Не успев проехать на автомобиле 3000 км. общего пробега (после покупки), при "холодном пуске" после стоянки (на дворе - май) стала выскакивать на спидометре контрольная лампа в виде ломанной линии или зигзага вместе с "гаечным ключом" и звуковым сигналом "стоп". Машина при прогревании немного "подтраивала". После прогрева "помеха" вроде бы исчезала. На сервисе посоветовали "понаблюдать" и записали на диагностику. До диагностики по записи дело не дошло. Через 3 дня "зигзаг" горел при каждом пуске "орал" стоп и загорелось "проверь двигатель". Машина - задвоила! Еле-еле на второй передачи дотащился до сервиса (хорошо был в городе!). Приняли по гарантии, но причину сразу определить не смогли, хотя все лампы горели "налицо" и машина ходила ходуном. Компьютерщик-диагност погазовал "на всю". "Зигзаг" пропал, но "проверь двигатель" остался. Сейчас автомобиль на консилиуме.
P.S. Иномарка у меня первая. Брал "породистую", чтобы не знать проблем хотя бы до 150 - 200 тыс. км. пробега. Не вышло...