Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинило заднюю скорость мкпп меган 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Ruden
Меган 1,1999г 1,6 8 кл Менял кпп,старую сняли,поставили другую(б/у)когда поставили выяснилось что постоянно включена задняя скорость,не зависимо заведена машина или нет,включается только 5я,остальные не в какую!что может быть и что делать?выручайте((
Alexeyhlamov
Попробуйте отрегулировать кулису.



Регулировка механизма переключения передач


Чтобы точно отрегулировать тягу переключения передач, потребуется специальный инструмент (Renault B.Vi. 1133).

РЕГУЛИРОВКА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. Отверните винты крепления и снимите с основания трансмиссии защитную крышку.


3. Выберите на трансмиссии 1-ю передачу, переместив ее рабочий рычаг и соответствующее положение. Чтобы заблокировать рычаг трансмиссии, установите инструмент Renault B.Vi. 1133 как показано (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При отсутствии специального инструмента изготовьте подходящую замену из плоского металлического стержня или деревянного бруска.

4. С помощью щупа убедитесь, что зазор (Y) между кольцом блокиратора случайного включения заднего хода на рычаге переключения передач и наклонной гранью на правой стороне кожуха рычага составляет 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


5. Если необходима регулировка, отцепите возвратную пружину от конца тяги, обращенного к рычагу переключения передач, затем ослабьте стяжной болт на противоположном конце тяги так, чтобы тяга могла смещаться.
6. Переместите рычаг переключения передач так, чтобы кольцо блокиратора случайного включения заднего хода коснулось наклонной грани на кожухе, затем вставьте между кольцом и гранью щуп толщиной 3 мм. Заблокируйте рычаг в этом положении и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием.
7. Снимите блокирующий инструмент, затем установите возвратную пружину и повторно проверьте зазор как описано в параграфе 4.
8. Убедитесь, что рычаг переключения передач легко перемещается в каждое из положений, затем установите защитную крышку и опустите автомобиль на колеса.




Ruden
Спасибо но дело не в этом,на самой коробке рычаг не включает ни одну кроме 5й передачи!
DenisSPb
Цитата(Ruden @ 22.2.2012, 10:00) *
Спасибо но дело не в этом,на самой коробке рычаг не включает ни одну кроме 5й передачи!

Дело как раз таки в кулисе может быть. Вилка не гнутая? Рассказываю.....а нах)))....сами читайте http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18300
Ruden
какая вилка?на самой коробке пробывали все то же самое!я подозреваю так,мне ее везли с белоруссии,и там ана по дороге под своим весом и заклинило!
DenisSPb
Цитата(Ruden @ 22.2.2012, 10:28) *
какая вилка?на самой коробке пробывали все то же самое!я подозреваю так,мне ее везли с белоруссии,и там ана по дороге под своим весом и заклинило!

Ну так читайте выше в таком случае. Я про вилку спросил не будучи знавшим что вы пробовали на самой коробке. Вы же пишите поменяли, поставили другую.....какого тогда ставили на авто не проверив по месту? По ссылке все есть, что и как, или этого не достаточно?
Ruden
Вылечил!!Через заливное отверстие отщелкнул отверткой заднюю скорость!спасибо за советы!
DenisSPb
Цитата(Ruden @ 22.2.2012, 16:38) *
Вылечил!!Через заливное отверстие отщелкнул отверткой заднюю скорость!спасибо за советы!

Пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.