Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При попытке завести авто, стал обладателем следующих сообщений
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Kvorum
Всем привет
Сегодня пришел опробовать завести своего мегнчика с помощью
Пускового устройства Fubag COMBI START 400
а мне машинка на те а не заводись:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?...9b9310f1265c085
http://hostingkartinok.com/show-image.php?...0f96a0fe0be777d

а вот вопрос крокодильчики надо именно за клеммы цеплять ? Вы же знаете как у мегана и что на клемах АКБ понатыкано ... или можно так сказать эти крокодилы за мет конструкции которые на клеммах сидят ?

Kvorum
вообщем корявый вопрос, когда допустим вы прикуриваете свое авто вы крокодилы как цепляете и за что? ведь до клем АКБ то не доберешься
gogo
Плюс цеплял за ту пластину что торчит. Минус прям на клемму. В последнюю неделю пять раз так прикуривался.

Сообщения не страшные, при низком напряжении руль не блокируется.
Kvorum
т.е. я правильно понял что можно за пластину зацеп сделать?
а то денег потратил на пусковое а еще не пробовал боялся что напортачу чего не того
Crash'82
Привет всем.

Я ни разу не прикуривался, только один раз прикурил друга. Цеплял клемы за пластины. Этого хватает.
Процесс такой:
1. Накинули провода и дали постоять так пару минут, что бы от заряженного АКБ ток пошел в разряженный, ну что бы выровнять напряжение.
2. Завожу свой авто, даю поработать так минут 10. Идет процесс подзарядки разряженного АКБ.
3. Глушу свой авто.
4. Заводим авто с севшим АКБ.


З.Ы.: Улетал две недели назад на отдых, машину оставил в Домодедово на стоянке. Прилетел думал придется прикуриваться, ан нет - завелась родимая как ни в чем не бывало. А ведь машина производства 03.2008г и ни разу я АКБ не снимал на подзарядку.
Kvorum
Цитата(Crash'82 @ 23.12.2012, 15:51) *
Привет всем.

Я ни разу не прикуривался, только один раз прикурил друга. Цеплял клемы за пластины. Этого хватает.
Процесс такой:
1. Накинули провода и дали постоять так пару минут, что бы от заряженного АКБ ток пошел в разряженный, ну что бы выровнять напряжение.
2. Завожу свой авто, даю поработать так минут 10. Идет процесс подзарядки разряженного АКБ.
3. Глушу свой авто.
4. Заводим авто с севшим АКБ.


З.Ы.: Улетал две недели назад на отдых, машину оставил в Домодедово на стоянке. Прилетел думал придется прикуриваться, ан нет - завелась родимая как ни в чем не бывало. А ведь машина производства 03.2008г и ни разу я АКБ не снимал на подзарядку.



Спасибо Вам за консультацию
Но я по аналогии как прикуривать спросил про крокодильчики как их цеплять )
Щас пойду попробу пусковым устройством завести свой меган с севшим акб

я то думал что надо прямо за клемы а как посмотрел на акб под капотом понял что без вариантов ))

А вы все вселили в меня надежду что деньги потратил не зря на пусковик
Lubitel
Цитата(Crash'82 @ 23.12.2012, 17:51) *
Привет всем.

Я ни разу не прикуривался, только один раз прикурил друга. Цеплял клемы за пластины. Этого хватает.
Процесс такой:
1. Накинули провода и дали постоять так пару минут, что бы от заряженного АКБ ток пошел в разряженный, ну что бы выровнять напряжение.
2. Завожу свой авто, даю поработать так минут 10. Идет процесс подзарядки разряженного АКБ.
3. Глушу свой авто.
4. Заводим авто с севшим АКБ.


З.Ы.: Улетал две недели назад на отдых, машину оставил в Домодедово на стоянке. Прилетел думал придется прикуриваться, ан нет - завелась родимая как ни в чем не бывало. А ведь машина производства 03.2008г и ни разу я АКБ не снимал на подзарядку.


