Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП замерзла?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Nickolas81
Всем привет!

Не заводится 1.6 АКПП.
Причем делает это довольно изощренно. Выглядит это на первый взгляд как севшая АКБ. Лениво крутит стартером, потом перестает.
Разумеется, прикуривал - не помогает. Переставлял АКБ с машины, которая заводится без проблем. Эффекта нет.
Покрутив стартером обратил внимание на интересную особенность. Если после длительного перерыва стартер проворачивает КВ на несколько оборотов, то следующая попытка - оборот или меньше. Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.
Мне кажется, что в АКПП примерз какой-то клапан, насос КПП(который крутится от стартера) нагоняет куда-то давление, что мешает стартеру крутить дальше, ну и конечно, ничего не заводится.

Рычаг АКПП перемещается без проблем. До сегодняшнего дня проблем с АКПП не было, рывков, толчков итд. Ошибок КПП нет.

Может ли такое быть, что там что-то примерзло?
Если какой-то клапан ведет себя неправильно должна ли быть ошибка о неверной его работе?

Спасибо!

blade_k
лень поискать? смотри тему - про клеммы стартера, распространенная проблема особенно с акп
kazantip2008
Цитата(Nickolas81 @ 23.12.2012, 22:16) *
Всем привет!

Не заводится 1.6 АКПП.
Причем делает это довольно изощренно. Выглядит это на первый взгляд как севшая АКБ. Лениво крутит стартером, потом перестает.
Разумеется, прикуривал - не помогает. Переставлял АКБ с машины, которая заводится без проблем. Эффекта нет.
Покрутив стартером обратил внимание на интересную особенность. Если после длительного перерыва стартер проворачивает КВ на несколько оборотов, то следующая попытка - оборот или меньше. Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.
Мне кажется, что в АКПП примерз какой-то клапан, насос КПП(который крутится от стартера) нагоняет куда-то давление, что мешает стартеру крутить дальше, ну и конечно, ничего не заводится.

Рычаг АКПП перемещается без проблем. До сегодняшнего дня проблем с АКПП не было, рывков, толчков итд. Ошибок КПП нет.

Может ли такое быть, что там что-то примерзло?
Если какой-то клапан ведет себя неправильно должна ли быть ошибка о неверной его работе?

Спасибо!




лей eneos

Nickolas81
Цитата
лень поискать?

Что именно искать? Обычно примерзает тросик рычага(гугл). Вроде больше нечему говорят, во всяком случае никто не сталкивался.

На клеммы не очень-то и похоже. Раньше стартер просто не работал. Молчал. Сейчас еле крутит, но крутит! И первый раз после долгой стоянки крутит так, что вот-вот заведется, но увы...
yariknikiforov
на улице сколько мороза?
у меня такая же фигня, если холоднее 25 градусов.
ничего не помогает.
тоже АКПП.
botan86
Цитата(yariknikiforov @ 23.12.2012, 23:38) *
на улице сколько мороза?
у меня такая же фигня, если холоднее 25 градусов.
ничего не помогает.
тоже АКПП.

это получается что меган с акпп после -25 не ездит?
хорошо что у меня механика, заводился и в -30 pardon.gif

З.Ы. шутка
З.З.Ы. Клемы стартера посмотрите, кто то писал что на морозе бывает отходят
denis_kiselev
Цитата
Рычаг АКПП перемещается без проблем


это как ? на заглушенной машине ?
Nickolas81
Цитата(denis_kiselev @ 24.12.2012, 0:28) *
это как ? на заглушенной машине ?

Да. А что, разве так быть не должно?
slap73
Цитата(Nickolas81 @ 24.12.2012, 0:38) *
Да. А что, разве так быть не должно?


Конечно нет.

А вообще вам СЮДА.
Адвокат
При включенной электрике ручка АКПП переключается без проблем. Иначе как включить нейтраль при буксировке, к примеру?
А не заводится авто потому-что холодно. Не мучайте машину - оттащите в теплый бокс на два часа и будет вам счастье. У меня АКПП и та же фигня. Лечится предпусковым прогревом двигателя
kirvas
Цитата(Nickolas81 @ 23.12.2012, 22:16) *
Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.

