Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой компрессор кондиционера посоветуете?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Lugaru
Здравствуйте, коллеги!
Какой посоветуете купить компрессор кондиционера из вот этого списка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4300K103
Цены изменяются в пределах от 10 тыс почти до 30 ти за компрессор. Хотелось бы узнать, может кто то ставил недорогие компрессоры из этого списка и как они себя проявили?
Калиостро
Х.з чо советовать.Себе воткнул на замену Delphi и стоковый стоял Deiphi.Один сезон отработал пока.
Lugaru
Цитата(Калиостро @ 25.3.2013, 11:29) *
Х.з чо советовать.Себе воткнул на замену Delphi и стоковый стоял Deiphi.Один сезон отработал пока.

В принципе цена на него вполне демократичная на фоне остальных цен. Тогда тоже на него буду ориентироваться.
Тут еще доподлинно не известно компрессор ли. Это так сказал старый хозяин авто. Говорит, что нажал летом на кнопку кондера, а он аж двигатель заглушил. То есть клинанул компрессор. Вот и думаю как определить, что это именно компрессор. Как потеплеет попробовать включить кондер? Боюсь не будет ли плохих последствий, если компрессор действительно заклинил....

А ты себе компрессор сам менял или в сервисе? Если в сам, то насколько геморно? А если в сервисе, то сколько обошлось за ремонт?
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 11:41) *
Говорит, что нажал летом на кнопку кондера, а он аж двигатель заглушил. То есть клинанул компрессор.
Если в сам, то насколько геморно? А если в сервисе, то сколько обошлось за ремонт?

да, это очень похоже на заклинивающий компрессор. по сути какое-то время можно поездить на страх и риск не включая его. но если заклинит муфту, то разрыв сервисного ремня обеспечен. в лучшем случае тогда под замену компрессор и ремень с роликами. но если не очень повезет, то и грм с двиглом пострадают.
менять компрессор особого гемора в сервисе нет. но, наверное, вместе с тем придется и сервисный ремень сменить. в общем, надо дождаться теплой погоды (или в гараж заехать, чтобы t была выше +5 градусов) и попытаться включить компрессор. если он глушит двигло, то больше так экспериментировать нельзя и надо следить, чтобы климат не стоял в auto.
Калиостро
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 11:41) *
В принципе цена на него вполне демократичная на фоне остальных цен. Тогда тоже на него буду ориентироваться.
Тут еще доподлинно не известно компрессор ли. Это так сказал старый хозяин авто. Говорит, что нажал летом на кнопку кондера, а он аж двигатель заглушил. То есть клинанул компрессор. Вот и думаю как определить, что это именно компрессор. Как потеплеет попробовать включить кондер? Боюсь не будет ли плохих последствий, если компрессор действительно заклинил....

А ты себе компрессор сам менял или в сервисе? Если в сам, то насколько геморно? А если в сервисе, то сколько обошлось за ремонт?
При вкл. муфты двс останавливается-у меня так и было с компрессором словившем клина.
Все делал в сервисе,7-8т.р. кажется заплатил за разборку/сбоку,замену фильтра осушителя,промывку системы,заправку зеленкой и хладагентом.
Наверно можно было обойтись и без промывки т.к. масло сливаемое из снятого агрегата кристально чистое без стружки и пр. инородных тел.
З.ы.мой компрессор заклинил на отсечке при интенсивном обгоне :(
страшно чота было.
Lugaru
Цитата
но если заклинит муфту, то разрыв сервисного ремня обеспечен. в лучшем случае тогда под замену компрессор и ремень с роликами. но если не очень повезет, то и грм с двиглом пострадают.

Вот как то стремно экспериментировать, учитывая то, что вполне вероятен исход, описанный выше wacko.gif
Наверное лучше будет заехать на сервис и попросить, чтобы там проверили....только как узнать, что они не таким же методом включения на короткое время кондиционера проверять будут ))
А какой предохранитель на компрессор идет? Думаю, может предохранитель выдернуть на всякий случай, ато сейчас потеплеет буду с кем нибудь ехать, а человек по незнанию возьмет да и нажмет на кнопочку diablo.gif

Цитата
З.ы.мой компрессор заклинил на отсечке при интенсивном обгоне :(
страшно чота было.

