Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные трубки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
akimchik
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.
glide
Цитата(akimchik @ 25.7.2013, 16:58) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.


Позвоните в Лорант, партнер клуба, адекватные ребята. Либо в их теме на форуме спросите, быстро отвечают
gogo
Цитата(akimchik @ 25.7.2013, 17:58) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.

В южном порту раньше трубки резали по длинне - сколько скажете, столько и отрежут, а потом оденут гайки и развальцуют концы. А изгибать сами - как захочете.
megamult2
Я зимой столкнулся с этой же проблемой...оригинал около 6000р стоит...мне посоветовали обратится в один из магазинов нашего города.Трубки обычные под евро шаг.Они на всех ато одинаковые(европейцев я имею ввиду) стоят копейки.Менял обе трубки во всю длину авто (по 3.5м медные 600р шт).Ничего сложного.Нужна яма и пара ключей специальных для откручивания этих трубок.Мне пригодились на 11 и 12.А новые трубки вроде как на 10,просто закрутил обычным ключем.А из косяков:пришлось выкинуть колдун,там вообще какая то своя резьба,не найти однозначно,да и собственно не работал он у меня.На тормоза не жалюусь.Какие были такие и остались
akimchik
Цитата(megamult2 @ 25.7.2013, 22:21) *
Я зимой столкнулся с этой же проблемой...оригинал около 6000р стоит...мне посоветовали обратится в один из магазинов нашего города.Трубки обычные под евро шаг.Они на всех ато одинаковые(европейцев я имею ввиду) стоят копейки.Менял обе трубки во всю длину авто (по 3.5м медные 600р шт).Ничего сложного.Нужна яма и пара ключей специальных для откручивания этих трубок.Мне пригодились на 11 и 12.А новые трубки вроде как на 10,просто закрутил обычным ключем.А из косяков:пришлось выкинуть колдун,там вообще какая то своя резьба,не найти однозначно,да и собственно не работал он у меня.На тормоза не жалюусь.Какие были такие и остались

У Вас Меган 1 или 2? Если 1, то со вторым можно так проделать? Там они вроде не во всю длину идут и парами, т.е. на каждую сторону по 2, и не целиком, а частями, на сколько я понимаю... В принципе это не столь важно, нарезать эти трубки из медных и развальцевать... Но без совета как-то не хочется браться за это дело, поэтому ищу аналоги и\или места где можно всё вышеописанное сделать...
megamult2
Цитата(akimchik @ 26.7.2013, 0:23) *
У Вас Меган 1 или 2? Если 1, то со вторым можно так проделать? Там они вроде не во всю длину идут и парами, т.е. на каждую сторону по 2, и не целиком, а частями, на сколько я понимаю... В принципе это не столь важно, нарезать эти трубки из медных и развальцевать... Но без совета как-то не хочется браться за это дело, поэтому ищу аналоги и\или места где можно всё вышеописанное сделать...

У меня М1,но я думаю М2 не супер вертолет.У меня соединения в родном исполнении были в районе педалей где то, ну может чуть ближе к ручке КПП.я всю зиму отъездил на 3 х колесах, ну а когда потелко второе заднее это был предел.Никаких заносов ничего не было, просто не хватало маленько одного колеса в торможении.Бог уберег и машинку знаю как управлять ею, не первый год вместе

ну и собственно зачем резать..Меряем нужную длину и покупаем.не проблема.ну покрайней мере у нас в Твери.До этого две трубки менял,когда торсион разбирал года 3 назад,не проблема,пришел купил, правда за маленький коротыш(70см) 240 р отдал...а за 3.5м 600р(с учетом скидки помоему 520р
akimchik
Хорошо, я этот вариант рассматривал с самого начала, но как запасной, на крайний случай, но, учитываю проблемность с наличием этих злосчастных трубок, видимо придётся к нему и прибегнуть, если в ближайшее время не найду эти долбаные трубки, будь они неладны... sad.gif
Попробую снять самостоятельно эти трубки и пройдусь по магазинам автозапчастей, может найду что-то подходящее, заодно и на строительный рынок загляну...
glide
Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему
sewernuj
в железяке можно сделать армированные.
megamult2
Смысла не вижу отдавать от 6тыр(на логан) за якобы родные трубки когда они в РАЗЫ дешевле на самом деле и медные,которые не поддаются коррозии.Вот хорошо они у меня потекли когда я стоял!А если бы на скорости!???и было бы полное ау!и не видно было что они сгнили,т.к. под защитой днища они находились,там скапливалась грязь и привет
akimchik
Цитата(glide @ 26.7.2013, 10:32) *
Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему

