Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шипение из под педали тормоза. Умер вакуумник.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
maxatro
Здравствуйте.Идет шипение из под педали тормоза Megan Grand tour Break 1,6 16V 2002 г.в. После нажатия шипение пропадает.как отпускаешь педаль-шипение возобновляется.понимаю что связано с вакуумником. но что конкретно? как чинится?кто что знает? кто сталкивался?
Лис
Чинится заменой вакуумника. В нем "наелись" клапана.
maxatro
Цитата(Лис @ 1.5.2012, 10:02) *
Чинится заменой вакуумника. В нем "наелись" клапана.

ну если наелись клапана вакуумника -то может заменить клапана?
Лис
Цитата(maxatro @ 1.5.2012, 11:24) *
ну если наелись клапана вакуумника -то может заменить клапана?


Если сам будешь делать. Или кто из друзей поможет.
Сервисы не возьмутся - оборудования для ремонта вакуумников уже ни у кого не осталось. И оплата времени которое у механика уйдет на ремонт выйдет дороже чем купить новый вакуумник.
moto_alex
а чем это опасно?
moto_alex
Подскажите, пожалуйста, помимо шипения из под педали, она, если сильно надавить, то полностью уходит вниз. Пробовал во время движения резко надавить, машина тормозит хорошо, но, если додавить, то педаль медленно уходит до пола. В чем проблема?
Couldnt
Цитата(moto_alex @ 13.5.2012, 9:24) *
Подскажите, пожалуйста, помимо шипения из под педали, она, если сильно надавить, то полностью уходит вниз. Пробовал во время движения резко надавить, машина тормозит хорошо, но, если додавить, то педаль медленно уходит до пола. В чем проблема?

я вот не понимаю людей, у него тормоза работают наполовину, можно сказать скоро педаль провалится и все. Был бы на твоем месте, срочно в сервис ехал, это же твоя безопасность, понимаю если бы у тебя глушитель отвалился, да и хрен с ним, а тут другое....
moto_alex
Цитата(Couldnt @ 13.5.2012, 10:48) *
я вот не понимаю людей, у него тормоза работают наполовину, можно сказать скоро педаль провалится и все. Был бы на твоем месте, срочно в сервис ехал, это же твоя безопасность, понимаю если бы у тебя глушитель отвалился, да и хрен с ним, а тут другое....


ну самый дельный
не знаешь чем помочь - молчи
я же написал что тормоза работают нормально
Andi
Цитата(moto_alex @ 13.5.2012, 17:18) *
ну самый дельный
не знаешь чем помочь - молчи
я же написал что тормоза работают нормально

Неправильно у вас работают тормоза, педаль не должна проваливаться...воздух в системе....или травит вакумник.
moto_alex
как точно продиагностировать вакуумник?
39RUS
Цитата(moto_alex @ 18.5.2012, 22:10) *
как точно продиагностировать вакуумник?

Нажимаем на тормоз до упора и заводим двигатель. Педалька должна просесть (за счёт работы ваккуумного ус-ля). Плюс, если на ходу при торможении не возникает перебоев в работе двигателя (заметить сложновато без должной сноровки) то всё с ваккуумником в порядке. А шипение, это его нормальная работа. А вот если педаль уходит в пол и мягкая, это плохо! Однозначно - воздух в системе. Тут главное разобраться откуда его подсасывает. Мест очень много, начиная с манжет главного цилиндра, рабочих цилиндров, заканчивая штуцерами прокачки и всеми соединениями магистрали (про АБС тоже забывать нельзя). А мож просто хреново прокачали при ремонте тормозов. Короче, без осмотра не обойтись. Аборт по телефону не получится! acute.gif
39RUS
Цитата(Andi @ 15.5.2012, 14:47) *
Неправильно у вас работают тормоза, педаль не должна проваливаться...воздух в системе....или травит вакумник.

