Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капец ходовке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
SladKey
ДОброго времени суток. В общем появился непонятных стук на кочках в переднем правом колесе, и скрежет на поворотах. Подняли машинку - а там хана рычагу правому. Люфт такой, что можно рукой пошатать ) Левой амор вообще потёк..

Ездить с такой бедой я так понял весьма рисково)
Так вот хочу совета:

Во первых по зч:
В экзисте нашёл неплохой рычаг: SWAG 60 92 4084 Кто нить вкурсе, он идёт в сборе с шаровой, или ее отдельно надо брать? И есть ли недорогой аналог?
На форуме толком не нашёл, нормальные ли аморы: Kayaba 633718? Все что то монро стараются ставить...
Во вторых, если сдохла одна рулевая тяга, по левой стороне, лучше сразу обе менять, или не критично? И плюсовать ли наконечники?
Сразу ли менять и опоры амортизатора, или смотреть по состоянию?
В ходовке я полный нуб..

Спасибо за ответы!)

P.s. пробег за 130 тык, по ходовке ничё толком еще не делали 8))
MiCo
Менял правый рычаг за 3 тыс + работа, без шаровой.
Тяги лучше менять обе.
ЗЫ. Чем у тебя закончилась байда с "горящей масленкой"
Malice
Сладкий, ни фига себе, за 130 тыщ ничего не делать)))
SladKey
Цитата(MiCo @ 22.5.2012, 11:39) *
ЗЫ. Чем у тебя закончилась байда с "горящей масленкой"


До конца она еще не закончилась, просто временно не использую кондей. Надо добраться и почистить решетку радиатора..
Именно через десяток минут работы кондюка движок греется.

Цитата(Malice @ 22.5.2012, 11:40) *
Сладкий, ни фига себе, за 130 тыщ ничего не делать)))


как говорится кто не рискует, тот не пьёт пивчанского!)))
Openok
На 125 тыс.км. приговорили оба рычага и тягу!поменял сразу две тяги и наконечники и оба рычага с шаровыми!так посоветовали,да и сам подумал,что уж менять так менять все сразу! Брал все в реномаге,сделали большую скидку,там же есть сервис,советую!!!
SladKey
Цитата(Openok @ 22.5.2012, 11:43) *
На 125 тыс.км. приговорили оба рычага и тягу!поменял сразу две тяги и наконечники и оба рычага с шаровыми!так посоветовали,да и сам подумал,что уж менять так менять все сразу! Брал все в реномаге,сделали большую скидку,там же есть сервис,советую!!!


Сколько по $ прмиерно вышло?
P.s. рычаги идут всё таки в сборе с шаровыми или нет, не пойму?
MiCo
Рычаг, сам по себе.
Andi
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 11:47) *
Сколько по $ прмиерно вышло?
P.s. рычаги идут всё таки в сборе с шаровыми или нет, не пойму?

Мне оффы предложили рычаг в сборе с шаровой за 5.300 руб, купил отдельно шаровую за 300 руб. и поменял. Оффов послал в.....ТОПКУ!
sannec
когда менял тяги спрашивал а надо ли и наконечники.
сказали что надо ооочень постараться чтобы наконечник мегановский убить, глянули и не поменяли.
SladKey
Спасибо за ответы)

Повторю вопрос про качество, нормальные ли амортизаторы в теме написал, или не стоит на них экономить?
И нормально ли SWAG делает рычаги)
Natatoli4
SladKey, звоняй Волку(тему найдешь wink.gif ) - ребята делают! good.gif
SladKey
Цитата(Natatoli4 @ 22.5.2012, 12:01) *
SladKey, звоняй Волку(тему найдешь wink.gif ) - ребята делают! good.gif


Спасибо конечно, но меня щас больше интересует вопрос по самим зч wink.gif
Natatoli4
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 12:07) *
Спасибо конечно, но меня щас больше интересует вопрос по самим зч wink.gif

У них же! blum.gif
Сначала созвонись.......................
lehimys
Брал одноклубнику SWAG 60 92 4084 на экзисте за 1890 помоему, шел с шаровой.
sn.brutus
Я тоже до 120 т.км в ходовую не заглядывал (замена одного наконечника рулевой не в счет). На ТО 120 приговорили рычаги, так как у одного люфтил сайлентблок а на втором был порвал пыльник на шаровой.
Купил два оригинальных рычага по 4 500 р каждый (идут вместе с шаровыми) и заодно поменял рулевые тяги+наконечники чтобы потом туда не лазить.
Стойки и опорники оставил родные, так как проблем с ними у меня не было и тебе советую их пока не трогать. Пробег сейчас 152 т.км.