Ага, а кто-то мне здесь на форуме пытался носом тыкать в мою некомпетентность, и уверял что Мегашки 8-го года на морозе в принципе не заводятся. Сегодня в мск, кажись, не май месяц. crazy.gif
Kvorum
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 15:57) *
[/b]

Ага, а кто-то мне здесь на форуме пытался носом тыкать в мою некомпетентность, и уверял что Мегашки 8-го года на морозе в принципе не заводятся. Сегодня в мск, кажись, не май месяц. crazy.gif



если бы вам мой пробег на моем мегане, за три года то вы бы уже два акб меняли на новые
у меня чуть больше 12к пробег
за последние две недели ездил только один раз и все
Lubitel
Цитата(Kvorum @ 23.12.2012, 18:02) *
если бы вам мой пробег на моем мегане, за три года то вы бы уже два акб меняли на новые
у меня чуть больше 12к пробег
за последние две недели ездил только один раз и все


Разве я ругала аккум у Мегана или оспаривала ВАШИ действия? Ничуть.
Кста, щас конкретно думаю мысль о каком-нить предпусковом обогревателе.
Чтобы не дорого и эффективно. biggrin.gif
Crash'82
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 15:57) *
[/b]

Ага, а кто-то мне здесь на форуме пытался носом тыкать в мою некомпетентность, и уверял что Мегашки 8-го года на морозе в принципе не заводятся. Сегодня в мск, кажись, не май месяц. crazy.gif

Ага, за день до выезда в Москву у нас был плюс, а в день выезда температура опустилась до -11С. Тут впервые появилась мысль что АКБ просто сядет и все. Когда был на отдыхе видел в новостях что температура в Москве опускалась до -26С и мне от этого стало как-то грустно. Теплых вещей не было в принципе и прыгать на морозе в легкой осенней одежде вокруг уснувшего авто совсем не улыбалось. Однако вопреки всем ожиданиям машина завелась сразу. Спасибо конечно что и бензин не бадяжный был.
Димк-А
Цитата(Kvorum @ 23.12.2012, 15:02) *
если бы вам мой пробег на моем мегане, за три года то вы бы уже два акб меняли на новые
у меня чуть больше 12к пробег
за последние две недели ездил только один раз и все

Так у меня например пробег 133 000 км., аккумулятор стоит еще родной, -25 три оборота и заводится без проблем всегда. Последний раз от меня сосед на Х5 прикуривал smile.gif.
Kvorum
Цитата(Димк-А @ 23.12.2012, 16:35) *
Так у меня например пробег 133 000 км., аккумулятор стоит еще родной, -25 три оборота и заводится без проблем всегда. Последний раз от меня сосед на Х5 прикуривал smile.gif.


так от того что не езжу акб и садиться потому как когда надо проехать акб не успевает полностью восстановиться и зарядиться
Lubitel
Цитата(Kvorum @ 23.12.2012, 18:37) *
так от того что не езжу акб и садиться потому как когда надо проехать акб не успевает полностью восстановиться и зарядиться


А сколько надо ездить в день км, чтобы аккум успевал подзаряжаться?
Kvorum
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 17:36) *
А сколько надо ездить в день км, чтобы аккум успевал подзаряжаться?


ну вроде как слышал, что минимум 30-40 минут езды и скорость 80 км, как то так

но опять же слухи
kazantip2008
[quote name='Kvorum' date='23.12.2012, 17:45' post='965446']
ну вроде как слышал, что минимум 30-40 минут езды и скорость 80 км, как то так

но опять же слухи
[/



а причем тут скорость?
Lubitel
Цитата(Kvorum @ 23.12.2012, 19:45) *
ну вроде как слышал, что минимум 30-40 минут езды и скорость 80 км, как то так

но опять же слухи


Эге, за 80 км/ч замучаешься штрафы платить, но по времени я , конечно, даже перебираю. Тут наверное всё-таки киллометраж надо учитывать и количество остановок (с глушением/заводкой авто).
Kvorum
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 17:56) *
Эге, за 80 км/ч замучаешься штрафы платить, но по времени я , конечно, даже перебираю. Тут наверное всё-таки киллометраж надо учитывать и количество остановок (с глушением/заводкой авто).


вполне вероятно, надо может погуглить в интернете. может есть четкое поределение
Happy dreamer
Цитата
а причем тут скорость?

