Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Негативное впечатление о магазине Exist
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Exist
TerminatoR
Не первый раз сталкиваюсь с косяками при покупке запчастей в этом магазине, но это уже перебор.

17.02.2013 забрал долгожданный датчик холостого хода и катушки зажигания.

Датчик установил прямо у магазина. Оказался не рабочий.

На просьбу о замене или возврате денег получил отказ.

Exist буду обьезжать теперь стороной.
Tazer
Цитата(TerminatoR @ 18.2.2013, 0:36) *
Не первый раз сталкиваюсь с косяками при покупке запчастей в этом магазине, но это уже перебор.

17.02.2013 забрал долгожданный датчик холостого хода и катушки зажигания.

Датчик установил прямо у магазина. Оказался не рабочий.

На просьбу о замене или возврате денег получил отказ.

Exist буду обьезжать теперь стороной.



Датчики и запчасти, электроника- может считаться сложными устройствами со всеми вытекающими.
Т.е. по ЗОЗПП нужно заключение авторизованного сервиса/техцентра. Были у меня проблемы- подобрали на М1 тяги и наконечники по вину, а они не подошли. Экзист отказался забирать. Взял на сервисе заключение- "не подходят", копию лицензии. Принес. Без единого слова забрали и закинули деньги на счет.

В твоем случае- необходимо переговорить с руководителем офиса, далее потребовать письменный отказ, не дали- пишем
1) в уголок потребителя
2)пишем досудебную претензию, вручаем копию, на своем экземпляре ставим печать и № входящего
3) ждем 10 дней
4) при отсутствии решения подаем в суд.

Скорее всего, после п.2 они устранят свои косяки.
Так надо сделать- поверь начальнику отдела рекламаций с 5-летним стажем. drinks.gif
TerminatoR
Цитата(Tazer @ 18.2.2013, 10:26) *
Датчики и запчасти, электроника- может считаться сложными устройствами со всеми вытекающими.
Т.е. по ЗОЗПП нужно заключение авторизованного сервиса/техцентра. Были у меня проблемы- подобрали на М1 тяги и наконечники по вину, а они не подошли. Экзист отказался забирать. Взял на сервисе заключение- "не подходят", копию лицензии. Принес. Без единого слова забрали и закинули деньги на счет.

В твоем случае- необходимо переговорить с руководителем офиса, далее потребовать письменный отказ, не дали- пишем
1) в уголок потребителя
2)пишем досудебную претензию, вручаем копию, на своем экземпляре ставим печать и № входящего
3) ждем 10 дней
4) при отсутствии решения подаем в суд.

Скорее всего, после п.2 они устранят свои косяки.
Так надо сделать- поверь начальнику отдела рекламаций с 5-летним стажем. drinks.gif




Спасибо за такой ответ.

В данном случае решил забить.
Так как датчик не оригинал.
За установку, проверку, заключение в оф. сервисе отдам больше денег.
Ехать в экзист нет ни желания ни времени.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.