Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится меган2, аккумулятор, генератор?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
sas
Господа, случилось со мной впервые. Машине 4-й год.

Последний раз на машине ездил вчера в 10 вечера, в 8 утра она не завелась, причем явно были проблемы с электрикой, т.к. мигала лампочками, не естественно щелкала, не открывала багажник и даже не хотела закрываться.

Прикурили, 30 минут ехал до работы. Проверяю - не заводится, снова завожу с чужого аккумулятора, еду в сервис 20 минут, там снова пытаются завести - не заводится.

Результат:
- сказали, что аккумулятор убитый, поменяли (родной за 5 тыр),
- еще сообщили, что генератор заряжает на 13,7 В, а должен 14,X (х - не запомнил smile.gif Рекомендовали поездить пока с новым аккумулятором, если будут проблемы, то менять генератор (что-то в районе 20 тыр), или перебирать.

Очень конечно удивило, что аккумулятор сдох за раз, за одну ночь, а не постепенно smile.gif Ну да ладно, 4-й год уже - даже профилактическая замена не повредит.

Теперь прошу совета по генератору, насколько критично такое понижение (как я понимаю аккумулятор не будет заряжаться полностью, наверное, не очень хорошо.
Стоит чего-то ждать или уже действовать?
Имеет ли смысл переборка генератора (нашел контору, которая за 4 тыр это может сделать http://sks-profi.ru/marki/renault ) или надо новый ставить?
tab68
Аккум. сдох за сутки такое бывает. Напряжение зарядки 13,7 или 14,2 в принципе не критично, но можно померить самому, даже для практики, уверен будет выше. Вопрос в другом, если вы ездите 20-30 км. в день то Аккум. мог просто разрядиться и вы попали на 5 тыр. рублей, если 90-100 км. то он правда сдох и пора менять. У меня например Аккум. пошел на 61 месяц.
ALPHAVILLE
Проводку посмотри внимательно. На предмет крыс.
sas
Цитата(tab68 @ 2.7.2012, 19:44) *
Аккум. сдох за сутки такое бывает. Напряжение зарядки 13,7 или 14,2 в принципе не критично, но можно померить самому, даже для практики, уверен будет выше. Вопрос в другом, если вы ездите 20-30 км. в день то Аккум. мог просто разрядиться и вы попали на 5 тыр. рублей, если 90-100 км. то он правда сдох и пора менять. У меня например Аккум. пошел на 61 месяц.


Сходил сейчас померил своим тестером, 13,7 - без нагрузки 13,5 с полной нагрузкой. 12,6 - в выключенном состоянии, но это пока не нормальный показатель, его только поставили и проехал всего 10 км.

В день накатываю порядка 60 км. Езжу почти каждый день. Даже зимой в самые суровые морозы заводился без проблем smile.gif.
sas
Цитата(ALPHAVILLE @ 2.7.2012, 19:46) *
Проводку посмотри внимательно. На предмет крыс.


Уууу, это для меня сложная задача smile.gif
sas
Ну вот, прошел месяц, я с собой возил доп аккумулятор и 2 недели назад его выкинул, т.к. решил что проблемы закончились.

Но рано я радовался, в среду с утра она снова перестала заводиться. При нажатии на кнопку раздается щелчок, а стартер даже не пытается крутить движок.

На след. день вечером я еще раз попробовал завести - не получилось, но с утра на 3-й день случилось чудо - она завелась с первого раза без каких-либо манипуляций. Я на всякий случай снова забросил к себе в багажник доп. аккумулятор.

Как ни странно после этого она заводилась еще 2 раза без проблем (даже после того как отстояла ночь и весь день). На 3 третий раз опять не завелась, случилось это в торговом центре на подземной стоянке. я пытался её завести раз 20 - безуспешно, подцепил доп. аккумулятор и опять не заводится. От безысходности вызвал Ангелов. И когда они подъезжали машина завелась. Приехал домой - опять не заводится.

Я в шоке.

P.s. заметил еще такую вещь, что после попытки завестись при открытой водительской двери из под капота доносится слабый звуковой гул, закрываешь дверь - гул исчезает.
Keller-87
Цитата(sas @ 12.8.2012, 15:30) *
Ну вот, прошел месяц, я с собой возил доп аккумулятор и 2 недели назад его выкинул, т.к. решил что проблемы закончились.

Но рано я радовался, в среду с утра она снова перестала заводиться. При нажатии на кнопку раздается щелчок, а стартер даже не пытается крутить движок.

На след. день вечером я еще раз попробовал завести - не получилось, но с утра на 3-й день случилось чудо - она завелась с первого раза без каких-либо манипуляций. Я на всякий случай снова забросил к себе в багажник доп. аккумулятор.

Как ни странно после этого она заводилась еще 2 раза без проблем (даже после того как отстояла ночь и весь день). На 3 третий раз опять не завелась, случилось это в торговом центре на подземной стоянке. я пытался её завести раз 20 - безуспешно, подцепил доп. аккумулятор и опять не заводится. От безысходности вызвал Ангелов. И когда они подъезжали машина завелась. Приехал домой - опять не заводится.

