Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
maxsla
Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.
kirvas
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 2:15) *

а сама кнопка на рычаге нажимается вообще?

Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 2:15) *
и авто не заводится (включается только зажигание)

хотя... из этого больше похоже, что коробка стоит в D или R
maxsla
кнопка не нажимается. как проверить на какой скорости стоит переключатель?
kirvas
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 11:30) *
кнопка не нажимается. как проверить на какой скорости стоит переключатель?

в рычаге (не помню, под кнопкой или в основании) предохранитель должен быть. кнопка не нажмется, если нет питания (например, клемма с аккумулятора снята). не забыл подключить?

Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 11:30) *
как проверить на какой скорости стоит переключатель?

понятия не имею pardon.gif
maxsla
Цитата(kirvas @ 2.10.2013, 11:35) *
в рычаге (не помню, под кнопкой или в основании) предохранитель должен быть. кнопка не нажмется, если нет питания (например, клемма с аккумулятора снята). не забыл подключить?


понятия не имею pardon.gif

Аккум одет и заряжен. Принудительно переключал селектор, но когда он попадает на Р - опять блокируется.
ahsas
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 10:37) *
Аккум одет и заряжен. Принудительно переключал селектор, но когда он попадает на Р - опять блокируется.

Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально.
Проверь этот предохранитель:


проверь также
F7A (указатель положения рычага селектора АКП);
F5H (предохранитель цепи "+" после замка зажигания на АКП)
maxsla
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 12:15) *
Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально.
Проверь этот предохранитель:


Спасибо, уже распечатал - вечером посмотрю - попробую.
denis_kiselev
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 11:30) *
как проверить на какой скорости стоит переключатель?


если бы стояла R или D - вылезло бы сообщение "select park". А кнопка под педалью тормоза работает ? Картинка с ногой и педалью исчезает ?
ahsas
Цитата(denis_kiselev @ 2.10.2013, 13:10) *
если бы стояла R или D - вылезло бы сообщение "select park". А кнопка под педалью тормоза работает ? Картинка с ногой и педалью исчезает ?

Кстати, у себя заметил, когда менял концевик тормоза, что без него машина заводится сразу при нажатии на старт без педали тормоза. Т.е. снял разъем с концевика, ногой на тормоз не жмешь и по кнопке старт сразу заводится.
maxsla
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 12:15) *
Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально.
Проверь этот предохранитель:


проверь также
F7A (указатель положения рычага селектора АКП);
F5H (предохранитель цепи "+" после замка зажигания на АКП)

Поменял предохранитель - машинка завелась, но передачи включаются с ОГРОМНЫМИ толчками (D и R). И если когда включаю заднюю передачу - машина едет, то если D - машина при нажатии на газ чуть ли не глохнет. Если отпустить педаль тормоза (без газа) назад едет, вперед - нет. И загорелся Check gearbox. Хотя перед заменой клапанов ошибок не было. Я так думаю - регулировать нужно?
ahsas
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 16:19) *
Я так думаю - регулировать нужно?

Уровень масла в АКПП правильно выставляли? Идет ошибка по давлению масла, лучше, конечно, CLIPом смотреть причину.
PS От себя могу предположить, что после замены масла забились каналы , но это мое не профессиональное мнение pardon.gif.
maxsla
Прогрел, прокатился - толчки пропали вроде(видимо масло не растеклось), но машина все равно в аварийном режиме - едет на одной скорости. Как щас быть?

Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 17:41) *
Уровень масла в АКПП правильно выставляли? Идет ошибка по давлению масла, лучше, конечно, CLIPом смотреть причину.
PS От себя могу предположить, что после замены масла забились каналы , но это мое не профессиональное мнение pardon.gif.

уровень масла не так выставлял как надо, сколько вылил - столько залил( 3,8 литра)
ahsas
Создайте новую тему - по этой теме вопрос с заводкой и блокировкой решился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.