Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал Меган II экстрим 2008г.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
yur
Все, продал я свой Меган II экстрим 2008г. после 4х лет эксплуатации и 115т. пробега.
Продал за 350т.
Опыт эксплуатации остался только положительный.
Теперь думаю брать либо:
SsangYong Actyon 2.0л 2WD 149л.с комплектация Elegance 809 000 руб.
либо
Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE от 806 000 руб.
Все на механнике.
Больше склоняюсь на SsangYong Actyon, по комплектации они почти одинаковые, но сангенг больше и по движку выигрывает гораздо больше. Из плюсов Ниссана только бренд, да и то это под вопросом.
Еще рассматривал Opel Mokko 1.8л (140 л.с.) комплектация Enjoy 815000р., но из-за того что тут про нее писали, что это машина для пид..сов, от нее отказался ))) Но на самом деле от нее отказался из-за низкого клиренса, который даже ниже чем на Мегане, вот и нахрена нужен такой паркетник, да и корявый он какой то.
Вообщем остается 2 варианта, буду думать с учетом цен и всех скидок.
ANt1k
Поздравляю!
Из написанного я за Renault Scenic 2013.

Если больше 100тыс.км не собираешься машину гонять, то бери санг янг, а если на долго, то кашкай. (моё мнение).

А вообще надо тему переименовать))
vya270
Смысл брать тесные паркетники при отсутствии полного привода? за 800 очень даже большой седан или универсал можно взять, который по определению лучше укомплектрован и едет по человечески. Тряси всех ОД на скидки/подарки.. не ленись и прозвони всех ОД по марке.
yur
Цитата(ANt1k @ 1.7.2013, 9:51) *
Поздравляю!
Из написанного я за Renault Scenic 2013.

Если больше 100тыс.км не собираешься машину гонять, то бери санг янг, а если на долго, то кашкай. (моё мнение).

Да не, Сценик вообще не вариант для меня, если 1,6, то всего 110 л.с, с кондеем он наверно вообще не поедет. да и клиренс 120мм совсем никакой. А я на рыбалку гоняю.
комплектация беднее, а если брать другую с другим движком, то дороже выходит. Да и не хочу я опять Рено брать.
Если бы я рассматривал Сценик, то тогда бы уж лучше Шевреле Орландо взять, всяко лучше Сценика ИМХО.
Но опять же, в первую очередь, из-за низкого клиренса я их не рассматриваю.

А почему если больше 100т. собираюсь ездить сангенг не брать? качество хреновее чтоль, чем у кашкая?
KVN_RUS
Цитата(yur @ 1.7.2013, 11:37) *
Да не, Сценик вообще не вариант для меня, если 1,6, то всего 110 л.с, с кондеем он наверно вообще не поедет. да и клиренс 120мм совсем никакой. А я на рыбалку гоняю.
комплектация беднее, а если брать другую с другим движком, то дороже выходит. Да и не хочу я опять Рено брать.
Если бы я рассматривал Сценик, то тогда бы уж лучше Шевреле Орландо взять, всяко лучше Сценика ИМХО.
Но опять же, в первую очередь, из-за низкого клиренса я их не рассматриваю.


Ну разве, что это только твоё ИМХО. pardon.gif

Кстати... не понятен посылв выборе нового авто. И чтобы на рыбалку...и чтобы по трассе пёр как самолёт. pardon.gif
yur
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 10:41) *
И чтобы на рыбалку...и чтобы по трассе пёр как самолёт. pardon.gif

А то что с клиренсом в 120мм хрен нормально где проедешь. А вот 200мм. гораздо лучше. А по трассе с 2л движком и 149л.с тоже приятней ехать, чем с 110л.с у сценика, что меньше даже чем у мегана со 113 лошадями.
Tazer
Опель Антара 2012го 2.4 автомат сейчас Генсер предлагает за 939 тысяч. В наличии есть пара машин с допами (кстати, достаточно полезными) за 1.05 млн.

