Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 88T против 84Н
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
GT
Уважаемые одноклубники!
Подскажите, кто точно знает.
Хочу купить летнюю резину Michelin Energy Saver

Есть два варианта:
Michelin Energy Saver 88T и Michelin Energy Saver 84H
(3250 р. против 4025 р.)
(190 км/ч против 210 км/ч)
(560 кг против 500 кг)

Скажите смогу ли я почувствовать разницу при эксплуатации этих моделей?
И в чём я объективно проиграю, выбрав более дешёвую 88Т?
Andi
Цитата(GT @ 23.4.2012, 16:42) *
Уважаемые одноклубники!
Подскажите, кто точно знает.
Хочу купить летнюю резину Michelin Energy Saver

Есть два варианта:
Michelin Energy Saver 88T и Michelin Energy Saver 84H
(3250 р. против 4025 р.)
(190 км/ч против 210 км/ч)
(560 кг против 500 кг)

Скажите смогу ли я почувствовать разницу при эксплуатации этих моделей?
И в чём я объективно проиграю, выбрав более дешёвую 88Т?

Не почувствуешь....и не проиграешь...
kryazhev
Сам же написал в характеристиках. Часто ездиете 190-210? Особенно на 1,6 движке. Я бы взял дешевле.

В той, что дороже наверняка корд чуть сильнее, слоёв больше, отсюда прочность выше. Но оно Вам надо?
Джакомелли
Цитата(Andi @ 23.4.2012, 15:44) *
Не почувствуешь....и не проиграешь...

+1:)

800 рублей за шину из-за 20 км/ч для Мегана 1,6? Выбор очевиден - ту, что дешевле. 84H - избыточна для Мегана, на мой взгляд. Сам стоял перед аналогичным выбором (только не Мишлен) и сделал именно так - за год ещё не пожалел и до 190 так и не разгонялся ни разу:)
GT
Цитата(kryazhev @ 23.4.2012, 14:55) *
Сам же написал в характеристиках. Часто ездиете 190-210? Особенно на 1,6 движке. Я бы взял дешевле.

В той, что дороже наверняка корд чуть сильнее, слоёв больше, отсюда прочность выше. Но оно Вам надо?

Ну я не знаю точно. вот и спрашиваю. может, есть ценители, способные тонко чувствовать разницу.
А то вдруг окажется 88Т - это типа "для грузовиков" - жёстче. прочнее, кондовее?
Andi
Цитата(GT @ 23.4.2012, 17:01) *
Ну я не знаю точно. вот и спрашиваю. может, есть ценители, способные тонко чувствовать разницу.
А то вдруг окажется 88Т - это типа "для грузовиков" - жёстче. прочнее, кондовее?

Меган 1 с движкой в 1.6 не могет долго ехать со скоростью 190 км/час....да и вообще лично у меня бооольшие сомнения, что он разгониться до этой скорости, так что бери ту что дешевле... pardon.gif
yur
Буквально неделю назад тоже был в раздумьях Т брать или Н? В итоге взял более дешевую Т, только Nokia.
Вроде не пожалел пока, хотя 190 разгонялся)
Andi
Цитата(yur @ 23.4.2012, 17:06) *
Буквально неделю назад тоже был в раздумьях Т брать или Н? В итоге взял более дешевую Т, только Nokia.
Вроде не пожалел пока, хотя 190 разгонялся)

yur вот объясни мне как долго ты едешь со скоростью 190 км/час? И где ты нашел такие дороги где можно так разогнаться? pardon.gif
GT
Цитата(Джакомелли @ 23.4.2012, 15:00) *
+1:)

800 рублей за шину из-за 20 км/ч для Мегана 1,6? Выбор очевиден - ту, что дешевле. 84H - избыточна для Мегана, на мой взгляд. Сам стоял перед аналогичным выбором (только не Мишлен) и сделал именно так - за год ещё не пожалел и до 190 так и не разгонялся ни разу:)

тут они, конечно, схитрили. 800 рублей - это в отдельно взятом магазине.
При желании 84Н можно найти за 3500 р., а то и за 3450 р. так что разница будет чуть меньше.
Хотя и на сумму 3250 ещё скидочка клубная 7% должна вроде быть.