Да понятное дело, что ставить а-бы что я не буду, в первую очередь безопасность и ещё раз безопасность, это конечно самый последний вариант, да и не вариант вообще, а как альтернатива доехать до сервиса, вот почему, ясное дело, что я буду делать как надо, в первую очередь буду шастать по автомагазинам, уж потом, при полном отсутствия присутствия изобретать велосипед... Вы скажете - эвакуатор до сервиса - соглашусь, но пока ни в одном оф. сервисе мне ничем не могут помочь, эти трубки дефицит бог знает какой у официалов, а работы стоят заоблачных денег, а кататься весь день на эвакуаторе по гроду удовольствие сами понимаете какое..
Цитата(megamult2 @ 26.7.2013, 10:48) *
Смысла не вижу отдавать от 6тыр(на логан) за якобы родные трубки когда они в РАЗЫ дешевле на самом деле и медные,которые не поддаются коррозии.Вот хорошо они у меня потекли когда я стоял!А если бы на скорости!???и было бы полное ау!и не видно было что они сгнили,т.к. под защитой днища они находились,там скапливалась грязь и привет
Вот и я о том же, работа по замене трубок стоит от 7500 в автомире, а трубки эти ничем не защищены, мало того что они стальные, поддаются коррозии, так их может надпилить, например, кто угодно(было у меня подобное с жигулями, кто-то подпилил патрубки и слегка замотал изолентой, повезло что тормоза пропали когда долго стоял на светофоре)
mandragora
На любом авторынке продаются готовые и делают в размер медные тормозные трубки. Можете взять свою как образец вам её даже согнут. Уже лет 15 ставят такие трубки и все окей, они даже лучше оригинала: не ржавеют, не гниют, бесшовные - цельнотянутые. Если трубка двойная, там же продаются и соединители.


Цитата(glide @ 26.7.2013, 10:32) *
Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему

Колодки, тормозные диски, рулевые тяги, передние рычаги (а не шаровые), стойки - вы ставите оригинальные и у дилера?
gogo
Цитата(akimchik @ 26.7.2013, 20:38) *
Да понятное дело, что ставить а-бы что я не буду, в первую очередь безопасность и ещё раз безопасность, это конечно самый последний вариант, да и не вариант вообще, а как альтернатива доехать до сервиса, вот почему, ясное дело, что я буду делать как надо, в первую очередь буду шастать по автомагазинам, уж потом, при полном отсутствия присутствия изобретать велосипед... Вы скажете - эвакуатор до сервиса - соглашусь, но пока ни в одном оф. сервисе мне ничем не могут помочь, эти трубки дефицит бог знает какой у официалов, а работы стоят заоблачных денег, а кататься весь день на эвакуаторе по гроду удовольствие сами понимаете какое..
Вот и я о том же, работа по замене трубок стоит от 7500 в автомире, а трубки эти ничем не защищены, мало того что они стальные, поддаются коррозии, так их может надпилить, например, кто угодно(было у меня подобное с жигулями, кто-то подпилил патрубки и слегка замотал изолентой, повезло что тормоза пропали когда долго стоял на светофоре)

Я же писал-в южный порт за трубками. Перед этим прикинуть какой длинны нужны. Там при вас всё сделают за пять минут и вменяемые деньги. Замена их не так легка как кажется. Обязательно иметь спецонский ключ, иначе грани слижите. При плохом раскладе кусок гайки может остаться в супорте, было у меня и такое. Прежде чем крутить гайки-очистить щёткой и обильно пропитат вэдешкой.
megamult2
Цитата(mandragora @ 26.7.2013, 21:07) *
На любом авторынке продаются готовые и делают в размер медные тормозные трубки. Можете взять свою как образец вам её даже согнут. Уже лет 15 ставят такие трубки и все окей, они даже лучше оригинала: не ржавеют, не гниют, бесшовные - цельнотянутые. Если трубка двойная, там же продаются и соединители.



Колодки, тормозные диски, рулевые тяги, передние рычаги (а не шаровые), стойки - вы ставите оригинальные и у дилера?

Красавчик:)У меня вся подвеска перепилина мастерами.уже 4 года не меняю всякие там шаровые и наконечники...меняю только РТИ(резино технические изделия) типа сайлентблоков и резинок стаба..Правда на подходе стойки, но это уже вопрос времени.они свои 100тык отходили уже давно,машину не раскачивает и сейчас.Но опять же не гремят,хоть и брал какой то КОФАБ(бразилия) по 1800р......так что всё в этом мире сугубо индивидуально и эксплуатация авто у меня тяжелая

Цитата(gogo @ 26.7.2013, 21:10) *
Я же писал-в южный порт за трубками. Перед этим прикинуть какой длинны нужны. Там при вас всё сделают за пять минут и вменяемые деньги. Замена их не так легка как кажется. Обязательно иметь спецонский ключ, иначе грани слижите. При плохом раскладе кусок гайки может остаться в супорте, было у меня и такое. Прежде чем крутить гайки-очистить щёткой и обильно пропитат вэдешкой.

