Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо включаются передачи
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Neax
Доброго времени суток! Не подскажите из-за чего может быть такая проблема: при переключении передач, приходится применять усилие, иногда (особенно когда холодно) даже проскакивает характерный "хруст". Такое впечатление, что сцепление не до конца выжимаешь, а только наполовину... :roll: Т.е. ручку, скажем при переключении с 1 на 2, при захождение в пазы 2-ой передачи как бы засасывает с хрустом еле слышным...Тоже самое и со 2 на 3, только уже без хруста... :roll:

Не у кого случайно подобного не было? Кто-то говорит, что замена масла в коробке поможет...

Да и ещё имеется небольшой люфт самой рукоятки КПП...он как-нить устраняется?


Заранее спасибо
el_Xopek
Маленький люфт есть у меня тоже в поперечном направлении. На непрогретой машине трудно включается первая после второй при медленном движении. Хруста нет.
Доктор Борменталь
Это надо регулировать трос сцепления. А какого года авто? Гарантийный случай.
Роман
У меня тоже туговато втыкаются передачи, особенно первая, про заднюю вообще молчу. Кстати, сцепление у нас гидравлическое.
Neax
машина 2005 года, вроде сцепление не регулируется :roll: насколько я знаю...
Shaman
А если сцепление в пол? Мне помогло smile.gif
karlos_on
сцепуха гидравлическая, регулировке не подлежит. Нужно менять тросы переключения передач...
Альберт
У меня только когда холодная фигово втыкается....
Стараюсь как можно долше проехать на 1-ой и 2-ой передачах.
Немного прогреется и все ОК.
Доктор Борменталь
Цитата(Роман)
У меня тоже туговато втыкаются передачи, особенно первая. Кстати, сцепление у нас гидравлическое.

О-па... а у меня сцепление тросовое. :shock: И все пер-дачи включаются отлично. И заводится при включеной передаче и выжатом сцеплении ( вроде была информация, что так не бывает) И первая на ходу включается прекрасно... "Свезло мне"(С)
Shaman
Цитата(Доктор Борменталь)
Цитата(Роман)
У меня тоже туговато втыкаются передачи, особенно первая. Кстати, сцепление у нас гидравлическое.

О-па... а у меня сцепление тросовое. :shock: И все пер-дачи включаются отлично. И заводится при включеной передаче и выжатом сцеплении ( вроде была информация, что так не бывает) И первая на ходу включается прекрасно... "Свезло мне"(С)


Какое у меня сцепление не знаю... но все анналогично... Главное пидалька нажать до упора....
Neax
В том-то и дело, что нажата до упора...
Пока машина была новая, думал приработается, пока новая мозги делает, но вот уже 26 тыс. проехал и не приработалось...только люфт появился на ручке... :evil:
А ещё 5тая как бы "застревает" при ВЫКЛЮЧЕНИИ...
Блин, официалы как пить дать пошлют.... :roll:
Shaman
Цитата(Neax)
В том-то и дело, что нажата до упора...
Пока машина была новая, думал приработается, пока новая мозги делает, но вот уже 26 тыс. проехал и не приработалось...только люфт появился на ручке... :evil:
А ещё 5тая как бы "застревает" при ВЫКЛЮЧЕНИИ...
Блин, официалы как пить дать пошлют.... :roll:


Если так, то не пошлют! Главное разговаривать правильно smile.gif
Доктор Борменталь
Цитата(Neax)
В том-то и дело, что нажата до упора...
Пока машина была новая, думал приработается, пока новая мозги делает, но вот уже 26 тыс. проехал и не приработалось...только люфт появился на ручке... :evil:
А ещё 5тая как бы "застревает" при ВЫКЛЮЧЕНИИ...
Блин, официалы как пить дать пошлют.... :roll:

При таких багах не должны слать...
Germanych
Цитата(Neax)
В том-то и дело, что нажата до упора...
Пока машина была новая, думал приработается, пока новая мозги делает, но вот уже 26 тыс. проехал и не приработалось...только люфт появился на ручке... :evil:
А ещё 5тая как бы "застревает" при ВЫКЛЮЧЕНИИ...
Блин, официалы как пить дать пошлют.... :roll:

С 5й передачей тож такая фигня. Но не критично. А у меня такой вопрос, пару раз бывало такое, что когда быстро передачи втыкаешь, она недотыкается и происходит громкий хруст. В основном в начале такое было, когда к машине привыкал. Чем это грозит? Могут ли там синхронизаторы испоганиться?
Димка 888
Цитата(Neax)
В том-то и дело, что нажата до упора...
Пока машина была новая, думал приработается, пока новая мозги делает, но вот уже 26 тыс. проехал и не приработалось...только люфт появился на ручке... :evil:
А ещё 5тая как бы "застревает" при ВЫКЛЮЧЕНИИ...
Блин, официалы как пить дать пошлют.... :roll:

