Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На скорости 5ая передача включается с хрустом.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Lugaru
Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)
МЯСНИК
Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)

Поменяй масло- мож поможет
Mister 543
А у меня на 6 передаче авто гудеть начинает как самолет...
Johnnie Walker
масло поменяй в коробке
Lugaru
А какое масло посоветуете?
И сильно сложно его менять? На яме можно справиться и надо ли защиту снимать?
МЯСНИК
Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 16:46) *
А какое масло посоветуете?
И сильно сложно его менять? На яме можно справиться и надо ли защиту снимать?

Рекомендованное производителем, лучше ехать в сервис
cannic
меняется предельно просто. ищи тему, все было расписано.
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 бери 3 литра.
Johnnie Walker
тут на форцме есть профессионал по этим вопросам. можешь к нему на замену записаться. в сзао делают. масло у него же есть.
svy
Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)


Можете не заморачиваться с заменой масла, нифига не поможет. У меня такаяже фигня с 5ой передачей, тока вот на 1ой коробка не воет. Сегодня мнял сайлентлоки задней балки на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько...
Tazer
У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.

Ездийте и не морочьте людям голову. )))))
svy
Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 21:16) *
У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.

Ездийте и не морочьте людям голову. )))))


У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть...

Tazer
Цитата(svy @ 20.4.2013, 20:27) *
У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть...



Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд.
Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет.
svy
Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 22:26) *
Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд.
Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет.

Ну вот и у меня такая же фигня, при обычном переключении проблем нет, а с нейтралки с 5й проблема, причем с другими все ок... Не знаю, заморачиваться или нет, хз... На Логане просто у меня такого не было, там 5я с нейтралки включалась без проблем и затыков, хоть на скорости 30кмч, хоть на 120... Поэтому и не пойму, нормальна такая фигня для мегана, что у меня или все таки что то с коробкой...
Калиостро
Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую
А зачем втыкать нейтраль в движении ?Вы этим что хотите топливо экономить?Огорчу,экономии от таких телодвижении нет.
Johnnie Walker
на скорости двигатель крутится колесами . если воткнуть нейтраль - двигатель будет крутиться бензином %))) так то
kirvas
Цитата(Калиостро @ 20.4.2013, 22:47) *
А зачем втыкать нейтраль в движении ?Вы этим что хотите топливо экономить?Огорчу,экономии от таких телодвижении нет.

Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700.

Цитата(svy @ 20.4.2013, 21:11) *
на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько...

Масло у них же менялось? В общем-то у меня о тех ребятах впечатление уже давно стабильно негативное. Не удивлюсь, если вердикт от них будет замена коробаса.
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 1:05) *
Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700.


Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль.

Если у Вас автомат, то отвечу сам pardon.gif
Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00
Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно).

Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать.
Lugaru
Спасибо за ответы!
Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом).
А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно)
Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу?
А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =)
kirvas
Цитата(Мих Мих @ 21.4.2013, 11:43) *
Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль.

Если у Вас автомат, то отвечу сам pardon.gif
Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00
Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно).

Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать.

автомат и механика в этом не одно и то же. да и не рекомендую Вам ездить на автомате на нейтрали. pardon.gif
Калиостро
Цитата(Lugaru @ 21.4.2013, 12:25) *
Спасибо за ответы!
Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом).
А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно)
Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу?
А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =)
Перегреть тормозилки на крутом и затяжном спуске при такой скорости нех делать как легко.Есть риск остаться без тормозов или очень херовым замедлением когда потребуется экстренно остановить авто.Еще раз,выгадать некое количество топлива тыкая нейтраль на ходу неполучится.
Lugaru
Цитата(Калиостро @ 21.4.2013, 12:48) *
Перегреть тормозилки на крутом и затяжном спуске при такой скорости нех делать как легко.Есть риск остаться без тормозов или очень херовым замедлением когда потребуется экстренно остановить авто.Еще раз,выгадать некое количество топлива тыкая нейтраль на ходу неполучится.

Может быть есть такой риск при спуске по серпантину. А так уже достаточно много тысяч проехал в таком режиме - проблем с неэффективностью тормозов никогда не было. Возможно если в машине 5 человек и полный багажник, спуск ну оооочень затяжной - такое возможно....вообще этот эффект больше для грузовиков свойственен.
Но желание включать 5ую передачу без хруста, по-моему, вполне обоснованное =)
svy
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 2:05) *
Масло у них же менялось? В общем-то у меня о тех ребятах впечатление уже давно стабильно негативное. Не удивлюсь, если вердикт от них будет замена коробаса.


