Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия против заднего сальника коленвала :)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
dht
Добрый вечер.
МЕГАН-2 2006 год АКПП. Следующая проблема. На очередном ТО-150 тыс.км сервис рекомендовал замену заднего сальника коленвала по причине как-бы сильной утечки масла (показали следы масла на защите и снизу на ДВС). Расход был от замены до замены нулевой (ни разу масла не подливал!!!), под машиной на стоянке никаких следов. Но я привык верить СПЕЦИАЛИСТАМ и согласился. Спустя несколько недель после вмешательства умелых ручек, случилось совершенно по другой причине поднять машинку и я не поверил глазам своим, масло с двигателя не просто сочилось, а реально текло!!! Я снова к МАСТЕРАМ, что ж говорю вы наделали, они сначала упирались, мол течёт уже совсем из другого места (корпус термостата и т.д и т.п.), но на этот раз я не согласился (да и термостат в сборе недавно поменяли). Взяли с огромным недовольством на переделку, после которой уверили что всё суше чем в пустыне. Но стал я поглядывать на уровень (раньше не волновал он меня совершенно), а он что-то уменьшается, а под машиной пятна почему-то. И вот я дождавшись ТО 165 тыс.км. приехал вновь к СПЕЦИАЛИСТАМ. Смотрите говорю, что-бы это всё значило? И снова начались корпуса термостата. датчики масла и что-то там ещё...... Не верю говорю, отвечают ладно, замывают ДВС снизу заводят влючают драйв и машина вися на подъёмнике начинает капать маслом откуда-то между ДВС и коробкой... Согласились МАСТЕРА и расстроились, но погрустив немного нашли выход. Померили компрессию в цилиндрах и говорят, всё ясно, компрессия ни куда не годится: 10; 6 ; 7 ; 6,5 . Пробег говорят у Вас большой, кольца износились, в цилиндрах выработка, газы проникают через кольца в картер, создают там избыточное давление на которое не расчитаны сальники, вот они и текут..... СПЕЦИАЛИСТЫ собой довольны, я, мягко выражаясь, в ШОКЕ!!! Говорю ну как же так, почему ни кому в голову первоначально не пришло сразу компрессию мерить, а уж потом сальники менять, говорят болезнь МЕГАНСКАЯ, думали вылечат. Говорю машина едет хорошо, как же при столь низкой компрессии не страдает динамика автомобиля, что-то ответили, честно говоря, даже не запомнил, голова распухла от всего....
Уехал пока. Сижу вот почитываю интернет и не нахожу ничего подобного. Много пишут всякого разного и не понятно кто. А интересен взгляд на данню проблему профессионалов.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.
карибоба
У меня тоже снизу масло,не капает но образуется корка 1-2 мм. В сервисе года1.5 назад сказали надо очень-очень срочно менять сальник,но я про него забыл.Масло от замены до з.чуть убывает,но и пробег 2 0 0 т.км.Компрессию не мерил но машина едет не хуже новой.На прошлом мегане было тоже самое-на 180т.продан. Сьездий еще куда нибудь померь компрессию,а то может развод.
mandragora
Цитата(dht @ 24.10.2012, 23:27) *
Добрый вечер.
МЕГАН-2 2006 год АКПП. Следующая проблема. На очередном ТО-150 тыс.км сервис рекомендовал замену заднего сальника коленвала по причине как-бы сильной утечки масла (показали следы масла на защите и снизу на ДВС). Расход был от замены до замены нулевой (ни разу масла не подливал!!!), под машиной на стоянке никаких следов. Но я привык верить СПЕЦИАЛИСТАМ и согласился. Спустя несколько недель после вмешательства умелых ручек, случилось совершенно по другой причине поднять машинку и я не поверил глазам своим, масло с двигателя не просто сочилось, а реально текло!!! Я снова к МАСТЕРАМ, что ж говорю вы наделали, они сначала упирались, мол течёт уже совсем из другого места (корпус термостата и т.д и т.п.), но на этот раз я не согласился (да и термостат в сборе недавно поменяли). Взяли с огромным недовольством на переделку, после которой уверили что всё суше чем в пустыне. Но стал я поглядывать на уровень (раньше не волновал он меня совершенно), а он что-то уменьшается, а под машиной пятна почему-то. И вот я дождавшись ТО 165 тыс.км. приехал вновь к СПЕЦИАЛИСТАМ. Смотрите говорю, что-бы это всё значило? И снова начались корпуса термостата. датчики масла и что-то там ещё...... Не верю говорю, отвечают ладно, замывают ДВС снизу заводят влючают драйв и машина вися на подъёмнике начинает капать маслом откуда-то между ДВС и коробкой... Согласились МАСТЕРА и расстроились, но погрустив немного нашли выход. Померили компрессию в цилиндрах и говорят, всё ясно, компрессия ни куда не годится: 10; 6 ; 7 ; 6,5 . Пробег говорят у Вас большой, кольца износились, в цилиндрах выработка, газы проникают через кольца в картер, создают там избыточное давление на которое не расчитаны сальники, вот они и текут..... СПЕЦИАЛИСТЫ собой довольны, я, мягко выражаясь, в ШОКЕ!!! Говорю ну как же так, почему ни кому в голову первоначально не пришло сразу компрессию мерить, а уж потом сальники менять, говорят болезнь МЕГАНСКАЯ, думали вылечат. Говорю машина едет хорошо, как же при столь низкой компрессии не страдает динамика автомобиля, что-то ответили, честно говоря, даже не запомнил, голова распухла от всего....
Уехал пока. Сижу вот почитываю интернет и не нахожу ничего подобного. Много пишут всякого разного и не понятно кто. А интересен взгляд на данню проблему профессионалов.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.

