Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: skoda &megan
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3
uriy0972
продал свой меган,этой зимой и купил шкоду октавия 1.6 на ручке.продал только потому что,машина сильно падает в цене.а мне предложили реальные деньги за нее.к машине ни каких претензий.отходила без единой поломки.два последних то делал сам,спасибо форуму,все грамотно описано с фото. Теперь о шкоде по сравнению с меганом.что не нравиться:шумоизоляция ,задушенный до евро 4 двигатель,жесткая подвеска,работа рычага переключения передач(на мегане четче),работа датчика дождя(трет чистое стекло и бывает не спешит срабатывать когда это необходимо),подлокотник,а вернее сам размер ящика,влезает только банка колы.и вообще мало разных вещевых отделений.Что на мой взгляд одинаково:кондиционер в шкоде- продвинутый, можно прировнять к климату в мегане.отделка сапона субъективно равна,но все же у мегана пластик на ручнике и на дверях побюджетнее.Динамика примерно равна,но есть нюансы:субъективно на низах шкода пошустрее и наоборот,на больших скоростях меган динамичнее+большая макс.скорость.Что в шкоде нравится:конечно огромный багажник,музыка с 8-ю динамиками,подлокотник охлаждается,хоть и маленький,в нем же сопла климата для задних пассажиров.3-х уровневый подогрев сидений.шкода лучше едет,но только по ровной дороге .на вторичке легко продается.меньше падает в цене.вообщем-то это фольсваген и зтим для многих все сказано.мнение мое чисто субъективно .после продажи машины выбирал между октавией и короллой.в королле на мой взгляд кроме двигателя никаких плюсов.




KVN_RUS
Цитата(uriy0972 @ 30.6.2012, 12:41) *
продал свой меган,этой зимой и купил шкоду октавия 1.6 на ручке.продал только потому что,машина сильно падает в цене.а мне предложили реальные деньги за нее.к машине ни каких претензий.отходила без единой поломки.два последних то делал сам,спасибо форуму,все грамотно описано с фото. Теперь о шкоде по сравнению с меганом.что не нравиться:шумоизоляция ,задушенный до евро 4 двигатель,жесткая подвеска,работа рычага переключения передач(на мегане четче),работа датчика дождя(трет чистое стекло и бывает не спешит срабатывать когда это необходимо),подлокотник,а вернее сам размер ящика,влезает только банка колы.и вообще мало разных вещевых отделений.Что на мой взгляд одинаково:кондиционер в шкоде- продвинутый, можно прировнять к климату в мегане.отделка сапона субъективно равна,но все же у мегана пластик на ручнике и на дверях побюджетнее.Динамика примерно равна,но есть нюансы:субъективно на низах шкода пошустрее и наоборот,на больших скоростях меган динамичнее+большая макс.скорость.Что в шкоде нравится:конечно огромный багажник,музыка с 8-ю динамиками,подлокотник охлаждается,хоть и маленький,в нем же сопла климата для задних пассажиров.3-х уровневый подогрев сидений.шкода лучше едет,но только по ровной дороге .на вторичке легко продается.меньше падает в цене.вообщем-то это фольсваген и зтим для многих все сказано.мнение мое чисто субъективно .после продажи машины выбирал между октавией и короллой.в королле на мой взгляд кроме двигателя никаких плюсов.


Для многих это просто дерьмо по несуразной цене (ну или авто у которого цена не отвечает его потребительским качествам smile.gif), имидж которого сформировался у нашего населения со времен расчистки Европейских автопомоек. pardon.gif

А что продаётся быстрее одноклассников...так это сказки. Та же Фабия продаётся просто хуже всех среди одноклассников. Можешь сам поискать сравнительное время продажи в одном из номеров ЗР за 2012.
Мегаман
Ездил немного на Октавии 1,9 TDI. Хорошая, добротная машинка. Но Меган все-таки приятнее, богаче, гламурнее. Поинтереснее короче.
Dimentii
Цитата(uriy0972 @ 30.6.2012, 13:41) *
выбирал между октавией и короллой.в королле на мой взгляд кроме двигателя никаких плюсов.

