Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сажевый фильтр
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ivan_golovlev@mail.ru
Всем доброго времени суток.
У меня Меган дизель 106 л.с.
В сервисе сказали что пора вырезать сажевый фильт (а то турбина полетит)
аргументируют:
- что сильно забит,
- выхлопные газы через него плохо проходят.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.
Калиостро
Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 2:37) *
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.
Х.з.
Я не сталкивался,нет у мну на пальцвагене этой канители т.к экологический класс третий.Читал тока что эти сажевые фильтра умеют сами производить очистку при создании определённых условий.ищите мануал к своему дизельку.
Stef
Как стара машина?

У Рено уже лет 8 или больше в сажевом фильтре на дизелях используется дополнительный впрыск топлива (5-я форсунка) для его быстрого выхода на рабочую температуру (дожигания сажи). Поэтому фильтр более надежен чем у того же Фольксвагена. Т.е. забиться фильтр не может по-определению. Если ты, конечно, не ездишь по 5 минут в день на расстояние 500м.

Т.е. просто так фильтр вырезать не надо. Не верю я, что он забился. Если есть косяки в работе системы, то искать причину надо в другом месте.
ivan_golovlev@mail.ru
Цитата(Stef @ 17.9.2011, 3:22) *
Как стара машина?

У Рено уже лет 8 или больше в сажевом фильтре на дизелях используется дополнительный впрыск топлива (5-я форсунка) для его быстрого выхода на рабочую температуру (дожигания сажи). Поэтому фильтр более надежен чем у того же Фольксвагена. Т.е. забиться фильтр не может по-определению. Если ты, конечно, не ездишь по 5 минут в день на расстояние 500м.

Т.е. просто так фильтр вырезать не надо. Не верю я, что он забился. Если есть косяки в работе системы, то искать причину надо в другом месте.


Спасибо за консультацию.
Но как проверить забит фильтр или нет, и работает ли 5-я форсунка?

Спасибо!
Stef
Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 16:06) *
Но как проверить забит фильтр или нет, и работает ли 5-я форсунка?


Не знаю.
С другой стороны, говорят, что такой фильтр потребляет до поллитра топлива. Т.е. если фильтр действительно накрылся медным тазом и иметь этот фильтр не обязанность, то может и стоит его вырезать.
Borat
Читал, что вырезают его, по-типу как катализатор. И вваривают кусок трубы, пламегаситель. Но надо прошивку менять, ибо мозг подумает, что фильтр товой и машина не поедет никуда. Называется FAP фильтр, погуглите. Заливается в фильтр жижа специальная, иолис называется, продляет срок службы фильтра. Но как показывает практика (из того же гугля) фап фильтры живут на много дольше катализаторов. Чтобы его почистить- ночью по МКАДУ кружок махните и все нормально будет, т.е. про###### ему надо.
Толку от этого фильтра- токсичность евро4, т.е. с нашей салярой только вред.
DUNAY74
Заедь на другой сервис , спроси их мнение по поводу проходимости фильтра . Ухлопать турбину с забитым фильтром очень легко.
Stef
Цитата(Borat @ 17.9.2011, 16:55) *
Чтобы его почистить- ночью по МКАДУ кружок махните и все нормально будет, т.е. про###### ему надо.


Кстати, да. Именно так чистят фильтры на немецких дизелях.
Но вот, чтобы засрался реношный не слыхал. Может и вправду 5-я форсунка накрылась.
В любом случае, стоит попробовать как Борат советует - погонять хорошенько.
Mark3
Во первых 106 лошадок это 732 двиг. Сомневаюсь что там есть сажевик. Сажевик стоит на 734 двиг. 103 кобылы. Мозг меряет давление выхлопных газов до и после фильтра, и при достижении определенной разницы, т.е. фильтр подзабился, дает команду на регенерацию(загорается значек на приборной панели). Но что бы запустилась эта регенерация надо что бы соблюлись некоторые условия . Одно из них температура выхлопных газов на входе в турбину. Если этот датчик не работает, регенерация никогда не запустится. При этом будет чек на большой скорости. Сам сейчас жду этот датчик. Ошибка DF652
Stef
Цитата(Mark3 @ 17.9.2011, 21:55) *
Во первых 106 лошадок это 732 двиг. Сомневаюсь что там есть сажевик. Сажевик стоит на 734 двиг. 103 кобылы.


Европейские дизельные Рено все идут с FAP, с любыми дрыгателями. Может кроме самых старых.
Borat
Цитата(Stef @ 18.9.2011, 0:49) *
Европейские дизельные Рено все идут с FAP, с любыми дрыгателями. Может кроме самых старых.

