Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка второй передачи АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Морж
Меган 1 , 2000 год, коробка DP0 . Передачи все включаются сносно, езжу 3 года , сейчас трудно сказать когдапоявились подергивания , видно вскоре после покупки. Почти сразу после переключения на вторую следует достаточно сильный пинок , дальше все переключается хорошо и ровно. Ездили с подключенным компом с Владимиром с витебского, он подтвердил про блокировку 2-й передачи, но не сказал можно ли это починить.
Может есть какое-то средство или новые мысли в этом вопросе. Машина плавно перешла жене по району ездить, а коробка весь кайф портит.
denis_kiselev
на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.

на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.
Морж
если честно не знаю к какому, но подключались к разъему в салоне. Аварийного режима не было ни разу. А гидроблок это ,легче коробку сменить.
Megane EXT
На гидроблоке есть 2 одинаковых клапана. Один отвечает за регулировку давления, другой за блокировку бублика. Можно попробовать поменять его, но он проявляет себя по другому. Думаю, что первым делом надо проверить уровень масла в коробке и скинуть параметры самоадаптации, но здесь без клипа не обойтись!
Морж
Попробую завтра на сервис съездить.
Морж
Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.
Kovex
Цитата(Морж @ 10.9.2013, 11:24) *
Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.

На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на второй.
Пинок этот от блокировки гидротрансформатора. Причина - связка гидроблок и гидротрансформатор.
У меня по результатам проведенного ремонта были заменены все фрикционы, стальные ленты, прокладки, а также установлен ремонтный (восстановленный) гидроблок и гидротрансформатор.
обязателен сброс адаптации коробки. Уже неделю езжу - наблюдаю. Пинок на второй ушел.
Кстати, если при интенсивном торможении имеются небольшие толчки (типа подтыкиваний передач при переходе на пониженную) - вина тефлоновых колец на валу. износ. Они тоже меняются при капиталке.

denis_kiselev
Цитата(Kovex @ 10.9.2013, 13:10) *
На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на


сколько стоит и контакты умельцев ?
Морж
тоже интересно что обошлось по деньгам
Морж
Сегодня проверил уровень масла.
1. снял защиту нашел пробку
2.прогрел машину до сработки вентилятора
3. заглушил двигатель
4. подумал накой мне это нужно , придя к выводу что нужно но результат скорее всего будет отсутствовать полез откручивать
5. открутил пробку на 19
6. слилось бордовое масло, не черное его было 1,1 литр.
7. там была еще гайка под ключ наверно 24 , ее не откручивал , т.к. с собой был только литр нового масла
8. просунул отвертку ,решил посмотреть есть ли там стакончик, не особо понял , но видимо гайка на 24 это и есть стакан перелива.
9. собрал обратно , масло не доливал в коробку, проехал вроде рывок после 2-й стал мягче, субъективно.
10. а может и не мягче ? решил пока ничего не доливать ,
11. по дороге домой ,появилось ощущение что машина стала хуже набирать скорость.

может кто что прокоментирует?
denis_kiselev
Цитата(Морж @ 10.9.2013, 22:06) *
может кто что прокоментирует?


масло нужно вернуть назад в коробку
Морж
По моему заключению это лишнее масло.
В инструкции по проверке масла написано ,залить 0,5 л масла, прогреть , открутить проверочную пробку , при этом если масло меньше 0,1 л, опять долить 0,5 л. , остудить до 50 град. ,снова прогреть , открутить и так пока не сольется болешь 0,1 литра масла.

больше 0,1 л. это на сколько больше. 1л или 0,2 уже хватит.

там не сказано возместить масло по объему вылевшегося. видимо где-то ошибка в моих рассуждениях?
Megane EXT
Срочно залить масло в коробку!!!! сливное -контрольное отверстие под четырехгранник на 8!!! ЗАЧЕМ вы сами туда полезли?! А потом говорим реногавно, коробки еще хуже.... diablo.gif
Морж
Понятно значит залить обратно , просто другой пробки я не нашел. Рено не говно, оно просто кривое, недодуманное слегка, поэтому и занимает свое не первое место , не хорошее не плохое. Это не предметный разговор.

Заливная пробка надеюсь та что видна в доступном меcте перед селектором под звездочку.

Хорошо а что я открутил , что за пробка?

