Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выход из строя помпы предполагает замену ремня ГРМ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
m.j.
пробег 102 000. машину взял недавно. думаю заменить ремни ГРМ и фазик (потрескивает с утра, + заводится не с первого раза)...
тут читал, что если помпа накроется, то ремень снова менять надо будет?
чет как то из за одного узла, надо менять все сразу? очуметь )
DenisSPb
У меня нет))) На М2 не знаю. Но сомнительно что-то.
andolan
Это рекомендации завода, которые у меня тоже немного вызывают сомнения.Ладно если срок подходит, так не грех и все заменить, но если ремню допустим тыс. 20 пробега, то честно не знаю чем обосновано данное предложение.У сервиса свои тех.ноты и с ними все понятно, а вот как на самом деле, тоже хотелось бы разобраться.
Kompozitor
Когда меняется ремень ГРМ, то проверяется и состояние помпы. И если что-то вызывает сомнения, то помпу необходимо менять.
DenisSPb
Цитата(Kompozitor @ 4.8.2011, 18:49) *
Когда меняется ремень ГРМ, то проверяется и состояние помпы. И если что-то вызывает сомнения, то помпу необходимо менять.

Вопрос не в этом. Может быть всё заменено и комплектом в одно время. Но так случилось, что помпа оказалась Г простите и потекла через месяц. Опять ремень менять.........бред. Вот я машину брал в сентябре прошлого года, ремень и ролики поменял сразу же, а вот помпу не трогал. Вот сейчас она квакнула. Это хорошо у меня помпа висит на ремне допооборудования и даже не предполагает съём ремня ГРМ при замене, а если бы другой мотор. Менять ремень ГРМ опять
Kompozitor
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 18:52) *
Вопрос не в этом. Может быть всё заменено и комплектом в одно время. Но так случилось, что помпа оказалась Г простите и потекла через месяц. Опять ремень менять.........бред. Вот я машину брал в сентябре прошлого года, ремень и ролики поменял сразу же, а вот помпу не трогал. Вот сейчас она квакнула. Это хорошо у меня помпа висит на ремне допооборудования и даже не предполагает съём ремня ГРМ при замене, а если бы другой мотор. Менять ремень ГРМ опять

Каждый ведь сам решает - менять или нет. А там как повезет.
andolan
Цитата(Kompozitor @ 4.8.2011, 18:04) *
Каждый ведь сам решает - менять или нет. А там как повезет.

Так вот и хотелось бы знать целесообразность данной замены в техническом смысле.Мне кажется это перестраховка производителя для сервисов, но могу и ошибаться, хотя исходя из личного опыта и некоторых знаний думается, что это лишняя трата денег.
Сам в сомнениях... sorry.gif
DenisSPb
Цитата(Kompozitor @ 4.8.2011, 19:04) *
Каждый ведь сам решает - менять или нет. А там как повезет.

Отличный ответ. Хорошо. Тогда вопрос так поставим. В чём технический смысл при замене помпы навернувшейся через месяц после замены комплектом менять опять целиком комплект, имеется ввиду вместе с ГРМ? Что технически страшного, криминального, не знаю какого происходит с ремнём в момент выхода из строя помпы? Месяц это я условно имел ввиду.
Kompozitor
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 19:49) *
Отличный ответ. Хорошо. Тогда вопрос так поставим. В чём технический смысл при замене помпы навернувшейся через месяц после замены комплектом менять опять целиком комплект, имеется ввиду вместе с ГРМ? Что технически страшного, криминального, не знаю какого происходит с ремнём в момент выхода из строя помпы? Месяц это я условно имел ввиду.