Скорость при том,что на скорости свыше 80-ти гена работает хорошо и выдаёт ток,необходимый для зарядки АКБ.Кстати,у меня на машине тоже родной АКБ-прошлой зимой в морозы -30 ни разу не подвёл,сейчас пока у нас -23,но машина заводится без проблем.
Lubitel
Цитата(Happy dreamer @ 23.12.2012, 21:02) *
Скорость при том,что на скорости свыше 80-ти гена работает хорошо и выдаёт ток,необходимый для зарядки АКБ.Кстати,у меня на машине тоже родной АКБ-прошлой зимой в морозы -30 ни разу не подвёл,сейчас пока у нас -23,но машина заводится без проблем.


И как же это их так проэктировали, если ограничения в городской черте, как правило, 60 км/ч???
Happy dreamer
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 19:05) *
И как же это их так проэктировали, если ограничения в городской черте, как правило, 60 км/ч???

Можно 80.У нас,по крайней мере,гайцы не трогают.Езжайте за город и дайте джазу...
Барс
Цитата(Happy dreamer @ 23.12.2012, 21:02) *
Скорость при том,что на скорости свыше 80-ти гена работает хорошо и выдаёт ток,необходимый для зарядки АКБ.Кстати,у меня на машине тоже родной АКБ-прошлой зимой в морозы -30 ни разу не подвёл,сейчас пока у нас -23,но машина заводится без проблем.

Гена и на холостых выдаёт нормальный ток. Регулятор наприжения для этого есть ,не зависимо от оборотов он должен выдавать 14,5 - 14,7 вольт. У меня например стабильно держит 14,7 вольт на всех оборотах ,как со всеми вклченными потребятелями ,так и без оных.
Время зараядки аккумулятора зависит ещё и от самого АКБ.
Lubitel
Цитата(Барс @ 23.12.2012, 21:41) *
Гена и на холостых выдаёт нормальный ток. Регулятор наприжения для этого есть ,не зависимо от оборотов он должен выдавать 14,5 - 14,7 вольт. У меня например стабильно держит 14,7 вольт на всех оборотах ,как со всеми вклченными потребятелями ,так и без оных.
Время зараядки аккумулятора зависит ещё и от самого АКБ.


Ну вот это как-то больше на правду похоже.
ХСВ
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 18:48) *
Ну вот это как-то больше на правду похоже.

Вот это как раз не очень похоже на правду. На ХХ АКБ практически не подзаряжается.
globus64
Цитата(Барс @ 23.12.2012, 19:41) *
Гена и на холостых выдаёт нормальный ток. Регулятор наприжения для этого есть ,не зависимо от оборотов он должен выдавать 14,5 - 14,7 вольт. У меня например стабильно держит 14,7 вольт на всех оборотах ,как со всеми вклченными потребятелями ,так и без оных.

Млин, а у меня напруга почему-то падает по мере работы. При пуске - 14 с лишним. Дальше - меньше. И так каждый раз...
Вот тема даже есть /forum/index.php?...p;hl=Напряжение unknw.gif
ATDT
Если аккум с глазом и он зеленый - должно все заводится. -15-20 это ваще не мороз smile.gif
Lubitel
Цитата(ATDT @ 23.12.2012, 23:10) *
Если аккум с глазом и он зеленый - должно все заводится. -15-20 это ваще не мороз smile.gif


Ну да, мороз это то то ниже 30-ти. А в -15-20 даже на стареньком аккуме и небольшом дневном пробеге Мегашка заводился.
ХСВ
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 20:16) *
Ну да, мороз это то то ниже 30-ти. А в -15-20 даже на стареньком аккуме и небольшом дневном пробеге Мегашка заводился.

Это не означает, что АКБ подзаряжается. Она постепенно садится.
Happy dreamer
Цитата(Lubitel @ 23.12.2012, 19:48) *
Ну вот это как-то больше на правду похоже.

Спецам должно быть виднее pardon.gif я ведь так,"от фонаря" х...ню сморозил...
kazantip2008
Цитата(Барс @ 23.12.2012, 19:41) *
Гена и на холостых выдаёт нормальный ток. Регулятор наприжения для этого есть ,не зависимо от оборотов он должен выдавать 14,5 - 14,7 вольт. У меня например стабильно держит 14,7 вольт на всех оборотах ,как со всеми вклченными потребятелями ,так и без оных.
Время зараядки аккумулятора зависит ещё и от самого АКБ.


вот как этим балбесам еще объяснить?они думают чем больше даёшь газу тем больше зарядки ДЕБИЛОИДЫ!
Happy dreamer
Цитата(kazantip2008 @ 23.12.2012, 22:39) *
вот как этим балбесам еще объяснить?они думают чем больше даёшь газу тем больше зарядки ДЕБИЛОИДЫ!

