентилятора в салоне, на цент.консоли загорелась стандартная запись (до этого ее не было), внешне стало все нормально, но авто не завелся.
Затолкал в гараж: мерею на АКБ с одетыми клеммами напряжение 10,4. Снимаю клеммы: 12,5. Предохранители в салоне и под капотом целые.
Кто может "сосать" напряжение? И как его найти можно? (Сервис в 160 км.)
Выпуск: 2005 г. Пробег: около 50 тыс.км.
Johnnie Walker
сторонняя музяка
keepersan
нет не музыка. в машине все родное, нет ни чего не сигналки ни музыки - чужой, все свое.
Сейчас хочу определиться может так себя вести "мертвый" АКБ? Или в чем еще проблема?
Yafarkin
Ток надо бы замерить
keepersan
А где мерить? На + или -, чтобы не пробило.
И каким должен быть?

Пробовал снова заводить: приборная панель моргает, релюшки щелкают и все. Не заводится.
el_Xopek
Было на аккуме 10.4 Приборка моргала, релюшки щелкали - не заводилась. Причем было именно под нагрузкой. Без нагрузки 11 с чем-то. Поставил с другой машины - ок, купил новый аккум.
Pakat
Похоже на АКБ!!!
keepersan
Эксперименты продолжаются: притащил от вазовской десятки АКБ, конечно не подошла. Пришлось цеплять "крокодилами для прикуривания".
зацепил на клеммы. напряжение на АКБ было 12,7 (не менялось при подключении к авто). Прошло 1-2 минуты. Панель приборов:надписи не было, только лампочка имобилайзера моргала, а кнопка СТАРТ часто и судорожно маргала. Нажатие на кнопку ни каких действий не давало. Начал мерить напряжение на клеммах авто и... на плюсе проскочила искра справа в районе бачка антифриза раздался шум, как будто крутящегося то ли двигателя, то ли вентилятора шум был секунд 5-6. Клеммы скинул, быстро как смог. Минусовая нагрелась и частично оплавилась.

Снял в салоне предохранитель [ ALIM UCH 20A ] (до этого были подозрения на него, но он целый). Надпись на приборной панели появилась. Все выглядит как будто все в норме, но сейчас при нажатии на СТАРТ ничего вообще не происходит(щелчки, моргание, ни чего нет).
Вот так...
Путник
Странно все это. В районе бачка находится генератор. Понятно что где-то замыкание. Не советую ничего более делать. Машину на эвакуатор и в сервис. Иначе велик риск визита пожарных. Вопрос глупый- а клеммы на НОВЫЙ аккум- правильно одевали? Не перепутали полярность?
Дрюня
В начале темы все симптомы навернувшегося аккумулятора,а под конец явное короткое замыкание,и очень похоже на то,что перепутали при подключении полярности на аккумуляторе.
Johnnie Walker
на меганах аккум обратной полярности если что )
keepersan
Да нет, с клеммами не путал. Предохранитель кондея был воткнут (до этого я его снимал). Скорее всего что то с ним, коротыш в кондее наверное.
Пригласил авто электрика, будем прозванивать, искать. Самое главное бесит все предохранители целые! Хоть один бы ради приличия вылетел!!! Они ведь как раз для таких случаев!?!?
Сегодня или завтра, будем искать короткое...
megamult
ищите длинное, а не короткое))))))))))

10.4вы вообще машину не заведете(я не знаю что можно подключить к аккумулятору, кроме стартера, чтобы напряжение настолько упало, и то единовременно, на постоянке у вас же сдох АКБ момментом).....12.5-12.7 вполне рабочий аккумулятор.....12.3-12.4 аккумулятор явно сдыхает, но еще лето проездит
Барс
КЗ в стартере или генераторе.
megamult
причем при постоянной ТАКОЙ нагрузке на АКБ у вас машина сгорит моментом......я чесслово незнаю , что нужно подключить в авто , кроме стартера, чтобы получить такой разряд АКБ
keepersan
Электрик пока не пришел. Надеюсь завтра сможет, у нас вообще с такими спецами сложно. Тем более по французам. Да еще мудреные схемы конструкторов - половина электрики растолкана по всей машине!
Про нагрузку я то и думаю, видимо АКБ и сдох от какого то "короткого". Осталось найти кто посадил АКБ.
Johnnie Walker
стопудов проблема в аккуме будет )) так всегда будет )))) я когда велосипед купил у меня была передняя переключалка не настроена ))) так пока я пытался его настроить я порвал тросс, распустил тормоза )))
keepersan
Ну что коллеги: цирк да и только! На 98% это АКБ. Снял батарею с Лексуса тестя и все машина завелась!
Эх нет слов!!! Я не понимаю почему просто не зажечь лампу разряда АКБ и просто не заводится! Зачем моргать как сумасшедшей приборной панели?!?
Осталось дело за "малым" найти приличный АКБ. В Кургане только под заказ (срок доставки не известен), в Екатеринбурге есть, но не по пути.
Кто замену приличную ставил?

