Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы АКПП или еще с чем то..
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Never mind
Рено меган 2, АКПП. Помогите, может кто сталкивался, может кто совет даст... При включении на АКПП "D" отпускаю педаль тормоза, машина соответственно начинает ехать, при нажатии на педаль газа перестает ехать, то есть не тянет нифига, разгоняется вяло, при этом обороты двигатель набирает, при достижении скорости для переключения на 2-ю передачу переключается и уже нормально едет. А тут на даче в горку не смог подняться, то есть машина на подъеме встала и все, не хотела ехать, игра педалью газа, и с горем пополам, с рывками, с пинками, забрался... жаль машинку, заболела.. в чем может быть проблема и какие возможные пути решения проблемы?... Забыл еще добавить, на холодном более менее нормально (ну как сказать нормально, хотя бы едит,), а вот по простою в пробке вообще не тянет...
АндрейТ
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 17:21) *
Помогите, может кто сталкивался, может кто совет даст... При включении на АКПП "D" отпускаю педаль тормоза, машина соответственно начинает ехать, при нажатии на педаль газа перестает ехать, то есть не тянет нифига, разгоняется вяло, при этом обороты двигатель набирает, при достижении скорости для переключения на 2-ю передачу переключается и уже нормально едет. А тут на даче в горку не смог подняться, то есть машина на подъеме встала и все, не хотела ехать, игра педалью газа, и с горем пополам, с рывками, с пинками, забрался... жаль машинку, заболела.. в чем может быть проблема и какие возможные пути решения проблемы?

машина то какая??? лада гранта с АКПП, или субару оутбэк?? девярик на АКПП 1992 года, или прадик 2012???

если пальцем в небо, то возможно безнонасос навернулся.
Never mind
Цитата(АндрейТ @ 22.10.2012, 18:38) *
машина то какая??? лада гранта с АКПП, или субару оутбэк?? девярик на АКПП 1992 года, или прадик 2012???

если пальцем в небо, то возможно безнонасос навернулся.



Простите.. забыл. Рено меган 2. 1.6, АКПП
Егор С
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 18:45) *
Простите.. забыл. Рено меган 2. 1.6, АКПП


Андрей прав, похоже на бензонасос
Never mind
а как бы это выяснить.. просто в сервисах говорят по разному, кто говорит переборка АКПП, кто говорит что чистим инжектор, кто говорит замена бензонасоса... а все это недешовое удовольствие....
Егор С
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 19:34) *
а как бы это выяснить.. просто в сервисах говорят по разному, кто говорит переборка АКПП, кто говорит что чистим инжектор, кто говорит замена бензонасоса... а все это недешовое удовольствие....


Подкинуть другой бензонасос. Но это геморрой. Так как в сборе он дорогой, то обычно все меняют только моторчик (ставят от 10-ки бошевский). Занятие это не простое если впервые делаешь.
Never mind
Цитата(Егор С @ 22.10.2012, 19:37) *
Подкинуть другой бензонасос. Но это геморрой. Так как в сборе он дорогой, то обычно все меняют только моторчик (ставят от 10-ки бошевский). Занятие это не простое если впервые делаешь.

да я сам не рискнул бы ставить это.. а скока может это все стоить в сервисе, включая запчасть?
Егор С
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 19:39) *
да я сам не рискнул бы ставить это.. а скока может это все стоить в сервисе, включая запчасть?


Не знаю, я сам менял. Моторчик в районе 1000р +- (сколько-то).
Never mind
Цитата(Егор С @ 22.10.2012, 19:41) *
Не знаю, я сам менял. Моторчик в районе 1000р +- (сколько-то).

спс за совет... только вот не пойму почему если это так, то на первой передаче не тянет а дальше уже как новенькая бежит?
Never mind
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 19:46) *
спс за совет... только вот не пойму почему если это так, то на первой передаче не тянет а дальше уже как новенькая бежит?

А АКПП не может накрыться? мож я зря по поводу АКПП паникую?


Цитата(Егор С @ 22.10.2012, 19:41) *
Не знаю, я сам менял. Моторчик в районе 1000р +- (сколько-то).

А АКПП не может накрыться? мож я зря по поводу АКПП паникую?
АндрейТ
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 18:55) *
А АКПП не может накрыться? мож я зря по поводу АКПП паникую?