ТО что тормоза работают неправильно, согласен! Но если ваккуумник травит, то хренушки педаль продавишь! Усилитель то не работает! А у человека она наоборот проваливается. Так что тут без вариантов - воздух в системе.
moto_alex
ремонта тормозов не было. Жидкость не уходит. Колеса сухие. Во время движения работа двигателя вроде не меняется. Пробовал стоя много раз быстро надавливать, обороты растут, потом резко отпускаешь, обороты падают ниже холостых. И еще когда на холодную заводишь и начинаешь нажимать то педаль не уходит, машина прогревается и педаль все ниже можно продавить. Позвонил мастеру одному, тот с моими симптомами сослался на главный тормозной цилиндр.
vya270
Судя из показаний "пациэнта" - что такое замена тормозной жидкости, автомобиль не знает.. первопричина вода в тормозном контуре, все остальное вторично.. хотя в таких года ни замена главного ни замена вакуума лишними не будут.
moto_alex
про замену жидкости согласен. Но если например еще и главный под замену, то уж надо все вместе менять, а не сперва жидкость потом цилиндр и опять жидкость вместе с ним. Надо определится с фронтом работ. А вот про профилактическую замену главного или вакуумника думаю деньги не будут лишними. Рабочее не стоит трогать.
ADV
У меня такая же ерунда уже около полу года. Куплен ремкомплект вакуумника. Резиночки всякие и.т.д. В вакуумнике есть фильтр и видимо со временем он совсем забивается и воздух начинает проходить через уплотнители.
Я не отвечаю за этот диагноз, но в теории у меня именно этот вариант. Буду пробовать ремонтировать в течении месяца.
moto_alex
а номерок ремкомплекта можно?
ADV
0 204 120 023
Long
Цитата(maxatro @ 1.5.2012, 8:41) *
Здравствуйте.Идет шипение из под педали тормоза Megan Grand tour Break 1,6 16V 2002 г.в. После нажатия шипение пропадает.как отпускаешь педаль-шипение возобновляется.понимаю что связано с вакуумником. но что конкретно? как чинится?кто что знает? кто сталкивался?

В своё время была подобная проблемка, поднимал вопрос в другой ветке /forum/index.php?...ic=7562&hl=

Все советы сводились к тому что менять вакуумник (в основном у официалов, они меняют только целиком).
В итоге проездив года два (на торможение не влияло но шипело из под педали) меня это достало, пришлось снять вакуумник, так как на месте подлезть к пыльнику очень проблематично. Был забит фильтр который стоит под пыльником на штоке (фотки не делал) и убедился что подсасывает из под самого пыльника (он соскочил с посадочного места).
Сам фильтр промыл в спирту от пыли и всего что в нем было, с помощью отвертки оккуратно заправил пыльник на место, ну и вакуумник естественно тоже.
Шипение пропало, тормоза в норме.
ЗЫ: хватило примерно на год. Последнее время переодически появляются подобные звуки, думаю фильтр надо было всётаки заменить, но на тот момент не смог найти чтоб продовался отдельно. хотя в мануалах про его замену инфа имеется. Например вот(пункт 6 см. картинку): http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...usilitelya.html
ADV
В наборе ремкомплекта номер которого я дал выше есть 2 новых фильтра! Главное не забыть перед установкой фильтр обрезать по схеме как в мануале!
Long
Вот к стати на другом форуме подобное обсуждается и советы дельные есть. Судя по фоткам вакуумник такой-же http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=18271&page=3
ADV
Цитата(Long @ 27.5.2012, 16:50) *
Вот к стати на другом форуме подобное обсуждается и советы дельные есть. Судя по фоткам вакуумник такой-же http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=18271&page=3


Я тебе написал в личку. Опиши пожалуйста как все снимал и ставил. От и до. Вакуумник снял через капот или через салон?
Long
Цитата(ADV @ 27.5.2012, 21:06) *
Я тебе написал в личку. Опиши пожалуйста как все снимал и ставил. От и до. Вакуумник снял через капот или через салон?