Итого:
3000 против 3500.
Всё равно, ощутимо.
Bottger
Цитата(Andi @ 23.4.2012, 16:08) *
yur вот объясни мне как долго ты едешь со скоростью 190 км/час? И где ты нашел такие дороги где можно так разогнаться? pardon.gif


особенно сейчас, когда все дороги после зимы в наихреновейшем состоянии smile.gif
yur
Цитата(Andi @ 23.4.2012, 16:08) *
yur вот объясни мне как долго ты едешь со скоростью 190 км/час? И где ты нашел такие дороги где можно так разогнаться? pardon.gif


Не, разгонял не сейчас, и не на этой резине. Разгонял в прошлом году летом, еще на штатной резине.
Ехал конечно не долго, просто тогда очень спешил. Ехал с работы.
Да и я же написал что новую резину купил Т до 190 и на ней еще не гонял, да и не собираюсь
Andi
Цитата(yur @ 23.4.2012, 17:53) *
Не, разгонял не сейчас, и не на этой резине. Разгонял в прошлом году летом, еще на штатной резине.
Ехал конечно не долго, просто тогда очень спешил. Ехал с работы.
Да и я же написал что новую резину купил Т до 190 и на ней еще не гонял, да и не собираюсь

Ну дык тогда "Зачем платить больше?"...если Мегаша не расчитан на длительное движение с такой скоростью.... pardon.gif
yur
Цитата(Andi @ 23.4.2012, 16:58) *
Ну дык тогда "Зачем платить больше?"...если Мегаша не расчитан на длительное движение с такой скоростью.... pardon.gif

А кто спорит?
gogo
Цитата(kryazhev @ 23.4.2012, 16:55) *
Сам же написал в характеристиках. Часто ездиете 190-210? Особенно на 1,6 движке. Я бы взял дешевле.

В той, что дороже наверняка корд чуть сильнее, слоёв больше, отсюда прочность выше. Но оно Вам надо?

Нагрузка меньше, видимо корд как раз таки тоньше.
Лис
Цитата(Bottger @ 23.4.2012, 17:18) *
особенно сейчас, когда все дороги после зимы в наихреновейшем состоянии smile.gif



Цитата(gogo @ 23.4.2012, 19:27) *
Нагрузка меньше, видимо корд как раз таки тоньше.


Вот и ответ на вопрос.
Более дорогая резина прочнее. И кстати прочность корда к грыже вылезанию имеет прямое отношение. Если аккуратное ездить по ямам, следить за давлением - более дешевой вполне хватит. Если скакать через бордюры - надо брать покрепче и подороже.
Джакомелли
Цитата(Лис @ 23.4.2012, 19:21) *
Вот и ответ на вопрос.
Более дорогая резина прочнее. И кстати прочность корда к грыже вылезанию имеет прямое отношение. Если аккуратное ездить по ямам, следить за давлением - более дешевой вполне хватит. Если скакать через бордюры - надо брать покрепче и подороже.


Как раз наоборот - автор пишет, что допустимая нагрузка 560 кг как раз у более дешёвой T-шки, против 500 кг у H-ки.
GT
вот так всегда!
88Т оказывается осталась одна штука pardon.gif
Johnnie Walker
монопенисно, русского разлива

не раллийная резина

было бы мишлен пилот примаси - стоило бы обсуждать
botan86
ездил на Мишлен Энерджи (R13 правда) на жигулях 2 сезона - остался очень доволен.
три дня назад взял лето на Меган Michelin Energy Saver 195/65 R15 88T первые ощущения, очень даже положительные - хорошая резина.
sattv71
Шины могут быть любыми при условии что это не летний Nokian Nordman купил в том году проехал гдето 14ткм ...на средней канавку выбиты цыфры износа всего восемь с шагом в два 2-4-6-8 помоему так ...так вот сейчас уже четвёрочка протёрлася и зад от переда не намного отличается можно сказать одно и тоже ...Самое говняное что в этих шинах так это !плавание по дороге если дорога имеет колейность или уклоны это .,..... постравнению с штатным бриджем на котором я проехал 50ткм и отдал соседу докатывать, на Nokian Nordman думаю 30 это предел будет ..одно достоинство их неслышно и мягкие ..но как мне и сказали из за мягкости и износ быстрее
mandragora
Чуть чуть не в тему. Вместо штатного бриджа поставил Мишелин ХМ2. Проехал 1000 км, впечатление двоякое. Очень тихая резина, слышешь только ветер, дорогу держит хорошо, даже колею на КАДе, НО попой чувствуешь каждый бугорок. Скинул давление перед 2, зад 1.9, все равно бридж был мягче. Правда температура сейчас +10 +12, может в жару станет комфортней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.