Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как прокачать сцепление
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
vol4ara
Люди, подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на м2ф1.
Что то случилось со сцеплением. Началось с того что сцепление выжимаеш, включаешь первую только начинаешь отпускать сцепление она сразу трогается. А сегодня передачи даже не включались.
Vik-2304
Цитата(vol4ara @ 1.6.2011, 23:02) *
Люди, подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на м2ф1.
Что то случилось со сцеплением. Началось с того что сцепление выжимаеш, включаешь первую только начинаешь отпускать сцепление она сразу трогается. А сегодня передачи даже не включались.

может выжимному хана???
а прокачиватли мне так: на штуцере есть 2-е скобы их надо поднять ,и одеть шланг по размеру диаметру рядом со скобами...
откручиваем бачок тормозухи и туда тыкаем конец шланга...
кто то садится в машину и начинает педаль качать,как тормоза, а второй шланг то пережимает то отпускает,при этом тормозуха уходит из бачка,а из конца в бачке идет воздух....доливаем преодически тормозуху...как все прокачали скобы обратно защелкнуть
как то так...
ajs
так ибыстро воздуха нахвататся...... врятли

Прокачать: чуть правее от ДВС, ближе к радиатору, там где подсоединяется сцепуха есть разъём (серый), к нему чёрн шланг подходит.(сверху белая наклейка).. 2 скобы вытаскиваешь наверх(они держат шланг)
сверху еще маленький штуцер есть, на него налезает шланг от мывайки 2109 (удобно, видно пузыри - шланг прозрачный)
- снимаешь 2 скобы (разобратся несложно + пасатижи)
- надеваешь на маленький штуцер шланг
- друг (можно подруга) легонько (на заглушенной машине)нажимает на сцепление
- шланг немнго выходит из штуцера выходит вправо, рукой давим легонько в противоход(влево) - тормозуха давится через штуцер в шланг кот проозрачный мы одели (прозрачный, видно все косяки)
Если пузыри - качаем до того как пропадут (не забываем доливать дот4)


Процесс занимает 10 мин, тормозухи выходит оч мало
iluxa495
Цитата(vol4ara @ 1.6.2011, 23:02) *
Люди, подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на м2ф1.
Что то случилось со сцеплением. Началось с того что сцепление выжимаеш, включаешь первую только начинаешь отпускать сцепление она сразу трогается. А сегодня передачи даже не включались.


посматри уровень тормозной жидкости и нет ли течи между кпп и двс снизу,может у тебя потёк выжимной и из-за этого не включаются?
Mike08
Цитата(iluxa495 @ 2.6.2011, 10:30) *
посматри уровень тормозной жидкости и нет ли течи между кпп и двс снизу,может у тебя потёк выжимной и из-за этого не включаются?

