Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грохот в коробке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
wolfchik
При работающем двигателе в районе коробки слышен какойто грохот.Стоит выжать педаль сцепления грохот исчезает,двигатель работает тихо.Если плавно отпустить педаль сцепления то грохота не слышно,а если резко отпустить педаль,то снова начинает грохотать.Подскажите что может быть выжимной или подшипники пнрвичного вала?
lehimys
Цитата(wolfchik @ 13.3.2013, 11:42) *
При работающем двигателе в районе коробки слышен какойто грохот.Стоит выжать педаль сцепления грохот исчезает,двигатель работает тихо.Если плавно отпустить педаль сцепления то грохота не слышно,а если резко отпустить педаль,то снова начинает грохотать.Подскажите что может быть выжимной или подшипники пнрвичного вала?


Первичный..... увы..........
Путник
Забавный аватар... В комплекте с авой на втором постом вообще улет!!!
wolfchik
случайно не в курсе как дорого обойдётся ремонт,как это геморойно,и как долго с такой проблемой можно ездить
lehimys
Цитата(wolfchik @ 13.3.2013, 16:40) *
случайно не в курсе как дорого обойдётся ремонт,как это геморойно,и как долго с такой проблемой можно ездить


Мне обошлось в 17 000, потшипники первичного первой второй четвертой передач + фиксаторы, брал SKF. Хватило на полгода опять застучал на холодную, я забил. Помрет куплю б\у каробку за 20 в белорусии и не буду больше херней страдать. Насколько я понял надо затягивать динаметрическим ключем по мануалу, а этого никто не делает, отсюда и проблема видимо. У диллера узнавал что то в районе 30-35 озвучивали + они сами толком незнают какой там размер потшипников, так как их 3 размера. Это на моем рестайле 2001 года, на втором думаю аналогично. Катаюсь так уже год, проехал где-то 40000 км.
segarullezz
М2ф2 2006 1,6 мкпп. Пробег 120 К
Возвращался из отпуска с азовского побережья в Челябинск.
С утра, при выезде, обратил внимание что как то не так переключаются скорости.
За Ростовом (прошел около 500 км.) в небольшом заторе услышал какой-то металлический треск или скрежет. Как описать не знаю, как будто болты с металлической стружкой в железной банке из под томатной пасты бултыхает smile.gif, постоянно в процессе езды на скорости, плюс небольшие биения.
Также скорости стали тяжело со скрежетом и с трудом включаться.
Первая мысль — коробка. Остановился. Вкл/выкл — так же.
Снаружи скрежет посильнее слышно и биения тоже. Как будто что то закусывает.
Сервисов приличных нет. В какой то деревушке кинулся в один-другой — не берутся.
До Воронежа 300 с лишним. Поехал потихоньку, стал прикидывать.
На 5-ой передаче симптомы пропадают, ага. При выжатом сцеплении вроде тоже..
Сцепление?
Худо-бедно осталось 100 км до Воронежа осталось и бац! Пробка.
В пробке хрусты стуки усилились. Даже на нейтралке появлялись через раз. Кое как прошел пробку — 5-ая и вперед. Уже в Воронеже обратил внимание симптомы пропали.
Воронежский официал в этот день не мог принять. Только на след. День и то если вдруг освободится подъемник. Ценник за сцепление и работу 25 рублей, кстати может цена и без выжимного.
Брат (живет в Воронеже) посоветовал сервис, говорят подъезжайте — сделаем. Пока ехал все было ОК. За километр до сервиса опять. Посмотрели, попросили попереключать скорости, повыжимать сцепление, сказали точно сцепление. Заменили корзина с дисками валео, выжимной хз вроде лук.
Как эти люди работали отдельная песня... С виду нормальный сервис, с ведением учета.
Поехал. Проехал 200 км. Ё — опять!!! Путь до Челябинска еще 1500. Возвращаться нет возможности. Психнул поехал дальше, на 5-ой. Ночь наступает — трасса достаточно свободная. В Пензе, навигатор повел почему то через город, опять!!!
До Тольятти долетел практически только на 5-ой. Там объезды, медленно, но все нормально.
Вывод после поездки на 5-ой, проблемы исчезают. Все бы ничего, но в горах на Урале, такое не прокатит, но там хоть ближе. Не знаю как, но горы проехал без симптомов вообще (200 км). Были и пробки и... много чего было. Итог 2500 пробега с проблемой.
На след. день по приезду думаю что все хорошо, притерлось так сказать smile.gif пробежал еще 150 км (надо было).
И блин опять в другом городе повторилось. Вернулся поехал на офсервис. Поговорил, приемщики ничего сказать не могут, записывайтесь будем слушать. Потом разбирать если надо, этож капец сколько денег.
Может кто меня успокоит или наоборот расстроит заранее? визит на сервис дня через 3-4 только.
Мих Мих
Цитата(segarullezz @ 29.6.2013, 12:01) *
М2ф2 2006 1,6 мкпп. Пробег 120 К
Возвращался из отпуска с азовского побережья в Челябинск.
С утра, при выезде, обратил внимание что как то не так переключаются скорости.
За Ростовом (прошел около 500 км.) в небольшом заторе услышал какой-то металлический треск или скрежет. Как описать не знаю, как будто болты с металлической стружкой в железной банке из под томатной пасты бултыхает smile.gif, постоянно в процессе езды на скорости, плюс небольшие биения.
Также скорости стали тяжело со скрежетом и с трудом включаться.
Первая мысль — коробка. Остановился. Вкл/выкл — так же.
Снаружи скрежет посильнее слышно и биения тоже. Как будто что то закусывает.
Сервисов приличных нет. В какой то деревушке кинулся в один-другой — не берутся.
До Воронежа 300 с лишним. Поехал потихоньку, стал прикидывать.
На 5-ой передаче симптомы пропадают, ага. При выжатом сцеплении вроде тоже..
Сцепление?
Худо-бедно осталось 100 км до Воронежа осталось и бац! Пробка.
В пробке хрусты стуки усилились. Даже на нейтралке появлялись через раз. Кое как прошел пробку — 5-ая и вперед. Уже в Воронеже обратил внимание симптомы пропали.
Воронежский официал в этот день не мог принять. Только на след. День и то если вдруг освободится подъемник. Ценник за сцепление и работу 25 рублей, кстати может цена и без выжимного.
Брат (живет в Воронеже) посоветовал сервис, говорят подъезжайте — сделаем. Пока ехал все было ОК. За километр до сервиса опять. Посмотрели, попросили попереключать скорости, повыжимать сцепление, сказали точно сцепление. Заменили корзина с дисками валео, выжимной хз вроде лук.
Как эти люди работали отдельная песня... С виду нормальный сервис, с ведением учета.
Поехал. Проехал 200 км. Ё — опять!!! Путь до Челябинска еще 1500. Возвращаться нет возможности. Психнул поехал дальше, на 5-ой. Ночь наступает — трасса достаточно свободная. В Пензе, навигатор повел почему то через город, опять!!!
До Тольятти долетел практически только на 5-ой. Там объезды, медленно, но все нормально.
Вывод после поездки на 5-ой, проблемы исчезают. Все бы ничего, но в горах на Урале, такое не прокатит, но там хоть ближе. Не знаю как, но горы проехал без симптомов вообще (200 км). Были и пробки и... много чего было. Итог 2500 пробега с проблемой.
На след. день по приезду думаю что все хорошо, притерлось так сказать smile.gif пробежал еще 150 км (надо было).
И блин опять в другом городе повторилось. Вернулся поехал на офсервис. Поговорил, приемщики ничего сказать не могут, записывайтесь будем слушать. Потом разбирать если надо, этож капец сколько денег.
Может кто меня успокоит или наоборот расстроит заранее? визит на сервис дня через 3-4 только.

