Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: компрессор кондиционера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
ddd
собссно клинануло компрессор
экзист по коду запчасти сообщает о совместимости с алмерой 16
разборов по косоручкам у нас тут умотацо и компрессоров этих тоже
по ренаултам - фигвам, не в европе живём
сравнивал по фоткам, отличий глаз не видит
кто-нибудь в теме за заменяемость компрессора?
спасибо
ddd
вобщем компрессор разобрал, дефект нашёл
чисто в теории он должен починиться
точнее уже починился и крутится
осталось заправить систему фреоном и тогда станет ясно окончательно

чо было:
внутри 5 поршней, которые двигаются вращающимся наклонным кольцом
у каждого поршня привод в виде разрезаного стального шарика, между половинок которого скользит наклонное латунное кольцо
всё работает чисто на смазке, её там полный компрессор
сами поршни тонкие силуминовые пустотелые стаканчики, один из них разломился пополам по кругу
причина непонятна, всё стерильно, не заедает, задиров в цилиндре и на самом отломленом поршне нет
в верхней части цилиндра 3 крупных задира, это отломок наискосок упёрся, от чего вобщем то компрессор и заклинился
починка состояла в вытаскивании этого поршня нафег
щас осталось 4 горшка в работе, т.е. производительность упала на 20%, в остальном всё должно работать штатно
в теории
на практике мне непонятно как это всё загерметизировано, ибо сальников и уплотнителей корпуса при разборке обнаружено не было
так что один вопрос который меня мучает - за счёт чего фреон не уходит из системы? smile.gif
фотки прилагаюцо
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...32c6a9/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...3f7541/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...b72d7b/view.pic
Lugaru
Цитата(ddd @ 2.7.2012, 8:40) *
вобщем компрессор разобрал, дефект нашёл
чисто в теории он должен починиться
точнее уже починился и крутится
осталось заправить систему фреоном и тогда станет ясно окончательно

чо было:
внутри 5 поршней, которые двигаются вращающимся наклонным кольцом
у каждого поршня привод в виде разрезаного стального шарика, между половинок которого скользит наклонное латунное кольцо
всё работает чисто на смазке, её там полный компрессор
сами поршни тонкие силуминовые пустотелые стаканчики, один из них разломился пополам по кругу
причина непонятна, всё стерильно, не заедает, задиров в цилиндре и на самом отломленом поршне нет
в верхней части цилиндра 3 крупных задира, это отломок наискосок упёрся, от чего вобщем то компрессор и заклинился
починка состояла в вытаскивании этого поршня нафег
щас осталось 4 горшка в работе, т.е. производительность упала на 20%, в остальном всё должно работать штатно
в теории
на практике мне непонятно как это всё загерметизировано, ибо сальников и уплотнителей корпуса при разборке обнаружено не было
так что один вопрос который меня мучает - за счёт чего фреон не уходит из системы? smile.gif
фотки прилагаюцо
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...32c6a9/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...3f7541/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...b72d7b/view.pic


Добрый день! У меня та же проблема с компрессором! Удалось починить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.