да вроде как имеет. масло, наверное, в двигле перед зимой не меняли? машина давно заводилась?

пробуйте заводиться тогда не одним кумулем, а прикуриваясь с работающей машины. АКПП в положении P или N - какой клапан?! какое масло?! вы о чем??
ahsas
Цитата(Адвокат @ 24.12.2012, 9:46) *
Лечится предпусковым прогревом двигателя

Это очень крайняя и дорогая мера, все-равно, что от простуды пить антибиотики. -25С запуск в Москве с первого раза.
Адвокат
Цитата(ahsas @ 24.12.2012, 12:00) *
Это очень крайняя и дорогая мера, все-равно, что от простуды пить антибиотики. -25С запуск в Москве с первого раза.

Зато третью зиму не знаю проблем с зимним запуском авто в любую погоду
dimaspb
Цитата(botan86 @ 23.12.2012, 22:22) *
это получается что меган с акпп после -25 не ездит?
хорошо что у меня механика, заводился и в -30 pardon.gif

Меган с АКПП заводится в любую погоду. good.gif
vya270
Цитата(dimaspb @ 24.12.2012, 12:57) *
Меган с АКПП заводится в любую погоду. good.gif

Исправный Меган! Пока мнимально видел - 38 на бортовом... случаев незавода не было вообще - 5 зима идет.
zmisha
Цитата(dimaspb @ 24.12.2012, 12:57) *
Меган с АКПП заводится в любую погоду. good.gif

Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся sorry.gif Градусник всего -20 показывал. Три недели назад менял масло , свечи, масло в АКПП, на той неделе новую АКБ поставил, накануне в субботу 200км проехал, бензин после этого не менял. Утром пришел - не хочет. Ощущение, будто двигатель провернуть не может, 2-3 вспышки, потом секунд 5 перерыв, потом опять 2-3 вспышки. Два раза попробовал, больше насиловать не стал, жду потепления.
kirvas
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:20) *
Три недели назад менял масло

какое залил?
botan86
Цитата(vya270 @ 24.12.2012, 13:13) *
Исправный Меган! Пока мнимально видел - 38 на бортовом... случаев незавода не было вообще - 5 зима идет.

минимум было прошлой зимой -33 ночью завелся с первого раза pardon.gif меньше просто не пробывал. Этой зимой пока меньше -25 не наблюдал на бк pardon.gif
исправная бензиновая машина должна заводиться в мороз pardon.gif
zmisha
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:22) *
какое залил?

5W-40
dimaspb
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 11:20) *
Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся sorry.gif Градусник всего -20 показывал. Три недели назад менял масло , свечи, масло в АКПП, на той неделе новую АКБ поставил,

тьфу, тьфу, тьфу, только плановые ТО, аккум родной.
kirvas
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:27) *
5W-40

а новую АКБ до начала эксплуатации заряжать забил?
zmisha
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:47) *
а новую АКБ до начала эксплуатации заряжать забил?

200км накануне проехал по трассе - не зарядилась?
kirvas
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:49) *
200км накануне проехал по трассе - не зарядилась?

очевидно нет
Тень
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:52) *
очевидно нет

Ну это врядли, должно было хватить. Скорее проблема в чём-то другом
sashar
Я на своем Мегане заметил, что он у меня не любил 2-х контактные свечи, как -20 и дальше, все не заводится, сначало тоже грешил на масло что провернуть не может. Даже аккумулятор заменил. Как только ставил одноконтактные оригинал, заводилась в любой мороз. так было 2 зимы, потом на ТО уже приезжал со своими свечами. Привередливый был
Alexey~
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:20) *
Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся sorry.gif Градусник всего -20 показывал. ... , масло в АКПП, ...


Может в этом дело? Для чего масло в коробке менялось?
slap73
Ну опять по новой.
Подскажите мне тогда тоже причину не запуска в мороз ниже -28.

