Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки Megane Classik (SMI)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
vadozz
Пагнали)

Имеем текущую по поллитра в день рейку.
На Меганы классики ставилось насколько я знаю 3 или 4 варианта реек, соотв. и сальники могут отличатся

Эта рейка стояла на дорестайловом мегане хэтч, 97 года

Кстати, хочу заметить, рейка выполнена довольно добротно. Распределительный вал аж на 3 подшипниках, а не на одном, как допустим на Дэу Нубире, да и собирать-разбирать более-менее легко

Снимаем
Откручиваем правый кронштейн подрамника, откручиваем все трубки, в том числе и раздающие - они будут мешать вытянуть рейку. Тут еще желательно запомнить, куда какая трубка подключалась, что не парится потом, хотя как правило оно само как то складывается))
Откручиваем от рулевого вала, отодвинув пыльник. Откручиваем рулевые наконечники. Вроде все. Рейка вытаскивается влево в арку, довольно легко кстати.

Рейка в руках, поехали
(фотик умер вначале отчета, пришлось фотать на ноклу, так что качество соответствует)

Откручиваем тяги, сняв пыльники
Откручиваем регулировный механизм, вынимаем его


Откручиваем и вынимаем корпус золотника


Вибиваем его из корпуса, снимаем подшипник съемником, сняв стопорное и подкладное кольцо



Справа по ходу рейки стопорное колечко, вынимаем его
Для этого поддеваем чем-то острым, и крутим крышечку с торца
Крышку вытащим, там будет втулка с сальником


Теперь аккуратно выбиваем вал вправо. Вот и все



Остается выбить левый внутренний сальник (я колхозник, поэтому выбиваю головками, хотя есть специнструмент)
Хотя многие головки подходят по диаметру


Вал должен быть чистый, без забоин задиров и коррозии. Если есть - шлифуем. Тем самое большое давление

Под верхним сальником выработка, поэтому текла. Шлифуем, сняли сотки 4. Для сальника некритично, главное поверхность без каверн
Было


Стало



Собираем.
Запрессовываем левы сальник через наставку, смазав все маслом

Теперь самое геморное - продеать вал с зубьями через сальник, не повредив его
Для этого клеим полоску скотча на зубья, зачистив аккуратно заусенки на них.



Клеим так, чтоб оторвать можно было потом)

Ставим правый сальник со втулкой, и стопорное колечко. Конечно же все смазываем масло перед установкой.

Теперь меняем сальники на золотнике, там все просто. Ставим на место подшипники, и вставляем вал в рейку.
Перед разборкой запомнить, в каком положении стоял вал относительно рейки, чтоб руль не свернуло
Ставим регулировочный механизм, регулируем рейку, чтоб вращалась легко, без заеданий, и делаем чуть-чуть жестче, чем было. Контрим регулировочную гайку.



Прикручиваем рулевые тяги с наконечниками и одеваем пыльники. Все)



Ставим, накидываем трубки, заливаем масло, качаем из стороны в сторону руль. Глушим, смотрим течет или нет (вдруг неправильно собрали)). Если нет, крепим рейку, ставим колеса и крутим долго долго уже на колесах.

lehimys
Так же очень важен момент затяжки, так как если сильни затянуть будет руль клинить, если слабо вал разбить может осень быстро, так как будет болтаться. Обычно те кто сам делает собирают и разбирают снова и снова, что б нормально затянуть все.

P.S. Я доверил это специализированному сервису. Замена всех резинок потшипников и полировка с напылением + сбор разбор, встал в 13000. В эти же 13000 входило востановление трубки высокого давления(3000), так как за 9 лет она прикипела и ее было не открутить.
vadozz
Цитата(lehimys @ 27.4.2012, 13:28) *
Так же очень важен момент затяжки, так как если сильни затянуть будет руль клинить, если слабо вал разбить может осень быстро, так как будет болтаться. Обычно те кто сам делает собирают и разбирают снова и снова, что б нормально затянуть все.

P.S. Я доверил это специализированному сервису. Замена всех резинок потшипников и полировка с напылением + сбор разбор, встал в 13000. В эти же 13000 входило востановление трубки высокого давления(3000), так как за 9 лет она прикипела и ее было не открутить.


Подшипники врятли меняли, если они не освсем конченные. Да и напыление... Могли просто сошлифовать, а тебе навешать лапши) Не в обиду, но так и есть)

Напыление недешево стоит, да и смысл? Если есть куда сошлифовать 5 соток - сошлифуют, ничего страшного. А напылять дорого

А отрегулировать несложно ее. НЕ стучит, не клинит - катайся на здоровье)
танбраун
Привет всем!

Подскажите как определить или где посмотреть тип рулевой рейки SMI или TWR на Рено Меган 2001 г.в.
lehimys
Цитата(танбраун @ 2.5.2012, 12:18) *
Привет всем!

Подскажите как определить или где посмотреть тип рулевой рейки SMI или TWR на Рено Меган 2001 г.в.


