Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможные проблемы меган 2 (БУ )
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Tonyo
Нашел в отзывах на автомаркете
Сразу хочу оговориться, что это часто встречающиеся проблемы владельцев и проявляются далеко не у всех. Тут уж как повезет.

Цитата
Машина выпускалась с 2003-2009гг. К нам поставлялись в основном седаны турецкой сборки. Машина имела две фазы ( с 2003-2005- I фаза и с 2006-2009 II фаза)
I фаза была самая нафаршированная, II фаза уже была с фейслифтигом и с пофиксиными проблемами первой фазы, но далее все шло по пути удешевления и стали пропадать крышки акб, крышки двигателя, облицовка моторного отсека, шумка капота и багажника, кожаный салон, ксенон и омыватели и еще по мелочи, эдакая экономия на спичках.

ДВС:
1.4(98лс), 1.6VVT (110лс) и 2.0VVT (136лс)
1.4 - самая простая комплектация - редкая, смысла нет обозревать, 2.0 тоже редкая и дорогая. А вот 1.6 - это те машины, которыми завалили наш рынок и те, кто не хотел брать форд фокус, брали меган 2.

Проблемы двигателя 1.6:
Фазорегулятор - расходный материал, наё...лась эта хрень постепенно и с завидной регулярностью, в конечном итоге ни динамики, жор безина и треск при заводке авто.
Катушки, тоже... в первых партиях авто нужно было возить с собой парочку в багажнике, а то был щанс трястись на 3х цилиндрах где-нить в ночи в дали от дома.
Щуп уровеня масла - хер достанешь, 80% что его можно сломать, он из пластика. А если и достанешь твоя рука превратиться в руку героя фильма "очень страшное кино2")).
Подушка двигателя очень мягкая, движок ходит как карандаш в стакане...некачесвенная турецкая резина...
Про то,что при замене ремня грм вы будете проклянать фрацузов - это само собой. Привычные инструменты тут бесполезны. Без спец инструментов от рено ничего сделать нельзя толком. Ржавеет номер двигателя и превращается в труху.

АКПП:
Древняя коробка автомат 4х, коробка проблемная и требует ухода и соблюдения всех норм экплуатации... шаг влево, шаг вправо - выйдет из строя клапан и приехали...
Коробка одна, что на пежо 308, что на рено меган (DP0\AL4), только на пежо она называется по-другому...Но то, что она доставляет попоболь владельцам - это 100%
Коробка медлительная - это уже по умолчанию..для неспешного передвижения.

МКПП:
Подвывает уже при детских пробегах (от 3000 км), 2-3 передачи обычно ...В целом механика коробки неплохая и живет нормально, но вот сцепление - это отдельная тема. Оно перегревается, деформируется! Брак... хоть меняй его, хоть не меняй, спасает ненадолго, явно конструктивный косяк.
Вследвии чего машина начинает дергаться при трогании с места. Проблема актуальна прежде всего в крупных городах с пробками. Владельцы вынуждены либо давить тапку в пол при старте, либо прыгают вместе с машиной как соревновании лоурайдеров, чем вызывают недоумевание окружающих ))

Электрика:
В целом, если там не бывали криворукие установщики сигналок, то она проблем не доставит...но:
Лампочки в фарах меняются при снятии бампера ( можно и не снимать, но тогда твоя рука снова будеть как у героя фильма "оч страшное кино" Если думашь, что тебя это обойдет- не надейся ...лампы перегорают довольно часто и хз почему.
Так же может внезапно заклинить на ранних партиях компрессор кондиционера. Что может вызвать заклинивший механизм, думаю расписывать не стоит ...Так что, если владелец не был на отзывной компании по устранению этого недуга - нового владельца ждет "сюрприз"...Непонятные , постоянные утечки фриона у кого-то есть, у кого-то нет. Как повезет. Система кондиционирования в целом не оч продумана. Раз в год может давать о себе знать.
Самый гемор - это второй предохранительный отсек - чтобы до него добраться - нужно иметь навыки автослесаря уровня НАЧАЛЬНЫЙ и ящик с инструментами. Скажем, перегорел пред ближнего света зимой - вам придется снимать половину моторного отсека, включая акб, чтобы добраться до заветной коробочки. Дальше вас ждет бонус-загадка .. как ее открыть...
Плавились фонари сзади ( если долго держать тормоз ) Сейчас лампочки перенесли, но ранние городские партии меняли фонари по гарантии сотнями.
Так же линзы на фарах покрывались непонятным налетом и начинали хреново светить.
Перетирается шлейф подрулевой, что приводит к тому, что подушка в руле не сработает при аварии и может получиться, что машина набравшая 5 звезд по без-ти, станет трехзвездочной.
Трапеция стеклоочистителей - штука одноразовая, если навернется, то замена. Штука эта весьма отвратительного кач-ва. Как говориться-требует доработки напильникм ...)