Неа. До 08 года были и без фап. Ну скажем годов 05-07, не совсем динозавры.
Stef
Цитата(Borat @ 17.9.2011, 23:10) *
Неа. До 08 года были и без фап. Ну скажем годов 05-07, не совсем динозавры.


Так и сейчас по желанию можно взять один и тот же двигатель с FAP или без.
А немецкие старые дизеля в Германии вовсю дооснащают сажевым фильтром, правда не FAP. В Германии за сажевый фильтр меньше налог на машину. И такое дооснащение окупается за пару лет.

Если погонять не поможет как на немецких дизелях, то значит надо смотреть, действительно, этот датчик давления.
Stefannn
Цитата(Stef @ 17.9.2011, 17:23) *
Не знаю.
С другой стороны, говорят, что такой фильтр потребляет до поллитра топлива. Т.е. если фильтр действительно накрылся медным тазом и иметь этот фильтр не обязанность, то может и стоит его вырезать.

Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.
Димабел
Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 2:37) *
Всем доброго времени суток.
У меня Меган дизель 106 л.с.
В сервисе сказали что пора вырезать сажевый фильт (а то турбина полетит)
аргументируют:
- что сильно забит,
- выхлопные газы через него плохо проходят.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.

Меган 3 103 и 110 л.с саж.фильтр имеется. 106 л. его точно нет.
vya270
Цитата(Stefannn @ 3.7.2013, 3:00) *
Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.

Некрофилы... я думаю ТС за 2 с лишнем года уже и машину поменял))

Цитата(Димабел @ 27.10.2013, 19:26) *
Меган 3 103 и 110 л.с саж.фильтр имеется. 106 л. его точно нет.

А ты ради этого сообщения даже зарегистрировался?))
Эгоист
Цитата(Stefannn @ 3.7.2013, 2:00) *
Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.

Тоже слышал, жидкость люкви моли smile.gif какая то есть
ИльяСМ
Взвесив все отзывы, которых на соседних ресурсах кстати на порядок больше почему-то, сделал для себя вывод что лучше удалить при первом звоночке. Это выгоднее чем периодически платить за диагностику, покупать датчики по 5-7тр... а потом все равно удалять фильтр.
bobaz
Кто промывал сажевый этой штукой http://www.youtube.com/watch?v=EwBLEDVverQ
Результаты и где ее взять?
ИльяСМ
Цитата(bobaz @ 19.11.2013, 2:26) *
Кто промывал сажевый этой штукой http://www.youtube.com/watch?v=EwBLEDVverQ
Результаты и где ее взять?

смысл? если система регенерации работает нормально, то и промывать там нечего.
эта штука видимо для СФ древнего поколения, без системы сомоочистки.
Леонид21
Нашел интересную инфу как определить установлен у тебя сажевый или нет http://wiki.blamper.ru/dvigatel/kak-uznat-...m_campaign=wiki
ИльяСМ
Цитата(Леонид21 @ 25.11.2013, 16:30) *
Нашел интересную инфу как определить установлен у тебя сажевый или нет http://wiki.blamper.ru/dvigatel/kak-uznat-...m_campaign=wiki

чушь постите. эти два способа помогут лишь определить стоял ли фильтр с завода или нет.
самый простой и самый верный способ определить его ФАКТИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ - заглянуть под задний бампер. если труба на выходе чистая, то фильтр еще не удалили))
maks1374
Удалял на своем Мегане сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок.
megasmok
Цитата(Леонид21 @ 25.11.2013, 16:30) *
Нашел интересную инфу как определить установлен у тебя сажевый или нет http://wiki.blamper.ru/dvigatel/kak-uznat-...m_campaign=wiki


