Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тарахтит коробка передач
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Виталик01
Здравствуйте, у меня на холостых тарахтит как звук от дизеля коробка передач, тарахтение пропадает в трех случаях: 1-й выжать сцепление, 2-й добавить оборотов, 3-й поджать ручкой переключения скоростей до включения скорости. Специалисты твердят разное; 1- выжимной подшипник, 2- подшипник первичного вала, 3- демпферные пружины, и ещо трогаясь с места машина резко стартует, потом вместо набирать скорость она вяло разгоняется. Не знаю связанно одно сдруги или нет но хотелось бы узнать ваше мнение, что у меня и на сколько это криминально???? Заранее спасибо

Меган-1
Ore_Sword
а двигатель у вас случайно не К7М ?)
Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:12) *
а двигатель у вас случайно не К7М ?)




К4J C750 1.4 16V , а что это от двигателя зависит?
Ore_Sword
Цитата(Виталик01 @ 18.2.2012, 17:17) *
К4J C750 1.4 16V , а что это от двигателя зависит?

нет, просто К7М славится дизельным звучком)

так, а когда нажимаете на газ, ручка КПП дёргается? скажем если держать руку на ручке? она может подёргиваться или дёрнуться в момент газовки, а потом если убрать ногу, ручка обратно дёрнется.

Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:20) *
нет, просто К7М славится дизельным звучком)

так, а когда нажимаете на газ, ручка КПП дёргается? скажем если держать руку на ручке? она может подёргиваться или дёрнуться в момент газовки, а потом если убрать ногу, ручка обратно дёрнется.



да ручка дергается!!! когда трогаюсь или переключаю в движении скорость, да и вообще она как ванька-встанька ходит. но подушку я пенял заднюю на двигателе и боковую тоже
Ore_Sword
Цитата(Виталик01 @ 18.2.2012, 17:23) *
да ручка дергается!!! когда трогаюсь или переключаю в движении скорость, да и вообще она как ванька-встанька ходит

вот это тогда надо смотреть. Я точно уже не помню, но вроде как это проблема подушки что держит коробку. У коробки кронштейн мог либо разболтаться либо там что-нить уже порвалось. в любом случае надо поднять машину и подёргать коробас. если гуляет и стучит, то это оно. Хотя может это и сцепление. точно я сказать не могу. Читал у кого-то уже такое.
Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:28) *
вот это тогда надо смотреть. Я точно уже не помню, но вроде как это проблема подушки что держит коробку. У коробки кронштейн мог либо разболтаться либо там что-нить уже порвалось. в любом случае надо поднять машину и подёргать коробас. если гуляет и стучит, то это оно. Хотя может это и сцепление. точно я сказать не могу. Читал у кого-то уже такое.


дело в том что тарахтит еще с прошлого лета и появилось внезапно заглушил все хорошо , а завел и обалдел как оно тарахтит, после менял кронштейн и две подушки но у вы, досих пор катаюсь и пора что то решать с этим
Ore_Sword
Цитата(Виталик01 @ 18.2.2012, 17:32) *
дело в том что тарахтит еще с прошлого лета и появилось внезапно заглушил все хорошо , а завел и обалдел как оно тарахтит, после менял кронштейн и две подушки но у вы, досих пор катаюсь и пора что то решать с этим

pardon.gif ну я с этим не сталкивался.. в любом случае надо лезть и разбираться. Тем более непонятно всё равно, где тарахтит. Может это движка уже)
Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:34) *
pardon.gif ну я с этим не сталкивался.. в любом случае надо лезть и разбираться. Тем более непонятно всё равно, где тарахтит. Может это движка уже)



ну не дай бог столкнутся, анасчет смотреть я уже писал что сказали на трех СТО :Специалисты твердят разное; 1- выжимной подшипник, 2- подшипник первичного вала, 3- демпферные пружины. И вопрос втом что это из трех перечисленных пунктов может быть, и если тарахтение не влияет ни на расход ни на скорость и не сломается коробка, то хай себе тарахтит, а если это криминально???? В этом и вопрос что это тарахтит и насколько серьезно?!
Виталик01
Появилась и четвертая версия: 4 - выработка вторичного вала и следствие - увеличенный посадочный зазор ведомых шестерен.... help.gif
Ore_Sword
я читал первый пост.
Насчёт тарахтения... звук дизеля как в говорите, бывает разным, первый возникает в момент вбпрыскивания топлива из форусонк, скажем как у Транзитов дизельных, но этим меганы не болеют. А второй вариант - результат сухой работы движка, когда масла нехватает, вот это действительно в М1 может быть. а у меня движок не тарахтит.. а именно работает как дизели, постоянно что-то там в машине можно сказать стучит. у меня маоя машина в подписи. и я вот уже 2 года с ней.. ну езжу))