Да, я думаю, официалы просто перестраховываются. Ведь они руководствуются тем, что им предписывает производитель. Лично я технического смысла в этом не вижу.
Если только на ремень ГРМ не попало разное г...о. А можно просто поменять один ремень ГРМ для собственного успокоения. Не великих денег он стоит.
megamult
не знаю как на меганах, но на Тазах шестерни полюбому кривые, и ремень как бы прикатывается по своим пазам....а перестановка ремня на другое место вызывает повышеный износ ремня.....и его обрывает быстро(практика).а чем там уж РЕНО перестраховывается делайте сами выводы.....
creation
если накрылась помпа грубо говоря через 20000км после замены грм.грм тем более комплектом менять не надо.чисто для успокоения души можно поменять ремень,да и то если на него попал антифриз или если помпа его "диранула".а если ремень сомнений не вызывает-ставьте страрый и не парьтесь.
Дрюня
Скажу так,если потекла помпа после недавней замены ГРМ,то можно просто ремень заменить действительно не дорого стоит,всё равно приходится всё разбирать.Ролики естественно не надо,а ремень чисто для подстраховки.
Евгений552
При замене ГРМ помпа может быть и целой, но при устоновке нового ремня меняется натяжка ремня , следовотельно повышенная нагрузка на помпу отходившая хотябы 40 000 км, и она может сразу потеч, если на помпе имеется люфт то рекомендуется ее поменять, но выбор остается за вами, но при последующем снятие ремня ГРМ рекомендуется его менять так как при работе он немного растягивается, оффицал не может навизать услугу по замене ремня, это просто рекомендует рено, и дешевле поменять его, чем платить за снятие ГБЦ и замену клапанов
megamult
Цитата(Евгений552 @ 5.8.2011, 1:07) *
При замене ГРМ помпа может быть и целой, но при устоновке нового ремня меняется натяжка ремня , следовотельно повышенная нагрузка на помпу отходившая хотябы 40 000 км, и она может сразу потеч, если на помпе имеется люфт то рекомендуется ее поменять, но выбор остается за вами, но при последующем снятие ремня ГРМ рекомендуется его менять так как при работе он немного растягивается, оффицал не может навизать услугу по замене ремня, это просто рекомендует рено, и дешевле поменять его, чем платить за снятие ГБЦ и замену клапанов

люфт люфтом...если натяжка слаба то помпа и так потечет....естественно , что при установки нового ремня будит натяжка другая.....но я думаю слабая помпа и на старом бы ремне потекла.......а 20тык пробега для некоторых водителей это 2-3 года! и смысл!
DenisSPb
Цитата(megamult @ 5.8.2011, 1:13) *
люфт люфтом...если натяжка слаба то помпа и так потечет...

Почему?
stoi
Сами работы по снятию/установке ремня дороже самого ремня. Потому и есть смысл поменять его при замене помпы.
Но лучше все-таки помпу заменить при замене ремня. Ведь она стоит около 2000 всего (неоригинал).
megamult
Цитата(DenisSPb @ 5.8.2011, 15:25) *
Почему?

а разве ремень на разных оборотах не вытягивается? был бы люфт и так бы потекла

блин, хрен его знает.я на своей помпе уже 150тыщ проехал(и неизвестно до меня сколько она прошла, но видно что ее трогали..ибо герметик выперает просто)......вот надо ремень менять........думаю, менять ли помпу!?
потому что если ремень сниму, и буит люфт, опять засяду на пару дней, ждав эту помпу....хотя вроде и не скрипит там ниче....
stoi
Цитата(megamult @ 5.8.2011, 17:50) *
потому что если ремень сниму, и буит люфт, опять засяду на пару дней, ждав эту помпу....хотя вроде и не скрипит там ниче....

Вот и я подумал-подумал и заказал её сразу ))
megamult
Цитата(stoi @ 5.8.2011, 17:54) *
Вот и я подумал-подумал и заказал её сразу ))

блин, только антифриз сменил.....
DenisSPb
Я вот поменял помпу в пятницу. Ничё она не люфтила. Воообще. Спецом посмотрел когда сняли. А текла как дырявая калоша.
m.j.
Цитата(DenisSPb @ 9.8.2011, 9:59) *
Я вот поменял помпу в пятницу. Ничё она не люфтила. Воообще. Спецом посмотрел когда сняли. А текла как дырявая калоша.

После замены помпы - менял ремень ГРМ?
maximbuch
Доброго дня всем. У моей машинки скоро ТО совсем большое .120000 км. до этого помпу не менял . Вроде как и щас не течёт, но вот решил заменить и ГРМ и помпу и все ролики и ремни, а так же фазик. Рисковать не хочется. Менять решено уже все сразу.
m.j.
Цитата(maximbuch @ 9.8.2011, 10:56) *
Доброго дня всем. У моей машинки скоро ТО совсем большое .120000 км. до этого помпу не менял . Вроде как и щас не течёт, но вот решил заменить и ГРМ и помпу и все ролики и ремни, а так же фазик. Рисковать не хочется. Менять решено уже все сразу.

Общую стоимость замены ГРМ, фазика, помпы + работа скажете?
maximbuch
Цитата(m.j. @ 9.8.2011, 11:07) *
Общую стоимость замены ГРМ, фазика, помпы + работа скажете?