2013й год Каптива- 1.1-1.15 млн.
ANt1k
Цитата(yur @ 1.7.2013, 11:37) *
А почему если больше 100т. собираюсь ездить сангенг не брать? качество хреновее чтоль, чем у кашкая?


по моей статистике есть такая нехорошая тенденция, сыпаться после 100к у сангянгов.
Денис58
Цитата(yur @ 1.7.2013, 10:49) *
Теперь думаю брать либо:
SsangYong Actyon 2.0л 2WD 149л.с комплектация Elegance 809 000 руб.
либо
Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE от 806 000 руб.

Кашкай будет овощной с таким мотором. Я, за корейца!
KVN_RUS
Цитата(yur @ 1.7.2013, 11:44) *
А то что с клиренсом в 120мм хрен нормально где проедешь. А вот 200мм. гораздо лучше. А по трассе с 2л движком и 149л.с тоже приятней ехать, чем с 110л.с у сценика, что меньше даже чем у мегана со 113 лошадями.


У него клиренс как у М2...но геометрическая проходимость лучше чем у М2.
Вполне достаточно, чтобы проехать к частным прудам и посидеть с удочкой. smile.gif


По поводу приятности езды по трассе на корейце Актионе совсем не понял.
Это же Уазик pardon.gif

Цитата(Денис58 @ 1.7.2013, 11:46) *
Кашкай будет овощной с таким мотором. Я, за корейца!


Да на раз сделает Кашкай на трассе этого корейца.
yur
Цитата(Tazer @ 1.7.2013, 10:45) *
Опель Антара 2012го 2.4 автомат сейчас Генсер предлагает за 939 тысяч. В наличии есть пара машин с допами (кстати, достаточно полезными) за 1.05 млн.

2013й год Каптива- 1.1-1.15 млн.


Все это конечно хорошо, но где взять еще 150-200т.? У меню бюджет 800т.
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 10:53) *
По поводу приятности езды по трассе на корейце Актионе совсем не понял.
Это же Уазик pardon.gif
Да на раз сделает Кашкай на трассе этого корейца.

На счет Уазика не согласен. И хотите сказать что кашкай 1,6 со 114л.с уделает Актион с 2л. и 149л на трассе при равных условиях?
skh
можт лучше дусю с 1,5 дизелем, для рыбалки как-то больше подходит
Silent_Ivanopulo
Цитата(ANt1k @ 1.7.2013, 11:46) *
по моей статистике есть такая нехорошая тенденция, сыпаться после 100к у сангянгов.


статистика по знакомым знакомых?? у нас в семье 2 рекстона, ездят отлично. Нормальные тачки, все эти слухи про них аналогичные слухам про французские авто.
KVN_RUS
Цитата(yur @ 1.7.2013, 11:59) *
На счет Уазика не согласен. И хотите сказать что кашкай 1,6 со 114л.с уделает Актион с 2л. и 149л на трассе при равных условиях?


Ну да. Актион развивает вторую космическую....аж 165 км/ч
Если повезёт... то Вазовскую Шиху на трассе уделает.



Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:06) *
статистика по знакомым знакомых?? у нас в семье 2 рекстона, ездят отлично. Нормальные тачки, все эти слухи про них аналогичные слухам про французские авто.


Какое может качество у бюджетного авто от бюджетной фирмы с суммарным годовым производством около 80 тыс авто в год?
PapiChulo
Катаюсь на актионе. Машиной доволен. Elegance на АКПП.
Из минусов, по сравнению с меганом - тяжелый руль (гидроусилитель), дорогу держит не очень (грешу на родную резину Kumho), подвеска жесче. Еще все пластик ругают жесткий, меня устраивает.
В остальном машина бомба и места гораздо больше, посадка высокая. Конкурентов за эти деньги нет - можно даже не думать. Если только Duster.
Tazer
Цитата(yur @ 1.7.2013, 10:59) *
Все это конечно хорошо, но где взять еще 150-200т.? У меню бюджет 800т.