Жесткач! Как из ситуации то вышел?
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:01) *

способ в сервисе будет ровно тот же. так что проще самому в тепле (можно на подземной стоянке ТЦ, там обычно тепло даже зимой) включить и проследить.

на ходу когда компрессор подклинивающий включается, загорается свет в салоне (как на заглушенной машине), машина тормозит заглушенным двигателем, на экране насписано что-то вроде select park. в этот момент надо нажать AC и машина заведется снова и дальше будет ехать.

но если проверять при t ниже +5 или если хладагента недостаточно, то компрессор просто не будет пытаться включиться, даже если нажимать на АС и на экране видеть АС.
Lugaru
Я для себя такой вывод сделал: если пробовать на припаркованной и работающей на холостых машине - думаю ничего страшного случиться не должно. Заглушит в крайнем случае двиг и все. А вот если во время движения, то получается двигатель заглох, но все равно проворачивается, т.к. на передаче - тут наверное и возможны негативные последствия.
А может лучше будет просто ремень с компрессора снять и попробовать провернуть самому руками?
Happy dreamer
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 11:41) *
В принципе цена на него вполне демократичная на фоне остальных цен. Тогда тоже на него буду ориентироваться.
Тут еще доподлинно не известно компрессор ли. Это так сказал старый хозяин авто. Говорит, что нажал летом на кнопку кондера, а он аж двигатель заглушил. То есть клинанул компрессор. Вот и думаю как определить, что это именно компрессор. Как потеплеет попробовать включить кондер? Боюсь не будет ли плохих последствий, если компрессор действительно заклинил....

А ты себе компрессор сам менял или в сервисе? Если в сам, то насколько геморно? А если в сервисе, то сколько обошлось за ремонт?

Попробуй к официалам съезди,чё они по этому поводу скажут.У меня машина тоже 2006 года,они мне компрессор по техноте меняли в том году совершенно бесплатно.Сумма в заказ-наряде была в районе 46 килорублей.
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:16) *
А вот если во время движения, то получается двигатель заглох, но все равно проворачивается, т.к. на передаче - тут наверное и возможны негативные последствия.

тут проблема вот в чем: пока компрессор не включен, его шкив крутится и не мешает сервисному ремню. когда компрессор подключается, и блокирует шкив (сдохший компрессор), мы видим все эти симптомы с выключающимся зажиганием. но раз, два, три, десять все пройдет гладко - выключили АС - шкив дальше крутится, а потом случается какой-то раз, когда муфта останется заклинившей и шкив уже проворачиваться не будет, хотя АС выключен. вот тогда и произойдет разрыв ремня.

попробовать все на стоячей однажды, чтобы убедиться, что компрессор сдох, проблем особых нет. но после этого лучше лета не ждать имхо.
ANDREY_L
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:16) *
Я для себя такой вывод сделал: если пробовать на припаркованной и работающей на холостых машине - думаю ничего страшного случиться не должно. Заглушит в крайнем случае двиг и все. А вот если во время движения, то получается двигатель заглох, но все равно проворачивается, т.к. на передаче - тут наверное и возможны негативные последствия.
А может лучше будет просто ремень с компрессора снять и попробовать провернуть самому руками?

Так там надо же чтобы муфта компрессора включилась (а так ее шкиф будет свободно проворачиваться относительно вала компрессора)
kirvas
Цитата(Happy dreamer @ 25.3.2013, 12:19) *
Попробуй к официалам съезди,чё они по этому поводу скажут.У меня машина тоже 2006 года,они мне компрессор по техноте меняли в том году совершенно бесплатно.Сумма в заказ-наряде была в районе 46 килорублей.

это почти правильный ход. на машины 2006г технота была очень распространена. почти - потому что проще позвонить в рено или хотя бы проверить на сайте (может не показать на сайте).
Lugaru
Цитата(Happy dreamer @ 25.3.2013, 12:19) *
Попробуй к официалам съезди,чё они по этому поводу скажут.У меня машина тоже 2006 года,они мне компрессор по техноте меняли в том году совершенно бесплатно.Сумма в заказ-наряде была в районе 46 килорублей.