Корола вообще помойка,а Шкода с Меган III и рядом не стояла. Ненадо сравнивать октавию с Меган II,он устарел!!!
KVN_RUS
Цитата(Dimentii @ 30.6.2012, 21:56) *
Корола вообще помойка,а Шкода с Меган III и рядом не стояла. Ненадо сравнивать октавию с Меган II,он устарел!!!


Ну да. Октавия с допотопным кобановским дизайном так и не смогла достигнуть уровння М2. pardon.gif
serka
Поздравляю с покупкой, хороший выбор. Мне кажется, кто категорично опускает шкоду, просто никогда не ездил в ней. По сравнению с меганом, у нее мало недостатков- более шумная, очень маркий материал обивки, более жесткая подвеска, зато намного надежнее мегановской.багажник вообще чума, жаль только что сиденья не складываются в "ровный пол". И немного напрягает регулировка передних спинок-колесиком. По мне, так шкода лучше. По сути, это тот же гольф, только седан.
Diz
[quote name='uriy0972' date='30.6.2012, 13:41' post='876386']
.на вторичке легко продается.меньше падает в цене.вообщем-то это фольсваген и зтим для многих все сказано.
Шкоды на вторичке продаются так же хреново как и Меганы, да и в цене падают не меньше, и потом Шкода это не Фольц, многие так думают, что всех нае ***ли и купили тот же Фольц только дешевле.
Шкода в принципе машинка не плохая, но Повторюсь, в цене падает очень сильно да и продается не ахти как.
Stef
Цитата(uriy0972 @ 30.6.2012, 11:41) *
Теперь о шкоде по сравнению с меганом.что не нравиться:шумоизоляция ,задушенный до евро 4 двигатель,

Скажи спасибо, что до Евро-5 не задушили!

Считаю, что Шкода - отличный автомобиль за свои деньги. Был грешок, сам подумывал о супербебе. Шкода по сути Фольксваген в потрохах, но более качественно сделан. Различные немецкие тесты показывают, что Шкода по качеству и надежности утирает нос ФВ, намного его превосходя.
Explosion
Мне Октавия помню нравилась. Приятный автомобильчик, поздравляю.
Max51
Цитата(Explosion @ 1.7.2012, 2:05) *
Мне Октавия помню нравилась. Приятный автомобильчик, поздравляю.

Забей! В Канаде таких нету)
Explosion
Цитата(Max51 @ 30.6.2012, 18:19) *
Забей! В Канаде таких нету)

Здесь и Рено нет. smile.gif
Antonio
Октавия всегда нравилась, начиная с первого кузова, ещё дорестайловая даже, со старой торпедой) Помню даже её старый 1.6, аж 75 кобыл, притом казалось, что больше, по тому, как едет)) В 2U интересен не слабый 1.6, а аудюшный 1.8 турбо. А на ДСГ он вообще лютый был, притом экономичный, правда неисправности встречались. Минус, канешн, - цена, слишком дохрена что-то Шкода хочет за свой гольф-класс. И у Шкоды нет кнопки)))
Если сравнивать Октавию и М3, то последний сливает))
KVN_RUS
Цитата(serka @ 1.7.2012, 0:06) *
Поздравляю с покупкой, хороший выбор. Мне кажется, кто категорично опускает шкоду, просто никогда не ездил в ней.