Кредит только.... Зато машина немного другого класса будет.

Актион хорошо, но жалуется что-то народ на них, почитал в выходные их форум и авто.ру.

Недовольных много. Разочаровался, ибо сам присматривался к актиону.
Неплохие размеры салона, шустрый мотор.
KVN_RUS
Цитата(PapiChulo @ 1.7.2013, 12:11) *
Конкурентов за эти деньги нет - можно даже не думать. Если только Duster.


Не конкурент он Дастеру...ни разу.
Дастер начинается с совсем других денег.
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:10) *
Какое может качество у бюджетного авто от бюджетной фирмы с суммарным годовым производством около 80 тыс авто в год?


это все равно что сказать: "Что может знать человек об архитектуре без московской прописки?". Качество отличное, авто на протяжении вот уже 6 лет только радуют. Вообще-то ссанг енги в свое время юзала армия США. Это бренд с мировым именем и историей.
PS: Богатые смотрю в Воронеже логановоды. 1,5 миллиона не такое и бюджетное авто wink.gif
PapiChulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:15) *
Не конкурент он Дастеру...ни разу.
Дастер начинается с совсем других денег.

Мне за дастер с допами в максималке запросили 800 т.р. Нормальный такой бюджетник получается. Только у него в максималке нет того что у корейца в минималке. В дастере единственный плюс это мягкая подвеска.
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:15) *
это все равно что сказать: "Что может знать человек об архитектуре без московской прописки?". Качество отличное, авто на протяжении вот уже 6 лет только радуют. Вообще-то ссанг енги в свое время юзала армия США. Это бренд с мировым именем и историей.
PS: Богатые смотрю в Воронеже логановоды. 1,5 миллиона не такое и бюджетное авто wink.gif


Жгёшь? smile.gif


Зы. Платить от 800 тыс за корейский уазик....ездить на нём 99% времени по городу- это за гранью моего понимания pardon.gif

Цитата(PapiChulo @ 1.7.2013, 12:18) *
Мне за дастер с допами в максималке запросили 800 т.р. Нормальный такой бюджетник получается. Только у него в максималке нет того что у корейца в минималке. В дастере единственный плюс это мягкая подвеска.


У Дастера плюсы во всём.
А то что запросили столько...............значит искал не там.
PapiChulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:19) *
Жгёшь? smile.gif


Зы. Платить от 800 тыс за корейский уазик....ездить на нём 99% времени по городу- это за гранью моего понимания pardon.gif

Вы в уазике катались?

Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:20) *
У Дастера плюсы во всём.
А то что запросили столько...............значит искал не там.

Искал везде. Денег на него жалко. Не стоит он столько. Кому тупо полный привод с кондеем на рыбалку - пожалуйста.
KVN_RUS
Цитата(PapiChulo @ 1.7.2013, 12:24) *
Вы в уазике катались?


Не..никогда. smile.gif pardon.gif

Я имел ввиду Патриот.
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:20) *
Жгёшь? smile.gif


Зы. Платить от 800 тыс за корейский уазик....ездить на нём 99% времени по городу- это за гранью моего понимания pardon.gif


ЖГУ)))
а вообще спорить не собираюсь. Покупай себе дастер, а я бы взял актион, ибо цены на дастер просто ахтунговые wink.gif

что самое интересное ни одного замечания по существу не сказал. цифра в 80 тысяч в год никак не характеризует машину. Майбахов собирали гораздо меньше wink.gif

Хотел сказать топикстартеру: на тест драйве были? читал о том что из-за турбоямы есть некая особенность при езеде на машине с МКПП. Поробуйте, если вас устроит, то берите и не думайте даже ни о чем. В этом ценовом диапазоне тачка норм!
KVN_RUS
Цитата(PapiChulo @ 1.7.2013, 12:24) *
Искал везде. Денег на него жалко. Не стоит он столько. Кому тупо полный привод с кондеем на рыбалку - пожалуйста.