/forum/index.php?...20&start=20

есть такая тема. Только по моему вам фазик то, и не нужен.
Diman1975
Кто-нибудь заказывал комплект 7701 477 023 оригинал? Что в него входит? Вот, например, в этом комплекте 530 0415 10 всего 3 позиции, а в этом K025501XS шесть позиций?
Если так проще - ссылки:
3 позиции
6 позиций
Извиняюсь, что не совсем по теме.
andolan
Цитата(Diman1975 @ 9.8.2011, 11:38) *
Кто-нибудь заказывал комплект 7701 477 023 оригинал? Что в него входит? Вот, например, в этом комплекте 530 0415 10 всего 3 позиции, а в этом K025501XS шесть позиций?
Если так проще - ссылки:
3 позиции
6 позиций
Извиняюсь, что не совсем по теме.

В принципе болт должен идти и в первом комплекте.У нас "оригинал" в комплекте болт имеет, а заглушки как правило ставятся старые, но если вдруг попортятся при снятии, то стоят они совсем ничего. Получается в нашем "оригинале" четыре позиции.
Diman1975
Цитата(andolan @ 9.8.2011, 18:47) *
В принципе болт должен идти и в первом комплекте.У нас "оригинал" в комплекте болт имеет, а заглушки как правило ставятся старые, но если вдруг попортятся при снятии, то стоят они совсем ничего. Получается в нашем "оригинале" четыре позиции.

Благодарю.
kaktys47
У меня на Мегане2 1,6 в районе 110 тыс. заклинило помпу. В итоге: обрыв ремня ГРМ, и как следствие - загнуты все 16 клапанов.
andolan
Цитата(kaktys47 @ 10.9.2011, 10:14) *
У меня на Мегане2 1,6 в районе 110 тыс. заклинило помпу. В итоге: обрыв ремня ГРМ, и как следствие - загнуты все 16 клапанов.

Поэтому при приближении второй замены грм, все-таки помпу наверное поменяю, хотя ни течи, люфтов и постороннего шума нет.
Fdsa2005
Цитата(m.j. @ 9.8.2011, 11:07) *
Общую стоимость замены ГРМ, фазика, помпы + работа скажете?


Мне обошлось 38000. Меган 2л. Но это было весной.
qwenteen
Дороговато что-то!Менял ГРМ--(комплект с роликами)--3000,заглушки распред валов (2 шт)--500,помпа (неориг)--1600,фазик --7500,ремень доп. оборудования--600,антифриз --1800,работа Оффов--8500.....Меньше 20-ти тысяч деревянных получается!
qwenteen
Просчитался немного.Но не 38000!20 с хвостиком намного меньше!

В официальных центрах Рено говорят в один голос,что ГРМ дважды натягивать нельзя!Провернётся и придётся повторять операцию по замене ГРМ (минимум)!Думаю,что при пробеге около 100 тысяч лучше помпу поменять!Кашу маслом не испортишь!
DenisSPb
Цитата(qwenteen @ 14.9.2011, 14:25) *
Просчитался немного.Но не 38000!20 с хвостиком намного меньше!
В официальных центрах Рено говорят в один голос,что ГРМ дважды натягивать нельзя!Провернётся и придётся повторять операцию по замене ГРМ

Это что ещё за бред очередной))) от официалов. Что провернётся там?
maximbuch
поменял ремни и ролики ГРМ , как писал ранее , заменил и помпу, поставил СВАГ. Установщикам она почему то не очень понравилась, говорят долго не ходят . Старая прошла 120 000 км . не люфтила и не текла. Замена ГРМ и всего что с ним сопряжено, обошлась в 1000 руб. Менял не в России.
renoha
Цитата(maximbuch @ 14.9.2011, 21:17) *
поменял ремни и ролики ГРМ , как писал ранее , заменил и помпу, поставил СВАГ. Установщикам она почему то не очень понравилась, говорят долго не ходят . Старая прошла 120 000 км . не люфтила и не текла. Замена ГРМ и всего что с ним сопряжено, обошлась в 1000 руб. Менял не в России.

а в...?
lyuber
Цитата(m.j. @ 9.8.2011, 10:07) *
Общую стоимость замены ГРМ, фазика, помпы + работа скажете?


stoi
Цитата(maximbuch @ 14.9.2011, 22:17) *
Замена ГРМ и всего что с ним сопряжено, обошлась в 1000 руб. Менял не в России.

В стране обетованой, не иначе! По чем нормо-час?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.