Скорее всего что то внутри... 5 передача прямая, вот и нет скрежета, но это лишь предположение.

Что за сервис у нас в Воронеже, не подскажите адресок чтобы туда не заезжать.
segarullezz
Вираж, Отрожка - точно не для французов
andreww
Цитата(Мих Мих @ 30.6.2013, 1:11) *
Скорее всего что то внутри... 5 передача прямая, вот и нет скрежета, но это лишь предположение.

Что за сервис у нас в Воронеже, не подскажите адресок чтобы туда не заезжать.

Кажется, 4ая прямая.
mechanik
Цитата(andreww @ 30.6.2013, 13:30) *
Кажется, 4ая прямая.

В КПП с 1,6 прямых нет.
segarullezz
хрустит/шкребет и на нейтрали. Если предположить что подшипник первичного вала, то опять - почему на 5-ой все ОК ?
segarullezz
Поехал вчера к ремонтных дел мастеру по коробкам. По дороге скрежетало - мам не горюй.
На полдороги... все пропало. Ни скрежета ни каких других звуков. Млиииин.
Рассказал что да как. Проехались... а что толку.
Мастер говорит ну не слышу я ничего.
Спросил о соображениях - пожимает плечами.
Мысль такая, если бы это была коробка то звук был бы постоянным. Логика определенная в этом есть.
Но ё-маё!!! Что тогда???
Уже не знаю как быть и что это может быть.