Очень интересный вариант! А ничего, что я не первый владелец машины и старый хозяин пока что даже сервисную книжку найти не может?
И что такое "технота"? =)
То есть мне надо просто позвонить официалам и сказать: "У меня компрессор кондиционера сломался на машине 2006 года. Можно ли бесплатно отремонтировать его?"
Happy dreamer
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:52) *
Очень интересный вариант! А ничего, что я не первый владелец машины и старый хозяин пока что даже сервисную книжку найти не может?
И что такое "технота"? =)
То есть мне надо просто позвонить официалам и сказать: "У меня компрессор кондиционера сломался на машине 2006 года. Можно ли бесплатно отремонтировать его?"

Лучше всего приехать к ним и попросить продиагностировать.А затем попросить узнать,не попадает ли данная поломка на замену по техноте(это устранение неисправностей,возникших из-за ошибок инженеров или еще кого....вообщем косяк Рено,делают бесплатно).А сервисная книжка и не нужна в этом случае,обращения к оффам заносятся в комп
Lugaru
Цитата(Happy dreamer @ 25.3.2013, 12:56) *
Лучше всего приехать к ним и попросить продиагностировать.А затем попросить узнать,не попадает ли данная поломка на замену по техноте(это устранение неисправностей,возникших из-за ошибок инженеров или еще кого....вообщем косяк Рено,делают бесплатно).А сервисная книжка и не нужна в этом случае,обращения к оффам заносятся в комп

Спасибо за полезную информацию!
Сначала попробую позвонить официальному дилеру и узнать, есть ли такая возможность.
А за диагностику они же могут очень много денег взять, это же официалы....или диагностика в данонм случае будет бесплатна?
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:52) *
То есть мне надо просто позвонить официалам и сказать: "У меня компрессор кондиционера сломался на машине 2006 года. Можно ли бесплатно отремонтировать его?"

1) совершенно не важно, сколько владельцев.
2) по телефону официалы вряд ли ответят. но вопрос ставить надо именно так.
3) можно вбить на сайте рено вот здесь свой VIN и проверить. но здесь техноты показываются только необходимые, рекомендованные не показываются. о них можно узнать позвонив в горячую линию рено (телефон там же на сайте) и спросив по VIN - это правильнее, чем через официалов, т.к. исключает их лень и желание состричь бабло.

Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:59) *
А за диагностику они же могут очень много денег взять, это же официалы....или диагностика в данонм случае будет бесплатна?

не возьмут денег, если под техноту попадает. а так возьмут рублей с тысячу, наверное, плюс за мойку.
Lugaru
Сейчас позвонил в АвтоГермес-Балашиха. Пообщался с мастером - он сказал, что техноты действительно есть на этот автомобиль, записал мой вин и пробег и обещал перезвонить сегодня. Еще сказал, что для техноты недостаточно, чтобы автомобиль проходил по вину. Еще есть какие то условия по ошибкам компьютера...что то такое. Насколько я понял, должны еще подтвердиться условия правильной эксплуатации авто.

kirvas, спасибо за ссылку, только у меня почему то сайт некорректно открывается во всех браузерах....И соответственно поля для ввода вина я не нашел. Попробую дома сегодня еще.

Если заменят мне компрессор по техноте - то я навсегда уверую в благородство Рено!
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 13:14) *
И соответственно поля для ввода вина я не нашел. Попробую дома сегодня еще.

не за что. там надо вниз промотать, примерно чуть ниже середины страницы это поле, оно не вмещается на экран при открытии страницы.
ANDREY_L
Перед визитом к официалам (если авто по ноте попадает под замену компрессора) лучше убедиться, что есть все пластиковые пыльники заглушки снизу под мотором на месте, особенно в районе компрессора конциционера!
Lugaru
Цитата(ANDREY_L @ 25.3.2013, 13:25) *
Перед визитом к официалам (если авто по ноте попадает под замену компрессора) лучше убедиться, что есть все пластиковые пыльники заглушки снизу под мотором на месте, особенно в районе компрессора конциционера!

Если официалы дадут согласие на замену, то сначала загоню машину на подъемник и проверю как она снизу смотрится)
Спасибо за совет!
ATDT
Даже если нет технот - 11тр не такая уж большая цена, к лету-осени он обычно дорожает. Если чел рукастый можно и самому проверить - ослабить или снять ремень генератора, подключить 12v к муфте компрессора и можно попробовать крутануть без риска что-ть порвать.
kirvas
если машина попадает по техноте под замену, то совершенно не важно, что там у нее и где. сказано производителем: компрессоры установлены бракованные, меняем. - официалы и меняют. какая им на остальное разница?!
ANDREY_L
Цитата(kirvas @ 25.3.2013, 14:26) *
если машина попадает по техноте под замену, то совершенно не важно, что там у нее и где. сказано производителем: компрессоры установлены бракованные, меняем. - официалы и меняют. какая им на остальное разница?!