Креститься надо...когда кажется. pardon.gif
У троих знакомых новые Октавии. Ездить с ними приходится регулярно. Машина качественная..но без охов и ахов. И однозначно не лучше М2. Внешний дизайн достаточно топорный ..но классический (для меня это +) Внешний вид в нутрях - нормалёк. Ширина салона на месте водителя одинаковая..у задних пассажиров чуть шире. Мегановский салон чуть длиннее..хотя машина чуть короче. У Шкоды кобановская морда чуть сильнее выступает smile.gif
Если бы сейчас выбирал Октавия или М2... то М2 без всякого сомнения.
m0r0z
Как не крути, но мне октавия больше нравится, чем меган2. Поездив неделю на октавии, больше не хотелось ездить на мегане, к хорошему быстро привыкаешь. Конечно октавия и дороже, она не должна быть хуже.
Не знаю, как на окатвии с 1.6мкпп, но на 1.8мкпп передачи включаются намного четче, чем в мегане, особенно это заметно, когда втыкаешь на пониженную. Ну а мегановский 1.6 и шкодовский 1.8tsi глупо сравнивать, у шкоды двигатель поинтересней.

+ Электроника "умнее". К сцеплению привык с первой поездки, машина не дергается и не "клюет", на мегане за 4 года так и не смог привыкнуть к сцеплению при трогании, практический всегда нужно было немного придерживать сцепление в верхнем положении, чтобы машину не дергало. Подвеска пожестче, меньше крена на поворотах, на комфорте не отражается. Зеркала заднего вида просто огромные, по сравнению с мегановскими. Багажник побольше. Двигатель практически не слышно, на мегане после 3т начинался сильный гул.

- Шумят арки/колеса, резина кама-евро. Датчик дождя живет своей жизнью, на мегане он был более предсказуемый. Маленький "перчаточный ящик" и мало всяких емкостей, хоть в мегане их было много, большинство ими не пользовался. Отсутствие шторок для задних стекол. Регулировка передних спинок - колесиком, пользовался только один раз, когда настраивал кресло. Электроусилитель руля у мегана раза в два легче, в первое время было тяжело крутить руль одной рукой при парковке. Щетки стеклоочистителя поднимаются только в сервисном режиме, не знаю как это отразится зимой, но на мегане практический всегда поднимал, чтобы счистить снег/наледь, увидев такое расположение щеток на мерсе s-класса, успокоился, но видимо до первой зимы pardon.gif . И чуть не забыл, отсутствие кнопки запуска двигателя.

Хоть недостатков получилось больше, но все они несущественные и к ним быстро привык. Пока только беспокоит датчик дождя, никак не могу его настроить. Осталось только проездить на октавии 4 года и сравнить поломки.
kozmidorov
Хорошая машина. Мои поздравления. Долгих лет безаварийной эксплуатации Вам.
driver2007
поздравляю с покупкой!
сам на такой авто смотрю уже давно, только на автомате
KVN_RUS
Цитата(m0r0z @ 16.7.2012, 13:24) *
Как не крути, но мне октавия больше нравится, чем меган.


Угу ..особенно если твоему Мегану было 12 лет..а Шкода совсем новая smile.gif
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:26) *
Угу ..особенно если твоему Мегану было 12 лет..а Шкода совсем новая smile.gif


Если бы ... скажем... не задранные в космос цены, то после Мегана ОДНОЗНАЧНО купил бы Шкоду, даже с 1,6 и обычным автоматом... Астра явилась КОМПРОМИСОМ... pardon.gif Впрочем за 5600 км к последней привык, всё устраивает кроме среднего расхода топлива, болтающегося между 9,2...9,4 л/100 км.
BaReTT
У Дяди октавиа - 94 т.км. ни единой поломки. тьфу тьфу тьфу.
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 16.7.2012, 14:31) *
Если бы ... скажем... не задранные в космос цены, то после Мегана ОДНОЗНАЧНО купил бы Шкоду.........


Дык в том то и дело, что не стоит Шкода тех денег если сравнивать ее с тем же М2....особенно 1.6.
А если брать М2 на 2 л..да ещё по максималке..............то и и новенькой Октавии до него как Луны. pardon.gif

Цитата(BaReTT @ 16.7.2012, 14:35) *
У Дяди октавиа - 94 т.км. ни единой поломки. тьфу тьфу тьфу.


