Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отпал глушитель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
m.j.
рядом с резонатором прогорела труба... есть возможность заварить или нужна замена..... звонил по запчастям... оригинальные стоят около 40 000 ... офигеть просто...
yur
мне по гарантии меняли резонатор. Просто его отрезали, новый закрепили хомутом. Думаю и с трубой можно это проделать.
m.j.
Цитата(yur @ 18.7.2011, 13:53) *
мне по гарантии меняли резонатор. Просто его отрезали, новый закрепили хомутом. Думаю и с трубой можно это проделать.

машина не на гарантии


еще вопрос.. пытались закрепить резонатор, чтобы он не болтался и не задевал дорогу... там есть крючки. пытались закрепить проволокой. НО она отваливалась постоянно... Есть какой то хомут или что? ПРосто доехать надо до сервиса... а скрести резонатором не особо хочется....
stoi
Цитата(m.j. @ 18.7.2011, 13:34) *
рядом с резонатором прогорела труба... есть возможность заварить или нужна замена..... звонил по запчастям... оригинальные стоят около 40 000 ... офигеть просто...

Напишите пожалуйста в подписи модель вашего авто. Чем больше информации - тем лучше. Так будет проще вам помочь.
m.j.
Цитата(stoi @ 18.7.2011, 14:40) *
Напишите пожалуйста в подписи модель вашего авто. Чем больше информации - тем лучше. Так будет проще вам помочь.


подписал, информации достаточно?
Broker
Все равно непонятно. Отпал глушитель? Или дырка в трубе около резонатора?
Это совсем разные вопросы.
Если дырка - можно попробовать холодной сваркой залепить.
Если глушитель отпал - однозначно варить надо.
demin
я нашел на разборах - совсем другие деньги ....
m.j.
Цитата(demin @ 18.7.2011, 16:01) *
я нашел на разборах - совсем другие деньги ....


ребят, ахтунг отменяется, видимо я сказал менеджеру вместо резонатора катализатор, а он да - оригинальный как то так и стоит. неоригинальный на экзисте от 20 000...

хотя точно помню что говорил резонатор
m.j.
Цитата(Broker @ 18.7.2011, 15:04) *
Все равно непонятно. Отпал глушитель? Или дырка в трубе около резонатора?
Это совсем разные вопросы.
Если дырка - можно попробовать холодной сваркой залепить.
Если глушитель отпал - однозначно варить надо.


еще раз объясняю на пальцах...
если не так написал, поправляйте, плиззз.

под капотом, там сначала идет катализатор, следующая объемная часть, это резонатор, ну и потом задняя часть глушителя....
так вот после резонатора идет труба... именно шов между концом резонатора и трубой лопнул...

заваривать то надо конечно однозначно. мне просто надо доехать до СТО... нужно как то закрепить резонатор, чтобы он не тащился по земле...
demin
тогда это проще решается - есть муфты.. тут вопрос варить или пилить и муфту одевать - я бы лучше варил ...
другая беда - если прогорела труба после катализатора - то может быть катализатору не долго осталось - высыпется в трубу ...
m.j.
Цитата(demin @ 18.7.2011, 18:05) *
тогда это проще решается - есть муфты.. тут вопрос варить или пилить и муфту одевать - я бы лучше варил ...
другая беда - если прогорела труба после катализатора - то может быть катализатору не долго осталось - высыпется в трубу ...

что значит высыпется в трубу?

труба после катализатора, то есть перед резонатором? если так то там все в порядке... прогорела после резонатора...
Nickel89
Цитата(m.j. @ 18.7.2011, 18:15) *
что значит высыпется в трубу?

труба после катализатора, то есть перед резонатором? если так то там все в порядке... прогорела после резонатора...


Попробуй аккуратно в термозащите проделать дырки отверткой и как нибудь привязать резонатор. Дырявится эта защита легко - я так проводку к лямбде спрятал.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 18.7.2011, 20:59) *
Попробуй аккуратно в термозащите проделать дырки отверткой и как нибудь привязать резонатор. Дырявится эта защита легко - я так проводку к лямбде спрятал.

Совет может оказаться очень вредным - и термозащиту порвете (фольга ведь тонкая!!!) и глушак потеряете по дороге!
Думайте немножко прежде чем такие советы давать.

Цитата(m.j. @ 18.7.2011, 16:11) *
мне просто надо доехать до СТО... нужно как то закрепить резонатор, чтобы он не тащился по земле...

А что спрашивать? Залезайте под машину и ищите - за что его можно прикрутить. Вам по месту будет виднее по-любому, чем нам за монитором компа. Запаситесь стальной проволокой - остальное в момент оторвется.
Akor
Мужики, что б тему новую не создавать, спрошу тут. Меган 1 универсал. Сечет глушитель, а именно гофра после коллектора. Отсюда несколько вопросов (может уже сталкивался кто):
1. Можно ли заварить эту гофру? Если вообще сварка для гофры возможна?
2. Холодная сварка выдержит высокую Т выхлопа?
3. Ни на elkats.ru ни на autoexp.ru данной гофры вообще не обозначено. Если не трудно, сбросьте каталожный номер.

Заранее спасибо.
vya270
Цитата(m.j. @ 18.7.2011, 13:34) *
рядом с резонатором прогорела труба... есть возможность заварить или нужна замена..... звонил по запчастям... оригинальные стоят около 40 000 ... офигеть просто...


