Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган 1. Обдув лобового стекла почти не пашет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
guestl
Всем привет.

Началась осень и я начал активно обдувать лобовое стекло. Однажды мне показалось, что ждать начала отпотевания 7-10 минут - это много. Поводил рукой вдоль отверстий обдува лобового стекла и понял, что воздух оттуда практически не идет. Из салонных же вентотверстий воздух фигачит только в путь. В чем может быть дело? Куда копать? Или так и должно быть?

Поиском пользовался, нашел только темы про салонный фильтр.
Johnnie Walker
ты мацал в режиме "отпотевания" или просто в режиме обычной работы?
guestl
Цитата(Johnnie Walker @ 13.9.2011, 11:50) *
ты мацал в режиме "отпотевания" или просто в режиме обычной работы?

включил обдув с забором наружнего воздуха на полную мощность и мацал. с рециркуляцией тоже пробовал - та же картина.
SilverGhost
возможно слетел тросик с задвижки. Но на 1м мегане воздух через центральные дефлекторы всегда идёт в том или ином кол-ве. Проверить слетел ли тросик можно так: перекройте все центральные дефлекторы их колёсиками, если обдув на стекла усилится - тросик не слетел.
GT
чтобы интенсивно просушить стекло, лучше закрыть все передние дефлекторы. тогда весь воздух пойдёт на стекло.
а так он, конечно, весь вперед уходит.

если погода сырая, дождь или изморось, то лучше кондёр включить - он воздух сушит.

когда стекло просушится, можно открыть дефлекторы, да и кондёр наверное выключить тоже можно - для поддержания сухого состояния должно хватать..
Bottger
Цитата(GT @ 13.9.2011, 11:16) *
чтобы интенсивно просушить стекло, лучше закрыть все передние дефлекторы. тогда весь воздух пойдёт на стекло.
а так он, конечно, весь вперед уходит.

если погода сырая, дождь или изморось, то лучше кондёр включить - он воздух сушит.

когда стекло просушится, можно открыть дефлекторы, да и кондёр наверное выключить тоже можно - для поддержания сухого состояния должно хватать..


По кондею у меня давно зреет вопрос. Кондей же нельзя включать на обогрев..
GT
Цитата(Bottger @ 13.9.2011, 10:20) *
По кондею у меня давно зреет вопрос. Кондей же нельзя включать на обогрев..

кто это сказал?
Johnnie Walker
режим обдува стекла (отпотевание) - это ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА!

режим рециркуляции или режим забора с улицы - это режим работы обдува САЛОНА!

читай мануал

ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Цитата(Bottger @ 13.9.2011, 12:20) *
По кондею у меня давно зреет вопрос. Кондей же нельзя включать на обогрев..


нажать +27 и AC?? а ты пробовал? ))))) кондей в этой комбинации будет только как подсушитель воздуха работать
guestl
Цитата(Johnnie Walker @ 13.9.2011, 12:55) *
режим обдува стекла (отпотевание) - это ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА!

режим рециркуляции или режим забора с улицы - это режим работы обдува САЛОНА!

читай мануал

ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Я же специально уточнил, что у меня Меган 1. Тут нет кнопки отпотевания.
Johnnie Walker
Цитата(guestl @ 13.9.2011, 13:02) *
Я же специально уточнил, что у меня Меган 1. Тут нет кнопки отпотевания.


я видел что ты уточнил . должна быть , точно тебе говорю )) на м2 это выглядит так

guestl
Цитата(Johnnie Walker @ 13.9.2011, 13:02) *
я видел что ты уточнил . должна быть , точно тебе говорю )) на м2 это выглядит так

..

В первом мегане нету.
guestl
Цитата(SilverGhost @ 13.9.2011, 12:11) *
возможно слетел тросик с задвижки. Но на 1м мегане воздух через центральные дефлекторы всегда идёт в том или ином кол-ве. Проверить слетел ли тросик можно так: перекройте все центральные дефлекторы их колёсиками, если обдув на стекла усилится - тросик не слетел.

Спустился к машине. Проверил, если центральные дефлекторы закрыты, то на стекло все уходит.

Странно, я думал, что мощностей должно хватать и на стекло и на салон.

Цитата(GT @ 13.9.2011, 12:16) *
чтобы интенсивно просушить стекло, лучше закрыть все передние дефлекторы. тогда весь воздух пойдёт на стекло.
а так он, конечно, весь вперед уходит.

Да, всё верно. Если закрыть передние дефлекторы, весь поток идет на стекло. Жаль, что нельзя и в салон и на стекло.