Насчет промывки радиаторов, помни что они промываются с обратной стороны (снятые естественно) и слабым напором, а не в лоб керхером clapping.gif

Я свои один раз мыл на 80 т.км, второй раз не буду ибо проще купить новые и заодно поменять антифриз и хладогент.
SladKey
Цитата(lehimys @ 22.5.2012, 12:13) *
Брал одноклубнику SWAG 60 92 4084 на экзисте за 1890 помоему, шел с шаровой.


Сейчас он уже 2 стоит. Думаю брать.. как по качеству??
lehimys
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 12:16) *
Сейчас он уже 2 стоит. Думаю брать.. как по качеству??


Я хз, я их потом отвозил на перепресовку сайлентов на полиуретан, можешь спросить у sewernuj.
SladKey
Цитата(sn.brutus @ 22.5.2012, 12:15) *
Я тоже до 120 т.км в ходовую не заглядывал (замена одного наконечника рулевой не в счет). На ТО 120 приговорили рычаги, так как у одного люфтил сайлентблок а на втором был порвал пыльник на шаровой.
Купил два оригинальных рычага по 4 500 р каждый (идут вместе с шаровыми) и заодно поменял рулевые тяги+наконечники чтобы потом туда не лазить.
Стойки и опорники оставил родные, так как проблем с ними у меня не было и тебе советую их пока не трогать. Пробег сейчас 152 т.км.

Насчет промывки радиаторов, помни что они промываются с обратной стороны (снятые естественно) и слабым напором, а не в лоб керхером clapping.gif

Я свои один раз мыл на 80 т.км, второй раз не буду ибо проще купить новые и заодно поменять антифриз и хладогент.


Как то сразу менять радиатор не охото, пока работает по крайней мере) Рычаги ты конечно не дёшево взял!

Цитата(lehimys @ 22.5.2012, 12:23) *
Я хз, я их потом отвозил на перепресовку сайлентов на полиуретан


Мне тоже перепресовку надо бут делать?))
lehimys
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 12:24) *
Мне тоже перепресовку надо бут делать?))


Нет это он захотел сделать, что жесче было и не кренилась в поворотах, а так там обычные резиновые сайленты стоят.
Openok
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 11:47) *
Сколько по $ прмиерно вышло?
P.s. рычаги идут всё таки в сборе с шаровыми или нет, не пойму?

Че то уже щас непомню сколько!да вроде да!звякнул бы в реномаг!все бы подсказали,там Александр,отличный продавец!без всякого впаривала!
SladKey
Цитата(Openok @ 22.5.2012, 12:32) *
Че то уже щас непомню сколько!да вроде да!звякнул бы в реномаг!все бы подсказали,там Александр,отличный продавец!без всякого впаривала!


Звякнул, в наличае рычаги ток оригинал по 4 штуки) Так что он отпадает.
Openok
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 12:50) *
Звякнул, в наличае рычаги ток оригинал по 4 штуки) Так что он отпадает.

Хм(((а так мне он посоветовал ОРДЖИ,говарит не кто не жаловался,я пока тоже!)
SladKey
Цитата(Openok @ 22.5.2012, 13:04) *
Хм(((а так мне он посоветовал ОРДЖИ,говарит не кто не жаловался,я пока тоже!)


Всего 1700 стоят) жаль нет в наличае. Всё же возьму SWAG пожалуй.
MiCo
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 13:12) *
Всего 1700 стоят) жаль нет в наличае. Всё же возьму SWAG пожалуй.

Позвони на Первомайскую 47/19 (499-367-32-58)
Я там катушки и фазик брал, дешевле чем в Реномагн
SladKey
Цены там вроде неплохие..

Но всё никак не определюсь с амортизаторами. Подскажитеее!
MiCo
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 14:36) *
Цены там вроде неплохие..

Но всё никак не определюсь с амортизаторами. Подскажитеее!

Спроси у продавцов.
Мне они все правильно насоветовали.
Амморты не знаю, какие лучше.
Phantom-moscow
Брал рычаг SWAG идет с шаровой в сборе. Хорошо себя показал правда при установке за пароли саленблок, пришлось менять. После менял все хором. Рычаги, наконечники, тяги, Подушку ДВС Втулка рейки. Если не ошибаюсь РеноСервис около 5000 работа. Загнал в 10 утра забрал в 17 00 Все сделали превосходно. +1500 "лучевой" сход-развал. Мне SWAG показался лучше TRW.

