Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
commet
Вопрос в следующем:
Машина жены (renault megane classic 2001 г.в. 1,4 16V) - сам не эксплуатирую и в них не разбираюсь.
В одно прекрасное утро она вышла и машина не смогла завестись. Ничего подобного до этого не было. Стартер, как говорили схватывал, машина жужала, но не завелась. Привезли новый аккумулятор (проверенный в магазине) после этого вообще никаких признаков жизни. Приехали какие то мастера её знакомого. Покрутились потупили и уехали с машиной на диагностику -там долго тупили ещё пару дней -довели до состояния которое было в начале - попытка завестись. Потом откатили в другой сервис. Там колдавали неделю. Сказали что сгорел какой то блок. Потом сказали что какие то провода там залило водой все было в воде... что там за блок и где он находится и как его там могло заливать 3 года не знаю... с трудом что то верится но всякое возможно.
В итоге что то там накалдовали - машина ездит заводится - но не работают ни тохометр ни спидометр ни автомагнитола ничего даже датчик остатка топлива - только подсветка.

Кто скажет что это может быть и где найти толковых электриков по рено. Я так понимаю электирка в рено это самое злачное место... и мало кто там в ней соображает...
нужен толковый электрик, а не сказочник со своими догадками... и если делает то устроняет все причины поломки и её последствия.

Да и бывает такое что слегка бьет током - знаете как бывает когда статика есть на человеке дотрагивается до машины и такой легкий незначительный разряд - вот это присутствует иногда - вот я думаю, статика это или в машине, где то пропускает...
commet
неужели нет знающих людей?
а где в мегане 1 слабые места, где может заливаться вода на электрику?


судя по всему ещё теперь и abs не работает...
iss-megane
У меня тоже судя по всему проблемы с электрикой.