Кстати ток замеряли порядка 0,28 А. Как только отключаешь приборную панель (предохранителем) все в норму приходит - 0,01 А.
Но без нее ведь "сложновато", если вообще заведется.
MegaBar
На днях была такая же история. Нажимаю Старт - не включается, только слышно как пытается схватить стартер, но не запускается. При этом напряжение не просаживается - это видно по включенным фарам ближнего света (они не пригасают как при нормальной заводке).
Бубны (подзарядка аккума, долив воды) не помогли. Напряжение 12,3 вольта, ток поздней ночью проверить не удалось (нагрузочной вилки не было).
Решение - найден заряженный аккумулятор меньшей емкости (50 А вместо нашего 70 А и меньшим пусковым током - 420 Ач против 720). Машина завелась сразу.
MegaBar
Кстати, при этом на "сдохшем" аккумуляторе (продолжение предыдущего поста) индикатор в окошке был зеленым, а после подзарядки стал черным, то есть никаким. А при разряде должен быть, вроде, красным. Хотя, "зеленый-красный" цвет говорит только о плотности электролита.
Что интересно, на другой день в преддверии покупки нового источника энергии, попытался завестись - завелась машина с первого раза, хотя и каким-то натугом. После прогрева 15 минут, заводилась каждый раз как обычно. Цвет в окошке оставался черным еще пару дней обычной, не интенсивной, езды. Сейчас медленно разворачивается зеленой стороной.
Новый аккумулятор куплен, стоит и ждет замены. Стоит ли ездить на старом или лучше его заменить, чтобы не ждать подобной "засады"?
keepersan
Очень странно почему при французской щепетильности (это видно что машину с умом делали), не продумали НОРМАЛЬНУЮ индикацию разряда батареи. Ну почему бы центральному процессору не зажечь просто лампу разряда и не давать вообще заводится??? Зачем портить нервы водителям???
А с "десяточного" аккуму я не завелся, как раз таки из-за недостатка пускового тока, он был 480А, а на наших стоит 720А. Вот пока не кинул АКБ с пусковым 650А, ничего не помогало. Сегодня кстати нашел на одном из форумов такой же пост, что при малом значении пускового тока не заведется (ну по крайней мере, не должен).
Сейчас ищу L3 70 Ah 720A - не меньше (уж очень он хорошо заводился в -37 С). Кто какими пользовался, у сторонних производителей?
Johnnie Walker
хаххаха) а я что говорил? )))
MegaBar
Цитата(keepersan @ 25.5.2011, 18:14) *
...Сейчас ищу L3 70 Ah 720A - не меньше (уж очень он хорошо заводился в -37 С). Кто какими пользовался, у сторонних производителей?


Форм-фактор нашего аккумулятора предполагает высоту 18 см. Длина 27 см.
Поиск привел к словенскому аккуму обратной полярности TOPLA TOP 75 Ач 720 А "низкий реверс". Обычный реверс - это 19 см высоты и при установке капот будет вплотную закрываться.
http://www.v-avto.ru/product/a19232/ - на снимке, правда, приведен другой аккумулятор.
keepersan
Заказал в Тюмень: Bosch S5 070 или Varta E38, ценник как на родной в салоне, но оба хвалят.
У нас в городе близких по характеристикам вообще нет, только под заказ - минимум неделя.
keepersan
Ну все коллеги! Varta E38 - 4750 руб. И машине готова. Итог: надо чаще следить за машиной, а АКБ менять по дате, а не по его работе.
4 максимум 5 лет -менять, т.к. к смене АКБ прилагательные: неожиданно, внезапно, как на зло! и т.п.
gogo
Цитата(keepersan @ 28.5.2011, 13:02) *
Ну все коллеги! Varta E38 - 4750 руб. И машине готова. Итог: надо чаще следить за машиной, а АКБ менять по дате, а не по его работе.
4 максимум 5 лет -менять, т.к. к смене АКБ прилагательные: неожиданно, внезапно, как на зло! и т.п.