Это верный совет. Разобравшись в причине и устранив ее уже можно прокачивать. Все предыдущие советы по прокачке неверные. Если вытащить обе скобки то трубка при нажатии на педаль просто вывалится из посадочного места и тормозуха вытечет. Вытаскивать, а вернее просто поднять до щелчка надо первую скобку (которая ближе к ДВС), вторую скобку надо опустить до конца (если она была поднята). И выдернуть трубку до упора ее во вторую скобку. В этом положении трубка выйдет ровно настолько чтобы открылось отверстие штуцера, а вторая скобка не даст трубке выпасть. Далее одеваем на штуцер подходящую трубку, лучше прозрачную (я использовал катетер из аптеки) и к ней подсоединяем одноразовый шприц. Шприцом высасываем тормозуху вместе с воздухом из системы пока воздух не перестанет выходить. Зажав трубку, отсоединяем шприц, опустошаем его от грязной тормозухи с пузырьками воздуха. Вытаскиваем поршень, подсоединяем шприц снова. Заливаем в него свежей тормозухи. Выдавливаем пальцами из трубки в шприц возможные пузырьки воздуха. Разжимаем трубку - тормозуха плавно уходит в систему. Шприц при этом надо держать выше бачка. Можно еще долить тормозухи в шприц, но следить чтобы бачок не переполнился. По окончании процедуры задвигаем трубку до упора и опускаем первую скобку. Все.
Прокачивание сцепления масланием педали не дает нужного эффекта, проверено. Воздух до конца не выгоняется.
Барс
Я делал проще. Так как эффекта от нажатия на педаль сцепления не было ,пришлось сделать всё очень просто ,быстро и надёжно следующим образом.Всё делал так же как описано выше ,но на трубку одевал шланг ,а к шлангу 250 мл.шприц. Снимаем крышку бачка тормозухи ,и начинаем потихоньку набирать тормозуху в шприц ,следим за уровнем в бачке, при этом шприц никуда не поднимал , даже ниже КПП. Когда шприц набрался полностью ,а это довольно много для системы сцепления и воздух там точно удаляется , втыкаем трубку в штуцер ,и как тормозуха начинает просачиваться то тут же защёлкиваем скобы. Всё, вуаля ,педаль как новая.
vol4ara
Всем спасибо за отклик, и что не оставили в "беде". Так по системе смотрел протечек ненашел, уровень тормозухи даже чуть выше мах.
Вопрос Барсу, а че за шприц 250 млг? Где продают? В запчастях или аптеке?
Барс
Цитата(vol4ara @ 4.6.2011, 0:43) *
Всем спасибо за отклик, и что не оставили в "беде". Так по системе смотрел протечек ненашел, уровень тормозухи даже чуть выше мах.
Вопрос Барсу, а че за шприц 250 млг? Где продают? В запчастях или аптеке?

Я в аптеке брал ,но Моргунову в жопу толще втыкали. biggrin.gif
McAXS
/forum/index.php?...538&st=1040
vol4ara
Сегодня прокачал, самый большой шприц был в аптеке на 65млл. Выкачал 2 шприца. Поездил нмного. Вроде сначало ничего, а потом снова появилось. Как бы сцепление залипает педаль плохо поднимается. Но это как бы редко, когда сцепление долго держешь.
r501
На самом деле все просто.
нужно:
1. два шприца по 20 кубов или больше (в любой аптеке есть)
2. трубка омывателя от ВАЗа (любой автомаг или авторынок)
3. около или литр тормозухи DOT4 (для полной замены тж в контуре сцепления)
4. любая емкость не менее литра для старой жидкости
итого: 500-600 руб. расходов в зависимости от региона или магазина

Процедура:
1. Открываем капот, смотрим в пространство между ДВС и АКБ ближе к радиатору.
2. находим серого цвета клапан с двумя металическими скобами к которому подведена черная трубка.
3. скобы могут быть обе опущены либо вторая скоба (ближняя к АКБ, считам слева на право) поднята.
4. Откручиваем крышку тормозного бачка.
5. Снимаем резиновый колпачек со сливного штуцера (это на клапане со скобками).
6. одеваем на штуцер купленную ранее трубку, в другой конец вставляем шприц.
7. Теперь делаем следуещее: опускаем (или не торогаем если уже опущена) скобу №2 ближе к АКБ, скобу №1 поднимаем вверх (пасатижами не колечте машину) для этого подойдет любая тонкая жестяная пластина шириной до 6мм согнутая крючком (ключ для снития автомагнитолы отлино подходит). Под скобой есть технологический зазор примерно 1мм в который пластина и вставляется. Тянем в верх до счелчка.
8. Поднятием скобы №2 мы освободили трубку, тянем ее (трубку) в сторону АКБ до упора. Силу большую прилагать ненужно.
9. Клапан открылся.
10. Доливаем в тормозной бачок DOT4 до самого верха.