Замена рычага 740р
Замена тяг након 640
Втулка 1600 + замена правой стороны тяга наконечник

Подробно можно узнать у timurk у него все доки и заказ наряды. Жена его катается на мегашке.


SladKey
Аморы лучше газовые или масляные? или вообще по барабану?)
Phantom-moscow
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 13:57) *
Аморы лучше газовые или масляные? или вообще по барабану?)


ЖМАК

По мне так пофиг. Я не стритрейсер и собственно взял бы родные и все.
vitaly
Чтобы сделать из мегана более менее машину а не пенсионерскую тачку на мой взгляд нужно поставить нормальные пружины (не те что стававят для совка увеличивая клиренс, а родные ) амы- газ каябу перед и зад будет жесче но машина будет похожа на машину ну а рулевые и шаровые менять только парой.
kryazhev
Цитата(Andi @ 22.5.2012, 11:53) *
Мне оффы предложили рычаг в сборе с шаровой за 5.300 руб, купил отдельно шаровую за 300 руб. и поменял. Оффов послал в.....ТОПКУ!

Не всегда так получится. Если посадочное не разбито. Заодно можно сайлентблок задний поменять, по любому порван.
sannec
и газ.аморты в росссийские -30С нормально работают?
SladKey
Цитата(sannec @ 22.5.2012, 15:16) *
и газ.аморты в росссийские -30С нормально работают?


судя по статье, и то и то в -30 сдохнуть может!)
MiCo
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 15:59) *
судя по статье, и то и то в -30 сдохнуть может!)

Не забивай себе мозг.
Отходили твои масляные 132 тыс. Ставь еще на 132.
Andi
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 15:59) *
судя по статье, и то и то в -30 сдохнуть может!)

Газовые сдохнут быстрее...проверено на собственном опыте, ставил газовые Монро на Святогор. Кончаются при -25 при проезде заснеженных кочек и ям.
SladKey
На все вопросы уж ответили, спасибо =)

Беру масляные. Только осталось последнее, брать эти: Kayaba 633718 или другие? В магазине, который мне указал Mico, сказали, что от амора зависит клиренс, и, соответственно, для наших дорог надо брать повыше!)
MiCo
Цитата(SladKey @ 21.5.2012, 18:32) *
Опасно! У самого на ходу вдруг вчера лампочка загорелась + сообщение что масла нету, перезапустил двигло - нормально. И на щупе вроде было..

Еще раз спрашиваю.
Что ты с этим сделал.
Исправлял, диагностировал или забил
SladKey
Цитата(MiCo @ 22.5.2012, 17:26) *
Еще раз спрашиваю.
Что ты с этим сделал.
Исправлял, диагностировал или забил


Забил. Пока вроде больше не вылазило.
driver2007
менял аммортизаторы, ставил родные Реношные
менял и брал тут (495) 741 63 74, это партнер Меган Клуба
Это "Реноцентр", Москва, Мурманский пр-д, дом1

если будешь брать аналоги, то смотри чтобы клиренс ты не потерял, а то машина ниже станет
позвони, там мастер и хозяин (как я понял) Алексей. Он по своим каналам пробьет, скажет, за сколько и когда тебе их привезет и поставит. Маржа у него не сильно большая.
Ilya76
Цитата(SladKey @ 22.5.2012, 11:57) *
Спасибо за ответы)

Повторю вопрос про качество, нормальные ли амортизаторы в теме написал, или не стоит на них экономить?
И нормально ли SWAG делает рычаги)


Нормальный рычаг - TRW. По рычагам есть бюджетный вариант - закупить сайлент-блоки TRW и шаровые этой же фмрмы, из заменить, рычаги оставить старые(получится оригинал). Амортизаторы лучше оригинальные, тем более с каябой цена не сильно отличается(если в экзисте заказывать).
SladKey
Цитата(Ilya76 @ 23.5.2012, 22:38) *
Нормальный рычаг - TRW. По рычагам есть бюджетный вариант - закупить сайлент-блоки TRW и шаровые этой же фмрмы, из заменить, рычаги оставить старые(получится оригинал). Амортизаторы лучше оригинальные, тем более с каябой цена не сильно отличается(если в экзисте заказывать).


ну как.. разница чуть больше косаря за 1, за 2 уже 2 штукаря прилипает!
kirvas
господа, поднимаю тему.

из того, что знаю, было раньше - зиму проездил с люфтом правой шаровой. рулевая рейка, привод правый, тяги, наконечники - все новое, пробег за зиму небольшой (ну, во всяком случае, для меня).

