Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магнитола в Меган 1 2002г.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
iatut
Добрый день!! Очень хочу поменять штатную касетную магнитолу на нормальную с дисками и usb. Но не знаю какая подойдет, а какая нет. Подскажите, как правильно выбрать чтоб подошла "технически", по мощности...и .т.д...на что обращать внимание при покупке...?
Судя по размеру, обычные стандартные магнитолы в магазах будут маловаты, штатная магнитола намного больше по высоте...
Просвятите пожалуйста что да как! Заранее спасибо!
OrionSPb
Цитата(iatut @ 25.7.2011, 16:40) *
Добрый день!! Очень хочу поменять штатную касетную магнитолу на нормальную с дисками и usb. Но не знаю какая подойдет, а какая нет. Подскажите, как правильно выбрать чтоб подошла "технически", по мощности...и .т.д...на что обращать внимание при покупке...?
Судя по размеру, обычные стандартные магнитолы в магазах будут маловаты, штатная магнитола намного больше по высоте...
Просвятите пожалуйста что да как! Заранее спасибо!


В свое время сам озаботился этой проблемой. Значит так: проблема не в выборе магнитолы (у них всего 2 стандарта размеров: 1DIN (как в Вашем и моем случае) и 2DIN (чаще всего мультимедийные, с экраном и т.д.), практически одинаковая мощность (в среднем 4х50W). Поэтому можно просто выбрать любую однодиновую магнитолу, ориентируясь на: цену, марку, функциональность, дизайн. Но, чтобы магнитола вписалась в интерьер, надо будет для нее отдельно купить переходную рамку на Вашу модель автомобиля и, возможно, ISO разъем, чтоб подключить магнитолу к автомобилю.
И, наконец, главная проблема - кнопки управления на руле. Данная функция теряется. Так что придется выбирать: или магнитола с дисками и USB-портом, или удобство управления магнитолой на руле. Хотя, есть некоторые модели магнитол (если не ошибаюсь, одна из них это Alpine CDE-112), которые поддерживают функцию управления на руле и дисплея на торпеде.
Я решил эту проблему покупкой FM-трансмиттера. Дешево и без проблем (выбор магнитолы, поиск рамки и т.д)
globus64
Посмотрите эту темку. Может поможет чем-то. /forum/index.php?...=построить+звук
iatut
Цитата(OrionSPb @ 25.7.2011, 18:24) *
В свое время сам озаботился этой проблемой. Значит так: проблема не в выборе магнитолы (у них всего 2 стандарта размеров: 1DIN (как в Вашем и моем случае) и 2DIN (чаще всего мультимедийные, с экраном и т.д.), практически одинаковая мощность (в среднем 4х50W). Поэтому можно просто выбрать любую однодиновую магнитолу, ориентируясь на: цену, марку, функциональность, дизайн. Но, чтобы магнитола вписалась в интерьер, надо будет для нее отдельно купить переходную рамку на Вашу модель автомобиля и, возможно, ISO разъем, чтоб подключить магнитолу к автомобилю.
И, наконец, главная проблема - кнопки управления на руле. Данная функция теряется. Так что придется выбирать: или магнитола с дисками и USB-портом, или удобство управления магнитолой на руле. Хотя, есть некоторые модели магнитол (если не ошибаюсь, одна из них это Alpine CDE-112), которые поддерживают функцию управления на руле и дисплея на торпеде.
Я решил эту проблему покупкой FM-трансмиттера. Дешево и без проблем (выбор магнитолы, поиск рамки и т.д)


Спасибо большое за развернутый ответ!!!
А рамку нужно покупать какого то конкретного размера?? Без нее не поставить ведь магнитолу нормально??
А fm-трансмиттер покупается в тандеме в магнитолой, или они универсальные и продаются отдельно??
А если я куплю эту Alpine CDE-112, то там автоматически заработают кнопки под рулем или нужно как то ещё подключать дополнительно??
И ещё вопросик, iso-разъем и рамку можно купить на обычном авторынке??
Заранее спасибо!! =)

Цитата(globus64 @ 25.7.2011, 20:07) *
Посмотрите эту темку. Может поможет чем-то. /forum/index.php?...=построить+звук


Спасибо! Гляну =)
Vv5
Цитата(OrionSPb @ 25.7.2011, 18:24) *
И, наконец, главная проблема - кнопки управления на руле. Данная функция теряется. Так что придется выбирать: или магнитола с дисками и USB-портом, или удобство управления магнитолой на руле. Хотя, есть некоторые модели магнитол (если не ошибаюсь, одна из них это Alpine CDE-112), которые поддерживают функцию управления на руле и дисплея на торпеде.
Я решил эту проблему покупкой FM-трансмиттера. Дешево и без проблем (выбор магнитолы, поиск рамки и т.д)

Хотел поправить немного. У самого Alpine CDE-111rm. Так вот к ней подключить подрулевик получилось только с помошью микроконтроллера. так как данные магнитолы относятся к бюджетным алпайнам и там нет адаптивного интерфейса.

www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_i/snus/journal/288230376152285359/#post здесь описал как это делается.