На 99% происходит не полное выключение сцепления...Однозначно к официалам. Не пошлют, не переживай...
Neax
Я тоже так думаю...тока вот вопрос: не стали чего плохого коробке за 25 тыс. езды с этой неисправностью ? :roll:

И если машина на передаче и при выжатом сцеплении катится как на нейтралке без помех ваще, то как сцепление может не до конца выключаться...если подумать логически :roll:
pash
Что-то у меня тоже подобное началось, после недолгой поездки в Тулу и обратно.
Проблема похожа на случай когда с трудом втыкается первая во время замедления например, но теперь такая же хрень на всех передачах, сначала рычаг будто на какое то препятствие наталкивается а потом уже завершает ход. Товарищи, это страшно?
Bitec
У меня проблема немного иного рода. Все передачи включаются хреново (с некоторым усилием), если включаешь их в первый раз нажимая сцепление. Если, например, нажал сцепление, и несколько раз переключил передачи, не отпуская педальку - усилие прилагаешь только при первом переключении, все остальные переключаются мягко и без усилий. Показывал официалам, сказали - "притрется", это все заводское. Жалко, не надавил и не настоял на своем. Хотя уже привык, как и ко многому другому.... :biggrin: :biggrin:
pash
Цитата(Bitec @ 22.5.2007, 14:42) *
У меня проблема немного иного рода. Все передачи включаются хреново (с некоторым усилием), если включаешь их в первый раз нажимая сцепление. Если, например, нажал сцепление, и несколько раз переключил передачи, не отпуская педальку - усилие прилагаешь только при первом переключении, все остальные переключаются мягко и без усилий. Показывал официалам, сказали - "притрется", это все заводское. Жалко, не надавил и не настоял на своем. Хотя уже привык, как и ко многому другому.... :biggrin: :biggrin:


точно, именно так! но этого не было еще 2 дня назад =) никакое это не "притрется" =)
running
У меня проблема с МКП, машина 2001 года. При включение 1 передачи и при включение 3 передачи они выскакивают. Не подскажите в чем проблема может быть???? Всем заранее спасибо.
Panixida
Угу, и у меня та же хрень, при медленной езде при переключении со второй на первую - прилагать усилие надо, причем, если машину практ. остановить, тогда переключается свободно. С другими передачами все ок.
pash
Panixida (ну и ник =)))), это нормальное явление, абсолютно у всех меганов так! а вот представь что с похожим усилием включаются все передачи - тогда примерно поймешь какая у меня проблема....
megaman
Коллеги,

поднимаю старую тему. Может кто-нибудь что-то новое подскажет.

Проблема:

трудное переключение (втыкание и вытыкание!!))) второй и третьей передачи.
Причём проблема проявляется на достаточно прогретом авто. Т.е. где-то после 50 км.

На холодном а/м всё ОК. Но если долго еду по магистральке, а потом попадаю в пробку (езжу из пригорода в Москву) то это становится не только не удобно но и опасно. Пытаюсь резко переключиться при обгоне - ан нет (((

Педаль сцепления выжимаю до упора , не помогает.
Особенно стало заметно в последние 5 тыс. км. Раньше было , но изредка.

Пробег за полтора года ~ 70 тыс. км.

Если обращаться в сервис, то с учётом того что проблема появляется после длительно пробега - 90 % получу ответ - всё ОК. ((

Если у кого то был опыть в решении подобных проблем - прошу поделиться.

Меган II 1.6 2005г. производства.
MISHGAN2
Да уже ничего не сделаеш, синхронизаторы проскальзывают. особенность просчета конструкторов.
можно масло более густое попробовать залить, чтоб шестеренки останавливались сами.
с конусами явно просчитались...
кстати не в обиду мегана, на туссане просто сказака как включаются передачи.
не бить, я в душе меганавт. drinks.gif
megaman
Цитата(MISHGAN2 @ 18.7.2007, 11:00) *
Да уже ничего не сделаеш, синхронизаторы проскальзывают. особенность просчета конструкторов.
можно масло более густое попробовать залить, чтоб шестеренки останавливались сами.
с конусами явно просчитались...
кстати не в обиду мегана, на туссане просто сказака как включаются передачи.
не бить, я в душе меганавт. drinks.gif


Т.е. насколько я понял я не одинок с этой проблемой ???????
MegaMike
Цитата(megaman @ 18.7.2007, 9:32) *
Коллеги,

поднимаю старую тему. Может кто-нибудь что-то новое подскажет.