Ну если отсутствуют пыльники снизу и компрессор весь в грязи, то могут заявить что он вышел из строя из-за этого и отказать в замене по ноте!
Хотя это уже наверно зависит от отношения сервиса и его желания делать эти работы и согласовывать с рено.
kirvas
Цитата(ANDREY_L @ 25.3.2013, 14:32) *
Ну если отсутствуют пыльники снизу и компрессор весь в грязи, то могут заявить что он вышел из строя из-за этого и отказать в замене по ноте!

нет. если он новый гарантийный выведет из строя, то могут отказать. а если компрессор попадает под отзывную программу, то его меняют и незаклинивший. потому что если компрессор заклинит на ходу, то может и двигатель убить.
ANDREY_L
Цитата(kirvas @ 25.3.2013, 14:34) *
нет. если он новый гарантийный выведет из строя, то могут отказать. а если компрессор попадает под отзывную программу, то его меняют и незаклинивший. потому что если компрессор заклинит на ходу, то может и двигатель убить.

Я же слышал наоборот, что меняют по ноте только по факту выхода из строя, а не превентивно!
Scenic2
AVA - Гамно
Delphi- Норм
Denso- Норм
Про остальные не знаю
kirvas
Цитата(ANDREY_L @ 25.3.2013, 14:41) *
Я же слышал наоборот, что меняют по ноте только по факту выхода из строя, а не превентивно!

то разные ноты бывают: желтые и красные. некоторые вообще скрыты: пока владелец не задаст вопрос правильно из разряда "у меня что-то вот тут не работает", ему не скажут, что нота была.
ANDREY_L
Цитата(kirvas @ 25.3.2013, 14:51) *
то разные ноты бывают: желтые и красные. некоторые вообще скрыты: пока владелец не задаст вопрос правильно из разряда "у меня что-то вот тут не работает", ему не скажут, что нота была.


Ну у меня когода то был тоже меган сарай и я узнавал про ноту по компрессору для своей машины, Мне говорили люди (которым у меня нет оснований не доверять), что если только навернеться компрессор, так сразу к официалам менять по ноте бесплатно!
kirvas
Цитата(ANDREY_L @ 25.3.2013, 14:56) *

ремонт движка и эвакуатор в таком случае кто оплачивает?
Калиостро
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 12:02) *
Жесткач! Как из ситуации то вышел?
Отключил муфту кнопкой АС и полетел низенько далее,насколько это возможно с двс 1,4 wink.gif
Мне было отказано в халявной замене компрессора поскольку я ниразу ваще не лояльный клиент Рено (авто офсервиса не видела)денек им видите ли не приносил на то.Ну да по...вобщем.
Lugaru
Пообщался сейчас с мастером: он сказал, что нота на мой автомобиль есть, но только при выполнении всех условий (соответствие вин-номера, пробега и еще чего то там по компьютеру). Объяснял он на счет проверок не совсем понятно....Насколько я понял, если в компе будут найдены какие то ошибки или свидетельства неправильного использования или скручен пробег - то досвидос!
Диагностика платная - стоит 1050 руб., но в данном случае думаю, что игра стоит свеч!
На неделе буду записываться на диагностику. Чем дело закончилось обязательно отпишусь!
Спасибо всем за ответы!
kirvas
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 18:21) *

ну, раз технота есть, то теперь им будет сложно отвертеться: при любой попытке - в автофрамос.
повезло сэкономить! мне вот 2.5 года назад не повезло... :(
Lugaru
Цитата
ну, раз технота есть, то теперь им будет сложно отвертеться: при любой попытке - в автофрамос.
повезло сэкономить! мне вот 2.5 года назад не повезло... :(