А АКПП не может накрыться? мож я зря по поводу АКПП паникую?

думаю, первое, на чтобы Вы обратили внимане, когда авто не едет - сообщение бортового компа... ошибку должен выдать.
возможно не в АКПП дело. поищите того, кто в первую очередь бензонасос может проверить, или десяточный подцепить
Never mind
Цитата(АндрейТ @ 22.10.2012, 21:22) *
думаю, первое, на чтобы Вы обратили внимане, когда авто не едет - сообщение бортового компа... ошибку должен выдать.
возможно не в АКПП дело. поищите того, кто в первую очередь бензонасос может проверить, или десяточный подцепить


да... про ошибку говорили мне.. нет ошибки.. хорошо, спасибо за ответы, буду искать причину и начну с бензонасоса
АндрейТ
а можно поподробнее род этих толчков???
авто случаем на холостых не глохнет? а на оборотах более 2к работает стабильно???
авто заводится и подгазовывать нужно, чтобы не заглохло??
Never mind
Цитата(АндрейТ @ 22.10.2012, 21:52) *
а можно поподробнее род этих толчков???
авто случаем на холостых не глохнет? а на оборотах более 2к работает стабильно???
авто заводится и подгазовывать нужно, чтобы не заглохло??


Сел, завелся идеально. на холостых работает ровненько.. на трассе идет уверенно, кикдаун внорме... а вот при троганье когда только включаю селектор в положение ДРАЙВ, отпускаю ногу с тормоза и машинка едет потихоньку, а когда начинаю давать газу, то обороты набирает, но разгоняется очень вяло (напоминает как буд то на механике сцепление ведет или буксует).. потом при наборе нужной скорости переключается на следующую передачу и уже едет нормальненько... но стоит остановиться к примеру на светофоре, и все заново...а в горку вообще плохо едет.. то есть обороты набирает, но как буд то кто то за задний бампер держит, а потом резко отпускает а 3 метра вперед и опять держит ( ну это на крутом подъеме). на холодном двигателе, когда например с утра завожусь, такого явления не наблюдается почти, то есть машинка почти нормально бежит, но стоит прогреться.... и расход по трассе 10,3
Егор С
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 22:08) *
Сел, завелся идеально. на холостых работает ровненько.. на трассе идет уверенно, кикдаун внорме... а вот при троганье когда только включаю селектор в положение ДРАЙВ, отпускаю ногу с тормоза и машинка едет потихоньку, а когда начинаю давать газу, то обороты набирает, но разгоняется очень вяло (напоминает как буд то на механике сцепление ведет или буксует).. потом при наборе нужной скорости переключается на следующую передачу и уже едет нормальненько... но стоит остановиться к примеру на светофоре, и все заново...а в горку вообще плохо едет.. то есть обороты набирает, но как буд то кто то за задний бампер держит, а потом резко отпускает а 3 метра вперед и опять держит ( ну это на крутом подъеме). на холодном двигателе, когда например с утра завожусь, такого явления не наблюдается почти, то есть машинка почти нормально бежит, но стоит прогреться.... и расход по трассе 10,3


Если есть знакомые владельцы мегана, попросите насос целиком подкинуть. В сборе его проще простого менять. Самое трудное это большую пластиковую гайку открутить.

По поводу АКПП я сомневаюсь. Ошибка должна быть на БК.
ukon-andrey
Цитата(Never mind @ 22.10.2012, 16:21) *
Рено меган 2, АКПП. Помогите, может кто сталкивался, может кто совет даст... При включении на АКПП "D" отпускаю педаль тормоза, машина соответственно начинает ехать, при нажатии на педаль газа перестает ехать, то есть не тянет нифига, разгоняется вяло, при этом обороты двигатель набирает, при достижении скорости для переключения на 2-ю передачу переключается и уже нормально едет. А тут на даче в горку не смог подняться, то есть машина на подъеме встала и все, не хотела ехать, игра педалью газа, и с горем пополам, с рывками, с пинками, забрался... жаль машинку, заболела.. в чем может быть проблема и какие возможные пути решения проблемы?... Забыл еще добавить, на холодном более менее нормально (ну как сказать нормально, хотя бы едит,), а вот по простою в пробке вообще не тянет...