Я в шоке.

P.s. заметил еще такую вещь, что после попытки завестись при открытой водительской двери из под капота доносится слабый звуковой гул, закрываешь дверь - гул исчезает.

случаем не слабый писк?
sas
Цитата(Keller-87 @ 12.8.2012, 16:45) *
случаем не слабый писк?


Ага
sas
Хех, почитал, оказывается этот писк слышат не только мегановоды и типа говорят, что это нормально.
Keller-87
Цитата(sas @ 12.8.2012, 22:41) *
Хех, почитал, оказывается этот писк слышат не только мегановоды и типа говорят, что это нормально.

может сигналка мозги имеет?
kirvas
у меня под капотом слышен писк при включенном зажигании, но сигналки никакой нет (разве что штифт в акпп, которым никогда не пользуюсь, и страховка от угона).
что по теме, хочу сказать.
1) если проблема в генераторе, при заведенном двигателе на приборке горела бы батарейка.
2) на днях баловались мультиметром, втыкали его в мою корову, лачетти, ниву вазовскую и комбайн НИВА. не знаю, с этим ли тестированием связано, но когда выключил машину, вылез из машины, ближний свет остался гореть. завелся, выключил снова, всё норм, больше не повторяется проблемы. я это к тому, что может быть что-то глючит и какая-то лампа не гаснет?
Portable
Клеммы стартера протягивали?
N82
На счет 20 т.р.: У брата на "Лагуне 2" полетел генератор ( выехал, затрещало, успел вырубить авто) сняли генератор и повезли в сервис по ремонту в г.Ярославль. Приговор: полетел подшипник и из-за него упал ротор на корпус и повредил обмотку. Поменяли все подшипники и обмотку за 3500. Сказали надо вовремя обращать внимание на шумы в генераторе и менять подшипники. Так что если проблема в генераторе, то дешевле будет снять и отвезти в сервис по ремонту, там все проверят и за небольшую сумму поменяют.
sancho
Подтяните клему на стартере и будет Вам счастье.
МЯСНИК
Цитата(sancho @ 13.8.2012, 12:05) *
Подтяните клему на стартере и будет Вам счастье.

А где она находицца?!
На 1,4?
sks-profi
Цитата(sas @ 12.8.2012, 16:30) *
Ну вот, прошел месяц, я с собой возил доп аккумулятор и 2 недели назад его выкинул, т.к. решил что проблемы закончились.

Но рано я радовался, в среду с утра она снова перестала заводиться. При нажатии на кнопку раздается щелчок, а стартер даже не пытается крутить движок.

На след. день вечером я еще раз попробовал завести - не получилось, но с утра на 3-й день случилось чудо - она завелась с первого раза без каких-либо манипуляций. Я на всякий случай снова забросил к себе в багажник доп. аккумулятор.

Как ни странно после этого она заводилась еще 2 раза без проблем (даже после того как отстояла ночь и весь день). На 3 третий раз опять не завелась, случилось это в торговом центре на подземной стоянке. я пытался её завести раз 20 - безуспешно, подцепил доп. аккумулятор и опять не заводится. От безысходности вызвал Ангелов. И когда они подъезжали машина завелась. Приехал домой - опять не заводится.

Я в шоке.

P.s. заметил еще такую вещь, что после попытки завестись при открытой водительской двери из под капота доносится слабый звуковой гул, закрываешь дверь - гул исчезает.


Самостоятельная диагностика, проверка стартера на автомобиле.
Проверить и почистить контакты силовых проводов минус на АКБ, минус на кузове и на вигателе. Контакты + и управления на втягивающем реле стартера.
Если неиправность осталась, то небходимо снять стартер и отремонтировать его. Скорее всего проблема в износе щеток стартера. Можно поменять щеточный узел целиком.

или только щетки

Могу помочь с ремонтом стартера или генератора
vya270
Цитата(sas @ 12.8.2012, 16:30) *
Ну вот, прошел месяц, я с собой возил доп аккумулятор и 2 недели назад его выкинул, т.к. решил что проблемы закончились.

Но рано я радовался, в среду с утра она снова перестала заводиться. При нажатии на кнопку раздается щелчок, а стартер даже не пытается крутить движок.

На след. день вечером я еще раз попробовал завести - не получилось, но с утра на 3-й день случилось чудо - она завелась с первого раза без каких-либо манипуляций. Я на всякий случай снова забросил к себе в багажник доп. аккумулятор.

Как ни странно после этого она заводилась еще 2 раза без проблем (даже после того как отстояла ночь и весь день). На 3 третий раз опять не завелась, случилось это в торговом центре на подземной стоянке. я пытался её завести раз 20 - безуспешно, подцепил доп. аккумулятор и опять не заводится. От безысходности вызвал Ангелов. И когда они подъезжали машина завелась. Приехал домой - опять не заводится.

Я в шоке.

P.s. заметил еще такую вещь, что после попытки завестись при открытой водительской двери из под капота доносится слабый звуковой гул, закрываешь дверь - гул исчезает.

Восстановление контакта на стартере. Провода прикрутить нормально надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.