Слышишь,уважаемый,ты там следи за движениями пальцев по клаве.Профессор зысранский
Димк-А
Цитата(ХСВ @ 23.12.2012, 20:06) *
Вот это как раз не очень похоже на правду. На ХХ АКБ практически не подзаряжается.

С какого буя ему не заряжаться то? Генератор крутится и ок. Я в прошлом году, когда -25 за бортом было сивика прикуривал совсем умершего. Ясно дело с работающим двигателем - крутили его понемногу минут 40!!! Завели! У него понятно дело еще до начала танцев с бубнами, аккумулятор был в ноль. У меня же после этого дела даже лампочка разряда не горела! Гена рулит!
ХСВ
Цитата(Димк-А @ 23.12.2012, 21:56) *
С какого буя ему не заряжаться то?

Там нужен определенный ток, который вырабатывается на опрделенных оборотах. Потечет ли у тебя вода, если насосом будет черепаха?
А я цивиком прикуривал джип. А на цивике стоит подобие АКБ, но за 4 года никаких проблем не было. А у кого и года не хватало.
Вот и подумай.
Димк-А
Цитата(ХСВ @ 23.12.2012, 22:05) *
Там нужен определенный ток, который вырабатывается на опрделенных оборотах.

Вот именно, только эти "определенные обороты" приравнены оборотам ХХ.
ХСВ
Цитата(Димк-А @ 23.12.2012, 22:29) *
Вот именно, только эти "определенные обороты" приравнены оборотам ХХ.

Дима, я столько прочитал про это, ссылок, конечно, дать щас не смогу, но, если я прочитал, то значит я прочитал.
Опровергни комментариями официальнымии. Я точно помню, что на ХХ гена не выдает нужного напряжения для подзарядки АКБ, а при старте движка АКБ теряет оч много, ей не хватает ХХ оборотов и коротких пробежек. И по мере недобора АКБ постепенно умирает.

Ты сотовый подзаряжаешь? Там тоже не все так просто. Иногда лучше полностью разрядить и зарядить нормально, чем кусочками подзаряжать.
Mr.Berns
Цитата(Димк-А @ 23.12.2012, 22:29) *
Вот именно, только эти "определенные обороты" приравнены оборотам ХХ.

Ну вот и подскажите, какой ток потекает через АКБ на ХХ, на мегане? Я вот не мерил никогда.
OneMoreWolf
Цитата(Kvorum @ 23.12.2012, 14:13) *
Всем привет
Сегодня пришел опробовать завести своего мегнчика с помощью
Пускового устройства Fubag COMBI START 400
а мне машинка на те а не заводись:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?...9b9310f1265c085
http://hostingkartinok.com/show-image.php?...0f96a0fe0be777d

а вот вопрос крокодильчики надо именно за клеммы цеплять ? Вы же знаете как у мегана и что на клемах АКБ понатыкано ... или можно так сказать эти крокодилы за мет конструкции которые на клеммах сидят ?

У тебя проблема не с цеплянием клем. У тебя проблема в блокировке рулевой колонки. И не факт, что проблема эта из-за аккумулятора.
Andi
На ХО (холостые обороты двигателя) акум не подзаряжается, идет разряд батареи. ХСВ-прав! Зарядка от гены начинается когда обороты переваливают за 1.000. И называется Это не Зарядка, а Подзарядка. Так что периодически необходимо полноценно заряжать АКБ от зарядного устройства. pardon.gif
Fedka
дел
Адвокат
Цитата(Andi @ 24.12.2012, 12:34) *
На ХО (холостые обороты двигателя) акум не подзаряжается, идет разряд батареи. ХСВ-прав! Зарядка от гены начинается когда обороты переваливают за 1.000. И называется Это не Зарядка, а Подзарядка. Так что периодически необходимо полноценно заряжать АКБ от зарядного устройства. pardon.gif

"Выход" генератора 1500 Вт при любых оборотах двигателя, даже на холостых.
Получается принудительно сделано так, что подзарядка аккумулятора идет только при оборотах выше 1000? Где об этом можно прочитать?!
НУ а про то, что на холостых идет разряд аккумулятора я скромно умолчу smile.gif Хочешь сказать, что НЕ генератор питает систему на стоячем авто?!
Andi
Цитата(Адвокат @ 24.12.2012, 11:50) *
"Выход" генератора 1500 Вт при любых оборотах двигателя, даже на холостых.
Получается принудительно сделано так, что подзарядка аккумулятора идет только при оборотах выше 1000? Где об этом можно прочитать?!
НУ а про то, что на холостых идет разряд аккумулятора я скромно умолчу smile.gif Хочешь сказать, что НЕ генератор питает систему на стоячем авто?!