Хорошо бы, если так! Но из разговора я понял, что так достаточно много пунктов есть, по которым можно отвертеться....
Калиостро
Цитата(Lugaru @ 25.3.2013, 18:21) *
Пообщался сейчас с мастером: он сказал, что нота на мой автомобиль есть, но только при выполнении всех условий (соответствие вин-номера, пробега и еще чего то там по компьютеру). Объяснял он на счет проверок не совсем понятно....Насколько я понял, если в компе будут найдены какие то ошибки или свидетельства неправильного использования или скручен пробег - то досвидос!
Диагностика платная - стоит 1050 руб., но в данном случае думаю, что игра стоит свеч!
На неделе буду записываться на диагностику. Чем дело закончилось обязательно отпишусь!
Спасибо всем за ответы!
В моем случае тыща руб.оплаченая за диагностику компрессора щитается тупо выброшена на.
А да,вам возможно будут втирать что ошибок нет и ничо посему на светит халявного.
Хотя х.з.
Удачи.
Мих Мих
Мне меняли, тоже пришлось заплатить за диагностику. В последствии, говорили что не заменят если я не оплачу отдельно фильтр и его замену для кондиционера. Распечатанная нота по кондиционеру уменьшила их пыл, и они поменяли всё бесплатно.

Вот только звук появился, когда кондиционер включен и происходит торможение двигателем гул появляется. Читал, что возможно мало фреона, как потеплеет съезжу проверю давление. А мастер оказался глухой и звук не услышал...
kirvas
Цитата(Мих Мих @ 27.3.2013, 23:15) *
А мастер оказался глухой и звук не услышал...

я однажды в петровском долго ждал, пока мастер услышит. слушать надо сидя в салоне. я ему об этом говорю, он отвечает: нет таких проблем, чтобы проявлялись в салоне, а слышны при открытом капоте не были, - и отказывается. в итоге стали мне возвращать машину ничего не найдя - я взял и мастера, и приемщика, сказал - не уеду, пока в салон не сядете. сели, сразу услышали. это недостаток фреона. у меня трубка оказалась на конце с трещинкой, он там уходил.
Lugaru
Цитата(Мих Мих @ 27.3.2013, 23:15) *
Мне меняли, тоже пришлось заплатить за диагностику. В последствии, говорили что не заменят если я не оплачу отдельно фильтр и его замену для кондиционера. Распечатанная нота по кондиционеру уменьшила их пыл, и они поменяли всё бесплатно.

Вот только звук появился, когда кондиционер включен и происходит торможение двигателем гул появляется. Читал, что возможно мало фреона, как потеплеет съезжу проверю давление. А мастер оказался глухой и звук не услышал...


А какие еще требования предъявляются к авто, для того чтобы нота сработала?
У тебя ее печатного вида не сохранилось?

Машину свою наверное в воскресенье им отвезу и оставлю. Они говорят, что их специалист только в будние дни работает....
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 27.3.2013, 22:24) *
я однажды в петровском долго ждал, пока мастер услышит. слушать надо сидя в салоне. я ему об этом говорю, он отвечает: нет таких проблем, чтобы проявлялись в салоне, а слышны при открытом капоте не были, - и отказывается. в итоге стали мне возвращать машину ничего не найдя - я взял и мастера, и приемщика, сказал - не уеду, пока в салон не сядете. сели, сразу услышали. это недостаток фреона. у меня трубка оказалась на конце с трещинкой, он там уходил.

Я его в салон сажал, катал, не услышал.
Значит они сразу заправили мало фреона, только чтобы кондиционер включился. Сам фрион не спускает, так как меняли в августе, а недавно проскакивало потепление и кондиционер включился.

Цитата(Lugaru @ 28.3.2013, 9:23) *
А какие еще требования предъявляются к авто, для того чтобы нота сработала?
У тебя ее печатного вида не сохранилось?

Машину свою наверное в воскресенье им отвезу и оставлю. Они говорят, что их специалист только в будние дни работает....


Цитата
Серийные номера автомобилей указываются для справки.
Перед проведением любых операций по требованию клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Подтвердите ощущение клиента:
– Кондиционер не работает.
Проверьте условия применения:
– Гарантия на автомобиль истекла
– Автомобиля касается OTS 0B07.
– Пробег автомобиля меньше 200000 км.
– Возраст автомобиля меньше 8 лет.
Подтвердите результаты диагностики:
– Убедитесь, что компрессор кондиционера заблокирован и не вращается или что его вал сломан.
И
– Убедитесь с помощью диагностического прибора в отсутствии кода неисправности DF1070.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
– Все компрессоры, заменяемые в данной операции (OTS 0B07), будут изучаться комиссией проверки
гарантии и поставщиком.
– Возмещение по гарантии зависит от результатов проверки.