Свечи штатные (новые), аккум новый (заряжен), масло Мотюль (температура застывания ниже -40), по колёсам пинаю регулярно, лобовик чистый, в машине не курю (да и вообще некурящий) и т.д.

clapping.gif Дайте советов. clapping.gif
Toxa80
вот я не пойму что паримся? у меня АКБ стоит с завода, в начале года мне меняли втягивающее стартера, потом неделю машина стояла и сегодня со второго раза она весело завелась (и то в первый раз соскочила нога с тормоза) Масло менял где то летом. Минус один незамерзайка замерзла(
kirvas
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 18:23) *
clapping.gif Дайте советов. clapping.gif

слушай, может видос забацаешь? хоть посмотреть-послушать, че да как. любопытно же.
фары включаешь до заводки?
slap73
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 19:15) *
1. слушай, может видос забацаешь? хоть посмотреть-послушать, че да как. любопытно же.
2. фары включаешь до заводки?


1. Видос о чём?
2. Я же сказал- колёса пинаю, лобовик чистый, молитву перед запуском читаю ну и прочую вуду-лабуду выполняю.
kirvas
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 20:13) *
1. Видос о чём?

звук крутилки услышать
slap73
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 20:28) *
звук крутилки услышать


Да там ничего нового нет. Сначала нормально, потом вяло и с прогрессией до полного разряда.
albondin
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 21:24) *
Да там ничего нового нет. Сначала нормально, потом вяло и с прогрессией до полного разряда.

У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла. Потеплеет, заведусь и поеду стартер менять, в агс С ОБМЕНОМ НОВЫЙ 6500 РУБЛЕЙ.
ahsas
Цитата(albondin @ 24.12.2012, 21:27) *
У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла.

и что с ним не так, как ему может "сил" не хватать?
slap73
Цитата(albondin @ 24.12.2012, 22:27) *
У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла. Потеплеет, заведусь и поеду стартер менять, в агс С ОБМЕНОМ НОВЫЙ 6500 РУБЛЕЙ.


Ага, с новья как начал померать, так все четыре года и не может помереть spiteful.gif .

denis_kiselev
Цитата
При включенной электрике ручка АКПП переключается без проблем.


бред

Цитата
Иначе как включить нейтраль при буксировке, к примеру?


инструкция по эксплуатации дает на это ответ
kirvas
Цитата(denis_kiselev @ 25.12.2012, 0:34) *
бред

не бред. для переключения селектора необходимо наличие питания. при севшем или снятом аккумуляторе простым нажатием на кнопку селектор не передвинуть - кнопка не нажмется.
Роман
А я думаю дело в бензине. У меня, к примеру, и каропка автомат и аккум старый, с завода, но заводится с 4-5-го оборота. Если стартёр крутит, значит и катушки-свечи работают, бензин подаётся и что ему мешает воспламеняться в камере сгорания
denis_kiselev
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 23:39) *
не бред. для переключения селектора необходимо наличие питания. при севшем или снятом аккумуляторе простым нажатием на кнопку селектор не передвинуть - кнопка не нажмется.



что ты сейчас написал мне не понятно ))) Адвокат написал , что при включенном зажигании переключается ручка кпп - ты с этим согласен или нет ?
kirvas
Цитата(denis_kiselev @ 25.12.2012, 1:17) *
что ты сейчас написал мне не понятно ))) Адвокат написал , что при включенном зажигании переключается ручка кпп - ты с этим согласен или нет ?

полностью согласен
slap73
Цитата(Роман @ 25.12.2012, 0:46) *
А я думаю дело в бензине. У меня, к примеру, и каропка автомат и аккум старый, с завода, но заводится с 4-5-го оборота. Если стартёр крутит, значит и катушки-свечи работают, бензин подаётся и что ему мешает воспламеняться в камере сгорания


Бензин лил и 92, и 95. Заправка строго "Лукойл".
Стартер и правда крутит, катушки не знаю, не проверял, а вот свечи такое ощущение, что отключаются. Т.к. не происходит ни одного чиха, а выкручивая свечи получаешь бензин в горшках и абсолютно залитые свечи.