Было у маня похожее, причина была в гидротрансформаторе, менял на б.у. с переборки. Вы попробуйте на драйве тормоз зажать и газ в пол на пару секунд, обороты должы быть 2200-2500 (вроде так, не помню точно) если больше или меньше то беда.... У меня выше 1500-1700 не поднимались. Да и свист был от акп был немного когда "пробуксовка" была. Ошибок небыло, диагностика ничего не показывала, давление в норме. Показало вскрытие.
Vasy88
Цитата(ukon-andrey @ 22.10.2012, 21:41) *
Было у маня похожее, причина была в гидротрансформаторе, менял на б.у. с переборки. Вы попробуйте на драйве тормоз зажать и газ в пол на пару секунд, обороты должы быть 2200-2500 (вроде так, не помню точно) если больше или меньше то беда.... У меня выше 1500-1700 не поднимались. Да и свист был от акп был немного когда "пробуксовка" была. Ошибок небыло, диагностика ничего не показывала, давление в норме. Показало вскрытие.

Такой тест коробки не стоит рекомендовать. nea.gif Человеку он ничего не покажет, а вот подзапороть коробку вполне может - вы будете потом оплачивать это ? Через клип насколько знаю вполне можно потестить машину и заведя её с подключённым компом и посмотрев показатели машины при трогании на 1-й передаче вполне можно выявить неисправность.
Ошибок может и не быть, а вот данные о работе машины всё покажут.
Егор С
Цитата(Vasy88 @ 23.10.2012, 0:04) *
Такой тест коробки не стоит рекомендовать. nea.gif Человеку он ничего не покажет, а вот подзапороть коробку вполне может - вы будете потом оплачивать это ? Через клип насколько знаю вполне можно потестить машину и заведя её с подключённым компом и посмотрев показатели машины при трогании на 1-й передаче вполне можно выявить неисправность.
Ошибок может и не быть, а вот данные о работе машины всё покажут.


+100500.

У меня на БК тоже ничего не показывало, а поехал на ТО (обслуживался всегда на одном сервисе) мне сказали, что коробка скоро умрет и посоветовали избавляться от машины. На клипе можно все параметры работы машины посмотреть и выявить неисправность.
Never mind
Цитата(Егор С @ 23.10.2012, 0:15) *
+100500.

У меня на БК тоже ничего не показывало, а поехал на ТО (обслуживался всегда на одном сервисе) мне сказали, что коробка скоро умрет и посоветовали избавляться от машины. На клипе можно все параметры работы машины посмотреть и выявить неисправность.


что такое клип?
Lubitel
Цитата(Never mind @ 23.10.2012, 12:07) *
что такое клип?


rofl.gif good.gif
Это специальная программка. Ею ч/з БК тестируют машинку.
Never mind
Цитата(Lubitel @ 23.10.2012, 10:16) *
rofl.gif good.gif
Это специальная программка. Ею ч/з БК тестируют машинку.



все ясненько, спасибо за разъяснения
ukon-andrey
Цитата(Vasy88 @ 22.10.2012, 22:04) *
Такой тест коробки не стоит рекомендовать. nea.gif Человеку он ничего не покажет, а вот подзапороть коробку вполне может - вы будете потом оплачивать это ? Через клип насколько знаю вполне можно потестить машину и заведя её с подключённым компом и посмотрев показатели машины при трогании на 1-й передаче вполне можно выявить неисправность.
Ошибок может и не быть, а вот данные о работе машины всё покажут.

Если все как правильно делать (как тех.ноты рено говорят) то этот тест самый безобидный... А клип может не ругаться...



Цитата(Егор С @ 22.10.2012, 22:15) *
+100500.

У меня на БК тоже ничего не показывало, а поехал на ТО (обслуживался всегда на одном сервисе) мне сказали, что коробка скоро умрет и посоветовали избавляться от машины. На клипе можно все параметры работы машины посмотреть и выявить неисправность.

Клип может не ругаться, а уж тем более БК!

Вот тут все описано!
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...sformatora.html

У меня было такое, ошибок клип не давал и тем более давление было в норме, целый день тестили...ездили и т.д... Только этим тестом выявили возможную причину и попали в точку.