В воскресенье скорее всего гарантийщик не работает. У нас тоже не работал, поэтому возил в будни. Лучше всё на месте решать, так как могут начать разводить на доп работы (писал выше про фильтр).
Так для справки, пробег у меня был 173000 примерно, я второй хозяин. Первый хозяин обслуживал всё время у этих оффициалов машину до пробега 155000 примерно, дальше я купил машину и забил на ТО у них.
Lugaru
Цитата(Мих Мих @ 28.3.2013, 23:13) *
Я его в салон сажал, катал, не услышал.
Значит они сразу заправили мало фреона, только чтобы кондиционер включился. Сам фрион не спускает, так как меняли в августе, а недавно проскакивало потепление и кондиционер включился.




В воскресенье скорее всего гарантийщик не работает. У нас тоже не работал, поэтому возил в будни. Лучше всё на месте решать, так как могут начать разводить на доп работы (писал выше про фильтр).
Так для справки, пробег у меня был 173000 примерно, я второй хозяин. Первый хозяин обслуживал всё время у этих оффициалов машину до пробега 155000 примерно, дальше я купил машину и забил на ТО у них.



Спасибо за ответ! Очень полезная информация.
Гарантийщик там действительно только по будням. Просто я с работой не успею всюду успеть) Поэтому думаю сдать им машину вечером в воскресенье - а утром в пнд гарантийщик посмотрит.
Вот что то теперь стремно после твоих рассказов, что они что нибудь эдакое выкинут, пока меня не будет в салоне. diablo.gif
Мих Мих
Цитата(Lugaru @ 29.3.2013, 9:35) *
Спасибо за ответ! Очень полезная информация.
Гарантийщик там действительно только по будням. Просто я с работой не успею всюду успеть) Поэтому думаю сдать им машину вечером в воскресенье - а утром в пнд гарантийщик посмотрит.
Вот что то теперь стремно после твоих рассказов, что они что нибудь эдакое выкинут, пока меня не будет в салоне. diablo.gif

Вы особо не волнуйтесь, они без Вашего ведома и согласия ничего с машиной сделать не смогут.
Начнут разводить на дополнительные работы, настаивайте на том что все работы должны производиться бесплатно. Было пару случаев, когда дилер заставлял оплатить 50% суммы ремонта.
И если совсем не поможет, напишите в личку, подскажу где искать эту тех ноту. Но с ней нужно быть осторожней, доступ к ней есть только у дилеров, и придётся объяснить откуда она взялась.

Но думаю в Москве с такими разводами полегче и у Вас с этим обойдётся. Не то что у нас, один дилер на регион и может диктовать свои условия.
Lugaru
Цитата(Мих Мих @ 30.3.2013, 12:34) *
Вы особо не волнуйтесь, они без Вашего ведома и согласия ничего с машиной сделать не смогут.
Начнут разводить на дополнительные работы, настаивайте на том что все работы должны производиться бесплатно. Было пару случаев, когда дилер заставлял оплатить 50% суммы ремонта.
И если совсем не поможет, напишите в личку, подскажу где искать эту тех ноту. Но с ней нужно быть осторожней, доступ к ней есть только у дилеров, и придётся объяснить откуда она взялась.

Но думаю в Москве с такими разводами полегче и у Вас с этим обойдётся. Не то что у нас, один дилер на регион и может диктовать свои условия.


Спасибо за информацию! Вчера вечером до них не дозвонился....попробую сегодня попытать счастья)
Lugaru
Сдал сегодня машину в сервис на Текстильщиках! Правда мастер мне сказал, что ноты по моей машине нет, а есть только техрешение по кондиционеру. А техрешение включает в себя только диагностику и выявление проблемы...... crazy.gif
Завтра жду звонка от гарантийщика с ответом.
Lugaru
Цитата(Мих Мих @ 30.3.2013, 12:34) *
Вы особо не волнуйтесь, они без Вашего ведома и согласия ничего с машиной сделать не смогут.
Начнут разводить на дополнительные работы, настаивайте на том что все работы должны производиться бесплатно. Было пару случаев, когда дилер заставлял оплатить 50% суммы ремонта.
И если совсем не поможет, напишите в личку, подскажу где искать эту тех ноту. Но с ней нужно быть осторожней, доступ к ней есть только у дилеров, и придётся объяснить откуда она взялась.

