Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прогрев машины
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
Valeriy Kaluga
Прошу меня простить меганавтов, но темку не нашел!
А вопрос собственно таков...
Сегодня утром, завел машинку, постоял 5 мин, печка задула теплом и сразу поехал!
1.Кто и сколько греет машинку по утрам (с учетом температуры окружающей среды от 0 до -2 градусов)
2.Когда стрелка температуры начинает подходить к первому делению, какова температура на самом деле?
lehimys
Цитата(Valeriy Kaluga @ 22.11.2012, 11:09) *
Прошу меня простить меганавтов, но темку не нашел!
А вопрос собственно таков...
Сегодня утром, завел машинку, постоял 5 мин, печка задула теплом и сразу поехал!
1.Кто и сколько греет машинку по утрам (с учетом температуры окружающей среды от 0 до -2 градусов)
2.Когда стрелка температуры начинает подходить к первому делению, какова температура на самом деле?


Я обычно грею минуты 2-3 осенью, при холодах, зимой, пока стрелка не тронется. Летом не грею вообще, даю секунд 30 разойтись маслу, пока регистратор нацепляю да очки одеваю. Может греть и ненадо на все таки 11-й год машине, и когда не прогреешь и двигатель шумнее и передачи переключаются жесче.
aga
Цитата(Valeriy Kaluga @ 22.11.2012, 10:09) *
Прошу меня простить меганавтов, но темку не нашел!
А вопрос собственно таков...
Сегодня утром, завел машинку, постоял 5 мин, печка задула теплом и сразу поехал!
1.Кто и сколько греет машинку по утрам (с учетом температуры окружающей среды от 0 до -2 градусов)
2.Когда стрелка температуры начинает подходить к первому делению, какова температура на самом деле?


Зимой даже в -10 (не говоря уже о -20) до первого деления придется минут 15-20 стоять на холостых. Я грею 1-2 минуты. Хотя мне кажется, что даже это бессмыслено.
Berg
Зимой тарахчу пока стрелка подниматься не начнет, обычно минут 10. Летом не грею вообще...
SladKey
Вас про лето не спрашивали, а вы всё летом летом biggrin.gif

Я вот грею минуты 3, пока обороты не стабилизируются.
ВЧера вот догрелся, на холодной выжимной свистел, недотерпелся и поехал... ПОтёк biggrin.gif
Valeriy Kaluga
Зимой понятно! Пока стеклышко не отогреешь, не поедешь))) Поэтому и спросил 0, -2. А в рекомендациях что на самом деле написано?
спасибо!
aga
Цитата(Valeriy Kaluga @ 22.11.2012, 10:36) *
Зимой понятно! Пока стеклышко не отогреешь, не поедешь))) Поэтому и спросил 0, -2. А в рекомендациях что на самом деле написано?
спасибо!


В рекомендациях написано не прогревать, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Berg
Цитата(SladKey @ 22.11.2012, 11:35) *
Вас про лето не спрашивали, а вы всё летом летом biggrin.gif

Мы развернуто отвечаем, на будущее так сказать biggrin.gif
mandragora
Цитата(Valeriy Kaluga @ 22.11.2012, 10:09) *
Прошу меня простить меганавтов, но темку не нашел!
А вопрос собственно таков...
Сегодня утром, завел машинку, постоял 5 мин, печка задула теплом и сразу поехал!
1.Кто и сколько греет машинку по утрам (с учетом температуры окружающей среды от 0 до -2 градусов)
2.Когда стрелка температуры начинает подходить к первому делению, какова температура на самом деле?

Оптимально греть пока обороты не упадут до 800 и в путь. В моей теме "плохо греет печка" есть показание соотношений делений прибора к t патрубка от двигателя к печке.
BaReTT
Вообще я где-то в вумном журнале вычитал, что греть не обязательно, а если точнее то в журнале говорилось что на холостых оборотах стоять прогревать зимой движок вообще нежелательно. Я секунд 30 обычно стою в любое время года, как говорил коллега выше чтоб маслишко разошлось. Иногда, когда стекла все в корке приходится минут 5 стоять чтобы счистить. А так почти не грею никогда.
Valeriy Kaluga
Хорошо, сегодня было в Калуге около нуля! Завел, обороты на единице... Минутки две, около 0,8. Но при этом печка еще дует холодным воздухом, и когда начинаешь трогаться машинка идет "ну тяжеловато что ли"...
Думаю оптимальнее, движение стоит начинать когда движок прогреется более менее и воздух пойдет уже теплый?
Спасибо!
Andi
Цитата(Valeriy Kaluga @ 22.11.2012, 11:42) *
Хорошо, сегодня было в Калуге около нуля! Завел, обороты на единице... Минутки две, около 0,8. Но при этом печка еще дует холодным воздухом, и когда начинаешь трогаться машинка идет "ну тяжеловато что ли"...
Думаю оптимальнее, движение стоит начинать когда движок прогреется более менее и воздух пойдет уже теплый?
Спасибо!