11. Шприцом начинаем вытягивать тормозуху:

а. шприц набрался
б. пережали трубку либо руками сложив её буквой Z, либо используйте любой подходящий зажим- можно концелярскую прищепку например (только мощную)
в. вынули шприц - слили набранное в приготовленную емкость
г. повторяем 3-4 раза, в бачке опутится уровент ТЖ
д. доливаем опять до максиму вторым шприцоп который у нас для чистой (новой) ТЖ. Можно конечно и просто лить без шприца, тогда надо будет сделать воронку для заливания.
е. во время доливания ТЖ трубка должна быть пережата, или можете не вынимать из нее в этот момент набранный шприц.

Повторяем процедуру до тех пор пока не уйдут все пузырьки. Если меняете ТЖ то до тех пор пока не пойдет чистая ТЖ - примерно литр у вас на это уйдет.

12. Система прокачана, задвигаем черную трубку обратно (клапан закрыт), опускаем скобу №1 до счелчка вниз. Скобу №2 можно не трогать, можно поднять.
13. снимаем трубку со штуцера, закрываем защитным колпачком.
14. проверяем уровень ТЖ в бачке: если мало - доливаем, много - убираем шприцом.
15. закрываем пробку бачка.


Надеюсь кому нибудь поможет!
ВАДИМ800
Цитата(r501 @ 20.6.2012, 14:06) *
На самом деле все просто.
нужно:
1. два шприца по 20 кубов или больше (в любой аптеке есть)
2. трубка омывателя от ВАЗа (любой автомаг или авторынок)
3. около или литр тормозухи DOT4 (для полной замены тж в контуре сцепления)
4. любая емкость не менее литра для старой жидкости
итого: 500-600 руб. расходов в зависимости от региона или магазина

Процедура:
1. Открываем капот, смотрим в пространство между ДВС и АКБ ближе к радиатору.
2. находим серого цвета клапан с двумя металическими скобами к которому подведена черная трубка.
3. скобы могут быть обе опущены либо вторая скоба (ближняя к АКБ, считам слева на право) поднята.
4. Откручиваем крышку тормозного бачка.
5. Снимаем резиновый колпачек со сливного штуцера (это на клапане со скобками).
6. одеваем на штуцер купленную ранее трубку, в другой конец вставляем шприц.
7. Теперь делаем следуещее: опускаем (или не торогаем если уже опущена) скобу №2 ближе к АКБ, скобу №1 поднимаем вверх (пасатижами не колечте машину) для этого подойдет любая тонкая жестяная пластина шириной до 6мм согнутая крючком (ключ для снития автомагнитолы отлино подходит). Под скобой есть технологический зазор примерно 1мм в который пластина и вставляется. Тянем в верх до счелчка.
8. Поднятием скобы №2 мы освободили трубку, тянем ее (трубку) в сторону АКБ до упора. Силу большую прилагать ненужно.
9. Клапан открылся.
10. Доливаем в тормозной бачок DOT4 до самого верха.

11. Шприцом начинаем вытягивать тормозуху:

а. шприц набрался
б. пережали трубку либо руками сложив её буквой Z, либо используйте любой подходящий зажим- можно концелярскую прищепку например (только мощную)
в. вынули шприц - слили набранное в приготовленную емкость
г. повторяем 3-4 раза, в бачке опутится уровент ТЖ
д. доливаем опять до максиму вторым шприцоп который у нас для чистой (новой) ТЖ. Можно конечно и просто лить без шприца, тогда надо будет сделать воронку для заливания.
е. во время доливания ТЖ трубка должна быть пережата, или можете не вынимать из нее в этот момент набранный шприц.

Повторяем процедуру до тех пор пока не уйдут все пузырьки. Если меняете ТЖ то до тех пор пока не пойдет чистая ТЖ - примерно литр у вас на это уйдет.

12. Система прокачана, задвигаем черную трубку обратно (клапан закрыт), опускаем скобу №1 до счелчка вниз. Скобу №2 можно не трогать, можно поднять.
13. снимаем трубку со штуцера, закрываем защитным колпачком.
14. проверяем уровень ТЖ в бачке: если мало - доливаем, много - убираем шприцом.
15. закрываем пробку бачка.


