Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист при повороте руля в крайнее положение
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Kalvados
Добрый день!
При повороте руля в крайнее положение слышен отчетливый свист. Прошу прощения, если повторяюсь и это уже было. Почитал в недрах инета, что причиной может быть ремень ГУРа. В Сервис-глобусе, где я обслуживаюсь, сказали, что это некритично и просто возраст авто дает о себе знать. Но все же, сомнения меня берут каждый раз когда этот свист слышен. Возможно, ребята просто не хотят искать причину.
Можно ли с этим реально что-то сделать и насколько критично, если оставить как есть?
Буду благодарен за конкретные советы по делу.
Спасибо!
mechanik
Цитата(Kalvados @ 29.4.2013, 17:00) *
Добрый день!
При повороте руля в крайнее положение слышен отчетливый свист. Прошу прощения, если повторяюсь и это уже было. Почитал в недрах инета, что причиной может быть ремень ГУРа. В Сервис-глобусе, где я обслуживаюсь, сказали, что это некритично и просто возраст авто дает о себе знать. Но все же, сомнения меня берут каждый раз когда этот свист слышен. Возможно, ребята просто не хотят искать причину.
Можно ли с этим реально что-то сделать и насколько критично, если оставить как есть?
Буду благодарен за конкретные советы по делу.
Спасибо!

В крайних положениях получается большая нагрузка на насос, из за слабой натяжки ремня происходит его пробуксовка-свист. Судя по году машины надо менять шкивы ГУРа и каленвала, на них большая выработка.
Это если конечно у Вас ремень натянут и стоит тот который предназначен на этой машины, потому что иногда ставят ремень с другим профилем и он упирается нижней кромкой в основание шкива и не дает нужного натяжения.
Kalvados
Цитата(mechanik @ 29.4.2013, 20:48) *
В крайних положениях получается большая нагрузка на насос, из за слабой натяжки ремня происходит его пробуксовка-свист. Судя по году машины надо менять шкивы ГУРа и каленвала, на них большая выработка.
Это если конечно у Вас ремень натянут и стоит тот который предназначен на этой машины, потому что иногда ставят ремень с другим профилем и он упирается нижней кромкой в основание шкива и не дает нужного натяжения.

Ремень стоит оригинальный. Касательно натяжения ремня - съезжу проверю. Спасибо!
менять шкивы ГУРа и каленвала - я так понимаю это критично и лучше поменять или можно оставить как есть?
mechanik
Цитата(Kalvados @ 30.4.2013, 4:16) *
Ремень стоит оригинальный. Касательно натяжения ремня - съезжу проверю. Спасибо!
менять шкивы ГУРа и каленвала - я так понимаю это критично и лучше поменять или можно оставить как есть?

Какой стоит ремень клиновой или ручейковый? Если клиновой, проверить можно и самому, в средней части между шкивами, нормально натянутый должен повернутся на 90 градусов (без фанатизма). Если посмотреть на внутреннюю часть шкива, поверхность должна быть ровной, где работает ремень не должно быть канавы, можно приложить что то ровное. Посмотрите на дно шкива (где соприкасаются конуса), если оно блестит или видно что ремень в него упирается, то шкивы придется менять. Клиновые, не оригинальные шкивы, не так дорого стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.