Негативное-позитивное впечатление, это все субъективно... Я вот например спокойно езжу в маршалкар около москворецкого рынка и у меня впечатления от их работы только положительные. В то время как 2 моих знакомых туда поехали и остались недовольны, один сказал, что даже разводили. На янгеля по крайней мере я вчера поменял сайлентблоки задней балки за 2,5 тысячи, в то время как даже Алексей меньше 3 за эту работу не берет, да и еще тормоза прокачали бесплатно. Плюс человеку из темы про DP2 на меган они коробас поставили, в то время как Другой сервис отказался. Вот и вопрос, кому верить... А то что такая херь с 5й передачей, я считаю что это проблема именно с коробкой и решать ее надо, а нафига мне куда то тащить машину, если они например от меня в 10 мин ходьбы находятся, другое дело что запчасти у них дорогие, так и никто не заставляет там брать. Они мне объявили за сайленты хатчинсон по 1000 за шт, а я в екзитсе их купил по 480, ничего поменяли и ничего не сказали.
А потом на янгеля вообще то 3 сервиса находятся практически рядом друг с другом, Вы каким недовольны? Я например речь веду про тот, что на территории воинской части...
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 12:40) *
автомат и механика в этом не одно и то же. да и не рекомендую Вам ездить на автомате на нейтрали. pardon.gif


я пробовал на колеосе Н втыкать на скорости ... чуть дом из кирпичей не построил когда он начал сцепления там переставлять %)))))

Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 2:05) *
Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700.



700 бензином или 3000 колесами - разница есть?
svy
Цитата(Lugaru @ 21.4.2013, 13:30) *
Но желание включать 5ую передачу без хруста, по-моему, вполне обоснованное =)


Полностью согласен, вот и меня эта штука раздражает... кстати проверьте, заведите двигатель и не трогаясь, выжав сцепление и не трогая газ, попробуйте попереключать передачи, у меня, как оказалось, 5я даже в такой ситуации чуть похрустывает при включении. Интересно как у Вас?


Цитата(Johnnie Walker @ 21.4.2013, 13:41) *
700 бензином или 3000 колесами - разница есть?


Конечно есть, 700 оборотов это 700,а 3000 это 3000 и неважно чем их крутит, я лучше буду на 700 катиться с большим расходом, чем у меня двигло будет 3000 молотить хоть и с меньшим
kirvas
Цитата(svy @ 21.4.2013, 13:38) *
А потом на янгеля вообще то 3 сервиса находятся практически рядом друг с другом, Вы каким недовольны? Я например речь веду про тот, что на территории воинской части...

я недоволен тем, который заезжаешь не на воинскую часть, а чуть пораньше и направо до упора. тот, который заезжаешь и сразу впереди - там что-то однажды обращался, но они не взялись делать, не помню щас, что было. а вот те, что на воинской части, это ровно те же, что и здесь до упора направо.
svy
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 14:08) *
я недоволен тем, который заезжаешь не на воинскую часть, а чуть пораньше и направо до упора. тот, который заезжаешь и сразу впереди - там что-то однажды обращался, но они не взялись делать, не помню щас, что было. а вот те, что на воинской части, это ровно те же, что и здесь до упора направо.


мне кажется, что все таки про разные мы речь ведем, в воинскую часть налево, к другим - направо при этом где направо там 2 ангара, к ним вы заезжаете в проезд между гаражами и один ангар прямо перед Вами получается, там еще желтая вывеска Рено по моему видна, правильно? а второй ангар там же, но чуть правее, на нем вообще вывесок нет. так вот тот что с вывеской как раз никакого отношения не имеет к тому что рядом и тому что в воинской части и я их сам терпеть не могу, т.к. уроды редкостные, сам к ним как то раз заехал, так разговаривали так, как будто одолжение делали. А тот ангар, что без вывесок это вобще то разборка Рено и склад б.у запчастей (товарища Волка кстати с нашего форума) там тоже ребята чинят, но в принципе это не сервис. А сервис у них как раз в воинской части, там и склад новых запчастей (правда че то дорогие запчасти у них)... Так вот, дружественные это как раз только в воинской части и разборка (у них и визитки одни на двоих, т.е. контакты там обоих). а тот что с вывеской к ним отношения никакого не имеет.
Johnnie Walker
Цитата(svy @ 21.4.2013, 13:44) *
Конечно есть, 700 оборотов это 700,а 3000 это 3000 и неважно чем их крутит, я лучше буду на 700 катиться с большим расходом, чем у меня двигло будет 3000 молотить хоть и с меньшим