На "холостых" она у тебя до "рабочей" температуры будет греться вечность...пока бензин весь не сгорит. Прогрел минут 5, пока в движке "рабочие зазоры" вышли в режим и поехал...че тут за вопрос то? pardon.gif
kirvas
вот я чото не помню, где читал, но тому правилу стараюсь следовать: греть особо не грею (разве что пока корову от снега очищаю), но первые 500 метров не рву и вообще стараюсь мягко ехать, до 40км/ч - от этого и масло в коробке, и аммортизаторы успевают отогреться. за истину в последней инстанции не ручаюсь, но как-то так запомнил. и даже сейчас, в -1...+5 выезжая из дома на работу первые 500 метров тошню прижимаясь вправо. ну а с работы выезжая - у нас тут ограничение 30 на большой территории, так что пока до шлагбаума доеду, успевает корова немного оклематься.
Berg
Цитата(BaReTT @ 22.11.2012, 11:40) *
Вообще я где-то в вумном журнале вычитал, что греть не обязательно, а если точнее то в журнале говорилось что на холостых оборотах стоять прогревать зимой движок вообще нежелательно. Я секунд 30 обычно стою в любое время года, как говорил коллега выше чтоб маслишко разошлось. Иногда, когда стекла все в корке приходится минут 5 стоять чтобы счистить. А так почти не грею никогда.

А коробка? Она же ни хрена не включается пока масло не раскочегарит. А тыкать передачи с силой я думаю не очень хорошо для машины.
kirvas
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 12:03) *
А коробка? Она же ни хрена не включается пока масло не раскочегарит. А тыкать передачи с силой я думаю не очень хорошо для машины.

кстати, если говорить об автомате, зимой бывало грел коробку пока снег счищал: в D и на ручник - корова стоит на месте, умница.
BaReTT
Цитата(Berg @ 22.11.2012, 12:03) *
А коробка? Она же ни хрена не включается пока масло не раскочегарит. А тыкать передачи с силой я думаю не очень хорошо для машины.

Не, ну чтоб совсем с силой втыкать такого не было никогда, даже в -30, но конечно не так мягко, как на прогретом. Меня, на самом деле, самого этот вопрос очень волнует, как же все таки правильно - греть или не греть. Однозначного ответа так и не нашел, фифти фифти.
Malice
Грею только по оборотам, при заводе обычно срелка на 1100, жду пока упадет до 900 - 800 оборотов, потом минут 5-7 еду на первой 10 км/ч. Жалею что нет автозапуска, так бы машину минут 10-15 прогреал бы точно.
dimaspb
Если стекла скоблить не надо, то вообще не грею. Правда еду тихонечко, чтоб коробка не дергалась.
Денис58
Цитата(Malice @ 22.11.2012, 12:09) *
Грею только по оборотам, при заводе обычно срелка на 1100, жду пока упадет до 900 - 800 оборотов, потом минут 5-7 еду на первой 10 км/ч. Жалею что нет автозапуска, так бы машину минут 10-15 прогреал бы точно.

+1 Еду после стабилизации оборотов не вставляя пи... до поднятия стрелки на первое деление.
Bottger
Грею пока стрелка не тронется с места, держу обороты 1.5к. Обычно и 5 минут не проходит.
Когда очень спешу - еду с места, но не кручу двигатель, переключаю скорости на 2к.