Но думаю в Москве с такими разводами полегче и у Вас с этим обойдётся. Не то что у нас, один дилер на регион и может диктовать свои условия.


Можете мне в лс отправить информацию по техноте, ато у меня сообщения почему то не отправляются? А у вас требовали сервисную книжку и были ли пройдены все ТО? И какой год машины у вас?

Мне сказали, что обязательно нужна сервисная книжка с отметками о прохождении всех ТО у официалов....А книжку то старый хозяин найти не может.
Мих Мих
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 9:21) *
Можете мне в лс отправить информацию по техноте, ато у меня сообщения почему то не отправляются? А у вас требовали сервисную книжку и были ли пройдены все ТО? И какой год машины у вас?

Мне сказали, что обязательно нужна сервисная книжка с отметками о прохождении всех ТО у официалов....А книжку то старый хозяин найти не может.

В личку отписался.

Пробег был 160000 примерно, до 145000 км все ТО проходились у офф дилера старым хозяином, я не разу к ним на ТО после покупки не ездил. Сервисную книжку брали ксерить, но сказали если нет её, то не обязательно. Если приехали к офф дилеру у которого проходили ТО, то у них по идее в базе должно быть.

Настаивайте на том, что это гарантийная замена и никоим образом к ТО не относится, звоните в горячую линию рено и т.д.
Lugaru
Вопрос у тем, кто менял по ноте компрессор: у вас была некая ошибка в компьютере, которая обязательно должна быть? Просто мне отказывают в ноте, потому как нет каких то там ошибок ЭБУ......
И еще все усугублено тем, что у меня как оказалось нет ни фреона ни масла в системе, поэтому муфта не срабатывает и компрессор понятное дело не клинит. Вот я и думаю, если я сейчас заправлю кондер и потом он клинанет - будет ли этого достаточно для ноты?
kirvas
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 12:23) *
И еще все усугублено тем, что у меня как оказалось нет ни фреона ни масла в системе, поэтому муфта не срабатывает и компрессор понятное дело не клинит.

официалы (Петровский на варшавке) выпускают фреон, чтобы компрессор не пытался включиться, если есть какие-то проблемы с климат-контролем, а решить их быстро они не могут (или клиент отказывается). - проверено на собственной шкуре, точнее, на собственной корове.
ATDT
Не проще ли контакты муфты компрессора отцепить?
Барс
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 14:23) *
Вопрос у тем, кто менял по ноте компрессор: у вас была некая ошибка в компьютере, которая обязательно должна быть? Просто мне отказывают в ноте, потому как нет каких то там ошибок ЭБУ......
И еще все усугублено тем, что у меня как оказалось нет ни фреона ни масла в системе, поэтому муфта не срабатывает и компрессор понятное дело не клинит. Вот я и думаю, если я сейчас заправлю кондер и потом он клинанет - будет ли этого достаточно для ноты?

Там не ошибка ,а перепрошивка делается , делается для того ,чтобы заклинивший кондей ремень не порвал. Мне вначале по техноте перепрошивку сделали ,а потом ,когда кондей заклинил ,поменяли его по жёлтой ноте.
Lugaru
Цитата(Барс @ 3.4.2013, 12:44) *
Там не ошибка ,а перепрошивка делается , делается для того ,чтобы заклинивший кондей ремень не порвал. Мне вначале по техноте перепрошивку сделали ,а потом ,когда кондей заклинил ,поменяли его по жёлтой ноте.


Но мне говорят именно про ошибки, которые обязательно должны быть для замены по техноте и которых у меня на ЭБУ нет.
Что делать порекомендуете? Звонить в Автофрамос?
Барс
Цитата(Lugaru @ 3.4.2013, 15:34) *
Но мне говорят именно про ошибки, которые обязательно должны быть для замены по техноте и которых у меня на ЭБУ нет.
Что делать порекомендуете? Звонить в Автофрамос?

Напишите вопрос по электронке на Автофрамос , попадает ли ваш автомобиль под отзывную компанию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.