Ха ха ха..я даже спец ключем не смог открутить 10 летнюю трубку.в итоге башку ей свернул и высверливал(((вот мудиститка то была...хотя чем только не прыскал и вэдэшками и уксусом замачивал...но это единичный случай))
mandragora
Цитата(megamult2 @ 26.7.2013, 22:12) *
Красавчик:)У меня вся подвеска перепилина мастерами.уже 4 года не меняю всякие там шаровые и наконечники...меняю только РТИ(резино технические изделия) типа сайлентблоков и резинок стаба..Правда на подходе стойки, но это уже вопрос времени.они свои 100тык отходили уже давно,машину не раскачивает и сейчас.Но опять же не гремят,хоть и брал какой то КОФАБ(бразилия) по 1800р......так что всё в этом мире сугубо индивидуально и эксплуатация авто у меня тяжелая

И что pardon.gif и причем тут мой отклик sad.gif
megamult2
Цитата(mandragora @ 26.7.2013, 22:40) *
И что pardon.gif и причем тут мой отклик sad.gif

Ну типа что не родное, то ненадежное гамно.как то так
sewernuj
на севере находится планета железяка - езжайте туда , на 2 ом этаже изготавливают эти трубки.
akimchik
Цитата(sewernuj @ 27.7.2013, 22:27) *
на севере находится планета железяка - езжайте туда , на 2 ом этаже изготавливают эти трубки.

спасибо, правда их там аж 3, но недалеко от Дмитровского ш, удобно в принципе. smile.gif
akimchik
В общем трубки сменил, изготовили прямо в сервис, медные, прокачали тормоза, теперь всё норм. При прокачке двигатель не заводил, после прокачки лампа индикации неисправности тормозной системы погасла, однако "Service" всё равно горит. Мжет стоит сбросить путём отключения аккумулятора?
iluxa495
Цитата(akimchik @ 8.8.2013, 5:43) *
В общем трубки сменил, изготовили прямо в сервис, медные, прокачали тормоза, теперь всё норм. При прокачке двигатель не заводил, после прокачки лампа индикации неисправности тормозной системы погасла, однако всё равно горит. Мжет стоит сбросить путём отключения аккумулятора?

может "Service" горит пора ТО делать? посмотрите уровень тормозной жидкости или на самом деле отключите клемму с акб мин. на 10, если не поможет то компьютерную диагностику надо сделать и всё будет понятно.
akimchik
На счёт ТО вряд ли, потому что Сервис стала гореть когда вся эта история с трубками произошла, уровень тормозухи в норме, всё ведь прокачено и работает как надо.
У меня вот вопрос - если есть воздух в гидроблоке, то как это сказывается на управлении? Как я пойму это?
Megane EXT
Цитата(akimchik @ 8.8.2013, 14:09) *
На счёт ТО вряд ли, потому что Сервис стала гореть когда вся эта история с трубками произошла, уровень тормозухи в норме, всё ведь прокачено и работает как надо.
У меня вот вопрос - если есть воздух в гидроблоке, то как это сказывается на управлении? Как я пойму это?


Вот так rofl.gif
iluxa495
Цитата(akimchik @ 8.8.2013, 14:09) *
На счёт ТО вряд ли, потому что Сервис стала гореть когда вся эта история с трубками произошла, уровень тормозухи в норме, всё ведь прокачено и работает как надо.
У меня вот вопрос - если есть воздух в гидроблоке, то как это сказывается на управлении? Как я пойму это?

Педаль мягкая,тормоза ватные...
akimchik
Цитата(Megane EXT @ 8.8.2013, 14:21) *
Вот так rofl.gif
надеюсь не дойдёт до этого. biggrin.gif

Цитата(iluxa495 @ 8.8.2013, 15:03) *
Педаль мягкая,тормоза ватные...

ясно, спс, просто не было у меня машин с гидроблоком, вот и спросил, с тормозами всё нормально.

Кстати, попутно, не в тему, но - какое масло в АКП лучше лить?
Megane EXT
Цитата(akimchik @ 8.8.2013, 16:46) *
надеюсь не дойдёт до этого. biggrin.gif


ясно, спс, просто не было у меня машин с гидроблоком, вот и спросил, с тормозами всё нормально.

Кстати, попутно, не в тему, но - какое масло в АКП лучше лить?


Elf D3 Syn smile.gif
Couldnt
Добрый день, случилась проблема: увидел коррозию на задних тормозных трубках, можете подсказать номера этих трубок, либо длины их, чтобы изготовить медные.
Правда я как понимаю идет вначале стальной шланг, потом резиновый, а затем опять стальной к суппортам уже.
boon
а кто знает длину передних тормозных трубок? и как снять левую?)
rogolet
Цитата(boon @ 7.7.2018, 4:02) *
а кто знает длину передних тормозных трубок? и как снять левую?)

Номерочек не скажу, но они в "оригинале" есть, у ОД сейчас не дорого стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.