Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик ABS аналог
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Schloesser
Загорелся SERV и ABS. Для лечения сего недуга были предприняты следующие телодвижения.
1. Проверено сопротивление всех датчиков ABS.
а) Передние датчики находятся на суппортах, провод от них идет по амортизационной стойке через крыло в моторный отсек, чтобы проще было найти разъем подключения, надо будет снять колесо. Разъем может находиться под подкрылком.
б) Задние датчики находятся щитке задних барабанных тормозов (не знаю как еще его обозвать), разъемы находятся на заднем стабилизаторе. При снятых колесах проследя 20 см провода все найдете.
Сопротивление датчиков приблизительно 1050 Ом, хотя главное, чтоб не было обрыва.
У меня показал обрыв передний правый датчик. между ним и шрусом видимо попал камень и датчик в лепешку.
Цены на датчики неприятно удивили 2+++ килорубля. Жаба взяла за горло.
Выковырнув остатки датчика и замерив дырку в суппорте (диаметр и длину датчика) пошел с тестером и штангенциркулем в магазин.
По размерам понравился датчик коленвала от переднеприводных вазов. Сопротивление правда было 600 Ом, за то цена 150 рублей вместе со штекером=). Он и был приобретен.
После чистки отверстия в суппорте напильником от ржавчины, этот датчик встал ей богу как родной, только чуть-чуть длинней, чем нужно. Опытным путем на месте была найдена подходящая шайба (чтоб от наконечника датчика, до зубчатого венца на шрусе было примерно 1 мм, но точность особо не важна).
Все было подключено. обнулено посредством снятия клеммы с АКБ. Проехал метров 100 SERV и ABS потухли. Чего и вам желаю =).
Bottger
я бы не стал рисковать с подобным датчиком, уж лучше ездить с нерабочим абс
Schloesser
Пару советов. Если все датчики в порядке. Попробуйте прозвонить датчики прямо с разъема который втыкается в сам исполнительный блок АБС (тот который под капотом, перед передним правым колесом). Разъем у него смотрит прямо по ходу движения, при должной настойчивости вы его снимите =). Распиновку разъема можно найти по мануалам, если очень лень искать, могу скинуть в почту.
Так вот, если оказалось, что с этого разъема не звонится любой из задних датчиков, попробуйте глянуть еще один разъем, который находится под днищем прямо рядом с передней левой дверью и закрыт вместе с тормозными трубками металлическим кожухом. Через этот разъем идут сигналы от задних датчиков, а под металлический кожух набивается столько грязи, что еще странно как там все не сгнило нахрен. если еще что заинтересует, задавайте вопросы, чем смогу помогу.
Schloesser
Цитата(Bottger @ 18.10.2011, 21:02) *
я бы не стал рисковать с подобным датчиком, уж лучше ездить с нерабочим абс

А что в этом датчике особенного? магнит с катушкой, причем даже паспортная индуктивность в офигительно широком диапазоне. Ну самое главное уже опробовано, полетные испытания идут.
naskaty
Интересно! А кто-нибудь еще пробовал?
У меня тоже проблема с АБС. Может кстати кто подскажет?
Итак. Вырвало датчик АБС и он подстерся (об колесо наверно), ну думаю не беда пока так ездить буду (горит АБС и СЕРВИС). Выпал первый снег. Когда нажимаю на тормоз, колеса идут юзом, но несколько раз было что-то похожее на срабатывание АБС. Пару дней назад еще стало то загораться то гаснуть СТОП и (!), долил тормозуху - исчезло. Сегодня с утром опять стало помигивать СТОП и (!).