Цены на Дастер такие

H0B4 16K 4CR Authentique 1,6 4х2 МКП5 102 л.с. 469 000
H0B4 16K 4CR Authentique 1,6 4х4 МКП6 102 л.с. 519 000
H1B2 16K 4CR Expression 1,6 4х2 МКП5 102 л.с. 524 000
H1B4 16K 4CR Expression 1,6 4х4 МКП6 102 л.с. 574 000
H1B2 20FA4CR Expression 2,0 4х2 AКП4 135 л.с. 598 000
H1B4 20F 4CR Expression 2,0 4х4 МКП6 135 л.с. 614 000
H1B4 15H E4R Expression 1,5 dci 4x4 МКП6 90 л.с. 639 000
H2B4 16K 4CR Privilege 1,6 4х4 МКП6 102 л.с. 627 000
H2B2 20FA4CR Privilege 2,0 4х2 AКП4 135 л.с. 651 000
H2B4 20F 4CR Privilege 2,0 4х4 МКП6 135 л.с. 667 000
H2B4 15H E4R Privilege 1,5 dci 4x4 МКП6 90 л.с. 692 000
H2P2 20FA4CR Luxe Privilege 2,0 4х2 AКП4 135 л.с. 709 000
H2P4 20F 4CR Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6 135 л.с. 725 000
Сверху сейчас берут , на сколько я в курсе, только что на чай и канцелярские расходы. pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:26) *
ЖГУ)))
а вообще спорить не собираюсь. Покупай себе дастер, а я бы взял актион, ибо цены на дастер просто ахтунговые wink.gif


Мне не нужен Дастер..а тем более Актион. pardon.gif
Чёт не доверяю я китайцу с корейскими корнями, перепроданному индийцам.
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:34) *
Мне не нужен Дастер..а тем более Актион. pardon.gif
Чёт не доверяю я китайцу с корейскими корнями, перепроданному индийцам.

вот еще один аргумент в пользу твоей не осведомленности. Сан енг никогда не имел никакого отношения к Китаю. Это чистый кореец, а точнее старый мерседес мл в разных кузовах и корейской сборкой.
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:38) *
Сан енг никогда не имел никакого отношения к Китаю. Это чистый кореец, а точнее старый мерседес мл в разных кузовах и корейской сборкой.


Странно. Но на каждом заборе это написано.smile.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:41) *
Странно. Но на каждом заборе это написано.smile.gif

млин, тогда вольво тоже китайская машина? ТО что акции принадлежали в какой-то период времени китайской комании ничего не значит. вон сейчас ваз рено принадлежит, что все жигули стали французскими авто?
KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:44) *
млин, тогда вольво тоже китайская машина? ТО что акции принадлежали в какой-то период времени китайской комании ничего не значит. вон сейчас ваз рено принадлежит, что все жигули стали французскими авто?


Ты мне объясни......от куда могут быть бабки на разработку новых авто у производителя бюджетных авто с суммарным тиражом 80 тыс экз. Где у них расположено производство "мерседесовских" дрыгателей?
PapiChulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:29) *
Цены на Дастер такие
H2P2 20FA4CR Luxe Privilege 2,0 4х2 AКП4 135 л.с. 709 000

+ gps + esp + допы (впаривают на 45 т.р.) = 800
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 12:52) *
Ты мне объясни......от куда могут быть бабки на разработку новых авто у производителя бюджетных авто с суммарным тиражом 80 тыс экз. Где у них расположено производство "мерседесовских" дрыгателей?