1. Также поднять и помыть снизу, снять крышку маслозаливной горловины, давления газов не будет, завести - 99,99% будет течь масла.
2. Проверить компрессию в другом месте, показания будут другие.
3. Поменять сальник в проверенном сервисе, возможно какой то косяк когда меняли..
dht
Цитата(mandragora @ 25.10.2012, 9:11) *
1. Также поднять и помыть снизу, снять крышку маслозаливной горловины, давления газов не будет, завести - 99,99% будет течь масла.
2. Проверить компрессию в другом месте, показания будут другие.
3. Поменять сальник в проверенном сервисе, возможно какой то косяк когда меняли..

Да, я примерно так и собираюсь поступить. Сам считаю, что чудес не бывает. При износе поршневой и отсутствии компрессии, и машина ехать не будет, и вероятнее всего дымить будет....
Вот проверенный сервис - это проблема, народец нынче уж больно ленив, но корыстолюбив :((
fox4249
Ни разу не видел меган с севшим мотором. Бытовые компрессометры не показывают точно . Поэтому рекомендую заехать в бош сервис и померить профессиональным прибором , который рисует данные на графике и принести результаты горе мастерам. Скорей всего накосячили при установке..
Alexs2015
Цитата(dht @ 25.10.2012, 1:27) *
Добрый вечер.
МЕГАН-2 2006 год АКПП. Следующая проблема. На очередном ТО-150 тыс.км сервис рекомендовал замену заднего сальника коленвала по причине как-бы сильной утечки масла (показали следы масла на защите и снизу на ДВС). Расход был от замены до замены нулевой (ни разу масла не подливал!!!), под машиной на стоянке никаких следов. Но я привык верить СПЕЦИАЛИСТАМ и согласился. Спустя несколько недель после вмешательства умелых ручек, случилось совершенно по другой причине поднять машинку и я не поверил глазам своим, масло с двигателя не просто сочилось, а реально текло!!! Я снова к МАСТЕРАМ, что ж говорю вы наделали, они сначала упирались, мол течёт уже совсем из другого места (корпус термостата и т.д и т.п.), но на этот раз я не согласился (да и термостат в сборе недавно поменяли). Взяли с огромным недовольством на переделку, после которой уверили что всё суше чем в пустыне. Но стал я поглядывать на уровень (раньше не волновал он меня совершенно), а он что-то уменьшается, а под машиной пятна почему-то. И вот я дождавшись ТО 165 тыс.км. приехал вновь к СПЕЦИАЛИСТАМ. Смотрите говорю, что-бы это всё значило? И снова начались корпуса термостата. датчики масла и что-то там ещё...... Не верю говорю, отвечают ладно, замывают ДВС снизу заводят влючают драйв и машина вися на подъёмнике начинает капать маслом откуда-то между ДВС и коробкой... Согласились МАСТЕРА и расстроились, но погрустив немного нашли выход. Померили компрессию в цилиндрах и говорят, всё ясно, компрессия ни куда не годится: 10; 6 ; 7 ; 6,5 . Пробег говорят у Вас большой, кольца износились, в цилиндрах выработка, газы проникают через кольца в картер, создают там избыточное давление на которое не расчитаны сальники, вот они и текут..... СПЕЦИАЛИСТЫ собой довольны, я, мягко выражаясь, в ШОКЕ!!! Говорю ну как же так, почему ни кому в голову первоначально не пришло сразу компрессию мерить, а уж потом сальники менять, говорят болезнь МЕГАНСКАЯ, думали вылечат. Говорю машина едет хорошо, как же при столь низкой компрессии не страдает динамика автомобиля, что-то ответили, честно говоря, даже не запомнил, голова распухла от всего....
Уехал пока. Сижу вот почитываю интернет и не нахожу ничего подобного. Много пишут всякого разного и не понятно кто. А интересен взгляд на данню проблему профессионалов.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.