На ХО идет питание с АКБ и частично с гены. Акум заряжается ТОКОМ (основной показатель)....не ваттты, не вольты, а АМПЕРЫ. Ток на гене возрастает с ростом оборотов двигателя, так что мощность (гены) тут ни при чем. Почитать можно в любой литературе по электрике автомобиля. pardon.gif Чем больше включено потребителей тока на ХО, тем быстрее разряжается АКБ.
Денис58
Цитата(Andi @ 24.12.2012, 12:06) *
На ХО идет питание с АКБ и частично с гены. Акум заряжается ТОКОМ (основной показатель)....не ваттты, не вольты, а АМПЕРЫ. Ток на гене возрастает с ростом оборотов двигателя, так что мощность (гены) тут ни при чем. Почитать можно в любой литературе по электрике автомобиля. pardon.gif Чем больше включено потребителей тока на ХО, тем быстрее разряжается АКБ.

Нормальная работа генератора при 2000 об/мин. и ненадо нагазовывать. Больше он напруги он не даст.
Happy dreamer
Цитата(kazantip2008 @ 23.12.2012, 22:39) *
вот как этим балбесам еще объяснить?они думают чем больше даёшь газу тем больше зарядки ДЕБИЛОИДЫ!

Зысрань,пыхни газа!и однодумцам дай поделиться-при холостых оборотах не даёт гена нужного тока для подзарядки АКБ.Ёмкость АКБ от гены восстанавливается(восполняется(как твоему мозгу понятнее будет))при оборотах от 2000 при постоянной скорости движения.Именно при этих условиях АКБ подзаряжается.А не в зысранских и новозасранских пробках.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ruba
Цитата(Andi @ 24.12.2012, 11:06) *
На ХО идет питание с АКБ и частично с гены. Акум заряжается ТОКОМ (основной показатель)....не ваттты, не вольты, а АМПЕРЫ. Ток на гене возрастает с ростом оборотов двигателя, так что мощность (гены) тут ни при чем. Почитать можно в любой литературе по электрике автомобиля. pardon.gif Чем больше включено потребителей тока на ХО, тем быстрее разряжается АКБ.

Самые близкие к истине комментарии - Andi и ХСВ
Добавлю, что паспортная мощность генератора указана при максимальных оборотах, т.е. она не постоянна. Также как и у ДВС.
Следовательно - и максимально возможный выдаваемый в цепь авто ток тоже зависит от оборотов.
(если вдаваться в "электрические дебри" - внутреннее сопротивление Г. обратно пропорционально оборотам, поэтому на Х.Х. при увеличении тока до определенной величины напряжение на клеммах Г. сравняется с напряжением АКБ и зарядки не будет)

АКБ же вообще скопище нелинейных процессов, поверхностно судить о которых не корректно.
Это вам не политика search.gif
Ну и в подтверждение выше сказанного:
Lubitel
Цитата(Ruba @ 5.1.2013, 14:32) *
Ну и в подтверждение выше сказанного:


