Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
commet
Вопрос в следующем:
Машина жены (renault megane classic 2001 г.в. 1,4 16V) - сам не эксплуатирую и в них не разбираюсь.
В одно прекрасное утро она вышла и машина не смогла завестись. Ничего подобного до этого не было. Стартер, как говорили схватывал, машина жужала, но не завелась. Привезли новый аккумулятор (проверенный в магазине) после этого вообще никаких признаков жизни. Приехали какие то мастера её знакомого. Покрутились потупили и уехали с машиной на диагностику -там долго тупили ещё пару дней -довели до состояния которое было в начале - попытка завестись. Потом откатили в другой сервис. Там колдавали неделю. Сказали что сгорел какой то блок. Потом сказали что какие то провода там залило водой все было в воде... что там за блок и где он находится и как его там могло заливать 3 года не знаю... с трудом что то верится но всякое возможно.
В итоге что то там накалдовали - машина ездит заводится - но не работают ни тохометр ни спидометр ни автомагнитола ничего даже датчик остатка топлива - только подсветка.

Кто скажет что это может быть и где найти толковых электриков по рено. Я так понимаю электирка в рено это самое злачное место... и мало кто там в ней соображает...
нужен толковый электрик, а не сказочник со своими догадками... и если делает то устроняет все причины поломки и её последствия.

Да и бывает такое что слегка бьет током - знаете как бывает когда статика есть на человеке дотрагивается до машины и такой легкий незначительный разряд - вот это присутствует иногда - вот я думаю, статика это или в машине, где то пропускает...
commet
неужели нет знающих людей?
а где в мегане 1 слабые места, где может заливаться вода на электрику?


судя по всему ещё теперь и abs не работает...
iss-megane
У меня тоже судя по всему проблемы с электрикой.

Постоянно слышен треск при включении/выключении зажигания (как будто что-то коротит). Когда ставлю на штатную сигналку тоже трещит.

Недавно перегорела правая лампочка ближнего, сразу поменял, на следующий день опять перегорела, значит точно где-то короткое?
stoplife
а к офиц никак не загнать на диагностику?
хотелось бы услышать в чем всетаки проблема. прошу отписаться когда решите вопрос..
zmej_gorini4
Та же самая хрень! машина не заводится моргает аварийкой машет дворниками щелкает центральным замком. местный толковый диагност нашел причину за полчаса. говрит блок комутационныйи у меня изрядно сгнили контактные колодки. вседразобрал и показал. варианты решения - прбовать восстановить эту, либо замена платы, ключей, замков, прошивка мозгов
zmej_gorini4
Проблема решена! Следующим образом:
Блок предохранителей был извлечен(находится в салоне слева от руля) их автомобиля и разобран на части.
нам нужна самая большая черная коробка в которой находится та самая глючная плата.
диагност извлекал ее оттуда до меня и обнаружил что часть дорожек сгнила. убрал всю ржавчину но это не дало результата.
часть дорожек потеряна бесследно и часть коротят между собой. Паять и восстанавливать он не взялся, говорит, очень тонкая работа.
Плату я достал и отдал на завод Электронщику, он при помощи паяльной станции и отсоса выпаял два разъема и восстановил дорожки.
Позавчера забрал плату на проверку, все накинул - работает! Теперь все это дело надо залить каким то лаком, чтобы исключить дальнейшее попадание влаги(так ине понял окуда она там, везде сухо)
iss-megane
Цитата(stoplife @ 16.6.2012, 18:06) *
а к офиц никак не загнать на диагностику?
хотелось бы услышать в чем всетаки проблема. прошу отписаться когда решите вопрос..


Проблема была в сигнализации!
Я её отключил ключиком, треск пропал, лампочка перестала перегорать, а к офф. не поеду, в авантайме только пи[censored]т запчасти.

Цитата(stoplife @ 16.6.2012, 18:06) *
а к офиц никак не загнать на диагностику?
хотелось бы услышать в чем всетаки проблема. прошу отписаться когда решите вопрос..


Проблема была в сигнализации!
Я её отключил ключиком, треск пропал, лампочка перестала перегорать, а к офф. не поеду, в авантайме только пи[censored]т запчасти.
commet
вообщем итог таков
со слов супруги ( я сам в отпуске smile.gif):

пришли ребята посмотрели
вытекло ещё масло с гидроусилителя
это похоже дало нагрузку на генератор далее перегорел предохрнаитель плюс старая проводка и т.д. и т.п.

вдобавок ко всему накрылся шкиф каленвала

вообщем комп. диагностика показала похоже на замену предохранителя - панель работает.
но высыпалось куча других проблем побочных или нет... пока не понятно...


походу надо ремонтировать и избавляться от геморойного француза

никому не надо smile.gif?



fsergey13
Рено меган класик 2000г 1.6 аккумулятор возле стекла. Была такая проблема, машина не заводилась насос работал но слабо, искры небыло. Скачал схемы и начал разбираться. Оказалось плюс идущий на инжектор отгнил и под нагрузкой не работал. Блок предохранителей нашел возле аккумулятора слева под петлей капота, если незнаешь так сразу и не видно. Открыл коробку на вид все нормально, выдернул первый предохранитель 30А он там один и увидел что одна нога отгнила. Поставил новый предохранитель сместив в следующий разъем и машина завелась. До этого для три лазил по машине переторкивал разъемы и проверял бензонасос. Короче для поиска нужна нормальная схема с прокладкой жгутов и расшифровкой разъемов и все становится просто. Всем удачи в поиске причин поломки.
DenisSPb
Цитата(fsergey13 @ 20.2.2013, 14:21) *
Рено меган класик 2000г 1.6 аккумулятор возле стекла. Была такая проблема, машина не заводилась насос работал но слабо, искры небыло. Скачал схемы и начал разбираться. Оказалось плюс идущий на инжектор отгнил и под нагрузкой не работал. Блок предохранителей нашел возле аккумулятора слева под петлей капота, если незнаешь так сразу и не видно. Открыл коробку на вид все нормально, выдернул первый предохранитель 30А он там один и увидел что одна нога отгнила. Поставил новый предохранитель сместив в следующий разъем и машина завелась. До этого для три лазил по машине переторкивал разъемы и проверял бензонасос. Короче для поиска нужна нормальная схема с прокладкой жгутов и расшифровкой разъемов и все становится просто. Всем удачи в поиске причин поломки.

Проблема малого блока силовых предов у АКБ известная тема давно. Я всегда их смотрю в первую очередь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.