Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Check Steering и быстро мигает гаечный ключ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
kirvas
Итак, менялась рулевая рейка (и прочее по ходовой). после ремонта замечено:
завожусь - быстро-быстро мигает гаечный ключ, на экране CHECK STEERING.
кручу руль влево-вправо - рулится нормально, усилитель работает, колеса поворачиваются. при этом ключ перестает мигать и горит без остановки.
возвращаюсь в сервис. подключают клип, снимают все ошибки. завожусь - всё по-прежнему. сервис-мен разводит руками. уехал как есть, с ошибкой на экране.
обнаруживаю, что не работает клаксон.

снять руль пока времени не было (точнее, за ключами ехать далеко). поэтому вопросы:
1) при замене рейки в сервисе могли снимать руль?
2) если снимали руль, могли накосячить и не подключить клаксон - возможно ли появление подобной ошибки?
3) если при замене рейки руль снимать не требуется, мне стоит ожидать "сюрпризов" после посещения сервиса?

сервис называть надо ли? здесь на форуме его много где рекомендуют, да и сам там ранее бывал, в чем-то доволен оставался работой, в чем-то не очень.
Tamako
назовите, шоб знали))))

как то вас легко отпустили)))
kirvas
Цитата(Tamako @ 18.10.2011, 16:14) *
назовите, шоб знали))))

как то вас легко отпустили)))

ну если настаиваете... volk124 на янгеля 12а. не лично он был, насколько я понимаю.
kirvas
Цитата(kirvas @ 18.10.2011, 15:37) *
Итак, менялась рулевая рейка (и прочее по ходовой). после ремонта замечено:
завожусь - быстро-быстро мигает гаечный ключ, на экране CHECK STEERING.
кручу руль влево-вправо - рулится нормально, усилитель работает, колеса поворачиваются. при этом ключ перестает мигать и горит без остановки.


Подниму тему, поскольку по прежнему актуально.
разобрал руль, все проводки подключены. клаксон не работал т.к. когда в сервисе ставили на место бампер, отщелкнули провода от гуделки (возможно случайно)- обнаружил это сняв бампер.

куда копать с CHECK STEERING?! ну не к оффам же ехать!
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 24.10.2011, 12:59) *
Подниму тему, поскольку по прежнему актуально.
разобрал руль, все проводки подключены. клаксон не работал т.к. когда в сервисе ставили на место бампер, отщелкнули провода от гуделки (возможно случайно)- обнаружил это сняв бампер.

куда копать с CHECK STEERING?! ну не к оффам же ехать!



Клип нужен, чего гадать то просто так?!
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 24.10.2011, 13:30) *
Клип нужен, чего гадать то просто так?!

клип подключили в сервисе же. сняли ошибку. перезапускаю машину - снова та же байда.
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 24.10.2011, 13:46) *
клип подключили в сервисе же. сняли ошибку. перезапускаю машину - снова та же байда.



Ну так какая ошибка-то?? Почему не разобравшись отдали машину??
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 24.10.2011, 13:47) *
Ну так какая ошибка-то?? Почему не разобравшись отдали машину??

ошибку по коду не вспомню щас, уже времени-то прошло... развели руками... так и езжу пока.
вот щас нашел обсуждение http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4253 на эту же тему. в общем, похоже, к оффам поеду.
frutiger
Присоединяюсь. У меня вчера данное сообщение возникло. Но, возникло странно. Поставил в гараж. Включил магнитолу. Зажигание не было включено. Магнитола, как и обычно минут через 15 вырубилась, и за пару секунд до этого - сообщение CHECK STEERING. Включил заново... Сообщения нет. Правда включил не зажигание а магнитолу. Черт.
kirvas
Цитата(kirvas @ 24.10.2011, 14:14) *
ошибку по коду не вспомню щас, уже времени-то прошло... развели руками... так и езжу пока.
вот щас нашел обсуждение http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4253 на эту же тему. в общем, похоже, к оффам поеду.