Андерсон?.......фамилия у него такая ? smile.gif
BaReTT
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:38) *
Дык в том то и дело, что не стоит Шкода тех денег если сравнивать ее с тем же М2....особенно 1.6.
А если брать М2 на 2 л..да ещё по максималке..............то и и новенькой Октавии до него как Луны. pardon.gif



Андерсон?.......фамилия у него такая ? smile.gif


Ну если вы про знаменитого сказочника, то шутка клевая - мне понравилась!
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:38) *
Андерсон?.......фамилия у него такая ? smile.gif


У друга Октава, которая Тур Словацкой сборки, пробег под 200 тыр. - ничего кроме ТО и расходников (колодки, диски и т.п.)... pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 16.7.2012, 14:47) *
У друга Октава, которая Тур Словацкой сборки, пробег под 200 тыр. - ничего кроме ТО и расходников (колодки, диски и т.п.)... pardon.gif


Вот только что он подразумевает под эти словом smile.gif pardon.gif

m0r0z
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:26) *
Угу ..особенно если твоему Мегану было 12 лет..а Шкода совсем новая smile.gif

Я сравнивал со вторым меганом. Но можно сравнить и с первым, только он явно проигрывает по всем фронтам.


Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:38) *
Дык в том то и дело, что не стоит Шкода тех денег если сравнивать ее с тем же М2....особенно 1.6.
А если брать М2 на 2 л..да ещё по максималке..............то и и новенькой Октавии до него как Луны. pardon.gif

К сожалению, на данный момент на рынке новых авто, нет такого автомобиля .
Pablo Miguel
Кто говорит, что Октавия сильно задрана в цене, сообщаю. Меган 2 с 2 литрами на автомате и комплектацией бизнес стоил столько же, сколько и октавия 1.8 на автомате и в элегансе. Только у октавии современный движок и отличная проверенная 6-тиступенчатая коробка автомат.

А сейчас даже вонючего китайца почти за полляма продают... А меган свой (экстрим на ручке) я помню брал за 529 тыщ... Но это был 2007 год.

Кто-нибудь предложите мне машину за 900 тыщ с минимум 150 кобылами, автоматом, заводским ксеноном, парктроником, подогревом всего (включаю задние сиденья), климатом двузонным, музыкой в 8 колонок с СД чейнджером, большим багажником и проч. приятными вещами.

Прошли времена, когда за относительно немного денег можно было взять много автомобиля.
Broker
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 17:03) *
Только у октавии современный движок .

Современный - это какой? smile.gif
Pablo Miguel
Цитата(Broker @ 16.7.2012, 13:06) *
Современный - это какой? smile.gif


1.8 тси

Ну если сравнивать Меган 2 2литра автомат и Октавию 1.8 автомат.

А среди овощей мегановский-то, наверное, да, получше... Ненамного правда.
Broker
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 17:07) *
1.8 тси

Ну так они оба вроде и 1,4 тоже - с 2008 года.
Крутящий момент - да, реновский 2,0 отдыхает.

П.С. Ну и для любителей там с 102 лошадьми предусмотрен. dirol.gif
m0r0z
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 15:03) *
Прошли времена, когда за относительно немного денег можно было взять много автомобиля.

Вот-вот, сейчас аналог мегану2, это флюенс Dynamique 2.0 на вариаторе, стоит 820000р + допы, чтобы дотянуться до октавии, и флюенс выходит дороже.
KVN_RUS
Цитата(m0r0z @ 16.7.2012, 15:11) *
Вот-вот, сейчас аналог мегану2, это флюенс Dynamique 2.0 на вариаторе, стоит 820000р + допы, чтобы дотянуться до октавии, и флюенс выходит дороже.


769600...