С разбора как то так ДВС с доками стоит.... не сгущай...
Барс
На меган 2 вся выхлопная система с катализатором и глушителем едина ,неразборная . Потому и дорогая, насколько я знаю -глушитель из нержавейки , поставляет систему на конвеер фирма - Босал. Так, что без самоделки никак. И нафига такую сделали?
vya270
Цитата(Барс @ 18.7.2011, 22:47) *
На меган 2 вся выхлопная система с катализатором и глушителем едина ,неразборная . Потому и дорогая, насколько я знаю -глушитель из нержавейки , поставляет систему на конвеер фирма - Босал. Так, что без самоделки никак. И нафига такую сделали?


"Глушитель из нержавейки" - сами банки - трубы сталь... все режется и варится.. частями так же продается.. не мутите воду!
kryazhev
Цитата(Барс @ 18.7.2011, 22:47) *
На меган 2 вся выхлопная система с катализатором и глушителем едина ,неразборная . Потому и дорогая, насколько я знаю -глушитель из нержавейки , поставляет систему на конвеер фирма - Босал. Так, что без самоделки никак. И нафига такую сделали?

Тоже так думал. Продаётся по запчастям легко и свободно. Даже у оффов. Хочешь резонатор, а хочешь глушак отдельно! acute.gif
fox4249
Цитата(kryazhev @ 19.7.2011, 8:05) *
Тоже так думал. Продаётся по запчастям легко и свободно. Даже у оффов. Хочешь резонатор, а хочешь глушак отдельно! acute.gif

Какой же дурак покупает оригинальный глушитель...??? =)
Покупается неоригинальный фирмы Босаль( он же в оригинальной коробке Рено), болгаркой отрезаются старые части глушителя, и ставятся новые на босалевские же хомуты...
Цена вопроса 3- 5 тысяч за банку и 500 руб хомут.
Для экономных, на разборках мне отдали глушитель полностью (разрезанный болгаркой пополам) за 1700 рублей. Б
demin
на конвеере ставиться глушитель в сборе - ремонтируется по частям ...

если есть желание заменить глушитель целиком в собранном виде - то нужно будет задний мост снимать.
от этого стоимость ремонта сильно вырастит ...

если пилить или собирать из частей - то есть опасность провисаний и прокручивания деталей - и биения их о защиту или о ту же балку моста ...
Akor
Так чего ж гофрой то делать?
Tamako
Цитата(Akor @ 19.7.2011, 21:35) *
Так чего ж гофрой то делать?

чё делать? снять и ходи в магазин, искать подходящий по размерам.Гофра не ремонтируется никак.
у меня друган где то нашел гофру на меган 1, а вот поменять её просто жопа, чтоб нормально получилось надо много разобрать, самое прикольное когда подрамник снимеш))))))
fox4249
Цитата(Akor @ 19.7.2011, 21:35) *
Так чего ж гофрой то делать?

Ехать в ремонт глушителей, там подберут гофру и ее же приварят на место старой. Этим эти ребята и зарабатывают. Стоит это в питере порядка 5-7 тысяч
sergiosalamo
Цитата(demin @ 19.7.2011, 18:55) *
на конвеере ставиться глушитель в сборе - ремонтируется по частям ...

если есть желание заменить глушитель целиком в собранном виде - то нужно будет задний мост снимать.
от этого стоимость ремонта сильно вырастит ...

если пилить или собирать из частей - то есть опасность провисаний и прокручивания деталей - и биения их о защиту или о ту же балку моста ...


на яме меняются все части глушителя легко. 2 распила болгаркой(предварительно открутив кронштейны) + 2 болта крепления к выпускному коллектору и банки легко снимаются.
после этого также все легко собирается на хомуты bosal+герметик. конструкция получается такая же жесткая, как и цельная труба(проверено). есть нюанс - нужно хорошо обмазать герметиком, иначе будет сечь выхлоп даже из-за маленькой дырочки. и сразу почувствуете разницу с заводской цельной трубой smile.gif
lehimys
Цитата(fox4249 @ 20.7.2011, 1:23) *
Ехать в ремонт глушителей, там подберут гофру и ее же приварят на место старой. Этим эти ребята и зарабатывают. Стоит это в питере порядка 5-7 тысяч


Да вы что упали 5-7 тыс. fool.gif Гофра 600 рублей и 800 приварить. Я тут где-то выкладывал отчет о работе по выхлопной. гофра, пламегаситель(катализатор у меня вырезан) и хамуты с резинками, мне все вместе с работой 3600 встало.
Pashka012
Цитата(Akor @ 18.7.2011, 20:45) *
Мужики, что б тему новую не создавать, спрошу тут. Меган 1 универсал. Сечет глушитель, а именно гофра после коллектора. Отсюда несколько вопросов (может уже сталкивался кто):
1. Можно ли заварить эту гофру? Если вообще сварка для гофры возможна?
2. Холодная сварка выдержит высокую Т выхлопа?
3. Ни на elkats.ru ни на autoexp.ru данной гофры вообще не обозначено. Если не трудно, сбросьте каталожный номер.

Заранее спасибо.

Меряешь диаметр трубы и длину гофры,идешь в любой магазин запчастей(желательно со своим штангенциркулем) и подбираешь по длине и диаметру.Длина должна быть больше той что у тебя стоит на 3-4см.А дальше снимаем и к сварщику.
Akor
Цитата(Pashka012 @ 29.9.2011, 17:36) *
Меряешь диаметр трубы и длину гофры,идешь в любой магазин запчастей(желательно со своим штангенциркулем) и подбираешь по длине и диаметру.Длина должна быть больше той что у тебя стоит на 3-4см.А дальше снимаем и к сварщику.

Был на специализированном сервисе по ремонту глушителей. Сказали, что за работу 1500-2000 р + стоимость гофры. Такая сумма выйдет при условии, что глушитель без проблем открутится от коллектора. Если не смогут открутить, то сумма вырастает до 7000 - 8000 р., т.к. там половина ходовки нужно будет разобрать. Чешу репу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.