к оффам не ездил. Сергей в Мурино (Петербург) решил мою проблему. жаль, что на янгеля так установили рейку, что и снять ошибку сами не сумели.
Prepod
Подниму тему)) та же самая байда появилась после замены рулевой рейки. Вначале оборвали шлейф, но со второй попытки вроде все сделали и беременный мужик пропал. Прокатался еще неделю, теперь мигает ключик и пишет чек стерлинг.
В итоге, как решили проблему? Понимаю, что прошло 5 лет, но все же)
KVN_RUS
Цитата(Prepod @ 3.2.2016, 14:41) *
Подниму тему)) та же самая байда появилась после замены рулевой рейки. Вначале оборвали шлейф, но со второй попытки вроде все сделали и беременный мужик пропал. Прокатался еще неделю, теперь мигает ключик и пишет чек стерлинг.
В итоге, как решили проблему? Понимаю, что прошло 5 лет, но все же)

Да уж..попал ты к спецам на замену рейки pardon.gif
kirvas
Цитата(Prepod @ 3.2.2016, 14:41) *
Подниму тему)) та же самая байда появилась после замены рулевой рейки. Вначале оборвали шлейф, но со второй попытки вроде все сделали и беременный мужик пропал. Прокатался еще неделю, теперь мигает ключик и пишет чек стерлинг.
В итоге, как решили проблему? Понимаю, что прошло 5 лет, но все же)

причина - неправильная установка рейки. если не ошибаюсь сейчас, с поворотом руля на 180 градусов. отсюда, кстати, и обрыв шлейфа мог быть.
решение - инициализация положений руля клипом.

это то, что я сейчас помню.
Prepod
Спасибо)

Цитата(KVN_RUS @ 3.2.2016, 15:01) *
Да уж..попал ты к спецам на замену рейки pardon.gif

Ну, раньше замечаний к ним не было.
А может быть так, что после замены рейки я нормально отъездил, а потом через неделю загорелся чек?
kirvas
Цитата(Prepod @ 3.2.2016, 15:14) *
А может быть так, что после замены рейки я нормально отъездил, а потом через неделю загорелся чек?

самый правильный ответ:
Цитата(Megane EXT @ 24.10.2011, 12:30) *
Клип нужен, чего гадать то просто так?!

Prepod
завтра поеду в очередной раз))
Prepod
Всем привет.
Ну что, сгонял я опять в сервис, где меняли рулевую рейку и восстанавливали оборванный шлейф. Электрик, по результатам диагностики, сказал, что накрылся датчик поворота угла рулевого колеса. На вопрос, связано ли это как то с недавней заменой рулевой рейки ответил отрицательно и за ремонт запросил 3000 руб.
В принципе, я уже давно в этом сервисе обслуживаюсь, и ребята на деньги не разводили (по сравнению с оффами). Но вот интересно, может этот датчик накрыться просто так (раньше проблем не было, пробег 70 тыс, в морду машину не били) или они свой косяк хотят исправить за мои деньги?))))
Vadim7409
ну очень разводом попахивает. Клипом диагностику делали? По идее после ремонта рулевой достаточно выполнить калибровку и все.
Prepod
Цитата(Vadim7409 @ 5.2.2016, 14:41) *
ну очень разводом попахивает. Клипом диагностику делали? По идее после ремонта рулевой достаточно выполнить калибровку и все.

Да, клип цепляли при мне. На экране было видно, что при повороте руля ..высвечивался ноль. Электрик сказал, что датчик умер.
Vadim7409
Датчик на мегане 2 в электроусилителе внутри сидит вроде. Если я ничего не путаю, чтобы до него добраться надо этот блок распаивать. Я бы в другой сервис съездил на диагностику, посмотрел что скажут.
rogolet
... Всем ещё раз - здравствуйте!
... У меня проблемка - не знаю куда точно копать, но из всего, что уже было сделано осталось только грешить на "блокировку" руля...
... проблема в том, что переодически машина отказывается заводится...
... конкретные два случая :
-на мойку заехал, уехать самостоятельно не получилось;
-вечером припарковался нормально всё было, с утра стартер (новый) не крутит и всё...