Щкоде за эти деньги до Флюенса как до Луны.
Ну а с морды они одинаково никакие
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:56) *
Вот только что он подразумевает под эти словом smile.gif pardon.gif


НИЧЕГО, кроме мною перечисленного... pardon.gif Володь, действительно УДАЧНЫЙ не ломающийся авто, еще и 1,8Т, с наборной комплектацией (тогда можно было как угодно заказывать), например климат... и ещё много всякой мелочёвки...
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 16.7.2012, 15:42) *
НИЧЕГО, кроме мною перечисленного... pardon.gif Володь, действительно УДАЧНЫЙ не ломающийся авто, еще и 1,8Т, с наборной комплектацией (тогда можно было как угодно заказывать), например климат... и ещё много всякой мелочёвки...


Значит он катается только по Садовом кольцу.
По нашим дорогам трактора и те за 200 тыс чего нибудь да и в своей подвеске поломают smile.gif pardon.gif
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 15:47) *
Значит он катается только по Садовом кольцу.
По нашим дорогам трактора и те за 200 тыс чего нибудь да и в своей подвеске поломают smile.gif pardon.gif


Бронницы -Москва; Бронницы-Владимир-Судогда...
alex533
Моему Мегашику пошел 5-й год, по неволе начинаю присматривать замену. Из гольф-класса по совокупности качеств, важных для меня, Шкода 1.8 TSI 6АКПП - оптимальна. Еще в январе катался на Флюенсе 2л с вариатором, составлял смету. Получалось, что нужная мне комплектация вытекала примерно в 820 тыс. Шкода, побогаче оснащенная и более комфортабельная внутри, с багажником без дуг, сейчас - 865 тыс. В Мегане 3/Флюэнсе просто сразили наповал ужасные передние сиденья - плоские, с выталкивающей спинкой и никакой поддержкой. Езжу в день немало, люблю сидеть с комфортом. В Меган 3 купе - отличные кресла, но в турецких машинах - ужос diablo.gif
m0r0z
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 15:31) *
769600...

Щкоде за эти деньги до Флюенса как до Луны.
Ну а с морды они одинаково никакие


Это где такие цены? На сайте рено ценник - 819 600 руб.

KVN_RUS
Цитата(alex533 @ 16.7.2012, 15:52) *
Моему Мегашику пошел 5-й год, по неволе начинаю присматривать замену. Из гольф-класса по совокупности качеств, важных для меня, Шкода 1.8 TSI 6АКПП - оптимальна. Еще в январе катался на Флюенсе 2л с вариатором, составлял смету. Получалось, что нужная мне комплектация вытекала примерно в 820 тыс. Шкода, побогаче оснащенная и более комфортабельная внутри, с багажником без дуг, сейчас - 865 тыс. В Мегане 3/Флюэнсе просто сразили наповал ужасные передние сиденья - плоские, с выталкивающей спинкой и никакой поддержкой. Езжу в день немало, люблю сидеть с комфортом. В Меган 3 купе - отличные кресла, но в турецких машинах - ужос diablo.gif


Такие сидения более предпочтительны для города ...........в отличии ужасных..формованных. Кстати ..а где они там у Октавии? smile.gif

Зы. За 865 уже Латитюд (динамик) берётся...а там уже и нечего даже сравнивать с Октавией.

Цитата(m0r0z @ 16.7.2012, 15:52) *
Это где такие цены? На сайте рено ценник - 819 600 руб.



Да вот взял с первого попавшегося сайта http://renault.avantime.ru/show/fluence_komplektacii/
Не говоря уже о Фрамосе.
Broker
Цитата(m0r0z @ 16.7.2012, 17:52) *
Это где такие цены? На сайте рено ценник - 819 600 руб.

Ну так Октавия тоже пипец дорогая:
http://www.bogemia-skd.ru/pub.html?docid=817
pardon.gif

+ если мне, допустим, хотелось универсал, то вообще в самой голимой комплектации и с движком 102лс - это 750тыр
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=4560896

Убиться веником pleasantry.gif
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 16.7.2012, 16:15) *
Ну так Октавия тоже пипец дорогая:
http://www.bogemia-skd.ru/pub.html?docid=817
pardon.gif


Убило.........."Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше".......это за 614 тыс с 1.6 pardon.gif smile.gif
Да и максималка для этого литража и коробки за 766 000 явно воображение не поражает. smile.gif
Pablo Miguel
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 13:59) *
Зы. За 865 уже Латитюд (динамик) берётся...а там уже и нечего даже сравнивать с Октавией.


