Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глючат дворники на рено меган 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Alexeyhlamov
При включении прерывистого режима дворники могут махнуть 1 раз, могут 2 и 3 или вообще не хотят выключаться, на переключатель в это время не реагируют, кроме включения большой скорости, также могут остановиться где попало. Я грешу на реле дворников. Может кто-нибудь знает где оно находится, а лучше-бы узнать его код.
DenisSPb
Нигде))). Дворники управляются через блок БСИ. Находится он под основным блоком предов в салоне. Может быть ещё проблема в подрулевом.
Alexeyhlamov
И как это вылечить? Менять весь блок?
DenisSPb
Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:21) *
И как это вылечить? Менять весь блок?

Доберитесь сначала до него и осмотрите. Обычно их водичкой неплохо заливает. В нем же ещё управление ЦЗ, аварийка, поворотники, иммобилайзер, стеклоподъемники. Глюков по этим системам не наблюдалось? Его просто так не поменять ибо в нем иммо живет)))
Alexeyhlamov
Глючат только дворники. А откуда туда может попасть вода? Он-же, как я понял, находится в салоне.
DenisSPb
Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:30) *
Глючат только дворники. А откуда туда может попасть вода? Он-же, как я понял, находится в салоне.

Снаружи)))
Alexeyhlamov
Может его снять и просушить дома?
Bottger
Была проблема с прерывистым режимом, писал уже здесь. При долгой работе в этом режиме, в один прекрасный момент дворники переставали работать (в любом режиме). Минут через 10 простоя снова включались. Попробуйте почистить контакты в подрулевом переключателе (снимается элементарно). Мне помогло.. А если реле, то плохо дело.. оно несъёмное, если менять - то либо перепаивать, либо блок целиком. Залить его врядли может, он в салоне.
DenisSPb
Цитата(Bottger @ 4.10.2012, 12:37) *
Залить его врядли может, он в салоне.

Не врятли. Ну поверьте на слово)). Я не просто так говорю. Подрулевик конечно проверить проще, банально поставив заведомо рабочий. Ещё раз - блок тупо не поменять, там ключ живет. Это замена блока, замена ключа, замка зажигания, ЭБУ двигателя.
Bottger
Цитата(DenisSPb @ 4.10.2012, 11:41) *
Не врятли. Ну поверьте на слово)). Я не просто так говорю. Подрулевик конечно проверить проще, банально поставив заведомо рабочий.


О чём речь вообще? Сам этот блочок снимал. Находится он слева прямо под предохранителями, крепится на двух звёздочках, снизу пластиковый подпор. Если есть сомнения, вечером посканю книжку по мегану, там и картинки есть.
Alexeyhlamov
Вот это да! Как все печально.
DenisSPb
Цитата(Bottger @ 4.10.2012, 12:43) *
О чём речь вообще? Сам этот блочок снимал. Находится он слева прямо под предохранителями, крепится на двух звёздочках, снизу пластиковый подпор. Если есть сомнения, вечером посканю книжку по мегану, там и картинки есть.

И что дальше? Крепится он предположим на трёх звездах. В него уходят 4 разъёма силовых проводов. И два информационных, один из которых с кольца иммобилайзера. Так вот если у вас в него вода не добралась я рад за вас. Но по практике говорю что знаю. Ремонтил только неделю назад такой блок нашей одноклубницы. Там вообще сдохла машина по причине залития этого блока. Зазеленели и сама плата и вся контактная группа в разъемах папа-мама информационной косы. Иммо не читался, точнее даже лампочка не загоралась не работало вообще ничего из того что я перечислил выше и в том числе стеклоочестители.
Alexeyhlamov
И как вы его ремонтировали?
DenisSPb
Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:54) *
И как вы его ремонтировали?

Плату долой. Все контактные группы под пропайку. Чистка самих контактов ( те что папа на самой плате), замена контактов на контактной группе косы ( те что мама, ибо их чистить нереально вообще, если только иголкой шелудить два дня, они мизерные). Зеленуху с платы удаляем, залачиваем эти места по новой. Плату домой, корпус платы на герметик . Для фанатизма можно его ещё в пакет в какой нить запсунуть, прорезав отверстия под проводку разъемов. Как то так. В моём случае это было третье оживление авто и блока в частности. А по поводу воды могу сказать - там есть отверстие как раз чуть выше этого блока в переборке моторного щита ( вроде под трос газа, оно соответственно с резиновой оригинальной заглушкой и спецом на сам трос ещё надевается исключая попадание через отверстие влаги), так вот установщики сигналок как раз через это отверстие и выводят как правило датчик капота и сирену, соответственно прорезая там отверстие). Последствия налицо. На всех авто что я делал так и было выведено. На сенях такая беда с блоками повсеместно.
Orlov_VA
Цитата(DenisSPb @ 4.10.2012, 19:56) *
Плату долой. Все контактные группы под пропайку. Чистка самих контактов ( те что папа на самой плате), замена контактов на контактной группе косы ( те что мама, ибо их чистить нереально вообще, если только иголкой шелудить два дня, они мизерные). Зеленуху с платы удаляем, залачиваем эти места по новой. Плату домой, корпус платы на герметик . Для фанатизма можно его ещё в пакет в какой нить запсунуть, прорезав отверстия под проводку разъемов. Как то так. В моём случае это было третье оживление авто и блока в частности. А по поводу воды могу сказать - там есть отверстие как раз чуть выше этого блока в переборке моторного щита ( вроде под трос газа, оно соответственно с резиновой оригинальной заглушкой и спецом на сам трос ещё надевается исключая попадание через отверстие влаги), так вот установщики сигналок как раз через это отверстие и выводят как правило датчик капота и сирену, соответственно прорезая там отверстие). Последствия налицо. На всех авто что я делал так и было выведено. На сенях такая беда с блоками повсеместно.

Денис, мой М-1 вводит в стопор.
На подрулевой переключатель заднего очистителя реле отзывается, а моторчик -нет.
Грешил на жгут, прозвонил от ближайшего клемника - схема цела. Всё остальное оборудование задка работает.
Протестил - напряжение на мотор приходит и прерывается синхронно с реле.
Подал "+" напрямую с АБ - работает шустро.
Возможно проблема в мозгах блока управления? или есть другие варианты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.