Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена мотора печки Меган 1 купе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Mistel
Добрый день форумчане!
Не так давно накрылся на моей купешке мотор печки. Впереди зима и хочется ездить в тепле smile.gif
Нашёл в шапке тему по замене на М2, получится ли таким же способом снять на М1?
Так же интересует вопрос совместимости, подойдёт ли мотор от М2 на М1?
Заранее благодарю!
lehimys
Нет, не получится. На первых меганах он снимается оттуда где фильтр салонный. Мотор вроде сразу за коробом с ним немного снизу.
DenisSPb
Цитата(Mistel @ 16.10.2013, 10:23) *
Добрый день форумчане!
Не так давно накрылся на моей купешке мотор печки. Впереди зима и хочется ездить в тепле smile.gif
Нашёл в шапке тему по замене на М2, получится ли таким же способом снять на М1?
Так же интересует вопрос совместимости, подойдёт ли мотор от М2 на М1?
Заранее благодарю!

Моторы разные. Снимается по разному. И вообще моторы на М1 ну очень живучие. Стопроцентно что мотор накрылся? По статистике проблем с мотором на М1 чаще блок управления выходит из строя. Блок стоит под трапецией дворников.
Mistel
В сервисе кивают на мотор, смотрели блок сказали норм. Тоже самое было полтора года назад, периодически мотор останавливался, потом периодически работал, потом вовсе не работал. Вытащили, поджали щётки, полтора года он проработал и всё по новой.
За работу просят 8 тыщ, не подскажете где можно посмотреть камасутру по извлечению мотора? И кстати со слов сервисменов болезнь довольно распространённая, особенно на старых меганах, думал даже на бушный сразу заменить но у них не оказалось, говорят разобрали давно уже.
lehimys
Цитата(Mistel @ 16.10.2013, 12:15) *
В сервисе кивают на мотор, смотрели блок сказали норм. Тоже самое было полтора года назад, периодически мотор останавливался, потом периодически работал, потом вовсе не работал. Вытащили, поджали щётки, полтора года он проработал и всё по новой.
За работу просят 8 тыщ, не подскажете где можно посмотреть камасутру по извлечению мотора? И кстати со слов сервисменов болезнь довольно распространённая, особенно на старых меганах, думал даже на бушный сразу заменить но у них не оказалось, говорят разобрали давно уже.


Развод! Не может это стоить 8000. Я на мегане тоже хотел менять, мне сказали что моторов 2 и вынимаются либо из салона стоит достать поставить 1800 либо через капот вынимая кожух фильтра 900 рублей.
Mistel
Вот мне тоже так кажется, потому и ищу мануал. Мотор то починить не проблема, главное извлечь smile.gif
DenisSPb
Цитата(Mistel @ 16.10.2013, 13:02) *
Вот мне тоже так кажется, потому и ищу мануал. Мотор то починить не проблема, главное извлечь smile.gif

Тут http://www.navigator.mn/renault-megane/sis...me-scenic).html всё есть.
Mistel
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)).

Всё таки придётся в сервис ехать :(
...хотя может и нет, учитывая что фрион у меня не залит? (при прошлом ремонте слили и твсё никак руки не доходили заправить) Сложность только в этом?
DenisSPb
Цитата(Mistel @ 18.10.2013, 9:55) *
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)).

Всё таки придётся в сервис ехать :(
...хотя может и нет, учитывая что фрион у меня не залит? (при прошлом ремонте слили и твсё никак руки не доходили заправить) Сложность только в этом?

Да чё там. Можешь клапан нажать да стравить всё. Потом смело откручивай.
Mistel
Денис всё таки Вы похоже были правы.
Сегодня таки расковыряли морду, выводы следующие:
- мотор крутится при подаче на него 12В
- на проводах идущих к разъёму мотора максимальное напряжение 5В при 6 скорости. Причём когда первый раз померил было вообще 2.5 и менялось с шагом примерно 0.5.
Как удалось определить провода от мотора идут на реле, на разъёме куда оно вставляется 12В есть. Собственно пока что на этом остановились т.к. уже темно и поздно. Мотор взял домой, буду пытаться разобрать и почистить т.к. вращается с усилием.
На разбор ушло около 2-х часов, в принципе ничего сложного, главное знать что где откручивать. При должной сноровке за полчаса можно управиться.
Есть пара вопросов:

Где можно покурить мануал по тому как его разобрать?
На elcats нашел это реле (№13)
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=5D800004
Как можно его протестировать? и как можно подобрать замену если такое же не найду?
botan86
Макс, ты Желтого все-таки будешь делать? Герой biggrin.gif
я тебе завтра позвоню (если не забуду) будет возможность сам мне набери, есть одна мысля на счет твоего авто wink.gif
Mistel
ну что значит делать.. латаю потихоньку smile.gif на что то можно закрыть глаза, но попу зимой морозить очень не хоцца)
небольшой фотоотчётик

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
megamult2
в основном изнашиваются втулки.2 раза уже снимал этот моторчик гребаный.втулки брал с мотора печки 2109.один в один подошли.покрайней мере на мой мотор
Mistel
Поменял релюху на ВАЗовскую за 60ре и всё заработало smile.gif Однако на терморегуляторе обнаружилось несколько подгоревших контактов, от греха подальше всё пропаял. Завтра буду собирать обратно. Надеюсь лишних деталей не останется) кстати взгляните опытным взглядом на щётки мотора, какой примерно на них износ?
Mistel
Всё smile.gif собрали, даже лишних деталей не осталось. Надо былеть мое лицо сегодня утром когда из дефлекторов пошёл тёплый воздух)
msm.silich
Цитата(Mistel @ 21.10.2013, 1:09) *
взгляните опытным взглядом на щётки мотора, какой примерно на них износ?

Можно и самому посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя, там многое фотками пояснено, свой вариант скорее всего найдете.

Вот несколько фото:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.