А это генератор или аккумулятор? wink.gif
Барс
Итак, пишу еще раз.генератор ток дает при любых оборотах.у современных автомобилей это сделано следующим образом-генератор отдает напругу АКБ и остальным потребителям столько ,сколько требуют потребители(Акб кстати у всех по разному всасывает напругу,все зависит от емкости и типа акб,например геливый или amg и т.д)начиная с холостых оборотов,следит за этим регулятор напряжения.Если напруги гены на холостых уже не хватает,то мозг автомобиля начинает поднимать обороты двс.То, что описывает Владимир - это относилось к отчествееным автомобилям,особенно это заметно было на карбюраторных авто, там обороты могли упасть очень сильно вплоть до остановки двс в виду очень сильного сопротивления гены ,который по максимуму отдавал напругу потребителям, при увеличении оборотов мог запросто загореться ремень гены и т.д.Кстати отечествеенные гены были маломощны по причине плохого копирования буржуйских ген,достаточно было впаять дополнительный диод в мост и отдача напруги увеличивалась.
На многих иномарках ,и на Рено тоже,при сдохшем Акб вы и с веревки авто не заведете,стоит защита гены.
Так,что спокойно АКБ заряжается на холостых,особенно AMG аккумуляторы,они просто махом заряжаются.
Если включить потребитель мощнее чем может отдать гена ,то запитка пойдет от АКБ ,а дальше мозг авто уже выключит мобиль если для нормальной работы двс не будет хватать напруги.
Напругу я здесь употребляю образно.
Happy dreamer
Цитата(Барс @ 5.1.2013, 13:56) *
Итак, пишу еще раз.генератор ток дает при любых оборотах.у современных автомобилей это сделано следующим образом-генератор отдает напругу АКБ и остальным потребителям столько ,сколько требуют потребители(Акб кстати у всех по разному всасывает напругу,все зависит от емкости и типа акб,например геливый или amg и т.д)начиная с холостых оборотов,следит за этим регулятор напряжения.Если напруги гены на холостых уже не хватает,то мозг автомобиля начинает поднимать обороты двс.То, что описывает Владимир - это относилось к отчествееным автомобилям,особенно это заметно было на карбюраторных авто, там обороты могли упасть очень сильно вплоть до остановки двс в виду очень сильного сопротивления гены ,который по максимуму отдавал напругу потребителям, при увеличении оборотов мог запросто загореться ремень гены и т.д.Кстати отечествеенные гены были маломощны по причине плохого копирования буржуйских ген,достаточно было впаять дополнительный диод в мост и отдача напруги увеличивалась.
На многих иномарках ,и на Рено тоже,при сдохшем Акб вы и с веревки авто не заведете,стоит защита гены.
Так,что спокойно АКБ заряжается на холостых,особенно AMG аккумуляторы,они просто махом заряжаются.
Если включить потребитель мощнее чем может отдать гена ,то запитка пойдет от АКБ ,а дальше мозг авто уже выключит мобиль если для нормальной работы двс не будет хватать напруги.
Напругу я здесь употребляю образно.

ХЗ
Я консервативен значит.Можно проэкспериментировать,конечно же,взять два авто-один из них на протяжении года будет каждый день заводиться и 4 часа работать на ХХ,второй авто будет ежедневно преодолевать километров 30 по трассе со скоростью около 90.Внимание вопрос....
Барс
Цитата(Happy dreamer @ 5.1.2013, 16:15) *
ХЗ
Я консервативен значит.Можно проэкспериментировать,конечно же,взять два авто-один из них на протяжении года будет каждый день заводиться и 4 часа работать на ХХ,второй авто будет ежедневно преодолевать километров 30 по трассе со скоростью около 90.Внимание вопрос....

Я тебе так скажу,я бывает из за простоя символа подсажываю его акб,и завести его уже не получается,приходиться от мегана прикуривать ,за 40 минут работы на холостых оборотах ,я проблемы с акб больше не испытываю.
Happy dreamer
Цитата(Барс @ 5.1.2013, 14:26) *
Я тебе так скажу,я бывает из за простоя символа подсажываю его акб,и завести его уже не получается,приходиться от мегана прикуривать ,за 40 минут работы на холостых оборотах ,я проблемы с акб больше не испытываю.

надолго???или через три дня простоя снова провода кидаешь?

Вообщем,мне по-барабану,что будут писать про заряд АКБ на холостых.Одно могу сказать с уверенностью-на моём авто стоит родная АКБ,машина эксплуатировалась ежедневно(в летний период,в зимний период стояла в отаплиевом паркинге).Пробег-около 130,в мороз запуск без проблем
Барс
Цитата(Happy dreamer @ 5.1.2013, 16:32) *
надолго???или через три дня простоя снова провода кидаешь?

Ну где то раз в год так бывает.
Ruba
Цитата(Lubitel @ 5.1.2013, 11:49) *
А это генератор или аккумулятор? wink.gif

и то, и другое rofl.gif
Вряд ли кто возьмётся утверждать, что емкость данного аккумулятора мала...

но в то же время "напряжение мысли" генерирует smile.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.