Привет! Снимал вакуумник так (фоток не делал, постараюсь вспомнить как смогу подробно): из салона сначала открутил осевой болт который держит педаль тормоза и сцепления (с одной стороны он там под звездочку, с другой обычная гайка, если не ошибаюсь на 16) и снял педаль сцепления, так проще добраться до гаек которые держут сам вакуумник из салона. Слегка отогнув плоской отверткой снял фиксатор с оси между педалью тормоза и вилкой штока вакуумника, ну и соответственно пальцами вытащив эту оську разъеденил педаль и вилку между собой. С помощью воротка и головки открутил 4 гайки которые держут сам вакуумник из салона.
потом из под капота: руками вытащил из вакуумника обратный клапан со шлангом(который идет к двигателю, он просто вставляется через уплотнительную резинку и при определенном усилии вытаскивается и вставляется руками), открутил 2 гайки которыми главный тормозной прикручен к вакуумнику. От главного тормозного цылинра открутил 2 стальные трубки тормозных контуров и слегка (акуратно) загнул их вверх (чтоб тормозуха не вытекала и чтоб сильно не мешали). Заткнув пальцами(опять таки чтоб не вытекала тормозуха) отверстия куда были прикручены трубки слегка покачивая снял главный тормозной со шпилек на вакуумнике и положил его в сторону этими самыми отверстиями вверх(опять таки чтоб тормозуха не вытекала, так как новой чтоб потом долить в наличии было очень мало).
После всего этого немного помучавшись вытащил вакуумник наружу. Помучавшись потому что места очень мало и пришлось открутить ещё какую то подушку(какую она выполняет функцию так и не понял, подумал что она связана как то с датчиком АИРБЭГ, поэтому на всякий случай отключил от аккамулятора массовый провод) которая крепится к лонжерону, и которая никак не давала вытащить вакуумник наружу.

Ну вот как-то так!
Long
После того как снял вакуумник, завернул пыльник в обратную сторону и надрезар ножницами фильтр достал его, промыл в спирту изопропиловом (благо был под рукой, работа с этим связана), выжал высушил и поставил обратно.
В самом пыльнике есть ещё резиновое кольцо черного цвета, которое при сборке пришлось акуратно, плоской отверткой заправить внутрь между железным корпусом и пластиковой... (не знаю как правильно называется)..трубкой светлого цвета. И только после этого, серый пыльник одевается сверху торчащего края черного резинового кольца и металической окантовкой корпуса.
После всего этого ставим вакуумник на место и собираем всё в обратной последовательности (описаной постом выше).

ЗЫ: Выше я приводил ссылки с подобной темой с другого реновского форума, так вот там есть некоторые фотки. Причем не смотря что там обсуждают сценик, педальный узел и вакуумник такие-же.
moto_alex
Long, а когда шипело педаль жесткая была?
Long
Цитата(moto_alex @ 28.5.2012, 11:30) *
Long, а когда шипело педаль жесткая была?


Нет, педаль была не жесткая.
Шипело в то время когда педаль тормоза в свободном состоянии. Во время торможения, когда нажимаешь педаль шипение проподало.
На торможении в принципе ни как не сказывалось.
Long
Цитата(moto_alex @ 13.5.2012, 10:24) *
Подскажите, пожалуйста, помимо шипения из под педали, она, если сильно надавить, то полностью уходит вниз. Пробовал во время движения резко надавить, машина тормозит хорошо, но, если додавить, то педаль медленно уходит до пола. В чем проблема?


Судя по симптомам, скорей всего у тебя перепускает главный тормозной цилиндр.

Резко педаль нажимаешь - тормоза в норме, а если плавно на педаль нажать то она проваливается?
Long
Цитата(ADV @ 23.5.2012, 23:42) *
У меня такая же ерунда уже около полу года. Куплен ремкомплект вакуумника. Резиночки всякие и.т.д. В вакуумнике есть фильтр и видимо со временем он совсем забивается и воздух начинает проходить через уплотнители.
Я не отвечаю за этот диагноз, но в теории у меня именно этот вариант. Буду пробовать ремонтировать в течении месяца.


Если не секрет сколько ремкомплект стоит?
ADV
На экзисте 1500 руб.
moto_alex
Да при резком нажатии педаль не проваливается, а при плавном уходит вниз. Есть ли ремкомплект на главный цилиндр?
При этом происходит шипение не большое во время нажимания педали. Если педаль не трогать то ничего не шипит.
valersan
Цитата(maxatro @ 1.5.2012, 8:41) *
Здравствуйте.Идет шипение из под педали тормоза Megan Grand tour Break 1,6 16V 2002 г.в. После нажатия шипение пропадает.как отпускаешь педаль-шипение возобновляется.