Либо по каталогу по вину, либо на сомоц рейке, там должно быть написанно на ней, прям в метале выплавленно. Поищите в темах про продажи зап частей, ни так давно видел фотку где как раз был написан тип рейки.

Цитата(vadozz @ 27.4.2012, 13:52) *
Подшипники врятли меняли, если они не освсем конченные. Да и напыление... Могли просто сошлифовать, а тебе навешать лапши) Не в обиду, но так и есть)

Напыление недешево стоит, да и смысл? Если есть куда сошлифовать 5 соток - сошлифуют, ничего страшного. А напылять дорого

А отрегулировать несложно ее. НЕ стучит, не клинит - катайся на здоровье)


Незнаю, проверить не могу остается верить. Но факт в том, что не стучит, не течет и звуков ни каких не издает, вот уже 2 года. А напылить недорого, напыляется обычным гидролизом или электролизом в ванной.
танбраун
[quote name='lehimys' date='2.5.2012, 12:25' post='851034']
Либо по каталогу по вину, либо на сомоц рейке, там должно быть написанно на ней, прям в метале выплавленно. Поищите в темах про продажи зап частей, ни так давно видел фотку где как раз был написан тип рейки.



Заказываю запчасти на exist, дал им всю инфу (вин, данные с овальной таблички и тд.), они просят тип рейки, открутил колесо но надписи найти не смог.
Vv5
Цитата(танбраун @ 2.5.2012, 15:12) *
Заказываю запчасти на exist, дал им всю инфу (вин, данные с овальной таблички и тд.), они просят тип рейки, открутил колесо но надписи найти не смог.

Колесо необязательно откручивать. Надо просто снять защиту картера, если стоит таковая и залезт под рейку. Надпись будет смотреть ровно вниз, вам будет видна без проблем.


Цитата(vadozz @ 27.4.2012, 13:14) *
Пагнали)
.................

От создателя бестселлера "Замена задних сайлент блоков на меган классик"
Респект Вадим! Жалко что фотик накрылся.

Вопрос, а чем снимал (шлифовал) пару соток? Каким образом?
vadozz
Цитата(lehimys @ 2.5.2012, 11:25) *
Либо по каталогу по вину, либо на сомоц рейке, там должно быть написанно на ней, прям в метале выплавленно. Поищите в темах про продажи зап частей, ни так давно видел фотку где как раз был написан тип рейки.



Незнаю, проверить не могу остается верить. Но факт в том, что не стучит, не течет и звуков ни каких не издает, вот уже 2 года. А напылить недорого, напыляется обычным гидролизом или электролизом в ванной.



На этой рейке наклейка была, еле-еле держалась, а наплавления не было нигде. Так что наверное по внешнему виду.

Ну фиг знает... И мои не текут не стучат:)
У нас с напылением тяжеловато, хоть город промышленный.

Цитата(Vv5 @ 2.5.2012, 15:03) *
От создателя бестселлера "Замена задних сайлент блоков на меган классик"
Респект Вадим! Жалко что фотик накрылся.

Вопрос, а чем снимал (шлифовал) пару соток? Каким образом?


Зажал в центра в станок токарный, и наждачкой с уменьшением зерна, потом войлочный круг с пастой мелкоабразивной:)

Та все выбираю карманный фотик, зеркалку не потащишь же в гараж
lehimys
Цитата(vadozz @ 8.5.2012, 22:02) *
На этой рейке наклейка была, еле-еле держалась, а наплавления не было нигде. Так что наверное по внешнему виду.


Фото типа рейки

Соответсвенно если TRW... А так может у вас просто рейка не оригинал, так как TRW не для рено, а под своим брендом стоит 36 000, если под номером рено, то 42 000 - 46 000, разницы нет, точнее есть, та что под номером рено идет с наклейкой. Это я выяснил перед тем как свою чинить, хотел поменять сперва.
vadozz
Цитата(lehimys @ 8.5.2012, 21:05) *
Фото типа рейки

Соответсвенно если TRW... А так может у вас просто рейка не оригинал, так как TRW не для рено, а под своим брендом стоит 36 000, если под номером рено, то 42 000 - 46 000, разницы нет, точнее есть, та что под номером рено идет с наклейкой. Это я выяснил перед тем как свою чинить, хотел поменять сперва.



На той, что яя делал не было такого наплыва
Electron
а где взять каталожные номера сальников? или разобрать, а там по факту в магазин с ними идти?
vadozz
Цитата(Electron @ 11.5.2012, 22:03) *
а где взять каталожные номера сальников? или разобрать, а там по факту в магазин с ними идти?


Где у вас - не знаю. Я заказывал на фирме в Харькове


НУ или по факту, сять сальники и в магазин
GMRomeo
Доброго времени. У меня беда. Подтекала рейка, решил ее перебрать поставил новые сальники из рем комплекта, собрал, ничего не предвещало беды, прикрутил, залил жидкость, завел и атф погнало ручьем со стороны левого сальника, да с хорошим напором, вопрос почему? что не так? может сальники не так поставил, разобрал, поставил старые сальники эффект такой-же. Подскажите пожалуйста, на что обратить пристальное внимание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.