Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема работы габаритов - стоп сигналов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
MultiSync
На поиск, пожалуйста, не посылайте. Бесполезная вещь.

Купил вот такую лампу в объединённый габарит / стоп сигнал. Но после установки оказалось, что работают они не корректно
Попробую объяснить:

1-вариант установки:

1-а) Если включены габариты или фары - светят хорошо, нажимаю на
тормоз - горят ещё ярче, отлично, должно быть хорошо видно днём.
1-б) А вот если габариты или фары не включены - при нажатии на
тормоз светят очень слабо, процентов 20-30 от той яркости, которая
есть при включении габаритов или фар.

2-вариант установки (перевернул лампочку на 180 градусов):

2-а) Если включены габариты или фары - светят на самую полную
мощность и при нажатии на педаль тормоза не реагируют
2-б) Если габариты или фары не включены, то при нажатии на тормоз
светят очень слабо, как описано в пункте "1-б"

Помогите, пожалуйста, разобраться в чём может быть проблема,?

До этого стояли похожие китайские лампы, но с меньшим количеством диодов, слабовато, но работали как положено без нареканий.

Полез сегодня померять напругу, попалил предохранители под капотом. Короче устроил себе весёлый вечер. Нервы на пределе.

Какова схема включения стопов, габаритов и стопов с габаритами. ??? Имеют ли эти лампы право на жизнь в фонарях?
Калиостро
Может стоит вернуть в фонари лампы накаливания?
Схемы нет.
MultiSync
Может и стоит, один хрен уже расплавились... Но ведь не должно быть ничего мудрёного.
Kot177
Цитата(MultiSync @ 2.6.2011, 22:48) *
...1-вариант установки:...


Вот этот вариант мне кажется более верным. Скорее всего так и была задумана работа ламп, я бы их выкинул или вернул в магазин.
MultiSync
Немного не понял. Т.е. вы считаете что они расчитаны на постоянную работу габаритов или фар? В магазин я их верну, не проблема. Светят они классно, хотелось бы всё-таки разобраться до конца
По этой ссылке http://www.netuning.ru/index.php?productID...amp;discuss=yes отзывы тех кто ставил. В основном всё работает как положено.
ValeryK
Цитата(MultiSync @ 3.6.2011, 1:18) *
Немного не понял. Т.е. вы считаете что они расчитаны на постоянную работу габаритов или фар? В магазин я их верну, не проблема. Светят они классно, хотелось бы всё-таки разобраться до конца


Если обычные лампы работают правильно,
а новые - нет, значит, проблема в новых лампах.

Или Вы хотите их доработать? Или доработать Меган? pardon.gif
Калиостро
Цитата(ValeryK @ 3.6.2011, 0:24) *
Если обычные лампы работают правильно,
а новые - нет, значит, проблема в новых лампах.
Метод научного тыка самый верный способ проверки ламп!
MultiSync
Валерий - как обычно в самую точку. Ничего я не хочу дорабатывать... Просто интересно, у всех работает - на мегане НЕТ. Напица хочу от печали, что мечта очередная буксанула... и ещё по капотом пришлось материться
Vik-2304
сдается мне ни че у вас не получится, так как сама схема этих ламп кривая,не могут они как вы хотите...имхо
или попробывать другие...
MultiSync
Цитата(Vik-2304 @ 3.6.2011, 0:44) *
сдается мне че схема этих ламп кривая,не могут они как вы хотите


А можете чем-нибудь подтвердить?
Vik-2304
Цитата(MultiSync @ 2.6.2011, 23:48) *
1-й вариант установки:

1-а) Если включены габариты или фары - светят хорошо, нажимаю на
тормоз - горят ещё ярче, отлично, должно быть хорошо видно днём.
1-б) А вот если габариты или фары не включены - при нажатии на
тормоз светят очень слабо, процентов 20-30 от той яркости, которая
есть при включении габаритов или фар.

2-вариант установки (перевернул лампочку на 180 градусов):

2-а) Если включены габариты или фары - светят на самую полную
мощность и при нажатии на педаль тормоза не реагируют
2-б) Если габариты или фары не включены, то при нажатии на тормоз
светят очень слабо, как описано в пункте "1-б"

если вы перевернули и ни фирштейн-то все,нихт арбайтен,потому как именно поворот лампы меняет ее полярность контактов соотвественно и режим загорания...нитей
ссори за каламбур drinks.gif

Цитата(MultiSync @ 3.6.2011, 1:02) *
А можете чем-нибудь подтвердить?

вы сами ответили себе...
MultiSync
Таки я и прошу СХЕМУ работы блока габарит / стоп-сигнал на Мегане. Когда говорится о двухконтактной лампе, подразумевается 3 гонтакта "-" и 2 "+". Вопрос в том, меняются ли они местами или нет, в чём классика работы такой схемы? И как можно сочинить лампу, что она не работает в классической схеме?
Барс
Брал точно такие же лампы у них же год назад.Всё работает более чем отлично. Нажимаешь тормоз работают на всю мощь, включаешь габарит - работают в пол мощности (но всё равно ярко),при этом нажав на тормоз -горят в два раза ярче. Если держать на стопе и при этом выключить габарит .то яркость не меняется-горит на полную мощь ,отпускаешь педаль - всё тухнет ,у обычных ламп при горении тормоза и отключения габаритов яркость падает ,ибо выключается слабая нить накала.Вобщем всё в штатном режиме ,только ярче.
Возможно у Вас в лампе перепутан контакт габарита с тормозом ,поменяйте провода местами в колодке фонаря.
MultiSync
Вот! Вот она правда! Утром по дороге на работу думал попрошу, чтобы кто-нибудь из Еката поучаствовал. Спасибо Барс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.