Схожая проблема у меня нужен совет специалиста. Купил в феврале 2015 Меган 2 2006 года на спидометре 180 т летом снял защиту и увидел что бежит масло и уже давно судя по загрязнению защиты. Мега московский я 4 хозяин все предыдущие хозяева складывали все счета-фактур и акты о ТО и заезду на СТО в бордачек так что вся история светлая в 2014 был силный удар снизу на защиту судя по всему сели в яму меняли поддон коробки. Так как машина без нариканий и масло из двигателя не убывает решил что бежит с коробки к тому же цвет масла немного красноватый. Заехал на СТО разобрали один раз сказали менять сальник гидромуфты поменял. масло все равно бежит масло бежит только когда машина едит при остановке капает пару капель и все проверял оставлял машину на неделю в гараже лужа под машиной высыхает. Поехал опять на тоже СТО сняли коробку второй раз теперь сказали что сальник коленвала поменял и его. Масло бежать не перестало. Что делать?
ahsas
Цитата(Alexs2015 @ 2.9.2015, 12:20) *
Схожая проблема у меня нужен совет специалиста. Купил в феврале 2015 Меган 2 2006 года на спидометре 180 т летом снял защиту и увидел что бежит масло и уже давно судя по загрязнению защиты. Мега московский я 4 хозяин все предыдущие хозяева складывали все счета-фактур и акты о ТО и заезду на СТО в бордачек так что вся история светлая в 2014 был силный удар снизу на защиту судя по всему сели в яму меняли поддон коробки. Так как машина без нариканий и масло из двигателя не убывает решил что бежит с коробки к тому же цвет масла немного красноватый. Заехал на СТО разобрали один раз сказали менять сальник гидромуфты поменял. масло все равно бежит масло бежит только когда машина едит при остановке капает пару капель и все проверял оставлял машину на неделю в гараже лужа под машиной высыхает. Поехал опять на тоже СТО сняли коробку второй раз теперь сказали что сальник коленвала поменял и его. Масло бежать не перестало. Что делать?

Если это точно с коробки (масло красное), то со временем начинает сопливить бублик в местах его крепления к коробке, лечится заменой на новый или его ремонтом. Попробуйте проконсультироваться с Ильей , он в курсе этой проблемы и знает как ее лечить.
gogo
Цитата(Alexs2015 @ 2.9.2015, 12:20) *
Схожая проблема у меня нужен совет специалиста. Купил в феврале 2015 Меган 2 2006 года на спидометре 180 т летом снял защиту и увидел что бежит масло и уже давно судя по загрязнению защиты. Мега московский я 4 хозяин все предыдущие хозяева складывали все счета-фактур и акты о ТО и заезду на СТО в бордачек так что вся история светлая в 2014 был силный удар снизу на защиту судя по всему сели в яму меняли поддон коробки. Так как машина без нариканий и масло из двигателя не убывает решил что бежит с коробки к тому же цвет масла немного красноватый. Заехал на СТО разобрали один раз сказали менять сальник гидромуфты поменял. масло все равно бежит масло бежит только когда машина едит при остановке капает пару капель и все проверял оставлял машину на неделю в гараже лужа под машиной высыхает. Поехал опять на тоже СТО сняли коробку второй раз теперь сказали что сальник коленвала поменял и его. Масло бежать не перестало. Что делать?

Забить и проверять раз в год уровень масла в коробке. Течёт гидротрансформатор, в нём трещины в местах его крепления к чемутотам. Лечить дорого, проще доливать и не париться.
Mike08
Цитата(Alexs2015 @ 2.9.2015, 12:20) *
сказали что сальник коленвала поменял и его. Масло бежать не перестало. Что делать?

Такая же хрень. Весной еще заметил что двигатель потеет маслом в районе заднего сальника. Летом накрылось сцепление и меняя его я заодно поменял задний сальник к/вала (самостоятельно, не в сервисе). Двигатель от масла отмыл. А недавно глянул - опять там масляное пятно расползается. Ну что за бля..ство?!! Забью на это пока, если ручьем течь не будет. На уровне масла пока эта течь не отражается. Пробег около 180 тык.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.