YareS
У меня была точно такая же проблема. Никакой это не бензонасос. Это умирает коробка.
Клипом тоже, скорее всего, не протестите. В итоге, я попал на капремонт коробки. Меняли фрикционы, тормозную ленту, гидротрансформатор. Всё, кроме блока управления.
А симптоматика была именно такая. Причем, дергалась и брыкалась машина ужасно после того, как постоит в пробках.
mitakmio
Цитата(ukon-andrey @ 22.10.2012, 19:41) *
Было у маня похожее, причина была в гидротрансформаторе, менял на б.у. с переборки. Вы попробуйте на драйве тормоз зажать и газ в пол на пару секунд, обороты должы быть 2200-2500 (вроде так, не помню точно) если больше или меньше то беда.... У меня выше 1500-1700 не поднимались. Да и свист был от акп был немного когда "пробуксовка" была. Ошибок небыло, диагностика ничего не показывала, давление в норме. Показало вскрытие.


Ребята у меня похожая проблем! При нажатой педали тормоза и нажатии на газ обороты скачут в пределах от 1300-1700об тюда сюда! В чем может быть причина ?Авто М2 Ф1 1.6 акпп А до этого я поменял два клапана регулировки давления и масло естественно так-как зимой на не прогретую машину вылазил чек кеарбокс. А сейчас когда вкл. драйв и держиш тормоз всю машину слегка колбасит хотя обороты двигателя в норме стрелка тахометра не плавает отпускаешь тормоз и начинаеш ехать плавно а она едит рывками плавными . В чем причина подскажите где копать? Все подушки двигателя поменяны вобщем поменял весь передок.
dakhm
скорее всего прощай акпп. фрикционные износились.
на янгеля 12А есть коробка ДП2 с маленьким пробегом, если что. что-то в районе 40а тр стоило.
У меня коробка умерла на 143 ткм, поменял на новый DP2. Едет машина как новая.
Ремонт коробки дороже будет намного.
Toxa80
Цитата(dakhm @ 22.4.2013, 11:57) *
скорее всего прощай акпп. фрикционные износились.
на янгеля 12А есть коробка ДП2 с маленьким пробегом, если что. что-то в районе 40а тр стоило.
У меня коробка умерла на 143 ткм, поменял на новый DP2. Едет машина как новая.
Ремонт коробки дороже будет намного.


эммм я что то не врублюсь ведь стоит DP0...или что то новое появилось?
dakhm
Отличается DP2 от DP0 гидраблоком от ZF и чуть иным алгоритмом переключения (как объяснили). Конструкция одна и та же. Я ставил на Янгеля 12А, покупал в Перово. Машина едет просто хорошо. Расход в городе комп показывает 10.5 литров в среднем (без кондера пока).
Toxa80
Цитата(dakhm @ 22.4.2013, 12:18) *
Отличается DP2 от DP0 гидраблоком от ZF и чуть иным алгоритмом переключения (как объяснили). Конструкция одна и та же. Я ставил на Янгеля 12А, покупал в Перово. Машина едет просто хорошо. Расход в городе комп показывает 10.5 литров в среднем (без кондера пока).


то есть расход увеличился? я не выхожу за пределы 9.5
dakhm
Если честно- я машину только взял и сразу заменил акпп. взял со своей конторы, на ней ездил водитель и возил главбуха. расход по словам водителя- более 11л был. так как сам не ездил, не могу сказать что увеличился или уменьшился расход. но машина стала живее (резвее), это чувство скорее всего из-за изношенности старой коробки. да и резину поменял на летнюю, стояла 195*65*16 (зимой повыше), поставил 205*55*16. поэтому точно сказать по расходу не могу.
Dodg74
Привет.Подскажите взял Меган3 10г пробег 54т 1.6 АТ При переключениях Р,D,R, и обратно,на стоячей машине,ее всю дёргает всем кузовом а в движении всё нормально и плавно! Может косяк какой.
Toxa80
Цитата(Dodg74 @ 29.5.2013, 6:06) *
Привет.Подскажите взял Меган3 10г пробег 54т 1.6 АТ При переключениях Р,D,R, и обратно,на стоячей машине,ее всю дёргает всем кузовом а в движении всё нормально и плавно! Может косяк какой.


Ну у меня мысль о подушках двигла... хотя фз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.