А если ручка колом встаёт - масло в коробке паршивое smile.gif У меня прошлой зимой нормально скорости втыкались в -35.
Jane53
Грею до установки оборотов ХХ на 850, после минуту прогрев АКПП в положении D и в путь первый км на ручном режиме потом в автомате
Valeriy Kaluga
Мой вывод, греть нужно до того момента, как обороты упадут примерно до 800.
Всем еще раз спасибо! drinks.gif
P.s. так как обладателем мегааааанишки стал не так давно, может еще будут вопросы! Возможно и глупые)))
Стеша
Внесу свою небольшую лепту.
Мегаше 5лет., в зимние холода, на протяжение этого времени, прогреваю минуты две и поехал, но не больше 2-2500 оборотов и машинка прогревается быстрее, и стоять на холостых не приходится.
ALPHAVILLE
Отец, конструктор с 45-летним стажем, на мой вопрос "прогревать или нет" отвечал всегда так: "Любой механизм с парами трения необходимо прогревать, хотя бы минимально - а лучше до рабочей температуры (заводских допусков)". Все утверждения (особенно в инструкциях по авто), что прогревать современные движки нельзя и вредно - от лукавого. Эти лукавые называются "зелёными" (или экологи, толку от которых - 0).
Износ поршневой группы и вообще механизмов авто в целом, при отрицательных температурах пуска и нагрузки очень велик.
Я понимаю, что прогреть современный движок на холостых оборотах (особенно в сильный мороз) очень сложно, но дать ему поработать минут 5-10 надо - чтобы выбрались все тепловые зазоры, смазка разошлась по системе и т.д. Это же касается АКПП. Потому как если двигатель стал чуть теплым, нельзя утверждать, что АКПП также прогрелась. Она разгореется только минут через 15 в мороз. Это надо учитывать, особенно с такой специфической коробкой как DP0. Я всегда (не важно - лето или зима), прогреваю коробку на R и D поочерёдно минуты 2-3, в сильные морозы - до 5-8 мин. Этого, как правило, достаточно чтобы масло стало менее вязким.
Rival
Все машины на механике грел 1-2 минуты и спокойно первые 500-600 метров, зимой без резких ускорений 1-1.5 км. Ну или грею пока стекло не оттаит или снег не скину с машины:)
Машины с АКПП всегда грею минут 3-5 на месте, далее прогреваю АКПП, машину на ручник и по 1-2 минуте в каждом режиме, другими словами: R-N-D-3-2-L в каждом положении по 1-2 минуте. Далее небыстро без резких ускорений и рывков еду 1-2 км.
До рабочей температуры на месте практически никогда не грею, только когда жду кого-нибудь или снегом завалит так, что пока скидываешь прогревается полностью:) Машины должны прогреваться в движении. Хотя с радостью поставил бы автозапуск на машину, приятно всё-таки в тёплую машину садиться зимой, но жаба душит:) В морозы от -20 делал проще, с утра выходил с собакой, заводил машину, пока с собакой гулял(10-15 минут), пока домой за документами и кофейку попить(ещё минут 15-20)-машина прогревалась более-менее:)
100-й
вообще не грею, завел и через секунд 10 поехал.
SladKey
Цитата(100-й @ 22.11.2012, 16:49) *
вообще не грею, завел и через секунд 10 поехал.


А зря. Лучше всё же подождать, пока хотя бы обороты в норму войдут. это 2 минуты
Natatoli4
Обороты упали, ещё пол-минутки прогрев АКП - и в путь! hi.gif
ValeryK
Цитата(BaReTT @ 22.11.2012, 14:09) *
Не, ну чтоб совсем с силой втыкать такого не было никогда, даже в -30, но конечно не так мягко, как на прогретом. Меня, на самом деле, самого этот вопрос очень волнует, как же все таки правильно - греть или не греть. Однозначного ответа так и не нашел, фифти фифти.


Для экологии - не греть.

Для двигателя - греть.

Вот и уся арихметика... pardon.gif
100-й
Цитата(SladKey @ 22.11.2012, 17:10) *
А зря. Лучше всё же подождать, пока хотя бы обороты в норму войдут. это 2 минуты

раньше ждал, а потом перестал...честно как то с годами стал проще относиться к машине и т.д.
Valeriy Kaluga
Простите, возможно вопрос будет глупым... Еще раз хочу вернуться...
Еду по трассе, стрелка температуры не доходит до нормы, держится меньше "чем деление 90 гр". Думаю это нормально, так как температура воздуха 0, -1.
А вот в городе, стоишь показывает ровно на третьем делении "90", едешь от светофора до светофора (метров 100-300) ползет вниз. Остановился, постоял, опять 90. Но совсем ниже 2го деления не падает...
Как у Вас? может у меня термостат подходит?
kirvas
Цитата(Valeriy Kaluga @ 29.11.2012, 12:24) *
Как у Вас? может у меня термостат подходит?

наверное тебе лучше в эту ветку смотреть/писать с этим вопросом.
BEELORD
Цитата(Valeriy Kaluga @ 29.11.2012, 12:24) *
Простите, возможно вопрос будет глупым... Еще раз хочу вернуться...
Еду по трассе, стрелка температуры не доходит до нормы, держится меньше "чем деление 90 гр". Думаю это нормально, так как температура воздуха 0, -1.
А вот в городе, стоишь показывает ровно на третьем делении "90", едешь от светофора до светофора (метров 100-300) ползет вниз. Остановился, постоял, опять 90. Но совсем ниже 2го деления не падает...
Как у Вас? может у меня термостат подходит?