прошлой ночью подруга одна подбросила свинью: после клуба спросила "а не можем ли мы подругу подвезти домой". ну можем чо... оказалось, в люберцы. ну ладно, в люберцы так в люберцы. оказалось, что не оказалось. проехали люберцы, томилино, дальнееибенёво. короче где-то в частном секторе в малаховской губернии я скреб пузом коровы по накатам и молился не встрять.
выехал, короче.

показалось, что если еду ровно прямо, то все гуд. но если немного поворачиваю, то какой-то шорох добавляется. не придумал никакого объяснения лучше как шиповка по асфальту в повороте добавляет еще шум - хотя сам не верю в это.

а утром (ну, как проснулся около трех часов пополудни) поехал в лобню на ужин торжественный. и вот пока я ехал с юга москвы, у меня сначала появилось подозрение на какой-то гул. потом этот гул начал расти и стал похож на ступичные подшипы, но не ровно, а как бы накатывающийся, как вот колесо вращается. ступичные я менял прошлым летом.

далее стало казаться, что иногда при трогании на светофоре или в пробке я слышу на 20км/ч какие-то стуки или даже стрекот, но короткие. вспомнилось, как когда-то заклинивший компрессор мучал ремень. а ремни я менял год назад - с тех пор 64тыщи км пока проехал на корове только.
попробовал на ходу в нейтраль переключать и оборотами играть - никакого влияния не заметил.

открыл капот, ничего необычного не заметил. на стоячей руль кручу - от крайнего до крайнего - все вроде нормально звучит. а как на ходу начинаю поворачивать - особенно направо - так какой-то уже и скрежет появляется. а иногда и лязг.

ехать уже страшно, а нахожусь чуть севернее мкада.

ближе к первому шарику уже совсем стуки и лязг стали частыми, при чем громко так, про гул уже забыл думать даже.
не заметил разницы в скорости: и 80, и 20 км/ч, кажутся одинаково шумными. добавилась отдача и вибрация в руль. немножко показалось, что и в педаль тормоза несколько раз была.

дополз до лобни, бросил корову. на ужин опоздал, конечно. завтра надо что-то с ней делать.

отбросил пока двигатель и коробку. предполагаю, что проблемы именно в подвеске и как будто они развились из-за поворотов, т.е. поначалу по прямой ехать было нормально.
машину никуда не уводит.

рычаг? домкратить, снимать колесо, смотреть? чо делать? до сервиса не дотянуть. может и дотянуть, но очень страшно. разве что до ара-барака на районе.
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 6.4.2013, 21:29) *

стабилизатор поперечной устойчивости.
Да и вообще похоже на умерший шрус.
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 6.4.2013, 22:40) *
стабилизатор поперечной устойчивости.
Да и вообще похоже на умерший шрус.


про шрус - правый привод менял в конце осени. про стаб не знаю, летом косточки менял только.
skh
Цитата(Ore_Sword @ 6.4.2013, 21:40) *
Да и вообще похоже на умерший шрус.

у брата на "премьере" похожее было, приговорены были шрус и привод, так что поддерживаю гипотезу.

Цитата(kirvas @ 6.4.2013, 21:44) *
про шрус - правый привод менял в конце осени. про стаб не знаю, летом косточки менял только.

а перед тем как привод менял небыло похожих симпотомов?
kirvas
Цитата(skh @ 6.4.2013, 22:50) *
у брата на "премьере" похожее было, приговорены были шрус и привод, так что поддерживаю гипотезу.
а перед тем как привод менял небыло похожих симпотомов?


совсем не такие были симптомы. хм... граната развалившаяся?... т.е. дело в рычаге или шаровой быть не может? как продиагностировать у подъезда?
skh
Цитата(kirvas @ 6.4.2013, 21:52) *
совсем не такие были симптомы. хм... граната развалившаяся?... т.е. дело в рычаге или шаровой быть не может? как продиагностировать у подъезда?

тут, к сожалению, мыслей нет pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(kirvas @ 6.4.2013, 21:52) *
совсем не такие были симптомы. хм... граната развалившаяся?... т.е. дело в рычаге или шаровой быть не может? как продиагностировать у подъезда?


http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnos...xodovoj-chasti/
kirvas
Цитата(KVN_RUS @ 6.4.2013, 23:01) *
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnos...xodovoj-chasti/

познавательно, но не помогло в данном случае...
KVN_RUS
Цитата(kirvas @ 6.4.2013, 22:10) *
познавательно, но не помогло в данном случае...


Дефектная шаровая обычно прослушивается при резком подёргивании руками за верх колеса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.