Проблема:

трудное переключение (втыкание и вытыкание!!))) второй и третьей передачи.
Причём проблема проявляется на достаточно прогретом авто. Т.е. где-то после 50 км.

На холодном а/м всё ОК. Но если долго еду по магистральке, а потом попадаю в пробку (езжу из пригорода в Москву) то это становится не только не удобно но и опасно. Пытаюсь резко переключиться при обгоне - ан нет (((

Педаль сцепления выжимаю до упора , не помогает.
Особенно стало заметно в последние 5 тыс. км. Раньше было , но изредка.

Пробег за полтора года ~ 70 тыс. км.

Если обращаться в сервис, то с учётом того что проблема появляется после длительно пробега - 90 % получу ответ - всё ОК. ((

Если у кого то был опыть в решении подобных проблем - прошу поделиться.

Меган II 1.6 2005г. производства.


Как-то не хочется верить, что синзронизаторы могут выйти из строя при таком пробеге, возможно масло не держит заявленную стабильность зарактеристик.
Явно проблема в том числе и в вязкости масла - при прогретой коробке вязкость падает. Для начала я бы заменил масло на свежее рекомендованное Elf TRJ 75w80, а если не поможет, можно попробовать что-то подоходящее из номенклатуры 75w90 типа Castrol TAF-X.
Tonyo
Попробуй коврик водительский убрать,может из-за него педаль до конца не доходит у меня именно так и было
Bezdomny
У меня переключение с первой на вторую происходит с лязгом в момент нажатия сцепления, борюсь только раскруткой до высоких оборотов, за 3000т. Вообще мне сказали, что при средней скорости меньше 34км/ч масло надо менять в два раза чаще, каждые 7.5т км
vas
У меня была такая хрень. Перестали включаться передачи. На холодную включались с хрустом когда проезжал км 10 то вроде становилось всё нормально. Поехал к дилеру. Машина простояла у них неделю сказали что ничего не выявили дескать у вас лежат неоригинальные коврики и они не дают педали сцепления до конца нажиматься. На мой вопрос почему до этого почти 4 года не мешали пожали плечами. Снял коврик поехал домой всё тоже самое, вернулся. Опять оставил. Звонят опять говорят всё нормально, предлагают поменять масло. Согласился, перезванивают говорят в масле стружка, предлагаю им вскрыть коробку они соглашаются. Перезванивают говорят лопнул корпус коробки там где крепится подшипник промежуточного вала типа стопорное кольцо кольцо мол не держалось. В общем пришлось поменять корпус коробки и пару подшипников. Сейчас проехал 4 тыс вроде всё нормально. Вот и неизвестно действительно ли корпус лопнул хотя вроде нигде не цеплял днищем особо или они при разборке сломали, но повторюсь дефект пропал. Корпус вернули, плохие подшипники тоже, крутятся плохо отломанный кусок на корпусе тоже имеется. Ремонт обошёлся в 43 тыс. diablo.gif
Жека024
Цитата(vas @ 19.7.2007, 17:15) *
У меня была такая хрень. Перестали включаться передачи. На холодную включались с хрустом когда проезжал км 10 то вроде становилось всё нормально. Поехал к дилеру. Машина простояла у них неделю сказали что ничего не выявили дескать у вас лежат неоригинальные коврики и они не дают педали сцепления до конца нажиматься. На мой вопрос почему до этого почти 4 года не мешали пожали плечами. Снял коврик поехал домой всё тоже самое, вернулся. Опять оставил. Звонят опять говорят всё нормально, предлагают поменять масло. Согласился, перезванивают говорят в масле стружка, предлагаю им вскрыть коробку они соглашаются. Перезванивают говорят лопнул корпус коробки там где крепится подшипник промежуточного вала типа стопорное кольцо кольцо мол не держалось. В общем пришлось поменять корпус коробки и пару подшипников. Сейчас проехал 4 тыс вроде всё нормально. Вот и неизвестно действительно ли корпус лопнул хотя вроде нигде не цеплял днищем особо или они при разборке сломали, но повторюсь дефект пропал. Корпус вернули, плохие подшипники тоже, крутятся плохо отломанный кусок на корпусе тоже имеется. Ремонт обошёлся в 43 тыс. diablo.gif

А как же масло с коробки не текло? если корпус лопнут?
Smith88
Цитата(megaman @ 18.7.2007, 12:17) *
Т.е. насколько я понял я не одинок с этой проблемой ???????

далеко не одинок...я тоже думал, что один такой...в принципе проблема схожая со всеми вашими только у меня автомат, симптомы такие же походу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.