Надеюсь кому нибудь поможет!





кто точнее подскажет... снял акб искал какие скобы???????? ничего не нашел...
sewernuj
помогите прокачать.
я на севере москвы.

а то я сегодня заехал в сервис Москва, Стартовая д.14
(495) 518-5356
Сайт: oscar03 точка ru
. запросили 800 р.
мужик открыл капот посмотрел,почесал репу и скал что у меня самопрокачивающееся сцепление ну это просто БРЕД!!!!!!!!!!!
paulmeg
Цитата(sewernuj @ 25.10.2012, 21:30) *
. запросили 800 р.
мужик открыл капот посмотрел,почесал репу и скал что у меня самопрокачивающееся сцепление ну это просто БРЕД!!!!!!!!!!!


...и он в принципе прав.Поездив с полчаса оно само прокачается good.gif
sewernuj
не верю.

прокачка по технологии рено

Руководство по ремонту Рено Меган http://megane-renault.narod.ru/megano/3-1-2.html

это из той же темы когда у меня появился свист на ремне генераторя и я поехал к офам , говорю - типа подтяните ремень, а они = не подтягивается стоит преднатяжитель АГА НА МОТОРЕ 1.4 без кондея!!!!!!!!!
sewernuj
никто не может помочь с прокачкой?

не бесплатно конечно.

в лоранте просят 600 р
sewernuj
может кто-нибудь помочь ?
sewernuj
итак: нашелся хороший человек ,который помог мне с прокачкой сцепления.
изложу свои сомнения: при замене сцепления на новое педаль работала мягко и схватывала где то в середине,далее проехав 4000 км педаль начала работать сверху.
вот в чем выражались мои сомнения
После прокачки педаль схватывает в самом начале.

вот в чем выражались мои сомнения- сцепление наверно необходимо прокачивать и наверно несколько раз.

кто говорит что прокачка не поможет и кто говорит чо выжимной самопрокачивающийся ( вы уж извините ) негодяй и редиска.............
если хотите поменять сцепления , лучше перед этим его прокачайте _ вы проедете еще тыс 50 без замены, а потратите совсем чуть-чуть
sewernuj
вообщем сегодня сутра вышла полная шляпа с этим сцеплением. РАССТРЕЛЯТЬ БЛИН ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ С ЗЕЛЕНАГРАДСКОЙ
тел 89262882010
короче из-за отсутствия гидравлики, и дабы что б машина не ударила впереди стоящую - пришлось бЛ.........ть дернуть ручник.
Походу бл,,,,,,.......ТЬ провернуло бендик ,а может еще и су.........а втягивающее накрылось.

так вот теперь этот сервисмэн отказывается снимать за бесплатно стартер и снять бл... он его сегодня не сножет.

вот нельзя было это сказать за целый день???????

ето полный пеее........................ц.

прокачал на свою голову.
НЕ УМЕЕШЬ , ТАК НЕ БЕРИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DenisSPb
Цитата(sewernuj @ 1.11.2012, 18:47) *
вообщем сегодня сутра вышла полная шляпа с этим сцеплением. РАССТРЕЛЯТЬ БЛИН ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ С ЗЕЛЕНАГРАДСКОЙ
тел 89262882010
короче из-за отсутствия гидравлики, и дабы что б машина не ударила впереди стоящую - пришлось бЛ.........ть дернуть ручник.
Походу бл,,,,,,.......ТЬ провернуло бендик ,а может еще и су.........а втягивающее накрылось.

так вот теперь этот сервисмэн отказывается снимать за бесплатно стартер и снять бл... он его сегодня не сножет.

вот нельзя было это сказать за целый день???????

ето полный пеее........................ц.

прокачал на свою голову.
НЕ УМЕЕШЬ , ТАК НЕ БЕРИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не понял....ты это типо 600р что ли сэкономил?)) Поздравляю.
sewernuj
я не экономлю.
если надо было бы, я -человеку заплатил бы.
просто в лоранте все было расписано.