/forum/index.php?showtopic=35051 тема по поводу подключения подрулевиков

Мне 111rm очень нравится по звучанию и подсветка янтарная очень подходит под родную подсветку мегана.


Другие магнитолы сони и пионер к примеру несложно подключить к подрулевику, но все равно потербуется ковыряние в подрулевике.

Будет время сделаю фотку магнитолы ночью.

Самое приятное, что при покупке магнитолы никаких переходников мне НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ))) Купил за 3 минуты воткнул и готово...

А вообще в какую сумму вы хотите купить магнитолу?
iatut
Ну вообще, идеально бы было взять где-нибудь за 3000-3500...
Но думаю максимум за 4500-5000....на данный момент пока так ))))
Пока не планирую как то усиливать/дорабатывать звук в машине, менять колонки и .т.д...
Поэтому особых наворотов на магнитоле не нужно с мега эквалайзерами и супер настройками звука...
Хочется просто слушать то что хочется, а именно подключать флэшку, а с касетами и радио особо не разгуляешься ((
Воть. В связи с этим может тогда посоветуете 2-3 модели...??
Поскольку никогда не покупал магнитолы ранее...и не знаю чему отдавать предпочтение...
Заранее спасибо! )
Vv5
Цитата(iatut @ 26.7.2011, 16:40) *
Ну вообще, идеально бы было взять где-нибудь за 3000-3500...
Но думаю максимум за 4500-5000....на данный момент пока так ))))
Пока не планирую как то усиливать/дорабатывать звук в машине, менять колонки и .т.д...
Поэтому особых наворотов на магнитоле не нужно с мега эквалайзерами и супер настройками звука...
Хочется просто слушать то что хочется, а именно подключать флэшку, а с касетами и радио особо не разгуляешься ((
Воть. В связи с этим может тогда посоветуете 2-3 модели...??
Поскольку никогда не покупал магнитолы ранее...и не знаю чему отдавать предпочтение...
Заранее спасибо! )

Я себе выбирал по следующим критериям. Мне надо было магнитолу с усб мп3 1дин размером чтобы можно было подключить кнопки на руле, и сабвуфер (если надумаю) Пользовать буду без усилка. еще чтобы AUX был линейный вход.
Проще говоря мне линейный вход и линейный выход особо не пригодились пока но пусть будут.
В моей магнитоле все это есть, меня устраивает полностью. Сейчас думаю какие колоночки раскидать по штатным местам, чтобы не очень дорого получилось. Мне неважна особо внешность, хотя я подобрал подсветку под панель приборовв 1в1. У алпайн дизайны очень однообразные, но тут как мне кажется звук главнее. В управлении очень удобная, все предельно просто.
Я свой выбор сделал, но это дело вкуса. Звук при езде со штатными колонками на половину не прибавлял, они хрепеть начинали, ну что там с 15вт возьмешь то.
А так из своего универсала не собираюсь делать музыкальную шкатулку с усилками и сабами, теряется вся практичность.
Магнитолу выбрал по форумам, слушал как звучит, советам людей. Мне сказали что 111рм звучит хорошо а вот более дешевые cde-120 к примеру уже совсем не то! Тут есть смысл взять тот же пионер.
iatut
Цитата(Vv5 @ 26.7.2011, 17:27) *
Я себе выбирал по следующим критериям. Мне надо было магнитолу с усб мп3 1дин размером чтобы можно было подключить кнопки на руле, и сабвуфер (если надумаю) Пользовать буду без усилка. еще чтобы AUX был линейный вход.
Проще говоря мне линейный вход и линейный выход особо не пригодились пока но пусть будут.
В моей магнитоле все это есть, меня устраивает полностью. Сейчас думаю какие колоночки раскидать по штатным местам, чтобы не очень дорого получилось. Мне неважна особо внешность, хотя я подобрал подсветку под панель приборовв 1в1. У алпайн дизайны очень однообразные, но тут как мне кажется звук главнее. В управлении очень удобная, все предельно просто.
Я свой выбор сделал, но это дело вкуса. Звук при езде со штатными колонками на половину не прибавлял, они хрепеть начинали, ну что там с 15вт возьмешь то.
А так из своего универсала не собираюсь делать музыкальную шкатулку с усилками и сабами, теряется вся практичность.
Магнитолу выбрал по форумам, слушал как звучит, советам людей. Мне сказали что 111рм звучит хорошо а вот более дешевые cde-120 к примеру уже совсем не то! Тут есть смысл взять тот же пионер.


Ок, понял )))
В электронике я совсем не шарю, поэтому управление с помощью подрульного средства видимо останется для меня в прошлом.
И всё таки по поводу iso-разъемов, надо их покупать или нет, и как выбирается рамка?
Читал тут ещё про коды магнитол; нужно ли будет перед тем как вытащить штатную, записать/найти её код, чтоб поставить новую магнитолу??
Vv5
Цитата(iatut @ 26.7.2011, 17:42) *
Ок, понял )))
В электронике я совсем не шарю, поэтому управление с помощью подрульного средства видимо останется для меня в прошлом.
И всё таки по поводу iso-разъемов, надо их покупать или нет, и как выбирается рамка?
Читал тут ещё про коды магнитол; нужно ли будет перед тем как вытащить штатную, записать/найти её код, чтоб поставить новую магнитолу??

