Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плата заднего фонаря
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Alba83
Добрый день всем! На своем меганчике заметил что аварийка включенная моргает, вместе с ней моргает габарит как у Американцев ))) Полез разобрал обнаружил что плата где подключается разъем оплавилась! И вообще в меганчиках старше 5 лет оплавляются все разъемы походу которые отдельно не купить!!!

Вопрос в следующем оплавился разъем платы заднего фонаря! Из за чего он плавиться? Кто и как решал эту проблему? По диалогису плату отдельно не нашел, только целиком фонарь и стоит он 3,5 тыс., можно конечно найти на разборах но цена за плату с пластмассой и контактами 1 тыс. Что еще можно сделать если не покупать плату с разбора??? Советуйте уважаемые!
Broker
Для того, чтобы не плавились платы надо хотя бы раз в год эти разъемы шевелить.
И что там оплавилось? Дорожку нельзя паяльником восстановить?

ПыСЫ. У меня 2005 год, но все в отличном состоянии. И сам фонарь тоже. Пауки и мухи там есть, не отрицаю smile.gif , но сами контакты как только с завода.
MiCo
Плавиться обычно из-за массы.
Которая начинает вначале коротить, а затем пошло.... поехало.
Видно просто хреновый контакт вот и коротит.
Alba83
Цитата(Broker @ 29.7.2011, 12:35) *
Для того, чтобы не плавились платы надо хотя бы раз в год эти разъемы шевелить.
И что там оплавилось? Дорожку нельзя паяльником восстановить?

ПыСЫ. У меня 2005 год, но все в отличном состоянии. И сам фонарь тоже. Пауки и мухи там есть, не отрицаю smile.gif , но сами контакты как только с завода.


На самой плате пластик оплавился куда разъем вставляется, и правый поворотник моргает вместе с габаритом, а когда нажимаешь тормоз поворотник совсем видимо выбивает так как начинает быстро моргать!
zahar123456
Цитата(Alba83 @ 28.7.2011, 19:30) *
Добрый день всем! На своем меганчике заметил что аварийка включенная моргает, вместе с ней моргает габарит как у Американцев ))) Полез разобрал обнаружил что плата где подключается разъем оплавилась! И вообще в меганчиках старше 5 лет оплавляются все разъемы походу которые отдельно не купить!!!

Вопрос в следующем оплавился разъем платы заднего фонаря! Из за чего он плавиться? Кто и как решал эту проблему? По диалогису плату отдельно не нашел, только целиком фонарь и стоит он 3,5 тыс., можно конечно найти на разборах но цена за плату с пластмассой и контактами 1 тыс. Что еще можно сделать если не покупать плату с разбора??? Советуйте уважаемые!

известная проблема на мегане. нужно припаять дополнительный провод от минусового провода на колодке пррводов к минусу на самой плате в любом месте, о проблеме забудете.
Alba83
Вообщем заезжал я к эликтрику не было массы, сказали что зачистили и все работает!!! Плату менять не стал!!!
Вектрафил
Разбил задний левый, заказал оба оригинала: и левый и правый. Эти намного красивше турецкой локализации: с круглыми фонарями заднего хода. Фонарь тормоза совмещён с габаритами, как на последних моделях D класса.
Кому нужен правый турецкий, думаю смогу отдать подешёвке. По пути на Юг можно забрать smile.gif.
ald555
Цитата(Alba83 @ 30.7.2011, 21:34) *
Вообщем заезжал я к эликтрику не было массы, сказали что зачистили и все работает!!! Плату менять не стал!!!

У меня было такое же. Чистки контактов хватает ненадолго, мне хватило на 1.5 месяца. Советую припаять дополнительный провод от контакта платы до минусового (у меня это черный по цвету в жгуте) провода.
И проверьте обе платы, т.к. как контакт плохой на обеих платах.
Asur
Я может ошибаюсь, но кажется задний фонарь (новый) стоит в районе 2к, а на разборе берется целиком за 1к.
Не знаю какие редкие сочетания условий случились с вашей платой, чтобы она оплавилась, но думаю правильно было бы заменить и поставить например светодиоды (так как у них меньшее потребление).
j-t
были теже прблемы с платой. спасибо за подсказку. напаял на массу проводок. отрезал (черный) минусовой от фишки и соединил напрямую. скрутил провода и сверху термоусадку. все проблемы решились!
DiagnostUFA
Всем привет) лучше делать так: припаяться к плате на фонаре(к дорожке к-я идет к оплавленному контакту) а второй конец провода обжать массовой клеймой и прикрутить к массе кузова она находиться ниже фонаря сантиметров на 20. получается непортим проводку авто, и при необходимости замены фонаря просто откручиваем старый и ставим новый нечего не меняя)))фото какнибудь добавлю, давно клиентов с этой проблемой небыло.
DiagnostUFA
провод берем сантиметров 30 чтобы без проблем выходил при снятии фонаря
barskov
а с мухами в фарах как бороться?
bazilio
Цитата(barskov @ 30.5.2012, 23:33) *
а с мухами в фарах как бороться?