... после того, кау машинка постоит мин. 30-40 проблема исчезает, пока что, но понимаю всё это до поры-до времени, надо исправлять...

... копать осталось только блокировку руля! делал кто это самостоятельно?
....
или тут не в подрулевом проблема, а новый стартер попался бракованный?.... только что машина отстояла мин. 40, даже не думая пробывать заводится ранее.... с очередной попытки-завелась, задумавшись на 2-3 секунды и со шкворчащим звуком "кррррях".... да, фазик тоже чуть тарахтит, бывает....
Megane EXT
Цитата(rogolet @ 5.3.2017, 13:19) *
... Всем ещё раз - здравствуйте!
... У меня проблемка - не знаю куда точно копать, но из всего, что уже было сделано осталось только грешить на "блокировку" руля...
... проблема в том, что переодически машина отказывается заводится...
... конкретные два случая :
-на мойку заехал, уехать самостоятельно не получилось;
-вечером припарковался нормально всё было, с утра стартер (новый) не крутит и всё...

... после того, кау машинка постоит мин. 30-40 проблема исчезает, пока что, но понимаю всё это до поры-до времени, надо исправлять...

... копать осталось только блокировку руля! делал кто это самостоятельно?
....
или тут не в подрулевом проблема, а новый стартер попался бракованный?.... только что машина отстояла мин. 40, даже не думая пробывать заводится ранее.... с очередной попытки-завелась, задумавшись на 2-3 секунды и со шкворчащим звуком "кррррях".... да, фазик тоже чуть тарахтит, бывает....

Замок блокировки руля - кодированная деталь, т.е поставить просто так с другого а/м не получится и б/у сюда тоже не катит.
ps масло в коробку мы доливали осенью (по-моему)
Номер замка 7701209427
rogolet
Цитата(Megane EXT @ 5.3.2017, 13:30) *
Замок блокировки руля - кодированная деталь, т.е поставить просто так с другого а/м не получится и б/у сюда тоже не катит.
ps масло в коробку мы доливали осенью (по-моему)
Номер замка 7701209427

... доливали апрель-май, вместе с заменой наконечников тяг, втулок стабилизатора и чего то там ещё... на лето, так сказать,... хотел осенью проверить сколько за лето утекло, но из-за массы других, более конкретных проблем, до масла в коробке так и не добрались....
ps. с зрЯплаты ждите smile.gif

... а без замены отремонтировать плохо "цепляющийся"замок смысла не имеет?... где то читал, вродь делают его, но говорят архи сложно из за большого количества мелких запчастюх...
rogolet
.... я фигею, дорогая редакция, от ценника на этот замок
Megane EXT
Цитата(rogolet @ 5.3.2017, 13:50) *
... доливали апрель-май, вместе с заменой наконечников тяг, втулок стабилизатора и чего то там ещё... на лето, так сказать,... хотел осенью проверить сколько за лето утекло, но из-за массы других, более конкретных проблем, до масла в коробке так и не добрались....
ps. с зрЯплаты ждите smile.gif

... а без замены отремонтировать плохо "цепляющийся"замок смысла не имеет?... где то читал, вродь делают его, но говорят архи сложно из за большого количества мелких запчастюх...

То, что он не блокирует - херня, в нем как правило ерундит кодированная часть, которая не дает запустить машину.
rogolet
... пока по блокировке ошибка бещ поичины не выпадала... когда долго нк мог завести - туды/сюду - стандартное сообщение что не заблокирован - и всё...

А вот так вот сделать его получится https://www.drive2.ru/l/6192428 / или всё же "кодированная часть всё равно ерундить будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.