если не совсем шаришь в электронике, то можешь заказать. 1500р делает человек, это намного дешевле всех переходников что есть в интернете. ну всегда можно поторговаться. Если не привык
к подрулевику то другое дело)) Для меня он очень актуален.
iso разъемы у тебя уже есть! В случае алпайна покупать ничего не надо! Я купил и через 3 минуты ехал слушал музыку.
Переходная рамка http://autolines.ru/catalog/model684/item29742.html только в москве за 600р найти можно.
Код нужен только для первого включения штатной магнитолы (например при смене аккумулятора, когда магнитолы была отсоединена от сети). Купишь новую, там никаких кодов не будет.
iatut
Цитата(Vv5 @ 27.7.2011, 9:24) *
если не совсем шаришь в электронике, то можешь заказать. 1500р делает человек, это намного дешевле всех переходников что есть в интернете. ну всегда можно поторговаться. Если не привык
к подрулевику то другое дело)) Для меня он очень актуален.
iso разъемы у тебя уже есть! В случае алпайна покупать ничего не надо! Я купил и через 3 минуты ехал слушал музыку.
Переходная рамка http://autolines.ru/catalog/model684/item29742.html только в москве за 600р найти можно.
Код нужен только для первого включения штатной магнитолы (например при смене аккумулятора, когда магнитолы была отсоединена от сети). Купишь новую, там никаких кодов не будет.


Спасибо огромное за инфу!!! =)))))
Vv5
Цитата(iatut @ 27.7.2011, 12:59) *
Спасибо огромное за инфу!!! =)))))

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...152285254/#post
nohead
Цитата(Vv5 @ 28.7.2011, 17:32) *
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...152285254/#post


Добрый день, посмотрел отчет.
Есть вопрос - кроссоверы штатные где стоят? не могу понять, за блоком печки? или на фото уже новые?

Спасибо!
Bottger
Цитата(Vv5 @ 27.7.2011, 8:24) *
iso разъемы у тебя уже есть! В случае алпайна покупать ничего не надо! Я купил и через 3 минуты ехал слушал музыку.


Номер модели в студию!:)
Vv5
Цитата(Bottger @ 6.6.2012, 11:54) *
Номер модели в студию!:)

Alpine CDE-111RM+DLS M6/5 Mk4

Цитата(nohead @ 6.6.2012, 11:17) *
Добрый день, посмотрел отчет.
Есть вопрос - кроссоверы штатные где стоят? не могу понять, за блоком печки? или на фото уже новые?

Спасибо!

Штатных кросоверов нет, на ВЧ динамике просто кондер прилеплен Типа кроссовер)) На фото новые, расположились за блоком управления печки.
Bottger
Цитата(Vv5 @ 26.7.2011, 11:09) *
Хотел поправить немного. У самого Alpine CDE-111rm. Так вот к ней подключить подрулевик получилось только с помошью микроконтроллера. так как данные магнитолы относятся к бюджетным алпайнам и там нет адаптивного интерфейса.

Самое приятное, что при покупке магнитолы никаких переходников мне НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ))) Купил за 3 минуты воткнул и готово...


В итоге не ясно, поставил за 3 минуты или паял переходник? Честно говоря уже хочется просто заменить голову на совместимую со штатным пультом и дисплеем..
Vv5
Цитата(Bottger @ 14.6.2012, 10:26) *
В итоге не ясно, поставил за 3 минуты или паял переходник? Честно говоря уже хочется просто заменить голову на совместимую со штатным пультом и дисплеем..

Ты не так понял. Я купил магнитолу, как пришла мне из инет магазина, я тут же ее открыл и поставил! Ехал обратно уже слушая музыку. (Магнитола прекрассно работает без подрулевика=)

Ты видимо имел ввиду что я за 3 минуты подрулевик подцепил, это не так. Чтобы его подцепить перерыл много инфы в инете, и потом советуясь с человеком с форума лачетти сделал схемку, заказал микроконтроллер, спаял программатор. прошил микроконтроллер, перепаял стандартный ПДУ.
На драйве есть запись в БЖ как это все делается, люди уже повторяли неоднократно данную операцию, там ничего сложного, только аккуратность.
Ну или 3р+- оригинальный интерфейс алпайн.
Bottger
мне просто жаль ломать родной подрулевик.. но похоже придётся
Vv5
Цитата(Bottger @ 14.6.2012, 13:42) *
мне просто жаль ломать родной подрулевик.. но похоже придётся

Поклонник Раритета? =) Мне главное чтобы удобно было, а то что я перебирал паял его, при всем желании незаметишь, внешне следов никаких)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.