Не верня информация
nikolay31283
Всем доброго времени суток .Хочу поделится собственным опытом про тему Сажевого фильтра может кому пригодится.Имею автомобиль рено меган 3 дизель 1.5 110 л ш Немно предистории....
Машинка с европы Франция какаюсь на ней 3 года естественно стоит сажевый фильтр реальный пробег 236 000.
началось все с того что периодически появлялась ошибка check injection system и не ракботал круиз затем появилась надпись
anti-pollution system , затем engine fault hazard и все приехали .Машинка продолжала ездить катался я с этой надписью примерно неделю.Но в один прекрасный день резко снизилась тяга и машина просто встала, Заводится и сразу глохнет .Ну описанные выше ошибки говорят о том что возникла проблема с сажевым фильтром естественно что по каким-то причинам не прошла регенерация.По идее надо гнать в сервис но даже в таких случаях стараюсь избегать сервисов т .как привык все делать сам имею соответствующий опыт и почти все необходимое .Естественно нужна диагностика которой у меня в данный момент не было .было пинято решение приобрести свой мультимарочный сканер купил у Китайцев аналог нашему ДЕЛФИ 150 плюс еще грузовики.РЕСПЕКТ КИТАЙЦАМ аппарат достойный своих денег стоит цена 2670р .Ждал его 29 дней .Когда подключился и посмотрел то было куча ошибок по системе впрыска ну и соответственно датчик давления сажевого фильтра.фильтр был забит на 75%.Принудительно с компа регенерация не запускалась.
Я всал перед выбором Удалять или пытатся промыть? Удаление с перепрошивкой ЭБУ стоит у нас в Твери от 15 000
Решил резать и мыть НО вот вопрос Чем?Мыть?ДА знаю есть спецовая жидкость для промывки сажевых фильтров Но опять же она стоит 5 литров около 6000р.
Было выбраны более дешовые варианты (КЕРОСИН, АЦЕТОН,САЛЬВЕНТ,ОЧИСТИТЕЛ КАРБЮРАТОРА И АВТОШАМПУНЬ КОНЦЕНТРАТ )
ИЗ всего этого Автошампунь оказался самым эффективным средством.Сначала конечно когда снял разрезал Продул все сжатым воздухом затем разбавил намного водой и залил на 2 часа после этого процедуру промывания повторил незколько раз при помощи сзжатого воздуха потратил литров 20 воды заливал и прогонял через фильтр .По хорошему мыль надо было до тех пор пока не пойдет совсем чистая вода.
Заварил поставтл на место ,вывел блок управления из аварийного режима ,Посмотрел количество сажи в фильтре 75% когда поехал количество сажи столо умельшатся в итоге фильтр очистился на 98% количество сажи стало 2%

ЧТО МОЖНО ПСКАЗАТЬ :МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР ЦЕНА 85 000р
МОЖНО УДАЛИТЬ ФИЛЬТР ЦЕНА ВОПРОСА 15 000-20 000р (НО МАШИНА С ЕВРО 5 ПАДАЕТ НА ЕВРО 3 НЕ КРИТИЧНО)
МОЖНО КУПИТЬ ПРИБОР ЗА 2670 + СРЕДСТВО ЗА 270р НЕ БУДУ УЧИТЫВАТЬ КЕРОСИН И Т.Д И СДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ .
ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ УВАЖАЕМЫЕ МЕГАНОВОДЫ ТРАКТОРОВ.