у тебя двигатель крутится колесами, а не разрядами свечей и бензином
Megane EXT
Нужно менять синхронизатор 5 передачи. Что бы включать без хруста, достаточно всего лишь при отпущенном сцеплении газануть до 3000 об., нажать на педаль и спокойно включить передачу. А нарастить синхронизатор новым маслом увы не получится...
По поводу мотора, работающего на 3000 об/мин. А ЧЕ ЕМУ БУДЕТ - ТО, если он расчитан на диапазон работы от 0 и до 6700 об./мин?
svy
Цитата(Megane EXT @ 21.4.2013, 16:41) *
Нужно менять синхронизатор 5 передачи. Что бы включать без хруста, достаточно всего лишь при отпущенном сцеплении газануть до 3000 об., нажать на педаль и спокойно включить передачу. А нарастить синхронизатор новым маслом увы не получится...
По поводу мотора, работающего на 3000 об/мин. А ЧЕ ЕМУ БУДЕТ - ТО, если он расчитан на диапазон работы от 0 и до 6700 об./мин?


Вот и я о том говорю, что с маслом он может не заморачиваться, не поможет, да там достаточно и до 1700-2000 газануть и все норм включается... а синхронизатор 5 передачи тяжело найти? Скока за этого зверя поросят? И собственно, случаем не знаете, в чем причина беды такой, из-за чего они из строя выходят?
Megane EXT
Цитата(svy @ 22.4.2013, 10:56) *
Вот и я о том говорю, что с маслом он может не заморачиваться, не поможет, да там достаточно и до 1700-2000 газануть и все норм включается... а синхронизатор 5 передачи тяжело найти? Скока за этого зверя поросят? И собственно, случаем не знаете, в чем причина беды такой, из-за чего они из строя выходят?


Найти легко, стоит не дорого.
В чем причина - не знаю... У себя менял на 50т.км, сейчас 115, опять тоже самое. Забил...
svy
Цитата(Megane EXT @ 22.4.2013, 11:05) *
Найти легко, стоит не дорого.
В чем причина - не знаю... У себя менял на 50т.км, сейчас 115, опять тоже самое. Забил...


Алексей номер не подскажите синхронизатора, чтоб в екзисте посмотреть хотя бы?
Megane EXT
Цитата(svy @ 22.4.2013, 11:30) *
Алексей номер не подскажите синхронизатора, чтоб в екзисте посмотреть хотя бы?


Нет такой возможности...
svy
В общем отвечаю сам себе и может понадобиться тому товарищу, что создал эту тему. До сих пор нахожусь в "шоке" и не понимаю что случилось, но тем не менее факт остается фактом. Решил позвонить дилеру в "Петровский " на Варшавское ш. и хотя бы узнать, реально ли вообще будет купить запчасти для коробки и в частности синхронизатор 5й передачи. Ответ - реально, в наличии у них нет, но привезут в течении 2-3 дней. Дальше-больше, обнаглев до конца, спрашиваю, а нельзя ли мне узнать номерки сих деталей и, о чудо, мне их тут же сообщают!!!
В общем все кому может пригодится (не дай Бог конечно), ловите:

8200302435 - синхронизатор 5й передачи

7701478088 - синхронизатор 5й передачи в сборе (с муфтой)

ЗЫ: кстати манагер сказал, типа все равно у нас дешевле будет, пробил по экзисту, действительно... Прям чудеса какие то...
Johnnie Walker
Lada 8200302435 Кольцо блокирующее синхронизатора 3 и 4 передачи

в ладе это только 3 и 4 передача, а в мегане уже 5 ... лада то помощнее будет
Diman1975
Цитата(svy @ 23.4.2013, 15:44) *
В общем отвечаю сам себе и может понадобиться тому товарищу, что создал эту тему. До сих пор нахожусь в "шоке" и не понимаю что случилось, но тем не менее факт остается фактом. Решил позвонить дилеру в "Петровский " на Варшавское ш. и хотя бы узнать, реально ли вообще будет купить запчасти для коробки и в частности синхронизатор 5й передачи. Ответ - реально, в наличии у них нет, но привезут в течении 2-3 дней. Дальше-больше, обнаглев до конца, спрашиваю, а нельзя ли мне узнать номерки сих деталей и, о чудо, мне их тут же сообщают!!!
В общем все кому может пригодится (не дай Бог конечно), ловите:

8200302435 - синхронизатор 5й передачи

7701478088 - синхронизатор 5й передачи в сборе (с муфтой)

ЗЫ: кстати манагер сказал, типа все равно у нас дешевле будет, пробил по экзисту, действительно... Прям чудеса какие то...