Замечу, что описываю не один Меган, а три. Мой, брата и коллеги по работе, все с АКПП и 2008г.в.
Роман
Вряд ли электроника отключает катушки. Что она может, так это давать неправильную топливо-воздушную смесь. Это может быть неисправность датчика температуры ОЖ, либо криво работающая программа управления. Но это мне кажется из области фантастики, меган не шеви-нива в которой, помнится, чтобы завестись в мороз параллельно этому датчику подвешивали резистор-заводили, убирали и ездили без него до следующего пуска.
slap73
Цитата(Роман @ 25.12.2012, 2:33) *
Вряд ли электроника отключает катушки. Что она может, так это давать неправильную топливо-воздушную смесь. Это может быть неисправность датчика температуры ОЖ, либо криво работающая программа управления. Но это мне кажется из области фантастики, меган не шеви-нива в которой, помнится, чтобы завестись в мороз параллельно этому датчику подвешивали резистор-заводили, убирали и ездили без него до следующего пуска.


И если это не электроника- то это... ?
albondin
Цитата(ahsas @ 24.12.2012, 23:14) *
и что с ним не так, как ему может "сил" не хватать?

очень просто- стерлись щетки, оплавилась обмотка, что там еще со временем в электомоторе может случится? Это же не просто кусок железа, на него жуть какая нагрузка, все потихоньку изнашивается....

Цитата(slap73 @ 25.12.2012, 0:25) *
Ага, с новья как начал померать, так все четыре года и не может помереть spiteful.gif .

кто его знает, ничто не вечно под луной
pardon.gif
Piter43
Проверил на своей машине, пока двигатель не запустиш ручку не переведеш ни на N ни на R никуда. Так что это коробка.
Piter43
У меня другая проблемма. Масло с коробки капает. Что не делали бестолку всё. за 2 месяца сальник 4 раза меняли, уплотнителбное колцо заменили на крышке насоса, все болтики на крышке насоса на герметик посадили, всёравно капает масло с АКПП. Посадочные под сальник нормальные. Может кто сталкивался с таким чудом?
kirvas
Цитата(Piter43 @ 27.12.2012, 6:05) *
У меня другая проблемма. Масло с коробки капает. Что не делали бестолку всё. за 2 месяца сальник 4 раза меняли, уплотнителбное колцо заменили на крышке насоса, все болтики на крышке насоса на герметик посадили, всёравно капает масло с АКПП. Посадочные под сальник нормальные. Может кто сталкивался с таким чудом?

где менял? сколько стоило? сильно капает?
мне говорили, что если повторная замена сальника не помогает, придется гидроблок весь сменить.
zmisha
Цитата(Тень @ 24.12.2012, 14:00) *
Ну это врядли, должно было хватить. Скорее проблема в чём-то другом

Вчера в -5 градусов наконец завелся. Только с газом в пол. Видимо, все-таки свечи залиты. Пока на ХХ стоял пару раз пытался заглохнуть, обороты падали. Потом вроде прокашлялся, сегодня второй день езжу нормально.
BronVN
Стартер. У сына была аналогичная проблема в понедельник. Зачистили контакты на стартере - с полпинка при -26.
Portable
Тоже автомат, тоже 2008 г.

По опыту понял, что двигло на ней в мороз нужно завести с 1-2-го раза.
После второй попытки уже заливает свечи и дальше можно даже не пытаться: прикуривание, замена АКБ не поможет. Надо выкручивать и сушить свечи.
Поэтому в мороз -25 и ниже я беру запасную полностью заряженную АКБ и хорошие провода, скрученные из силовых многожилок общим сечением 16 квадратов.
Поскольку требуемый ток для прокрутки нашей АКПП ампер 600-700, китайские провода в 2 квадрата со слабенькими крокодилами не годятся - проверено.
В машине включаю зажигание (не заводя) и ближний свет - даю разогреться основной АКБ. В это время открываю капот и неспеша подключаю дополнительную АКБ.
Потом сажусь, нажимаю педаль тормоза и нажимаю "старт" и держу - с 3-4 оборота заводится.

В коробке реально что-то подмерзает, так как после заводки машина несколько раз ощутимо дергается вперед (ручка стоит в "P").

Кто знает, есть в мегане с АКПП режим продувки? Когда педаль газа в пол и заводить (подача топлива блокируется)? Пробовать стремно как-то...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.