КОМУ ИНТЕСНО ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
averyanov_78
здравствуйте форумчане. помогите информацией с более опытного взгляда. немного предистории. купили мегана с убитым мотором f9q 804, перебрали, собрали, завели. поставили контрактную турбину, в отличном состоянии, заказывали с польши. примерно месяц полёт нормальный. в один прекрасный вечер вылезли ошибки на дисплее по выхлопным газам ( abgassistem ) и по топливной что то уже не помню, чё то пошевелили по мелочи топливный фильтр, шланги к нему и сообщения на дисплее пропали, ну ладно думаю, поехали дальше. примерно через 2 недели накрылась турбина, вал пополам. почисали репу, списали на брак в валу(ну всякое может быть, тем более турба б/у). заказали, пришла б/у в отличном состоянии, поставили. едим 3 недели и на светофоре как выключатель выключили, пропала тяга. чек не горел. сняли патрубок на вход турбы, вал вроде на месте, но на ХХ пальцем остановить можно. ну думаю трындец опять турбине, с горячей крыльчатку срезало. открыли горячую. НЕТ, крыльчатка на месте, вал целый. ТУРБИНА НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ. почисали репу, сняли EGR(электронный), он в открытом состоянии заклинивший. открыли крышку, а там шестерёнка пластмассовая в дрызг срезана. ну что делать, выкинули нафиг да EGR-ку назад поставили. завели, на дисплее повисло "abgassistem" проверить систему выхлопных газов. почисали репу, если ломает вал турбины, ломает егр, значит давление. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. проверили проволочиной,упирается значит стоит, да и не видно визуально чтобы пилили. вобщем перед сажевым соединение на трёх болтах не затянули а оставили небольшое отверстие чтобы газы шли. поехали проверить, прёт как локомотив, заглушили, завели, ошибка на дисплее ПРОПАЛА. вот теперь в раздумьях что дальше то делать ? езжу третий день на работу по 50 км в день. масло в уровне, расход не увеличен. несколько вопросов: 1) EGR не открывается точно- почему ЭБУ не реагирует ? 2) флянец перед сажевым не затянут- почему ЭБУ не реагирует ? 3) чем бюджетно промыть эффективно сажевый ? 4) если выбить сажевый нужно обязательно прошивать или нет ?
ПавелМ
Цитата(nikolay31283 @ 2.11.2015, 18:56) *
Всем доброго времени суток .Хочу поделится собственным опытом про тему Сажевого фильтра может кому пригодится.Имею автомобиль рено меган 3 дизель 1.5 110 л ш Немно предистории....
Машинка с европы Франция какаюсь на ней 3 года естественно стоит сажевый фильтр реальный пробег 236 000.
началось все с того что периодически появлялась ошибка check injection system и не ракботал круиз затем появилась надпись
anti-pollution system , затем engine fault hazard и все приехали .Машинка продолжала ездить катался я с этой надписью примерно неделю.Но в один прекрасный день резко снизилась тяга и машина просто встала, Заводится и сразу глохнет .Ну описанные выше ошибки говорят о том что возникла проблема с сажевым фильтром естественно что по каким-то причинам не прошла регенерация.По идее надо гнать в сервис но даже в таких случаях стараюсь избегать сервисов т .как привык все делать сам имею соответствующий опыт и почти все необходимое .Естественно нужна диагностика которой у меня в данный момент не было .было пинято решение приобрести свой мультимарочный сканер купил у Китайцев аналог нашему ДЕЛФИ 150 плюс еще грузовики.РЕСПЕКТ КИТАЙЦАМ аппарат достойный своих денег стоит цена 2670р .Ждал его 29 дней .Когда подключился и посмотрел то было куча ошибок по системе впрыска ну и соответственно датчик давления сажевого фильтра.фильтр был забит на 75%.Принудительно с компа регенерация не запускалась.
Я всал перед выбором Удалять или пытатся промыть? Удаление с перепрошивкой ЭБУ стоит у нас в Твери от 15 000
Решил резать и мыть НО вот вопрос Чем?Мыть?ДА знаю есть спецовая жидкость для промывки сажевых фильтров Но опять же она стоит 5 литров около 6000р.
Было выбраны более дешовые варианты (КЕРОСИН, АЦЕТОН,САЛЬВЕНТ,ОЧИСТИТЕЛ КАРБЮРАТОРА И АВТОШАМПУНЬ КОНЦЕНТРАТ )
ИЗ всего этого Автошампунь оказался самым эффективным средством.Сначала конечно когда снял разрезал Продул все сжатым воздухом затем разбавил намного водой и залил на 2 часа после этого процедуру промывания повторил незколько раз при помощи сзжатого воздуха потратил литров 20 воды заливал и прогонял через фильтр .По хорошему мыль надо было до тех пор пока не пойдет совсем чистая вода.
Заварил поставтл на место ,вывел блок управления из аварийного режима ,Посмотрел количество сажи в фильтре 75% когда поехал количество сажи столо умельшатся в итоге фильтр очистился на 98% количество сажи стало 2%

ЧТО МОЖНО ПСКАЗАТЬ :МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР ЦЕНА 85 000р
МОЖНО УДАЛИТЬ ФИЛЬТР ЦЕНА ВОПРОСА 15 000-20 000р (НО МАШИНА С ЕВРО 5 ПАДАЕТ НА ЕВРО 3 НЕ КРИТИЧНО)
МОЖНО КУПИТЬ ПРИБОР ЗА 2670 + СРЕДСТВО ЗА 270р НЕ БУДУ УЧИТЫВАТЬ КЕРОСИН И Т.Д И СДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ .
ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ УВАЖАЕМЫЕ МЕГАНОВОДЫ ТРАКТОРОВ.

КОМУ ИНТЕСНО ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.

Николай, здравствуйте. В первую очередь хочу поблагодарить за неравнодушие к собратам по автомобилям! У меня какраз точно такая же проблема бъюсь уже давно, никто ничего сказать конкретного не может. Все сервисы в которых был по дизелям очень сильно уступают в познаниях сторожиле данного форума serg8001. Сергей без проблем общается со мной вличке и сразу сказал что дело в сажевике. А с вашим постом ну вобще всё встало на свои места без всяких двояких трактований, т.к. я мог просто ошибится в терминах когда пояснял проблему Сергею. В общем вопрос такой: в пробовали принудительно прожечь? 20км на 3500 оборотах? Просто денег ну вообще щас нет на физическое устранение, либо на промывку (нечем варить и негде поднять, на это денег тоже надо) Ещё раз спасибо!
ПавелМ




На данный момент это вся инфа которая у меня есть. Попросил обязательно проверить блок впрыска, чтобы форсунки посмотреть на неисправность, диагност глаза округлил и завис)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.