Подвеска:
В целом комфортная. Но ее адаптировали к России и задрали (подняли переднюю чашку амортизатора за пару см и увеличили задние пружины), вследвии чего изменились углы и теперь опорные подшипники стали расходным материалом. Ходят от 15-45к, как повезет. В основном владельцы меняют их каждое ТО пока на гаранитии. Так же из-за этого машина не очень хорошо себя ведет на дороге при резком перестроении. Эффект баржи.
Так же у вторых-третих владельцев скорее всего будет проблемы с рулевой рейкой. Задняя балка меняется только с сборе и стоит дохеррра...

Кузов:
Добротный толстый металл, хорошая шумка. Крылья - пластик, зимой могут треснуть при небольшом дтп.Лючок бензобака часто замерзает и не открывается зимой. Если сломать его защелку - то придется поменять вместе с горловиной)) Так как крышки в бензобаке нет, то иногда заедает этот механизм, а то и вовсе выходит из строя. Либо не всунешь в бак пистолет, либо будешь ездить с тряпокй в баке, а то и вовсе не заправишься...
Были еще приколы с задним стеклом, оно само взрывалось и осыпалось ...
А на первой фазе зимой деформировалась крыша от мороза... ( на заводе прилепили шумку, которая дубеет и съеживается...тянет за собой металл )
Стоит еще раз отметить, что кузов при дтп спасет тебе жизнь ценой своей...


Добавлю еще парочку популярных косяков:
1-сеточка бензонасоса быстро засоряется, со всеми вытекающими, частая проблема в регионах ( возможно , в столицах дела обстоят лучше )
2-если не чистить дренажные отверстия, то со временем вся вода будет стекать под коврик задних пассажиров или в передние ящики в полу...сырость в салоне, запотевание стекол т.д.
Так же следует проверить клапан кондея, он точно под катализатором, нужно отгибать термозащиту.
ANt1k
Половина не правда.
Broker
Но в целом - все верно pardon.gif

П.С. Про термос еще забыли, что течет
Tonyo
Цитата(ANt1k @ 19.7.2013, 15:45) *
Половина не правда.

Если рассматривать БУ меган, то я про все эти темы слышал...Другой ворос, что у новых авто половины нет или не проявились.
denis_kiselev
Это лучший текст про м2 , который я читал )) Добавить термостат и бензонасос.
Andi
В общем и по большому счету всё что написано ШНЯГА! Про фазик все пишут, но с 2009 г. при пробеге 80 тыров у меня ни каких симтомов кончитоса. Масло надо вовремя менять и не лить дешевку. Лампочки ближнего...не проблема, главное приноровится. Коробка, как коробка, не гудит не болтается. Лючек бензобака-это обычно рукожопые отрывают. По кондею пока проблем не возникало...трапецию рулевой смазал сразу из салона силиконовой смазкой- 4 год работает как новая. Я бы добавил другие шняжки Мегана...термозащиту загибающуюся при проезде глубоких луж или неглубоких сугробов, слабые шаровые, ну и у меня уже 4 комплект тормозных колодок (это уже стиль езды).
Broker
Про жабо еще забыли, что отвисает.
По-моему ничего так и не сделали - отвисает и у новых и у старых pardon.gif
kazantip2008
+скрип и свист на не ровной дороге передней подвески!никто не в курсе че там помазать?
Andi
Цитата(kazantip2008 @ 19.7.2013, 16:51) *
+скрип и свист на не ровной дороге передней подвески!никто не в курсе че там помазать?

Либо сайлентблоки передних рычагов, либо посадочные места пружин передних стоек. Это у Всех машин после сырой погоды (весна, осень, зима) бывает, резина трется о металл.
ValeryK

Проблемы перечислены верно, но нет точной статистики, поэтому делать общий вывод о машине нельзя.
sewernuj
лампы не г....о надо ставить , а нормальные (найт брейкер + ) !!!!!! в габариты и в задние плафоны светодиоды ))))
ниче плавиться не будет и перегорать.
подушку нижнюю TORK TRK0520
левую подушку ( большую от мегана 2.0 ) + поставить 3ю опору.
и вы забудете про дергатню ( шатание двигла )
сцепление лагуновское 215мм 826 206 это лучший вариант т.к пружинки короткие и витки толстые- меньше деформация.
здесь они болтаться не должны как на стоке.
ANt1k
Как хорошо, что у меня 1.4 crazy.gif
Andi
Цитата(sewernuj @ 19.7.2013, 17:10) *
лампы не г....о надо ставить , а нормальные (найт брейкер + ) !!!!!! в габариты и в задние плафоны светодиоды ))))
ниче плавиться не будет и перегорать.
подушку нижнюю TORK TRK0520
левую подушку ( большую от мегана 2.0 ) + поставить 3ю опору.
и вы забудете про дергатню ( шатание двигла )
сцепление лагуновское 215мм 826 206 это лучший вариант т.к пружинки короткие и витки толстые- меньше деформация.
здесь они болтаться не должны как на стоке.