да и находится человек недалеко от водного.

SladKey
я не понял в итоге где кто и чего сделал не так? Буря эмоций и всё.
sewernuj
человек это с форума завут сергей сервис на зеленоградской

ремонт и то рено /forum/index.php?showtopic=39071

я не экономлю.
если надо было бы, я -человеку заплатил бы.
просто в лоранте все было расписано.

да и находится человек недалеко от водного.
тык он сказал что есть у него клиенты на меганах, у меня и сомнений небыло , что человек знает что делает.

а теперя я попал - СКЛАДЫВАЕМ.
нашел ремонт на макарова.
бендикс ремонт 1500
если залипло или сгорело втягивающее ( хотя когда клемы подключаешь стартер начинает просто крутить - шумит ) наверно 2000 или 2500

снять поставить 1200

и прокачать теперь уже в лоранте 600



итого 5300

из-за это х........я

человек помог прокачать сцепление 31.10 вечер все нормально. схватывало в самом начале я был доволен.
приехал домой поставил на первую
а сегодня 1.11 как обычно нажал на педаль + ключ , ну машина и поехала . (всегда выжимаю и на нетралку.)
ну а на стоянке я не один , вот и дернул ручник. потом конечно движения прекратились - только шум из под капота,пришлось скинуть клему. наверно сорвало бендикс т.к делаешь все назад -опять шум.
sewernuj
жил поживал, было все хорошо
И ВОТ на тебе головняк.

и вед па-........ла не хочет с.......ка свои косяки истравлять.
как раскрутиться все гады кидают обьявы ( звонишь -да мы все можем , а как приезжаешь или головняк поимеешь,после очумелух рук.или никуя не умеют говорят оно самопрокачивающееся ) безрукие уроды.
как тока их добавляют в партнеры
DrShteyn
Сломался или залип бендекс, а при чем тут сцепление?
Зря человека обидел. Он помог тебе.
SladKey
Цитата(DrShteyn @ 5.11.2012, 15:18) *
Сломался или залип бендекс, а при чем тут сцепление?
Зря человека обидел. Он помог тебе.


Вот вот, невменяемый на форуме всё больше и больше.
sewernuj
еще раз объясняю!!!!!!!!!! для особо одаренных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ваш замечательный человек настолько хорошо помог. что прям в системе сцепления куда то мистическим образом пропала вся жидкость.

КУДА ОНА ДЕЛАСЬ????????

может все те , кто его защищают скажут ??????????????? АААААААААААААААААААААА???????????????????????

стартер ------ это следствие некачественно выполненной работы.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТ как выключить передачу если нет сцепления, тачка поехала,а впереди машина.

И кстати что нельзя буксировать машину с включенным стартером и то что стартер можно отключить сняв провод с плюса - я узнал там где чинят стартеры и в лоранте.

данный человек мне сказал только то , что бы я снял клемму минус, но это ничего не решило.


если бы этот человек мне помог с решением данной проблемы , сделал бы скидочку , хотя за что .
за косячно выполненную работу (правда бесплатно ) .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????????


он сказал прямо - времени нет и я считаю просто кинул.

я считаю что это не деловой разговор.


я готов платить, если человек компетентен в ремонте марки рено ( знает нюансы и тонкости ,глюки данного авто )

некоторые проблемы в своей машине я решаю сам и только сам .


я вот не понимаю защищающих почему я то должен платить ????????
DrShteyn
Прокачать самому гидропривод сцепления легко, легче чем тормоза:
/forum/index.php?...st&p=476546
и
/forum/index.php?...st&p=942087
и
/forum/index.php?...st&p=942094
sewernuj
прокачал сегодня повторно в т\ц кипитолий ))))
все сделано по инструкции времени ушло минут 30-40
только к нажиманию педали сцепления надо еще добавить нажатие на педаль тормоза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.