Мухи - это фича. Так только у нас)
МЯСНИК
У меня жёлтая хрень с лампы поворотника стекла на плату и расплавила её.
Вроде.
Лампы покупаю хорошие.
miron71
извините за глупый вопрос..
НО..
как подобраться к плате...
открыл багажник->снял лючок обшивки...
далее стал откручивать три рожка...но насколько я понял-они держать сам фонарь...
когда рожки открутил снялась защитная крышка которая их держала...
вижу разъём...дёргать побаиваюсь-дабы ничего не поломать...
-что снимать-чтобы заменить лампочки?
-или надо целиком вытащить фонарь?
sn.brutus
Цитата(miron71 @ 12.3.2014, 12:04) *
извините за глупый вопрос..
НО..
как подобраться к плате...
открыл багажник->снял лючок обшивки...
далее стал откручивать три рожка...но насколько я понял-они держать сам фонарь...
когда рожки открутил снялась защитная крышка которая их держала...
вижу разъём...дёргать побаиваюсь-дабы ничего не поломать...
-что снимать-чтобы заменить лампочки?
-или надо целиком вытащить фонарь?


Полсе того как выкрутишь "рожки" - достаешь плату и меняешь в ней лампочки, насколько я помню плата откидывается откидывается и имеет с нижу выступ которым крепиться к корпусу фонаря.
miron71
Цитата(sn.brutus @ 12.3.2014, 12:17) *
Полсе того как выкрутишь "рожки" - достаешь плату и меняешь в ней лампочки, насколько я помню плата откидывается откидывается и имеет с нижу выступ которым крепиться к корпусу фонаря.

т.е.в это время фонарь держится только за счёт того что прилип на резинке ?
doctor_evil
Цитата(miron71 @ 12.3.2014, 12:29) *
т.е.в это время фонарь держится только за счёт того что прилип на резинке ?

Зачем сам фонарь откручивать? Плата держится на ножках внизу, а вверху защелка по центру. Защелку отжать и как на шарнире она упадет вниз. Во всяком случае, на ф1
Академик
Сегодня столкнулся с этой проблемой. Речь идет о задней правой фаре на универсале Рено Меган 2 фаза 2.
Контакт на плате греется, и начинает замыкать, стоп-сигнал загорается вместе с поворотником и лампой заднего хода.
Плата, кому интересно, вынимается очень просто. В универсалах проще доступ, чем в седане, больше места. Плата под лючком обивки, на 2-х защелках. Отгибаешь защелки, и она сама падает тебе в руку. Вставляется еще проще, главное правильно расположить, и легким движением защелкнуть на место.
Один контакт у меня оплавился, думал поменять всю плату, но в каталогах этой детали не нашел. Я бы поменял всю плату, и разъем, к ней подведенный, но хотел бы новый, ведь если брать с разборки, там будет то же самое. Понятное дело, за адекватную цену, и покупать всю фару ради этой платы совсем не вижу смысла. Хотя искал по каталогу экзист, там блок фара идет без платы, я от этого в очередной раз в шоке smile.gif. Если кто подскажет номерок, именно для универсал 2-я фаза Меган 2, буду очень признателен?
В итоге электрик на моих глазах пропаял контакт, и нормальная работа восстановилась. Сразу предупредил, что это не на долго, т.к. греется контакт. Поэтому ищу выход. Предложу ему вариант с дополнительным мостом на массу, что выше указан, посмотрим, что скажет.
Udav-74
Цитата(Академик @ 5.6.2014, 19:14) *



Тоже такая же проблемма, оплавилась схема и часто моргает поворотник вместе с габаритом. Если решишь проблемму за счёт доп. массы напиши пжл.
Udav-74
Всё нормально, разобрался. Спасибо форумчанам. Как писали выше, я также припаял дополнительный провод-массу, и всё стало нормально.
Epsilon63
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста каталожные номера цоколя задних фонарей (правая и левая плата). Так же нуждаюсь в номере колодок, которые подключаются к платам (обе прогорели). Если закидаете ссылками на фотоотчёты по замене/восстановлению данных цоколей и колодок - буду вам безумно благодарен.











VTV
Цитата(Epsilon63 @ 24.8.2014, 20:35) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста каталожные номера цоколя задних фонарей (правая и левая плата). Так же нуждаюсь в номере колодок, которые подключаются к платам (обе прогорели). Если закидаете ссылками на фотоотчёты по замене/восстановлению данных цоколей и колодок - буду вам безумно благодарен.


Номер колодок 7701477988, а платы, по-моему, отдельно не бывает, только с фонарем.
Epsilon63
Цитата(VTV @ 24.8.2014, 23:50) *
Номер колодок 7701477988, а платы, по-моему, отдельно не бывает, только с фонарем.


Спасибо, но это ремкомплект к проводке хэтчбэка, а на сколько я знаю, там колодок 2 на одну фару (они трёхпиновые). Или я ошибаюсь?
VTV
Цитата(Epsilon63 @ 27.8.2014, 1:03) *
Спасибо, но это ремкомплект к проводке хэтчбэка, а на сколько я знаю, там колодок 2 на одну фару (они трёхпиновые). Или я ошибаюсь?

Судя по картинке, да два провода на один фонарь, но смотрел в Dialogys по своей машине, седан 2007 года.
Epsilon63
Цитата(VTV @ 26.8.2014, 23:41) *
Судя по картинке, да два провода на один фонарь, но смотрел в Dialogys по своей машине, седан 2007 года.

Да я вот тоже смотрел. Мне тоже эта картинка выпала, этот ремкомплект.
VTV
Цитата(Epsilon63 @ 27.8.2014, 2:07) *
Да я вот тоже смотрел. Мне тоже эта картинка выпала, этот ремкомплект.

Думаю, все таки, это не то, так, что извиняюсь, ввел в заблуждение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.