Лампы "горят" любые от супер-пуперовских Филипс за 700-900 руб до Маяка за 70 руб. это констркуторская недоработка по электрике. В габариты уже давно светодиоды воткнул... pardon.gif
ValeryK
Цитата(sewernuj @ 19.7.2013, 18:10) *
лампы не г....о надо ставить , а нормальные (найт брейкер + ) !!!!!! в габариты и в задние плафоны светодиоды ))))
ниче плавиться не будет и перегорать.
подушку нижнюю TORK TRK0520
левую подушку ( большую от мегана 2.0 ) + поставить 3ю опору.
и вы забудете про дергатню ( шатание двигла )
сцепление лагуновское 215мм 826 206 это лучший вариант т.к пружинки короткие и витки толстые- меньше деформация.
здесь они болтаться не должны как на стоке.


Да-да, заменить всю подвеску и остальные "подозрительные" узлы... К чему такой фанатизм? По-моему, проще другую машину купить, чем так изгаляться...
sewernuj
у меня не горят )))))) найт брейкер + 600 р за шт это вам не дешевое г.....о

ну купите другую в чем проблема ?
Broker
Цитата(ValeryK @ 19.7.2013, 19:19) *
Да-да, заменить всю подвеску и остальные "подозрительные" узлы... К чему такой фанатизм? По-моему, проще другую машину купить, чем так изгаляться...


Согласен. Все это должны были сами реновцы на заводе устранить.

П.С. Вот кстати опять по жопель smile.gif Там тоже вначале были траблы с фазовращателем, но немчуры быстро подсуетились и заменили всем на "нового образца".
Такие поступки заслуживают уважения pardon.gif
Tonyo
Цитата(sewernuj @ 19.7.2013, 17:33) *
у меня не горят ))))))


Уже всё ? ))))))




Цитата(sewernuj @ 19.7.2013, 17:10) *
подушку нижнюю TORK TRK0520
левую подушку ( большую от мегана 2.0 ) + поставить 3ю опору.
и вы забудете про дергатню ( шатание двигла )
сцепление лагуновское 215мм 826 206 это лучший вариант т.к пружинки короткие и витки толстые- меньше деформация.
здесь они болтаться не должны как на стоке.


Для рено это дорого, вы че ... они даже крышки уже не ставят на двигаетль, а ты про такие доработки ...
Не выгодно делать надежные авто )
ploxish
Самое главное про КУБЕГ ничего не написано yahoo.gif
sewernuj
Цитата(Tonyo @ 19.7.2013, 17:45) *
Уже всё ? ))))))



у меня намано работают 1 год . у стандартных найт брейкер срок службы половина от стандарта,но светят они лучше.
в + увеличен срок службы.


Для рено это дорого, вы че ... они даже крышки уже не ставят на двигаетль, а ты про такие доработки ...
Не выгодно делать надежные авто )


подушка нижняя TORK TRK0520 ------------------850руб

левую подушку ( большую от мегана 2.0 ) + поставить 3ю опору. --------------2500руб
и вы забудете про дергатню ( шатание двигла )

сцепление лагуновское 215мм 826 206 --------------- 5 118,26р
это лучший вариант т.к пружинки короткие и витки толстые- меньше деформация.
здесь они болтаться не должны как на стоке.

опорники 8200 824 774------------------- 700руб
snr аналог M255.08 - дешевка в руках щелкает и люфтит
Pedales
На редкость объективный отзыв. Воедино собраны все типовые косяки М2. Но это не значит, что у ВСЕХ машин они обязательно вылезут в процессе эксплуатации (не знаю, что например нужно чтобы убить заднюю балку ))) Всё-таки от водителя очень много зависит.
sewernuj
Цитата(Pedales @ 19.7.2013, 18:04) *
На редкость объективный отзыв. Воедино собраны все типовые косяки М2. Но это не значит, что у ВСЕХ машин они обязательно вылезут в процессе эксплуатации (не знаю, что например нужно чтобы убить заднюю балку ))) Всё-таки от водителя очень много зависит.


удариться задним колесом о бардюр )))))
ValeryK
Цитата(sewernuj @ 19.7.2013, 19:07) *
удариться задним колесом о бардюр )))))


Может, убиться ап стену? pardon.gif

sewernuj
Цитата(ValeryK @ 19.7.2013, 18:08) *
Может, убиться ап стену? pardon.gif


смотря как ехать
Pedales
Цитата(ValeryK @ 19.7.2013, 18:08) *
Может, убиться ап стену? pardon.gif


Так точнее ))))
SladKey
Вполне объективный отзыв. Только про 1.6 опять коряво написали (что 110 л.с.)
Tonyo
Цитата(SladKey @ 19.7.2013, 18:26) *
Вполне объективный отзыв. Только про 1.6 опять коряво написали (что 110 л.с.)