P.S. Думал с утра может на холодную, так сказать, зашумит, ан нет - все нормально
Gnom88
Цитата(wolfchik @ 13.3.2013, 16:40) *
случайно не в курсе как дорого обойдётся ремонт,как это геморойно,и как долго с такой проблемой можно ездить

средняя цена 10000 со всеми расходниками . можем обменять на рабочую с гарантией с доплатой
segarullezz
Проездил еще месяц. Прошел тысячи 2.
Пару недель назад при скорости 110 и выше по трассе стало выбивать 5-ую скорость.
Другие не выбивает.
Неделю тому назад, после разового пробега в 350 км (в дождь) и заезда в нормальную лужицу (не на скорости) опять появился скрежет.
в течении следующих пару дней скрежет потихоньку уходил, пока не пропал окончательно.
Может кто-то что-то все-таки посоветует?
Я бы уже и продал машинку, но как то не хочется подлянить будущему владельцу.
Барс
Хрен знает. Может вал перемещается по оси .это может быть если упорные полукольца в блоке ДВС наелись.
а вообще дизеление коробки на холостых при не выжитом сцеплении это норма для переднеприводных механических коробок ,это главная передача болтается , подшипники её установлены с проставочными кольцами под температурный задел . На ВАЗах эту проблему частично решали доливом масла выше уровня. У французов это решалось другим путём , они применяли масло более густое ,кажется GL4 ,оно ни есть идеально для механических КПП ,почему и шли сравнительно частые поломки КПП ,но при этом наблюдалась идеальная тишина , но потом в году 2008 ,как и все ,перешли на GL 5 (если я не попутал ) , коробки работают надёжно ,а вот шумы уже не гасят.Вобщем палка о 2 концах .Где то кстати тема на форуме про это есть ,я там подробно доводил доводы людей ,съевших на этом собаку.
Император
Возьми на разборке б/у коробку
segarullezz
26К б/у коробас + несколько тыс работа
только, а мало ли...
Вот в 4ый раз поехал на скрежетащей машине к мастеру и 4-ый раз... @$%#рот по дороге грохот пропадает.
Оставил у мастера, день гоняли машину - хрен! не грохочет
как вариант - не смотря ни на что разбирать и смотреть.
Пранойя - но уже проверял и давление и влажность в течении дня и высоту над уровнем моря...
понимаю - гон, но блин, чудес то не бывает
iv@nich
Ну что проблему решил с коробкой?! У меня похожая ситуация с периодическим шумом на скорости свыше 50 км/ч (Меган 2, 2007г.в, дв.1,6, МКПП). Думаю разбирать КПП и менять подшипники. Вопрос - какие каталожные номера подшипников (первичного и вторичного валов)? И еще, может кто знает, на Ларгусе 1,6 КПП такая же? По каталогу, на ларгусе, модель КПП - JR5-549.
segarullezz
Цитата(iv@nich @ 27.8.2013, 11:16) *
Ну что проблему решил с коробкой?!

После последнего обращения к мастеру, почти 2 недели полет нормальный.
Вообще не грохочет.
Поменял последнюю катушку из 4х...
Успел подумать про механический блокиратор КПП как причину... так от скуки...
так что.
iv@nich
А какая связь катушки зажигания с шумом в КПП? Что то не догоняю я! У меня все катушки родные при пробеге 113000! Свечи каждые 15000 меняются.
segarullezz
Цитата(iv@nich @ 27.8.2013, 11:37) *
А какая связь катушки зажигания с шумом в КПП? Что то не догоняю я! У меня все катушки родные при пробеге 113000! Свечи каждые 15000 меняются.

Да никакая, так к слову.
iv@nich
У меня какой то звонкий "рокот", который в большей степени прослушивается на 3-4 передачи под нагрузкой! Когда газ забрасываешь шум пропадает и на нейтрали его нет, на холостом ходу и при заводки также никаких шумов нет. Предполагаю что подшипник на вторичном валу шумит. Может кто-то заказывал самостоятельно подшипники, а именно :
1. Шариковый подшипник первичного вала.
2. Подшипник первичного вала передний.
3. Подшипник роликовый конический вторичного вала.
4. Подшипник конический вторичного вала.
Нужны каталожные номера?
segarullezz
Цитата(iv@nich @ 27.8.2013, 12:18) *
Нужны каталожные номера?

Очень бы не помешали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.