Цитата(TerminatoR @ 18.2.2013, 0:36)
Не первый раз сталкиваюсь с косяками при покупке запчастей в этом магазине, но это уже перебор.
17.02.2013 забрал долгожданный датчик холостого хода и катушки зажигания.
Датчик установил прямо у магазина. Оказался не рабочий.
На просьбу о замене или возврате денег получил отказ.
Exist буду обьезжать теперь стороной.
Датчики и запчасти, электроника- может считаться сложными устройствами со всеми вытекающими.
Т.е. по ЗОЗПП нужно заключение авторизованного сервиса/техцентра. Были у меня проблемы- подобрали на М1 тяги и наконечники по вину, а они не подошли. Экзист отказался забирать. Взял на сервисе заключение- "не подходят", копию лицензии. Принес. Без единого слова забрали и закинули деньги на счет.
В твоем случае- необходимо переговорить с руководителем офиса, далее потребовать письменный отказ, не дали- пишем
1) в уголок потребителя
2)пишем досудебную претензию, вручаем копию, на своем экземпляре ставим печать и № входящего
3) ждем 10 дней
4) при отсутствии решения подаем в суд.
Скорее всего, после п.2 они устранят свои косяки.
Так надо сделать- поверь начальнику отдела рекламаций с 5-летним стажем.