Я этим голову себе не забиваю, а езжу и получаю удовольствие, когда дают порулить. Движки делают там же в Корее. Вон у рено денег типо дофига, а ничего стоящего сделать не могут... Самое последнее достижение - дастер. Даже обидно немного за фирму, которая в свое время сделал шедевры вроде велсатиса или еспейса... а сейчас скатилась до логанов и сандер. а корейцы кстати молодцы - уволили старого дизайнера и сразу результат - актион довольно симпотичный получился. И не смотря на то что там уже муфта а не нормальная раздатка, подвеска осталась длинноходной, геометрия не плохая. Т.е. сумели сохранить внедорожные амбиции, изменив в угоду рынку конструкцию авто
yur
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 11:26) *
а вообще спорить не собираюсь. Покупай себе дастер, а я бы взял актион, ибо цены на дастер просто ахтунговые wink.gif

Хотел сказать топикстартеру: на тест драйве были? читал о том что из-за турбоямы есть некая особенность при езеде на машине с МКПП. Поробуйте, если вас устроит, то берите и не думайте даже ни о чем. В этом ценовом диапазоне тачка норм!


конкретно в автосалоне на тест-драйае не был, НО ездил на машинах друзей, вот только что проехал еще раз на кашкае в точно такой же комплектации и с точно таким же движком, что я рассматриваю.
На актионе тоже ездил, но только на дизельном. Может сеня сгоняю в салон, попробую проехаться именно на бензиновом.
А Дастер не стоит своих денег. Его не рассматриваю и спорить не буду. Да и повторюсь, не хочу я рено.
Silent_Ivanopulo
Цитата(yur @ 1.7.2013, 13:14) *
конкретно в автосалоне на тест-драйае не был, НО ездил на машинах друзей, вот только что проехал еще раз на кашкае в точно такой же комплектации и с точно таким же движком, что я рассматриваю.
На актионе тоже ездил, но только на дизельном. Может сеня сгоняю в салон, попробую проехаться именно на бензиновом.
А Дастер не стоит своих денег. Его не рассматриваю и спорить не буду. Да и повторюсь не хочу я рено.

я про дизель и писал))) просто у них и дизель и бензин 149 лошадей. На бензе, соответственно, турбоямы нет, но едет он вяловато на мой взгляд. 1,6 мне кажется очень мало для такой большой машины как кашкай.
ANt1k
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 12:06) *
статистика по знакомым знакомых?? у нас в семье 2 рекстона, ездят отлично. Нормальные тачки, все эти слухи про них аналогичные слухам про французские авто.


У меня брат еле как продал рекстона на 140тыс. км (поначалу был прикольный до 100тыс., потом геммор начал вылазить)
P@ROWOZZZ
Я бы корейца взял, Кашкай воопще немашина...
Владимир В.
Для разнообразия можешь посмотреть вот этот вариант CITROEN BERLINGO MULTISPACE TREK. В соседней теме предлагал товарищу, но вещь на любителя, "каблучек" повышенной проходимости. С другой стороны - большой внутренний объем.

KVN_RUS
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 1.7.2013, 13:01) *
Я этим голову себе не забиваю, а езжу и получаю удовольствие, когда дают порулить. Движки делают там же в Корее. Вон у рено денег типо дофига, а ничего стоящего сделать не могут...


Дураки в МБ. А они то собрались ставить рено-ниссановские движки на свои тарантасы до С класса. smile.gif pardon.gif
ValeryK
Цитата(ANt1k @ 1.7.2013, 14:20) *
У меня брат еле как продал рекстона на 140тыс. км


ИМХО, сейчас любую машину с таким пробегом за нормальные деньги не продать...
Владимир В.
Цитата(ANt1k @ 1.7.2013, 13:20) *
У меня брат еле как продал рекстона на 140тыс. км (поначалу был прикольный до 100тыс., потом геммор начал вылазить)


А по чем продал, если не секрет. Ежли за мильён, то не удивительно, что тяжело продавалось.
Кстати, видел на авто.ру мужик Ховер за мильен продавал, б/у.
Интересно, продал?
vya270
Цитата(PapiChulo @ 1.7.2013, 12:55) *
+ gps + esp + допы (впаривают на 45 т.р.) = 800