GT
кондёр тоже попробуйте включить как-нибудь в дождливую погоду - вааще улёт!! good.gif
обалдеете от эффекта biggrin.gif
только температуру поставьте на красную зону
Johnnie Walker
Цитата(GT @ 13.9.2011, 14:40) *
кондёр тоже попробуйте включить как-нибудь в дождливую погоду - вааще улёт!! good.gif
обалдеете от эффекта biggrin.gif
только температуру поставьте на красную зону


эффект "будто обоссался" ?? %)
soroks
просто нужно купить жидкость антизапотеватель и все вопрос решен и стекла не потеют, чтоб ты там не делал give_rose.gif
guestl
Цитата(soroks @ 13.9.2011, 14:57) *
просто нужно купить жидкость антизапотеватель и все вопрос решен и стекла не потеют, чтоб ты там не делал give_rose.gif

рекомендуешь на собственном опыте? я гуглил по подобным жидкостям - кто-то ругается, кто-то доволен. единого мнения нет.
soroks
Цитата(guestl @ 13.9.2011, 15:24) *
рекомендуешь на собственном опыте? я гуглил по подобным жидкостям - кто-то ругается, кто-то доволен. единого мнения нет.


у меня просто в дождь сильно стекла потеют, попробовал итальянскую, блин вообще красота стекла перестали потеть. только самое главное не переусердствовать а то блики по стеклу будут, просто слегка побрызгать и протереть тряпочкой сухой и усе. А если антидождем снаружи стекла обработать то вообще красота, на ходу можно щетки не включать все слетает.
Johnnie Walker
Цитата(soroks @ 13.9.2011, 15:41) *
у меня просто в дождь сильно стекла потеют, попробовал итальянскую, блин вообще красота стекла перестали потеть. только самое главное не переусердствовать а то блики по стеклу будут, просто слегка побрызгать и протереть тряпочкой сухой и усе. А если антидождем снаружи стекла обработать то вообще красота, на ходу можно щетки не включать все слетает.


у меня ничего не потеет. может стоить ездить не с рециркуляцией? потеет токо если ваще воздух выключить
soroks
Цитата(Johnnie Walker @ 13.9.2011, 15:46) *
у меня ничего не потеет. может стоить ездить не с рециркуляцией? потеет токо если ваще воздух выключить



рецеркуляция выключена, ну когда на обдуве стоит конечно не потеют а теперь и включать не нужно.
surkovag
У меня похожая проблема - воздух на лобовое стекло идет очень слабо, даже когда остальные дефлекторы закрыты.
Отогревает стекло только на 4 скорости вентилятора и то долго.
На остальных скоростях воздух идет еле-еле.
Есть мысли что это может быть?
Kompozitor
Цитата(surkovag @ 10.11.2011, 11:28) *
У меня похожая проблема - воздух на лобовое стекло идет очень слабо, даже когда остальные дефлекторы закрыты.
Отогревает стекло только на 4 скорости вентилятора и то долго.
На остальных скоростях воздух идет еле-еле.
Есть мысли что это может быть?

Проверьте салонный фильтр.
Денис Игоревич
Цитата(surkovag @ 10.11.2011, 11:28) *
У меня похожая проблема - воздух на лобовое стекло идет очень слабо, даже когда остальные дефлекторы закрыты.
Отогревает стекло только на 4 скорости вентилятора и то долго.
На остальных скоростях воздух идет еле-еле.
Есть мысли что это может быть?

Вопрос как в остальные дефлекторы он идёт при этом? Так же? Или только еле еле на лобовое? Если везде одинаково - то как выше сказали фильтр. Если только на лобовое плохо то управление заслонками надо покопать.
surkovag
Цитата(Денис Игоревич @ 10.11.2011, 13:21) *
Вопрос как в остальные дефлекторы он идёт при этом? Так же? Или только еле еле на лобовое? Если везде одинаково - то как выше сказали фильтр. Если только на лобовое плохо то управление заслонками надо покопать.


Фильтр проверю, но менялся он год назад и обдув лобового от этого сильнее не стал.
На остальные заслонки вроде бы сильнее воздух идет.
А как можно управлять заслонками? Нигде про это не нашел.
Денис Игоревич
Цитата(surkovag @ 10.11.2011, 12:39) *
Фильтр проверю, но менялся он год назад и обдув лобового от этого сильнее не стал.
На остальные заслонки вроде бы сильнее воздух идет.
А как можно управлять заслонками? Нигде про это не нашел.

Надо смотреть в каких положениях обдува как открываются-закрываются заслонки. Возможно при положении "на стекло" заслонка не полностью открыта. То есть воздуховоды которые дуют на стекло не полностью пропускают воздух. Посмотри как при этом дует из других дефлекторов. И посмотри насколько изменяется напор обдува при переводе в другие положения. Возможно регулятор собран неправильно. Невыставлены правильно положения на тягах. Ты типо открыл на всю на стекло ( ручка полностью вниз, уперлась), а на шестернях еще ход есть, заслонка соответственно не до конца.
Karlason
Фильтр салона давно менял??
Он уже через 5000 км по Москве у меня снижает обдув...
Вытащи его - если не изменится - то...Я уже не знаю!
Денис Игоревич
Цитата(Karlason @ 11.11.2011, 12:41) *
Фильтр салона давно менял??

А что выше про это ничего не написано....?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.