Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка второй передачи АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Морж
Меган 1 , 2000 год, коробка DP0 . Передачи все включаются сносно, езжу 3 года , сейчас трудно сказать когдапоявились подергивания , видно вскоре после покупки. Почти сразу после переключения на вторую следует достаточно сильный пинок , дальше все переключается хорошо и ровно. Ездили с подключенным компом с Владимиром с витебского, он подтвердил про блокировку 2-й передачи, но не сказал можно ли это починить.
Может есть какое-то средство или новые мысли в этом вопросе. Машина плавно перешла жене по району ездить, а коробка весь кайф портит.
denis_kiselev
на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.

на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.
Морж
если честно не знаю к какому, но подключались к разъему в салоне. Аварийного режима не было ни разу. А гидроблок это ,легче коробку сменить.
Megane EXT
На гидроблоке есть 2 одинаковых клапана. Один отвечает за регулировку давления, другой за блокировку бублика. Можно попробовать поменять его, но он проявляет себя по другому. Думаю, что первым делом надо проверить уровень масла в коробке и скинуть параметры самоадаптации, но здесь без клипа не обойтись!
Морж
Попробую завтра на сервис съездить.
Морж
Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.
Kovex
Цитата(Морж @ 10.9.2013, 11:24) *