Ездил все лето с ближним, руки никак не доходили, и главное не хотелось лезть в блок и не было ясности что там и как, куплены были еще весной вот эти огни:
http://www.dealextreme.com/p/universal-wat...-car-pair-45608
но сейчас все-таки решил снова озадачится вопросом подключения DRL. Просьба не обсуждать здесь правовые аспекты, не засорять тему, а то сам уже не могу найти что было раньше в других темах про подключение.
Из того что было раньше прочитано, и из личных сообщений на эту тему меганавтов вывод:
Плюсовой провод от DRL в монтажный блок, к колодке CN, к желтому проводу под номером 1. Вопрос, как это осуществить? Есть ли такие клемники чтобы не разрезая провод подключиться к нему, как они выглядят, можно ли ссылку если кто знает? Не хочется резать его (или просто снимать часть изоляции и припаиваться)
Минусовой провод - к одной из двух гаек самого блока, или под гайку на 13 которая держит сам монтажный блок.
Тут все понятно а вот далее - третий провод, сигнальный который идет в одной оплетке, советуют подцепить серому проводу к колодке около фары, но ведь это далеко от блока, и придется вытаскивать его из общей оплетки, можно ли подключиться к предохранителю ближнего света в том же блоке (левому или праводу) не повлечет ли это разность яркости правой и левой сторон ближнего света?
И как это осуществить (не вскрывать же колодку куда втыкается предохранитель)