Что это такое может быть?
Морж
Цитата(Schloesser @ 18.10.2011, 21:06) *
Пару советов. Если все датчики в порядке. Попробуйте прозвонить датчики прямо с разъема который втыкается в сам исполнительный блок АБС (тот который под капотом, перед передним правым колесом). Разъем у него смотрит прямо по ходу движения, при должной настойчивости вы его снимите =). Распиновку разъема можно найти по мануалам, если очень лень искать, могу скинуть в почту.
Так вот, если оказалось, что с этого разъема не звонится любой из задних датчиков, попробуйте глянуть еще один разъем, который находится под днищем прямо рядом с передней левой дверью и закрыт вместе с тормозными трубками металлическим кожухом. Через этот разъем идут сигналы от задних датчиков, а под металлический кожух набивается столько грязи, что еще странно как там все не сгнило нахрен. если еще что заинтересует, задавайте вопросы, чем смогу помогу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня ситуация такая , горели авс и сервис , потом загорелся стоп и !, диагностика выявило неисправность заднего левого клапана блока абс, я купил рабочий (как говорили блок авс, бошевский номер которого отличался на одну цифру) поставил только электронную часть (трубки не откручивал) у меня пропали все ошибки , после второго экстренного для проверки торможения ,абс работать перестал и загорелся абс и сервис , из этого я сделал вывод что не работала именно электрическая часть блока авспоехал на диагностику , итог неисправность счетчика абс правого переднего колеса, я пока горели ошибки поменял прав.передний шруз , т.к. старый шрустел, ну с кольцом абс 44 зуба все в порядке , короче решил гребенку переставить со старого на новый , поменял результат - ноль, гребенки немного отличались , но не прокатило(снял я их не нагревая , зубильцо и молоточеггг.
но пока вынюхивал , мне показалось странно что больно зазор между датчиком и гребенкой абс большой 2-3 мм. по опыту установки на митцу галант , вместо датчика абс , датчик дпкв от волги , я ловил доли мм и зазор был от 1мм до 1.2 мм, кстати не все так просто с установкой неродной длинны датчика авс, у меня поглючивал из-за не правильно выдержанного растояния дпкв от волги , то ошибка загорится то срабатывает при обычном торможении на сухом асфальте, часа 2 убил прыгая из машины под машину колибрую и проверяя по движению этот датчик.
датчик на сопротивление показывает 998 ом, остальные 1050 или очень рядом с тем. может и правда датчик поврежден. прозвонил до разъема блока авс провода -впорядке. завтра поеду к официалом за диагнозом или может просто купить датчик за 1000 р. выбить старый и проверить -поможет или нет ?
весь в сомнениях, у официалов датчик бош 3 кило рубля стоит , ну и замена его тоже , какую ниб. сумму высосет.
Schloesser подскажи , странно как-то расположены клемммы пар датчиков. 4и5 прав. пер. 6и 7 , 8и 9 , 14 и 15 вроде так я понял подключены датчики авс.


Цитата(naskaty @ 22.11.2011, 12:00) *
Интересно! А кто-нибудь еще пробовал?
У меня тоже проблема с АБС. Может кстати кто подскажет?
Итак. Вырвало датчик АБС и он подстерся (об колесо наверно), ну думаю не беда пока так ездить буду (горит АБС и СЕРВИС). Выпал первый снег. Когда нажимаю на тормоз, колеса идут юзом, но несколько раз было что-то похожее на срабатывание АБС. Пару дней назад еще стало то загораться то гаснуть СТОП и (!), долил тормозуху - исчезло. Сегодня с утром опять стало помигивать СТОП и (!).

Что это такое может быть?

сервис и авс желтая группа опасности , а стоп и ! красная опасная при которой ехать нельзя, это по науке. электронника говорит видемо о том что неисправность не удается точно завиксировать и точно определить поломку по коду ошибки , поэтому на эвакуатор и в сервис(красные стоп и !). да и еще похоже что стоп и ! загораются при неполадках блока авс. а сервис и авс при неисправностях связанных с датчиками.

Морж
разобрался с абс, теперь работает .
на диагностике показывает две ошибки обрав цепи датчика скорости пр.пер. колеса и ошибку счетчика датчика скорости , датчик хоть и звониться но его контакты (а это три параллельные пластинки с залитым между ним пластиком -ЗАГНУТЫ , от сюда и ошибка , датчик заменил и ура заработало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.