Стрелка температуры на прогретом двигателе держится на третьем делении, не зависимо трасса или город. Если по другому, то скорее всего привет термостату!
Silent_Ivanopulo
Цитата(Стеша @ 22.11.2012, 13:27) *
Внесу свою небольшую лепту.
Мегаше 5лет., в зимние холода, на протяжение этого времени, прогреваю минуты две и поехал, но не больше 2-2500 оборотов и машинка прогревается быстрее, и стоять на холостых не приходится.

+1
Только я в течение этих 2 минут грею коробку, а потом не спеша начинаю ехать.
Valeriy Kaluga
Цитата(kirvas @ 29.11.2012, 11:37) *
наверное тебе лучше в эту ветку смотреть/писать с этим вопросом.


Спасибо большое!
Megasmokdoc
Когда была механика прогревал ее минут 10-15. Диапазон температур от -10 до -28. Не глохла, не дергалась и все было хорошо.
Когда пересел на Меган с акп, то почувствовав что будет отличаться все выспросил у своего друга менеджера. Он сам все рассказал, пригласил мастеров из цехов и они мне на пальцах объяснили как поступает масло в коробку при низких температурах, на сколько снижается ресурс коробки-автомат при трогании без прогрева.
Поэтому я прогреваю машину до рабочих 600-800 об/мин., и каждое положение P, R, N, D прогреваю по 2-3 минуты
Konstantin508
Цитата(Megasmokdoc @ 28.7.2013, 13:29) *
Поэтому я прогреваю машину до рабочих 600-800 об/мин., и каждое положение P, R, N, D прогреваю по 2-3 минуты

Если по столько греть, то быстрее пешком дойти )))
Johnnie Walker
греть бесполезно ))))))))))))))) факт ... до 70 градусов на стоящей машине долго будете греть
Andrew_Best
Вообще, в инструкции к автомобилю пишет что прогревать в холодную пору не нужно. Главное не раскручивать свыше 2000 об до прогрева. Так и быстрее нагреется и расход топлива будет не такой велик на "холодную". И это впринципе нормально, мне кажется, проехал несклько километров неспеша, пргрелся движок, прогрелись амортизаторы, коробка, и тогда можно уже переходить на свой стиль езды.
Nafanja
Цитата(Andrew_Best @ 4.5.2014, 1:47) *
Вообще, в инструкции к автомобилю пишет что прогревать в холодную пору не нужно. Главное не раскручивать свыше 2000 об до прогрева. Так и быстрее нагреется и расход топлива будет не такой велик на "холодную". И это впринципе нормально, мне кажется, проехал несклько километров неспеша, пргрелся движок, прогрелись амортизаторы, коробка, и тогда можно уже переходить на свой стиль езды.

Вообще, как человек европейской культуры, вы должны знать, что в цивилизованной Европе одну из ключевых ролей играет экология - вот именно поэтому французы и пишут в мануале о нежелании прогрева двигателя, чтобы концентрация выхлопных газов не поднималась слишком высоко на единицу объема окружающего воздуха. Для крупнонаселённых городов это достаточно актуально. Для неотапливаемого крытого паркинга - тем более
Andrew_Best
Но если с другой стороны посмотреть, производители не сильно заинтересованы в двигателей ))
Denis22
А я постоянно прогреваю свои тачки.
И зимой и летом даю им про###### периодически... smile.gif
The_Apachi
Грею ~ 1 минуты летом и больше зимой пока курю. Начинаю ехать, когда шум двишателя при прогреве немного уменьшится.
Mick_20
Вообще прогревать автомобиль на холостых не рекомендуется. Правильно будет 2-3 минуты, а потом потихоньку ехать.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Mick_20 @ 31.1.2016, 9:57) *
Вообще прогревать автомобиль на холостых не рекомендуется. Правильно будет 2-3 минуты, а потом потихоньку ехать.

Аргументы?
Тень
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 31.1.2016, 15:20) *
Аргументы?

Как минимум сокращается время прогрева.
botan86
Цитата(Mick_20 @ 31.1.2016, 7:57) *
Вообще прогревать автомобиль на холостых не рекомендуется. Правильно будет 2-3 минуты, а потом потихоньку ехать.

Подпись явно рекламного характера убрал, если освоетесь в клубе - вернете hi.gif
Пока прошу воздержаться от выраженных ссылок на стороние ресурсы. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.