Только чего-то я не вижу чтобы на улицах такой замечательный и дешевый автомобиль ездил, в отличии от шкоды...
Pedales
Цитата(Broker @ 16.7.2012, 16:15) *
+ если мне, допустим, хотелось универсал, то вообще в самой голимой комплектации и с движком 102лс - это 750тыр
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=4560896


На универсал октавию конечно цены ППЦ. Больше на D класс похоже.
Natatoli4
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 15:03) *
А сейчас даже вонючего китайца почти за полляма продают...

А меган свой (экстрим на ручке) я помню брал за 529 тыщ... Но это был 2007 год.

Я тут посчитал маненько... spiteful.gif
Цены...в доллАрах остались прежними...приблизительно - мой сейчас стоил бы порядка 850 тыр... pardon.gif
Т.ч. чему удивляемся?! acute.gif Ещё налог придумали утилизационный - везде он ок. 100-150 баксив, у нас же - штука!
http://autorambler.ru/journal/events/16.07.2012/560976856/

А китайцы - спецом на ММАСе в августе пойду, понухаю.......................................
biggrin.gif

Pedales! drinks.gif А кто сейчас держит конкреные рамки классов, и по размерам, и по ценам...
Свежак - новая Елантра.................................
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 14:56) *
Вот только что он подразумевает под эти словом smile.gif pardon.gif

Ну в защиты шкоды скажу, что надёжность у неё повыше мегана, но не очень-то и сильно. В сравнении имею 2 мегана: один мой 1.6 седан 2008(почти продан, в залоге) и второй друга 1.5 дизель, хэтч фаза1 -обе МКПП, и 2 шкоды тур 1.6 МКПП 2008, первая друга с пробегом 95т.к(продали с БОЛЬШИМ трудом за 405т.руь), вторая дядькина с мизерным пробегом, ездиет раз в месяц:)
Так вот:
у друга к 95т.км: масло раз в15т.км, колодки передние 2 раза, мозги по гарантии на 20т.км(+/-), подтекал радиатор, аммо справа 5-ой двери выломало вместе с креплением(варить?), по подвеске всё в норме, МКПП и двигатель без проблем. Брал на 50-60т.руб дороже моей, комплектация 16 база(АБС, кондей, эл.зеркала и передние эл.ст.)+спортобвес типа(спойлер, задний дворник, кожаный руль и передний бампер от 1.8Т).
Моя 94т.км: опорник по гарантии, ФАРЫ оплавились(КАСКО), внутренний пыльник левого ШРУСа, передняя подвеска ещё походит, но недолго(тяга правая люфтит), сцепа дёргает иногда(с 15т.км), фазик начал иногда трещать, ГРМ+помпа, задние колодки и диски, передние колодки 1 раз, лампы ближнего света-раза 3, масло раз в 15т.км+по мелочи. Комплектация от его отличается только задними эл.ст. Продал(надеюсь заберут) за 360 с копейками.
Меган друга в расчёт можно не брать, поменял уже полмашины...
Вот и считайте что надёжнее и что выгоднее.
Но при всём при этом меган намного комфортнее и просторнее.
Вторая шкода ещё не ломалась, пройдены только ТО.
alex533
Цитата(KVN_RUS @ 16.7.2012, 15:59) *
Такие сидения более предпочтительны для города ...........в отличии ужасных..формованных. Кстати ..а где они там у Октавии? smile.gif

Зы. За 865 уже Латитюд (динамик) берётся...а там уже и нечего даже сравнивать с Октавией.




Да вот взял с первого попавшегося сайта http://renault.avantime.ru/show/fluence_komplektacii/
Не говоря уже о Фрамосе.