Делайте перегазовку при таком переключении. Даже на новой машине с исправными синхронизаторами такое встречается. А лучше не выключайте на спуске передачу, особенно зимой и когда сыро. Не забывайте - двигатель на холостых тоже кушает бензин, а на крутом спуске расход с включенной передачей мизерный, когда торможение двигателем - и вовсе ноль.
А если всё-таки полезете в коробку, может заодно и шестерню пятой передачи поменяете, чтобы оборотов поменьше было. Максималка на пятой может и уменьшится, но акустический комфорт и экономия топлива - гарантированы.
Lugaru
Цитата(svy @ 23.4.2013, 15:44) *
В общем отвечаю сам себе и может понадобиться тому товарищу, что создал эту тему. До сих пор нахожусь в "шоке" и не понимаю что случилось, но тем не менее факт остается фактом. Решил позвонить дилеру в "Петровский " на Варшавское ш. и хотя бы узнать, реально ли вообще будет купить запчасти для коробки и в частности синхронизатор 5й передачи. Ответ - реально, в наличии у них нет, но привезут в течении 2-3 дней. Дальше-больше, обнаглев до конца, спрашиваю, а нельзя ли мне узнать номерки сих деталей и, о чудо, мне их тут же сообщают!!!
В общем все кому может пригодится (не дай Бог конечно), ловите:

8200302435 - синхронизатор 5й передачи

7701478088 - синхронизатор 5й передачи в сборе (с муфтой)

ЗЫ: кстати манагер сказал, типа все равно у нас дешевле будет, пробил по экзисту, действительно... Прям чудеса какие то...


Спасибо за информацию!
Пока что решил ездить с перегазовкой) Я так понял, что это болезнь мегановской коробки.
Да, и отдельное спасибо за номера деталей - сделать то все таки надо будет как нибудь)
Кстати, если кто то будет себе менять синхронизаторы, отпишитесь как все прошло и сколько стоит, и как машина себя после этого вести стала.
svy
Цитата(Lugaru @ 23.4.2013, 18:15) *
Спасибо за информацию!
Пока что решил ездить с перегазовкой) Я так понял, что это болезнь мегановской коробки.
Да, и отдельное спасибо за номера деталей - сделать то все таки надо будет как нибудь)
Кстати, если кто то будет себе менять синхронизаторы, отпишитесь как все прошло и сколько стоит, и как машина себя после этого вести стала.


Я завтра планирую поехать ставить в сервис (пока что сцепу поменять, ну и заодно посмотреть коробку), поговорю еще раз с мастером, наверное буду делать, но как пойдет в общем... Напишу тогда что как...
Gamp
Добрый день, форумчане!
В какой-то момент стали плохо включаться передачи. На холодную, в мороз, вроде не заметно. Но как прогреется, все передачи, кроме 5, включаются как будто с закусом, а то и вообще не с первого раза! Хочу вернуть радость плавного переключения))
Повышение шума, или другого снижения работоспособности аппарата, не наблюдаю.
Порылся в темах, но ясного ответа на свою проблему не нашёл. Если кто знает, где это обсуждалось, киньте ссылку.
Сам думаю, что проблема с диском сцепления.
Машина Megane II 2008 года.
Спасибо!
Gamp
Да есть ли тут хоть кто-то?!!! Мегановоды, отзовитесь!
svy
В общем вчера забрал машинку из сервиса. Вся суть борьбы с 5й передачей свелась к замене нескольких шестеренок и синхронизатора 5й передачи в сборе. Если кому будет интересно, ниже приведу номера замененных шестеренок, по екзисту можете пробить их стоимость (мне в РТДСе заказывали, но получилось примерно также) и соответственно решить для себя, стоит заморачиваться или нет:
8200611295
8200608035
7701478088

... Заодно, чтобы не платить просто за съем коробки, было заменено и сцепление с выжимным...

ЗЫ: в итоге теперь все работает так, как и должно, без всяких перегазовок, + педаль сцепления стала гораздо "легче" (у меня что то совсем до замены сцепления "дубовая" была)... В общем я не жалею...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.