дилеры писали 115, в птс 113, последние стали 110, по мне все верно. ( это связано с нормами евро2 и выше )

Еще что вспомнил .. помните темку "потоп ёмаё"
Там суть в том, что если не следить за дренажными отверстиями и вовремя их не чистить, то вода будет в салоне вся под ковриком задних пассажиров.

Надо будет позаимствовать сей отзыв, чуток дополнить и добавить в фак при покупке БУ меган2
mvkuz
Цитата(Tonyo @ 19.7.2013, 17:32) *
дилеры писали 115, в птс 113, последние стали 110, по мне все верно. ( это связано с нормами евро2 и выше )

Еще что вспомнил .. помните темку "потоп ёмаё"
Там суть в том, что если не следить за дренажными отверстиями и вовремя их не чистить, то вода будет в салоне вся под ковриком задних пассажиров.

Надо будет позаимствовать сей отзыв, чуток дополнить и добавить в фак при покупке БУ меган2

Ишь какой. Сам продал свой, а другим помешать хочешь ))
КМС23region
В принципе правильно и объективно описаны проблемы первой фазы. Что и актуально для б/у, т.к. их на рынке немало. На пострестайлинговых машинах большинство проблем решено. Имея в семье и ф1, и ф2 с пробегом 100 000+ км, имею возможность прямого сравнения.
Денис58
Цитата(КМС23region @ 20.7.2013, 1:10) *
В принципе правильно и объективно описаны проблемы первой фазы. Что и актуально для б/у, т.к. их на рынке немало. На пострестайлинговых машинах большинство проблем решено. Имея в семье и ф1, и ф2 с пробегом 100 000+ км, имею возможность прямого сравнения.

М2, ф2, заменил катушки,опорники, шаровые, рул тяги и наконечники, стойки стабилизатора и и усё, пробег 75.000.
Егор С
Я согласен с тем, что коробка г...но, тупит и клапаны дохнут. Лампочки горят часто, опорники тоже менял.
Физик к счастью не подвел.

Забыл. Еще рейку рулевую ремонтировал. И во второй предохранительный блок лазил. Вот это действительно ж...па, пол моторного отсека надо разобрать, чтоб предохранитель поменять. А еще лючок бензобака зимой всегда замерзал и стекло правой фары помутнело.

denis_kiselev
Цитата(Егор С @ 20.7.2013, 1:46) *
Я согласен с тем, что коробка г...но, тупит и клапаны дохнут. Лампочки горят часто, опорники тоже менял.
Физик к счастью не подвел.
елано
Забыл. Еще рейку рулевую ремонтировал. И во второй предохранительный блок лазил. Вот это действительно ж...па, пол моторного отсека надо разобрать, чтоб предохранитель поменять. А еще лючок бензобака зимой всегда замерзал и стекло правой фары помутнело.


что же так утрировать ? какие пол моторного отсека ... То , что сделано не для людей - согласен. Но преувеличивать тоже не стоит.
albondin
а у меня глушитель отвалился...вот.... cray.gif
denis_kiselev
Цитата(albondin @ 20.7.2013, 9:09) *
а у меня глушитель отвалился...вот.... cray.gif


поднять и в багажник к остальным запчастям rofl.gif
SladKey
Цитата(albondin @ 20.7.2013, 9:09) *
а у меня глушитель отвалился...вот.... cray.gif

Кстати тоже давно поскрипывает, надо бы не затягивать с этим делом. А то недавно девушка моя на трёхе глушак от такого вот красавчика словила в бампер.
albondin
Цитата(SladKey @ 20.7.2013, 12:58) *
Кстати тоже давно поскрипывает, надо бы не затягивать с этим делом. А то недавно девушка моя на трёхе глушак от такого вот красавчика словила в бампер.

Мой на балке лежит, завтра поеду присобачу перед работой. Кронштейны купил.
Ворон
Да нормальная машина. Идеальных не существует. good.gif
Edmegan
Цитата(ANt1k @ 19.7.2013, 16:16) *
Как хорошо, что у меня 1.4 crazy.gif

Да, у меня то-же 1,4 и проблем пока было 2 - дренаж под трапецией дворниковв засорился внём стала собираться вода (почистил и переделал со стороны водителя что-бы чистить можно было из моторного отсека пластиковым шлангом) и дворники с задержкой то работали то нет, после длительного не использвания (начал крутить-вертеть подрулевой переключатель как начались дожди и все положения задержки начали со временем нормально работать). Кстати, где реле дворников я до сих пор не понял, наверное где аккумулятор (фаза1)... Хотелось-бы разобрать и посмотреть на это реле...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.