змею от туда вытащи и все)))
ADV
Вот нашел какой-то ремкомплект. Подойдет или нет не могу сказать. D1129
Вообще ГТЦ лучше не ремонтировать а менять. Может в меня полетят шапки, но никогда не слышал чтоб его ремонтировали. Хотя про вакуумник тоже самое говорят.
moto_alex
Цитата(ADV @ 29.5.2012, 14:18) *
Вот нашел какой-то ремкомплект. Подойдет или нет не могу сказать. D1129
Вообще ГТЦ лучше не ремонтировать а менять. Может в меня полетят шапки, но никогда не слышал чтоб его ремонтировали. Хотя про вакуумник тоже самое говорят.


может еще не множко поможете? в применимости данного ремкомплекта нет megan LM1B. Заранее спасибо.
ADV
Вообще только сейчас посмотрел что у тебя Меган 2 поколения. Не обращай внимания на коды запчастей которые я скинул.)
Bottger
Ну вот и у меня зашипела педаль тормоза :( Какой там ценник, говорите? 12 штук?

в одном из топиков есть информация, что подходит сей усилитель: 03.7863-2002.4

upd
Восстановил пароль на экзисте smile.gif

Ate 03.7863-2002.4 - Усилитель вакуумный тормозной системы 3 690,47р.

у детали указана совместимость с:
Megane BA0, EA0, LA0, DA0, KA0
Scenic JA0
ADV
Поздравляю, мой усилитель стоил 7000.
Long
Цитата(ADV @ 15.10.2012, 0:10) *
Поздравляю, мой усилитель стоил 7000.

Так, что? Ремкомплект все-таки не помог? Пришлось менять вакуумник?
maxatro
мне ремкомплект не помог..И после того как объяснили что рвется резина внутри вакумника(разбирать вакумник себе дороже) и как следствие засасывает через вакумник воздух в в дигатель, уменьшая тормозное усилие и увеличивая расход топлива.
я на ексисте нашел ATE за 4000 р.
botan86
Цитата(maxatro @ 21.5.2013, 13:52) *
мне ремкомплект не помог..И после того как объяснили что рвется резина внутри вакумника(разбирать вакумник себе дороже) и как следствие засасывает через вакумник воздух в в дигатель, уменьшая тормозное усилие и увеличивая расход топлива.
я на ексисте нашел ATE за 4000 р.

в случае проблем с тормозной системой, имхо лучшем не экономить... если полетел вакумный усилитель, лучше потратиться на вакумник, а не на ремкомплект.
чтоб потом не было мучительно больно за сэкономленные 100$ pardon.gif кузовной ремонт (а то и здоровье, не дай Бог) дороже стоят. pardon.gif
Bottger
Цитата(maxatro @ 21.5.2013, 0:52) *
мне ремкомплект не помог..И после того как объяснили что рвется резина внутри вакумника(разбирать вакумник себе дороже) и как следствие засасывает через вакумник воздух в в дигатель, уменьшая тормозное усилие и увеличивая расход топлива.
я на ексисте нашел ATE за 4000 р.


Я его тоже нашёл, но ставить не стал. Скоро год, как езжу с подпускающим вакуумником. Не знаю, где вам сказали про уменьшение тормозного усилия, мне в Лоранте сказали только про возможный повышенный расход топлива. Даже при лёгком касании педали тормоза - шипение прекращается, на эффективность торможения влиять не должно. Расход не изменился, уходит ~8л/100км при средней скорости 22км/ч.

В любом случае, если будете менять на указанный Ate за 4к, напишите пожалуйста в этот топик.
maxatro
Цитата(Bottger @ 21.5.2013, 13:34) *
Я его тоже нашёл, но ставить не стал. Скоро год, как езжу с подпускающим вакуумником. Не знаю, где вам сказали про уменьшение тормозного усилия, мне в Лоранте сказали только про возможный повышенный расход топлива. Даже при лёгком касании педали тормоза - шипение прекращается, на эффективность торможения влиять не должно. Расход не изменился, уходит ~8л/100км при средней скорости 22км/ч.

В любом случае, если будете менять на указанный Ate за 4к, напишите пожалуйста в этот топик.



Поменял на АТЕ за 4000.Спустя 1 год и 40т.км работает отлично.
Bottger
Цитата(maxatro @ 7.6.2013, 2:36) *
Поменял на АТЕ за 4000.Спустя 1 год и 40т.км работает отлично.


Спасибо большое! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.