Я так понимаю, это цены на машины 2011 года. У Октавии сиденья очень хорошо спрофилированы. По крайней мере МНЕ в них гораздо удобнее, чем во Флюэнсовских, там мне просто некомфортно, во время тест-драйва все время ерзал, удобно так и не смог сесть. Латитьюд за 865 тыс - с овощным по сравнению с 1.8 TSI движком, с кондеем вместо климата, с обычными, даже не импульсными (как у Мегана 2) ЭСП и с кучей несуществующих ништяков, которые я хотел бы видеть в машине такого класса. Логичней взять машину ниже классом, но она будет по-настоящему комфортна для передвижения что в городе, что на трассе. Я не хочу ввязываться в спор страниц на 20, просто ради интереса хотел бы узнать, чем Латитьюд за 865 лучше Октавии 1.8 TSI Elegance за 865 и почему его нельзя сравнивать с чешкой?
Pedales
Цитата(Natatoli4 @ 16.7.2012, 16:50) *
Pedales! drinks.gif А кто сейчас держит конкреные рамки классов, и по размерам, и по ценам...
Свежак - новая Елантра.................................


Ну например опель: астра с класс - инсигния d класс (это среди универсалов). Среди неуниверсалов все придерживаются такого деления. B,C,D и только шкода октавия болтается где-то между C и D... По начинке С ,а стоит как D. pardon.gif
Pablo Miguel
Цитата(Pedales @ 16.7.2012, 15:00) *
Ну например опель: астра с класс - инсигния d класс (это среди универсалов). Среди неуниверсалов все придерживаются такого деления. B,C,D и только шкода октавия болтается где-то между C и D... По начинке С ,а стоит как D. pardon.gif


ОК! Audi A1 - машина меньше матиза, а стоит как октавия, флюенс, елантра и пр. нищебродские марки )))
BronVN
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 17:04) *
ОК! Audi A1 - машина меньше матиза, а стоит как октавия, флюенс, елантра и пр. нищебродские марки )))


Ну ещё СМАРТ в качестве аргумента в споре осталось привести... pardon.gif
Pedales
Цитата(Pablo Miguel @ 16.7.2012, 17:04) *
ОК! Audi A1 - машина меньше матиза, а стоит как октавия, флюенс, елантра и пр. нищебродские марки )))


Смешно biggrin.gif
Natatoli4
Цитата(Pedales @ 16.7.2012, 17:00) *
Ну например опель: астра с класс - инсигния d класс (это среди универсалов). Среди неуниверсалов все придерживаются такого деления. B,C,D и только шкода октавия болтается где-то между C и D... По начинке С ,а стоит как D. pardon.gif

Дружище! acute.gif Найди мне(такую поляну накрою!) Инсигнию, сравнимой комплектации, по цене ниже лимона...
Это раз! blum.gif
По рамкам классификации(а хрен её знает, устаревшей, наверно) гольф класс заканчивается на 4,5 метрах!
Ах да...специально для испанцев - машинки ещё делятся, так сказать, по брендам... wink.gif
ValeryK

Всяк кулик свое болото хвалит....

Если бы у меня была Октавия, я бы обязательно в ней плюсы нашел... pardon.gif
Pedales
Цитата(Natatoli4 @ 16.7.2012, 17:14) *
Дружище! acute.gif Найди мне(такую поляну накрою!) Инсигнию, сравнимой комплектации, по цене ниже лимона...


Топовая октавия универсал 2л дизель 140 л.с. DSG стоит чуть более 1100 тыс. Столько же ( на 25 тыс дешевле даже) стоит инсигния универсал дизель 2л 160 л.с. акпп, н без кожи и противотуманок pardon.gif Примерное равенство. drinks.gif
За такие деньги совсем недавно и авенсис универсал (уж явно получше октахи будет good.gif) в хорошей комплектации можно было взять. Хотя и считается, что таёта за бренд сдирает деньги...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.