знакомцы взяли в кредит за 850 со скидками))) не стал уж им вопросы задавать о психическом здоровье.. но после 10ки он им эталоном совершенства кажется))
Silent_Ivanopulo
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2013, 15:22) *
Дураки в МБ. А они то собрались ставить рено-ниссановские движки на свои тарантасы до С класса. smile.gif pardon.gif


и о чем это говорит? по-моему это говорит о том что они решили забить на свой С класс biggrin.gif
yur
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.
И в первую очередь из-за более высокого качества и надежности по сравнению с Актионом.
Проехал на нем пока 100км, впечатления только положительные, да по другому и не бывает от новой машины, только проехав пару тысяч км. начинаешь замечать косяки. Ну там посмотрим.
А пока из минусов, по сравнению с Меганом могу отметить то:
- Мне не хватает всяких отделений для мелочи, тупо телефон пока не знаю куда положить.
- Руль вращается более жестко (пока не понял плюс это или все-таки минус))
- Импульсный стеклоподъемник только один - водительский, остальные нет. Приходится кнопку держать для закрытия/открытия, что не очень удобно.
- Ткань на сидениях, по ощущениям более тонкая чтоль, особенно в середине кресел, боюсь порвать.
Остальное все нравится, ниразу не пожалел, что сделал такой выбор.
Ruba
Цитата(yur @ 11.7.2013, 16:26) *
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.
...
Остальное все нравится, ниразу не пожалел, что сделал такой выбор.

Поздравляю! good.gif
Ну и подпись нужно скорректировать pardon.gif
Денис58
Поздравляю с покупкой! drinks.gif
botan86
Цитата(yur @ 11.7.2013, 17:26) *
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.

поздравляю friends.gif
если не затруднит - по динамике опишите впечатления после мегана?мне кажется будет похуже, ибо массивнее авто?
vya270
Цитата(yur @ 11.7.2013, 17:26) *
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.
И в первую очередь из-за более высокого качества и надежности по сравнению с Актионом.
Проехал на нем пока 100км, впечатления только положительные, да по другому и не бывает от новой машины, только проехав пару тысяч км. начинаешь замечать косяки. Ну там посмотрим.
А пока из минусов, по сравнению с Меганом могу отметить то:
- Мне не хватает всяких отделений для мелочи, тупо телефон пока не знаю куда положить.
- Руль вращается более жестко (пока не понял плюс это или все-таки минус))
- Импульсный стеклоподъемник только один - водительский, остальные нет. Приходится кнопку держать для закрытия/открытия, что не очень удобно.
- Ткань на сидениях, по ощущениям более тонкая чтоль, особенно в середине кресел, боюсь порвать.
Остальное все нравится, ниразу не пожалел, что сделал такой выбор.

ну так удачи на дороге и добрых ОД))
ПС а писал Рено не хочу))
ANt1k
Поздравляю! Какой цвет? Сколько денег?
ValeryK
Цитата(yur @ 11.7.2013, 18:26) *
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.


Поздравляю! good.gif

Один знакомый юзает уже второй Кашкай, настолько доволен был первым. Думаю, хорошая машина.
Silent_Ivanopulo
поздравляю!
главное чтобы машина радовала тебя!
Denis22
Цитата(yur @ 11.7.2013, 15:26) *
И все таки подумав, я взял Nissan Qashqai 1.6л 2WD 114 л.с комплектация SE.
...
- Руль вращается более жестко (пока не понял плюс это или все-таки минус))
- Импульсный стеклоподъемник только один - водительский, остальные нет. Приходится кнопку держать для закрытия/открытия, что не очень удобно.
...


1. Есс-но это плюс.
2. У меня тоже. Ниссаны только так и делают. По мне так это удобнее, чем нужное положение стекла постоянно "ловить".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.