Kovex
Цитата(denis_kiselev @ 10.9.2013, 12:28) *
сколько стоит и контакты умельцев ?

делал тут akpp03.ru
все обошлось в 46.
масло привозил свое, т.к. они льют декстрон, а у нас в офф сервисе в пензе - только эльф.
поэтому экспериментировать не стал.
все работы под ключ у них заявлены в 49. минус стоимость масла
гарантия - 3 месяца (до 4 декабря). вроде все адекватно было. У них одни мастера разбирают машину и снимает коробку, другие только ремонтируют акпп и гидроблоки.
гидротрансформаторы режут и восстанавливают где-то в другим месте. но в наличии у них подменный фонд есть.
катаюсь дальше - наблюдаю. очень не хочется по гарантии ехать что-то делать (далековато)
ahsas
Цитата(Kovex @ 10.9.2013, 12:10) *
На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на второй.

Т.е. до капиталки проблем с АКПП не было, так на всякий пожарный ее делали?
Kovex
Цитата(ahsas @ 11.9.2013, 10:08) *
Т.е. до капиталки проблем с АКПП не было, так на всякий пожарный ее делали?

Все верно! глобальных проблем не было. Делал превентивно (как и все остальное в авто). Машиной очень доволен и расставаться не собираюсь ближайшее время.
Машину эксплуатирую очень бережно. пробег в 220 тысяч в большинстве своем трассовый.
не больше 3-х тыс. оборотов. спокойный стиль езды. масло в акпп стараюсь менять каждые 50-60 тысяч.
Вскрытие показало отличное состояние всего железа, насоса, слегка подгоревшие фрикционы всех передач, небольшую выработку тормозных лент.
Проблема упиралась в распространенную - толчки и пинки на второй.
aga
Цитата(Kovex @ 11.9.2013, 9:50) *
делал тут akpp03.ru
все обошлось в 46.
масло привозил свое, т.к. они льют декстрон, а у нас в офф сервисе в пензе - только эльф.
поэтому экспериментировать не стал.
все работы под ключ у них заявлены в 49. минус стоимость масла
гарантия - 3 месяца (до 4 декабря). вроде все адекватно было. У них одни мастера разбирают машину и снимает коробку, другие только ремонтируют акпп и гидроблоки.
гидротрансформаторы режут и восстанавливают где-то в другим месте. но в наличии у них подменный фонд есть.
катаюсь дальше - наблюдаю. очень не хочется по гарантии ехать что-то делать (далековато)


Тут вроде как проскакивало сообщение, что за 50к продается новая АКПП DP2, которая уже с японскими гидротрансформатором и гидроблоком.
kirvas
Цитата(Kovex @ 11.9.2013, 11:56) *
Машину эксплуатирую очень бережно. пробег в 220 тысяч в большинстве своем трассовый.
не больше 3-х тыс. оборотов. спокойный стиль езды. масло в акпп стараюсь менять каждые 50-60 тысяч.
Вскрытие показало отличное состояние всего железа, насоса, слегка подгоревшие фрикционы всех передач, небольшую выработку тормозных лент.

в переводе на русский: ни езда на малых оборотах (на которых меган вообще не едет), ни частая смена масла не замедляют износ коробки pardon.gif
ahsas
Цитата(aga @ 11.9.2013, 11:00) *
Тут вроде как проскакивало сообщение, что за 50к продается новая АКПП DP2, которая уже с японскими гидротрансформатором и гидроблоком.

+1
DP0 новая 50тр
DP2 новая 55тр
Морж
в питере сегодня узнавал новый коробас dp0 - 50 тыщ. стоит в наличии есть.

Цитата(Megane EXT @ 10.9.2013, 23:47) *
Срочно залить масло в коробку!!!! сливное -контрольное отверстие под четырехгранник на 8!!! ЗАЧЕМ вы сами туда полезли?! А потом говорим реногавно, коробки еще хуже.... diablo.gif


на первом мегане пробка не под шестигранник а под ключ. а накосячил я с тем что сливал не на работающем двигателе, еще сказали в сервисе питер франц, что ошибка по клапанам не вылезает на приборку, а только на комп ловится, завтра поеду на диагностику, там и масло сольют проверят.
Морж
Привет, отписываюсь . съездил. я на сервис на московском ш. france-piter, отдиагностироваться и масло проконтролировать.