Не правильные выводы. Это скорее редкость, такое поведение , чем правило. Из за этого менять батарею раз в четыре года не нужно. Видимо вы его сильно подсадили. Возможно был полный разряд, из за чего он потерял ёмкость. При штатной эксплуатации батарея менятся по факту. Опять таки, это у вас проблеммы были с тем что бы найти подходящую. Я же её найду и в полтора раза дешевле и гораздо быстрее.
keepersan
Цитата(gogo @ 28.5.2011, 16:31) *
Не правильные выводы. Это скорее редкость, такое поведение , чем правило. Из за этого менять батарею раз в четыре года не нужно. Видимо вы его сильно подсадили. Возможно был полный разряд, из за чего он потерял ёмкость. При штатной эксплуатации батарея менятся по факту. Опять таки, это у вас проблеммы были с тем что бы найти подходящую. Я же её найду и в полтора раза дешевле и гораздо быстрее.


Выводы сделаны, не только мной. Когда столкнулся начитался много таких случаев. В машине нет классического ключа и зажигания, и понять что АКБ стал хуже заводиться сложно.
Замена раз в четыре года, я насколько помню по сервису идет (следовательно машину так и создавали), я уже не говорю о городском режиме работы.
Ну хорошо ВАМ что без проблем можете найти Е38 за 3200 руб, адрес подскажите? Россия большая не везде такие цены, а мне привезли его прямо в гараж (с гарантией, деньги отдавал там же, с момента согласия прошло двое суток), полный аналог официального АКБ, немного даже лучше - за официальные же деньги. Так что я не расстраиваюсь.
gogo
Цитата(keepersan @ 28.5.2011, 22:42) *
Выводы сделаны, не только мной. Когда столкнулся начитался много таких случаев. В машине нет классического ключа и зажигания, и понять что АКБ стал хуже заводиться сложно.
Замена раз в четыре года, я насколько помню по сервису идет (следовательно машину так и создавали), я уже не говорю о городском режиме работы.
Ну хорошо ВАМ что без проблем можете найти Е38 за 3200 руб, адрес подскажите? Россия большая не везде такие цены, а мне привезли его прямо в гараж (с гарантией, деньги отдавал там же, с момента согласия прошло двое суток), полный аналог официального АКБ, немного даже лучше - за официальные же деньги. Так что я не расстраиваюсь.

Рад что не расстраиваетесь. Форум читаю давно и первый раз слышу такое. Когда у меня батарея разрядилась в ноль то просто перестало крутить. Всё ясно и понятно. До сих пор думаю что проблемма была в малой ёмкости вашей батареи. Видимо был разряд в ноль. Радоваться счастливому приобретению Варты тоже не стоит. Современные брендовые батареи категорические не переносят полный разряд. После одного раза ёмкость падает вдвое. После второго раза батарею можно выкидывать. Даже если она у вас месяц на авто простояла. По сервису батарею меняют по факту. Как мне помнится.
keepersan
Ну если не радоваться Варте... а что лучше? Брать наши АКБ? Так мое мнение это сродни лотереи.
А на счет опыта посадки АКБ попробуй почитать: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=886&page=2
Люди зря писать не будут, "внезапная" разрядка наших АКБ не единичный случай.
gogo
Цитата(keepersan @ 29.5.2011, 20:02) *
Ну если не радоваться Варте... а что лучше? Брать наши АКБ? Так мое мнение это сродни лотереи.
А на счет опыта посадки АКБ попробуй почитать: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=886&page=2
Люди зря писать не будут, "внезапная" разрядка наших АКБ не единичный случай.

Я за турецкие батареи. Дешево и качественно. Собсна на меганах с завода как правиль турецкие мутлу и топла стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.