Цитата(Виталик01 @ 18.2.2012, 17:45) *
Появилась и четвертая версия: 4 - выработка вторичного вала и следствие - увеличенный посадочный зазор ведомых шестерен.... help.gif

а пробех какой?
у меня почти 500 тыс. spiteful.gif
Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:46) *
я читал первый пост.
Насчёт тарахтения... звук дизеля как в говорите, бывает разным, первый возникает в момент вбпрыскивания топлива из форусонк, скажем как у Транзитов дизельных, но этим меганы не болеют. А второй вариант - результат сухой работы движка, когда масла нехватает, вот это действительно в М1 может быть. а у меня движок не тарахтит.. а именно работает как дизели, постоянно что-то там в машине можно сказать стучит. у меня маоя машина в подписи. и я вот уже 2 года с ней.. ну езжу))



дело в том что тарахтение бывает пропадает после езды или выжать сцепление и резко отпустить, но помогает не на долго. По этому версию с двигателем я отбрасываю, да и на диагностике про движок ничего плохого не сказали sorry.gif
Ore_Sword
Цитата(Виталик01 @ 18.2.2012, 17:52) *
дело в том что тарахтение бывает пропадает после езды или выжать сцепление и резко отпустить, но помогает не на долго. По этому версию с двигателем я отбрасываю, да и на диагностике про движок ничего плохого не сказали sorry.gif

тогда чего мучаетесь?))))) сцепление комплектом поменяйте, может два варианта и уйдут, останется тогда третий - подшипник первичного вала.. но это тогда коробку надо разбирать. Хотя подшипник обычно бегает очень долго.
Виталик01
Цитата(Ore_Sword @ 18.2.2012, 15:56) *
тогда чего мучаетесь?))))) сцепление комплектом поменяйте, может два варианта и уйдут, останется тогда третий - подшипник первичного вала.. но это тогда коробку надо разбирать. Хотя подшипник обычно бегает очень долго.



да дело в том что я так и хочу сделать, но платить за работу которую можно было и не делать, я имею в виду методом тыка поменяй а вдруг пройдет. Я понимаю что хуже не будет, но могут ведь поменять сцепление, а рассказать что поменяли чуть ли не все подшипники, По этому чтоб не быть в дураках и попросил помощи чтоб разобратся
Виталик01
сняли коробку, и мне сказали что коробка не родная, и хочется узнать от какой модели у меня КПП вот номер: JC5 225
fn11
Цитата(Виталик01 @ 23.2.2012, 22:29) *
сняли коробку, и мне сказали что коробка не родная, и хочется узнать от какой модели у меня КПП вот номер: JC5 225


Виталик, не подскажешь где этот номер на коробке посмотреть? Облазил уже всю, но никак не найду. Если есть фото, то выложи , будь добр. У меня тоже стучала коробка, разобрали, посмотрели, оказалось, что высыпались игольчатые подшипники внутренней гранаты и попав в коробку навернули первичный вал (четвертую передачу), теперь вот мне либо коробку, либо первичный вал искать. А какую искать - не могу определить...
Барс
Тему можно закрывать. Тарахтение коробки на холостых ,это проблема всех переднеприводных коробок. Это называется крутильные колебания. Если в жару включить ещё и кондиционер то вибрация пойдёт мама не горюй. Раньше французы лили минеральное масло ,кажется GL5 (более густое), проблем с шумами не было .но были велики случаи поломок ,сейчас полусинтетику GL4 ,оно и проявляет эту не решаюмую проблему . У меня на всех переднеприводных машинах было , особенно когда синтетику заливаешь. как инженеры говорят на ресурс это не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.