Масло слили выкрутив обе пробки, а потом после установки стакана , заливали через него новое масло, парни сказали так будет "по технологии".
потом прогрели и при работающем двигателе еще долили через низ пока не потекло обратно , закрутили контрольную пробку .

Это что касается вариантов замера уровня.
Но сервису ,конечно ,хочется пожелать , работать над собой слабовата и обслуживание и тех.база . я бы этот сервис не посоветовал.

Итоги . замена масла конечно ничего не дала. уровень от всего слитого залитого , + 700грам , не хватало до моих манипуляций с коробкой.

Буду менять клапана модуляции. И надеяться на лучшее.
dakhm
DP2 - гидроблок от ZF, немец. не япошка.
Морж
Цитата(dakhm @ 13.9.2013, 15:10) *
DP2 - гидроблок от ZF, немец. не япошка.



???
MultiSync
О! Я только тему создал с вопросом, а тут столько инфы, в большем случае патологической. В коробке проблемные места только гидроклапана. Гидротрансформатор, и его блокировка на Каждой передаче - идея спорная, но не является причиной поломок. 46К за ремонт это круто, хотя в духе ОД.
Kovex
Цитата(MultiSync @ 14.9.2013, 0:12) *
В коробке проблемные места только гидроклапана. Гидротрансформатор, и его блокировка на Каждой передаче - идея спорная, но не является причиной поломок. 46К за ремонт это круто, хотя в духе ОД.

Немного не так! Да - зачастую клапана, но бывает, что при исправных клапанах начинает чуть-чуть заедать шток в гидроблоке (гразное масло, перегрев гидроблока и т.д.). Этого зачастую достаточно, чтобы получить пинки и рывки при исправных соленоидах.
По поводу 46 т.р. Не считаю, что это сильно дорого. Любая работа должна оплачиваться. И тут приблизительно выходит следующее:
снять поставить акпп - 6 т.р.
ремонтный гидроблок и гидротрансформатор - 6-10 т.р. (не уточнял, но они же не бесплатные)
работа по переборке акпп - ну пусть тоже 6-7 т.р.
Итого: ориентировочно 20 т.р.
остальное - полный ремкомплект запчастей (клапана, фрикционы, стальные ленты, прокладки и т.п.)
Я думаю, что оставшиеся 26 т.р. - это нормальная цена за запчасти
Мое мнение - вполне адекватная и обоснованная цена! (хотя на вкус и цвет pardon.gif )
Это не ОД. ОД в свойственной ему манере предложил поменять акпп на новую за 240 т.р.
Морж
УРА. Моя коробка ожила , 50/50 на моей стороне оказались, помогла замена клапанов. И решилась проблема с верхней лужецей масла ,не затянута была заливная пробка. Володе Огромное спасибо, за его внимательность и положительную Карму...



П.С. 46000 за ремонт , ну его нафиг ,когда в магазине есть за 50000 новая. это тут уже кроилово ,а оно ведет к попадалову. ! однозначно.

kvasya
Цитата(Морж @ 16.9.2013, 19:10) *
П.С. 46000 за ремонт , ну его нафиг ,когда в магазине есть за 50000 новая. это тут уже кроилово ,а оно ведет к попадалову. ! однозначно.


Что хочу сказать...

Я эту "новую в магазине" видел и даже себе поставил. Установка + масло это еще 10тыс. Это раз.

Если она не поедет, у вас её обратно не возьмут, поскольку это совершенно точно не магазин и чеков никто не дает. И предъявить претензии будет не кому. Это два.

С двухлитровыми машинами встает вопрос совместимости правого привода. Цена вопроса еще 3 тыс за кусок вала с разборки и 2 тыс за работу. Это три.

Ну и старую коробку если повезет, то возьмут за пару тысяч максимум как металлолом.


Короче - это интересная авантюра, но нужно учитывать риски. Большой выгоды в сравнении с капиталкой может не получится.

Однако я например в целом доволен что избежал капиталки, хотя и проехал всего ничего пока. Пробовал искать спецов по этим коробкам но как-то не срослось(говорят они существуют).

Так что "Выбирай, но осторожно, но выбирай" (с) Жванецкий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.